Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Интеграция образовательных областей



2019-11-13 389 Обсуждений (0)
Интеграция образовательных областей 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема недели: Рыбы. Животный мир морей и океанов

Цель: Продолжать обогащать представления детей об окружающем мире, обобщить и систематизировать знания детей о морях, его жителях.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

19.03.17

П
О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Групповая Подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. Утренняя гимнастика. Беседа «В гостях у жителей океана» с использованием прзентации.  Цель: формировать представления детей о водных обитателях. Развивать любознательность, речь, память. Зрительная гимнастика «Рыбка». Цель: развивать умение фиксировать взор, развивать пространственную ориентацию. Песенное творчество . Упражнение «Как зовут игрушку?» Учить детей находить ласковые интонации, пропевать имена игрушек, передавать определнные эмоции. Индивидуальная работа по ФЭМП  «Посчитай рыбок» - закрепить у детей порядковый счет. Наблюдение в уголке природы «Какое растение нуждается в поливе?» Цель: Формировать умение, устанавливать причины следственной связи между состоянием растения и условиями окружающей среды (листья высохли – недостаточно воды). Внести в предметную среду группы аквариум и фигурки морских обитателей.   Центр книги: внести сюжетные картинки, репродукции по данной теме.   Игры со строительным материалом «Океанариум» Развивать у детей зрительное восприятие,  учить обыгрывать постройки, использовать предметы-заменители Помощь родителей в организации образовательной деятельности по теме: «Морские обитатели» (Фотографии, ракушки. Морские камешки и т.д)    
Н О Д 1. «Художественно –эстетическое развитие»  (Музыка) 2. «Познавательнее развитие» (Мир природы

По плану муз. руководителя

«Рыбки в аквариуме» (Карпеева М.В. «Формирование целостной картины мира», средняя группа, стр. 94)  Познакомить детей с аквариумными рыбками, их внешним видом и образом жизни, правилами ухода за ними

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Прогулка: 1.Наблюдения:     2.Двигательная активность. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность

Экспериментальная деятельность: сравнение температур предметов на солнце и в тени. Учить сравнивать температуру предметов в тени и на ярком солнце, дотрагиваясь до них ладонями, учить устанавливать взаимосвязи между температурой и их расположением. Продолжать знакомить детей с признаками весны.

П/И «Золотая рыбка». Назначается водящий – «рыбак». «Рыбак» начинает ловить «рыб». Первая пойманная «рыбка» присоединяется к «рыбаку», взяв его за руку. Образуется «невод», и они продолжают ловить «рыб» уже вдвоём. Если «рыбакам» удаётся догнать «рыбку» и схватить её свободными руками так, чтобы она оказалась в «неводе», «рыбка» считается пойманной. Каждый пойманный игрок присоединяется к «неводу». Последний пойманный игрок – «золотая рыбка».

Индивидуальная работа Работа по звукопроизношению: Разучивание скороговорки «В озере - карп, а в море - краб»

Формирование навыков самообслуживания. Формировать у детей культуру безопасного поведения на улице в ранний весенний период. Не бегать и ходить аккуратно по ещё заснеженным, слякотным дорожкам, не наталкиваясь друг на друга Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие,

Работа перед сном

Перед сном побуждать «украшать» стульчик одеждой.

Ознакомление с художественной литературой. Чтение сказки - «Русалочка» Г. Х. Андерсен

Вечер: НОД: Познавательная беседа/ досуг.   Самостоятельная игровая деятельность Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Слушание музыки П. И. Чайковского «Рыбы» Пальчиковая игра «Осьминожки» (развитие мелкой моторики). Плыли, плыли осьминожки,     Резко и ритмично выбрасывать пальцы из кулака Опустились на дорожку            Поставить пальцы подушечками на колени Быстро-быстро побежали         Пальцы бегают по коленям И три ножки потеряли Но зато осталось пять –             На слово «пять» показать раскрытые ладони Можно все пересчитать!           Поочерёдно загнуть все пальцы в кулак Трудовая деятельность. Ремонт коробок для хранения игр, инвентаря, игрушек - познакомить детей с новой трудовой операцией, обсудить ее назначение и важность, учить взаимодействовать в работе, выполнять ее аккуратно.

С/р игра «Путешествие на подводной лодке». Цель: отображать в игре знания об окружающей жизни, развивать воображение, выразительность речи детей.

Прогулка: 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность   5.Развитие основных движений

Наблюдение «Нахождение весенних примет». Цель: Развивать у детей умение самостоятельно выделять признаки весны в явлениях природы.

Подвижная игра «Море волнуется». Задачи: развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ.

Индвивдуальная работа . Д/И «Посчитай: 1 медуза, 2 медузы, 3 медузы, 4 медузы ,5 медуз» (акула, морской конек, дельфин, черепаха, скат, кит)

Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Задачи: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка

Развитие основных движений. Цель упражнять детей в беге подскоками. Развивать координацию движений.

             
Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей



2019-11-13 389 Обсуждений (0)
Интеграция образовательных областей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Интеграция образовательных областей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (389)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)