Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Составление описательных рассказов о перелетных птицах



2019-11-13 230 Обсуждений (0)
Составление описательных рассказов о перелетных птицах 0.00 из 5.00 0 оценок




Планирование образовательной работы на неделю31.10 .2016г. –3.11.2016 г .

Тема: «Перелетные птицы»

Воспитатель: Младенцева Д.Г.

День недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная

Деятельность детей

Индивидуальная работа

Цели и задачи педагога

Понедельник

Первая половина дня

Рассматривание иллюстраций с изображением птиц- отметить, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь животных и человека, расширить знания о том как птицы готовятся к зиме. Беседа «Перелётные птицы» Обогащать знания детей о птицах.Закреплять представления детей о строении птицы, побуждать узнавать птицу по ее характерным особенностям силуэта: клюву, лапам, шее, хвосту, крыльям. Воспитывать интерес, бережное, заботливое отношение к птицам. Р.и. «Что лишнее?»- классификация предметов. Игра-диалог «Федул, что губы надул?» Развивать диалогическую речь, учить голосом передавать интонационную выразительность. Игры по инициативе детей. (настольные игры, пирамидки, шнуровки, мозаика, разрезные картинки, с-р.и.)

Индивидуальная работа по рисованию – показать приемы рисования птиц от овала.

Никита, Валера, Тимур, Кира

Индивидуальная работа по матем-му и сенс-му раз-ию

– счет в прямом и обратном порядке в пределах 10; состав числа 10 из единиц.

Цель: закрепить полученные знания, упражнять в счете

Алена, Ася, Ирина, Митя

Утренняя гимнастика

Формировать потребность в физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей; воспитывать интерес к физическим упражнениям

Игры по инициативе детей: с.-р. игры, настольные игры, шашки, мозаика, пазлы.

Занятие с логопедом.

Математическое и сенсорное развитие. Новикова В.П. с.24 №9

Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за перелетными птицами Цели:расширять представления о перелетных птицах; воспитывать познавательный интерес к птицам. П/и: С бегом: «Гуси-лебеди». С прыжками: «С кочки на кочку». С метанием: «Попади в обруч» Игры по инициативе детей (Развитие общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками. Формирование основ безопасного поведения в природе)

Вторая половина дня

 

Гимнастика после сна.

Формировать начальные представления о необходимости закаливания. Воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

Сюжетно-ролевая игра «Столовая» Учить детей организовываться в игру, брать на себя роль. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми Коммуникативная игра «Оживлялки». Развитие умения выражать свои эмоции невербально. Игры по инициативе детей. (подвижные игры, настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега-пазл, разрезные картинки)
Прогулка. Игр. упр.Перебрасывание мяча друг другу снизу. Развивать ловкость, выносливость. Игр.упр. « Перепрыгни предмет» Упражнять отталкиваться двумя ногами одновременно с места. Игры по инициативе детей,  (Содействие доброжелательному общению со сверстниками)

Вовлечение семей в образовательную деятельность:

1.Беседа о закреплении дома с детьми умения последовательно называть дни недели.

2.Предложить родителям помочь оформить с.р игру « Больница» сшить халаты,колпаки

Проектная деятельность:

Оркестровка песни «Дорожный знак», муз. Е.Зарицкой, сл. И.Шевчука

Цель: предложить детям оркестрировать мелодию песни при помощи шумовых музыкальных инструментов. Развивать чувство ритма, совершенствовать музыкальный слух. Продолжать формировать представления о правилах безопасного поведения на дороге в образной, чувственной форме.

Логочас

· Разучивание стихотворения Е.Благининой «Улетают, улетели»

· Д/И «Угадай, чего не стало». Цель: развитие внимания, памяти, логического мышления.

· Психогимнастика. Пластические этюды: изобразить журавля, который стоит на одной ноге, ходит по болоту, ловит лягушек.

День недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная

Деятельность детей

Индивидуальная работа

Цели и задачи педагога

Вторник

Первая половина дня

Рассматривание предметных картинок, иллюстраций по теме «Перелетные птицы». Д/и «Собери пейзаж» Цель: закрепить знания детей о составных элементах пейзажа, о признаках времен года. По собственному замыслу составить композицию по заданному сюжету (осенний, летний, весенний, зимний). Д/и «Живая-неживая» Цель: продолжать знакомить детей с живой и неживой природой, развивать сообразительность. Вырезывание изображений птиц по шаблону. Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру. Игры по инициативе детей. (настольные игры, пирамидки, шнуровки, мозаика, разрезные картинки, с-р.и.)

Индивидуальная работа по музыкальному разв-ию

– повторение песен к празднику

Дима М., Никита, Влад Г., Данил

Составление описательных рассказов о перелетных птицах

- развитие речи

Соня, Даша, Яна,

Индивидуальная работа по аппликации – упражнять в вырезании кругов из квадратов, овалов из прямоугольников, закругляя углы..

Дима С., Валера, Влад Б., Кира

Д/и «Продолжи ряд» (геом.фигуры)- учить последовательно продолжить ряд из геометр.ф.

Соня, Дима М., Валера, Данил

Утренняя гимнастика.

Формировать потребность в физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей; воспитывать интерес к физическим упражнениям

Игры по инициативе детей: с.-р. игры, настольные игры, шашки, мозаика, пазлы.



2019-11-13 230 Обсуждений (0)
Составление описательных рассказов о перелетных птицах 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Составление описательных рассказов о перелетных птицах

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (230)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)