Составление описательных рассказов о перелетных птицах
Планирование образовательной работы на неделю31.10 .2016г. –3.11.2016 г . Тема: «Перелетные птицы» Воспитатель: Младенцева Д.Г. | ||||||||||
День недели |
Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми |
Самостоятельная Деятельность детей |
Индивидуальная работа | ||||||
Цели и задачи педагога | ||||||||||
Понедельник | Первая половина дня | Рассматривание иллюстраций с изображением птиц- отметить, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь животных и человека, расширить знания о том как птицы готовятся к зиме. Беседа «Перелётные птицы» Обогащать знания детей о птицах.Закреплять представления детей о строении птицы, побуждать узнавать птицу по ее характерным особенностям силуэта: клюву, лапам, шее, хвосту, крыльям. Воспитывать интерес, бережное, заботливое отношение к птицам. Р.и. «Что лишнее?»- классификация предметов. Игра-диалог «Федул, что губы надул?» Развивать диалогическую речь, учить голосом передавать интонационную выразительность. | Игры по инициативе детей. (настольные игры, пирамидки, шнуровки, мозаика, разрезные картинки, с-р.и.) | Индивидуальная работа по рисованию – показать приемы рисования птиц от овала. Никита, Валера, Тимур, Кира Индивидуальная работа по матем-му и сенс-му раз-ию – счет в прямом и обратном порядке в пределах 10; состав числа 10 из единиц. Цель: закрепить полученные знания, упражнять в счете Алена, Ася, Ирина, Митя | ||||||
Утренняя гимнастика Формировать потребность в физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей; воспитывать интерес к физическим упражнениям | ||||||||||
Игры по инициативе детей: с.-р. игры, настольные игры, шашки, мозаика, пазлы. | ||||||||||
Занятие с логопедом. | ||||||||||
Математическое и сенсорное развитие. Новикова В.П. с.24 №9 | ||||||||||
Музыкальная деятельность | ||||||||||
Прогулка Наблюдение за перелетными птицами Цели:расширять представления о перелетных птицах; воспитывать познавательный интерес к птицам. П/и: С бегом: «Гуси-лебеди». С прыжками: «С кочки на кочку». С метанием: «Попади в обруч» | Игры по инициативе детей (Развитие общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками. Формирование основ безопасного поведения в природе) | |||||||||
Вторая половина дня
|
Гимнастика после сна. Формировать начальные представления о необходимости закаливания. Воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. | |||||||||
Сюжетно-ролевая игра «Столовая» Учить детей организовываться в игру, брать на себя роль. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми Коммуникативная игра «Оживлялки». Развитие умения выражать свои эмоции невербально. | Игры по инициативе детей. (подвижные игры, настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега-пазл, разрезные картинки) | |||||||||
Прогулка. Игр. упр.Перебрасывание мяча друг другу снизу. Развивать ловкость, выносливость. Игр.упр. « Перепрыгни предмет» Упражнять отталкиваться двумя ногами одновременно с места. | Игры по инициативе детей, (Содействие доброжелательному общению со сверстниками) | |||||||||
Вовлечение семей в образовательную деятельность: 1.Беседа о закреплении дома с детьми умения последовательно называть дни недели. 2.Предложить родителям помочь оформить с.р игру « Больница» сшить халаты,колпаки | ||||||||||
Проектная деятельность: Оркестровка песни «Дорожный знак», муз. Е.Зарицкой, сл. И.Шевчука Цель: предложить детям оркестрировать мелодию песни при помощи шумовых музыкальных инструментов. Развивать чувство ритма, совершенствовать музыкальный слух. Продолжать формировать представления о правилах безопасного поведения на дороге в образной, чувственной форме. | ||||||||||
Логочас · Разучивание стихотворения Е.Благининой «Улетают, улетели» · Д/И «Угадай, чего не стало». Цель: развитие внимания, памяти, логического мышления. · Психогимнастика. Пластические этюды: изобразить журавля, который стоит на одной ноге, ходит по болоту, ловит лягушек. | ||||||||||
День недели |
Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми |
Самостоятельная Деятельность детей |
Индивидуальная работа | ||||||
Цели и задачи педагога | ||||||||||
Вторник | Первая половина дня | Рассматривание предметных картинок, иллюстраций по теме «Перелетные птицы». Д/и «Собери пейзаж» Цель: закрепить знания детей о составных элементах пейзажа, о признаках времен года. По собственному замыслу составить композицию по заданному сюжету (осенний, летний, весенний, зимний). Д/и «Живая-неживая» Цель: продолжать знакомить детей с живой и неживой природой, развивать сообразительность. Вырезывание изображений птиц по шаблону. Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру. | Игры по инициативе детей. (настольные игры, пирамидки, шнуровки, мозаика, разрезные картинки, с-р.и.) |
Индивидуальная работа по музыкальному разв-ию – повторение песен к празднику Дима М., Никита, Влад Г., Данил Составление описательных рассказов о перелетных птицах - развитие речи Соня, Даша, Яна, Индивидуальная работа по аппликации – упражнять в вырезании кругов из квадратов, овалов из прямоугольников, закругляя углы.. Дима С., Валера, Влад Б., Кира Д/и «Продолжи ряд» (геом.фигуры)- учить последовательно продолжить ряд из геометр.ф. Соня, Дима М., Валера, Данил | ||||||
Утренняя гимнастика. Формировать потребность в физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей; воспитывать интерес к физическим упражнениям | ||||||||||
Игры по инициативе детей: с.-р. игры, настольные игры, шашки, мозаика, пазлы. | ||||||||||
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (230)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |