Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тесты к контролю по модулю 1 «Инновации, инновационный менеджмент и инновационный цикл»



2019-11-13 229 Обсуждений (0)
Тесты к контролю по модулю 1 «Инновации, инновационный менеджмент и инновационный цикл» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

1. Основные особенности современного этапа НТП это …

– Технологическая и техническая направленность, производительность, комплексный и системный характер НТП, ресурсосберегающая и социальная направленность, экономичность, экологичность, ориентация на рентабельность.

– Технологическая и техническая направленность, систематизация, интенсификация, ресурсосбережение и экономичность, экологичность, направленность на прибыль.

– Технологическая направленность, интенсификация НТП, НТП носит комплексный, системный характер, ресурсосберегающая и социальная направленность, экологизация.

– Технологическая и техническая направленность, систематизация, интенсификация, ресурсосбережение и экономичность, экологичность, направленность на человека.

– Технологическая направленность, интенсификация НТП, НТП носит комплексный, системный характер, ресурсосберегающая и социальная направленность, учет прошлого.

2. В настоящее время выделяют следующее количество технологических укладов НТП …

– 6

– 5

– 4

– 8

– 9

– 7

3. Какова примерная протяженность цикла (волны) научно-технической революции (НТР)?

– 10

– 30

– 50

– 70

– 100

4. Выберите наиболее характерные достижения 1-й волны НТР

– Усиление технологической, ресурсосберегающей, социальной направленности и интенсификации НТП, экологизация НТП.

– Использование электрической энергии, развитие тяжелого машиностроения, радиосвязи, автомобиле- и самолетостроения.

– Массовое производство автотракторной техники и самолетов, появление радиолокационной техники, компьютеров, использование атомной энергии.

– Достижения в области микроэлектроники, информатики, генной инженерии, освоение космоса, спутниковая связь.

– Новые технологии в текстильной промышленности, использование энергии воды.

– Развитие железнодорожного транспорта и механического производства на основе парового двигателя.

5. Выберите наиболее характерные достижения 2-й волны НТР

– Использование электрической энергии, развитие тяжелого машиностроения, радиосвязи, автомобиле- и самолетостроения.

– Развитие железнодорожного транспорта и механического производства на основе парового двигателя.

– Массовое производство автотракторной техники и самолетов, появление радиолокационной техники, компьютеров, использование атомной энергии.

– Новые технологии в текстильной промышленности, использование энергии воды.

– Достижения в области микроэлектроники, информатики, генной инженерии, освоение космоса, спутниковая связь.

– Усиление технологической, ресурсосберегающей, социальной направленности и интенсификации НТП, экологизация НТП.

6. Выберите наиболее характерные достижения 3-й волны НТР

– Достижения в области микроэлектроники, информатики, генной инженерии, освоение космоса, спутниковая связь.

– Новые технологии в текстильной промышленности, использование энергии воды.

– Использование электрической энергии, развитие тяжелого машиностроения, радиосвязи, автомобиле- и самолетостроения.

– Развитие железнодорожного транспорта и механического производства на основе парового двигателя.

– Массовое производство автотракторной техники и самолетов, появление радиолокационной техники, компьютеров, использование атомной энергии.

– Усиление технологической, ресурсосберегающей, социальной направленности и интенсификации НТП, экологизация НТП.

7. Выберите наиболее характерные достижения 4-й волны НТР

– Массовое производство автотракторной техники и самолетов, появление радиолокационной техники, компьютеров, использование атомной энергии.

– Новые технологии в текстильной промышленности, использование энергии воды.

– Развитие железнодорожного транспорта и механического производства на основе парового двигателя.

– Использование электрической энергии, развитие тяжелого машиностроения, радиосвязи, автомобиле- и самолетостроения.

– Достижения в области микроэлектроники, информатики, генной инженерии, освоение космоса, спутниковая связь.

– Усиление технологической, ресурсосберегающей, социальной направленности и интенсификации НТП, экологизация НТП.

8. Выберите наиболее характерные достижения 5-й волны НТР

– Использование электрической энергии, развитие тяжелого машиностроения, радиосвязи, автомобиле- и самолетостроения.

– Новые технологии в текстильной промышленности, использование энергии воды.

– Развитие железнодорожного транспорта и механического производства на основе парового двигателя.

– Массовое производство автотракторной техники и самолетов, появление радиолокационной техники, компьютеров, использование атомной энергии.

– Усиление технологической, ресурсосберегающей, социальной направленности и интенсификации НТП, экологизация НТП.

– Достижения в области микроэлектроники, информатики, генной инженерии, освоение космоса, спутниковая связь.

9. Выберите наиболее характерные достижения современного этапа НТР

– Использование электрической энергии, развитие тяжелого машиностроения, радиосвязи, автомобиле- и самолетостроения Новые технологии в текстильной промышленности, использование энергии воды.

– Развитие железнодорожного транспорта и механического производства на основе парового двигателя.

– Усиление технологической, ресурсосберегающей, социальной направленности и интенсификации НТП, экологизация НТП.

– Массовое производство автотракторной техники и самолетов, появление радиолокационной техники, компьютеров, использование атомной энергии.

– Достижения в области микроэлектроники, информатики, генной инженерии, освоение космоса, спутниковая связь.

10.  В чём состоит сущность инновационного менеджмента (ИМ)?

– Это повышение эффективности управления за счет инноваций.

– Это новый подход к управлению организацией в рыночных условиях с целью повышения конкурентоспособности.

– Это разработка и внедрение новшеств в организации.

– Это управление инновационной деятельностью с использованием принципов, функций и методов менеджмента.

– Это повышение конкурентоспособности организации за счет управления инновациями.

11. Инновационный процесс — это …

– Процесс разработки, внедрения, использования новшеств и инноваций.

– Процесс создания и коммерциализации новшеств.

– Процесс разработки новшеств и их коммерциализации.

– Процесс разработки и внедрения новшеств, диффузия.

– Процесс разработки и коммерциализации новшеств.

12. Выберите определение инновационной деятельности

– Деятельность, направленная на максимизацию прибыли организации за счет внедрения новшеств.

– Деятельность по повышению конкурентоспособности организации за счет инноваций.

– Деятельность по освоению результатов исследований и разработок, повышающих эффективность функционирования организации.

– Разработка, внедрение, использование новшеств и инноваций с целью более полного удовлетворения общественных потребностей и получения максимально возможной прибыли.

– Деятельность по разработке и реализации новшеств.

13. Дайте определение понятия «новшество».

– Это товар, которого нет у конкурентов.

– Это товар, приносящий максимальную прибыль.

– Это цель инновационной деятельности организации.

– Это результат разработок, обеспечивающий высокую прибыль. 

– Это оформленный результат исследований или разработок с целью повышения эффективности сферы деятельности.

14. Дайте определение понятию «инновация».

– Это синоним понятия «новшество».

– Это конечный результат внедрения новшества с целью изменения объекта управления и получения какого-либо эффекта.

– Это изменение существующей системы с целью повышения её эффективности.

– Это новый, более конкурентоспособный товар.

– Это конечный результат выполненных исследований и разработок.

15. В чем состоит принципиальное различие понятий «новшество» и «инновации»?

– Инновация — это конечный результат внедрения новшества.

– Эти понятия идентичны и их различие состоит в итоговых видах эффектов от их внедрения.

– Новшество — это результат исследований, а инновация — результат разработок.

– Новшество — это результат инновационной деятельности.

– Новшество изобретается, а инновация разрабатывается.

16. Что называют нововведением?

– Это оформленный результат исследований.

– Это товар, которого нет у конкурентов.

– Это результат разработок, обеспечивающий высокую прибыль.

– Это результат исследований, повышающий конкурентоспособность товара.

– Это синоним понятия инновация.

17. Что понимается под ноу-хау?

– Это результаты исследований и разработок.

– Это сведения, которых нет у конкурентов.

– Это новая информация о производстве конкурентоспособных товаров.

– Это оформленная в виде специальной документации информация, необходимая для выпуска незапатентованных товаров.

– Это маркетинговой деятельности.

18. Логически последовательными этапами инновационного процесса являются …

– Производство нового товара, оценка его конкурентоспособности, реализация нового товара.

– Определение конкурентоспособности товара, оценка потенциала организации, разработка новшества.

– Создание новшества, исследование возможности его производства и конкурентоспособности.

– Создание новшества, преобразование его в товар, коммерциализация.

– Разработка проекта, исследование проблемы, оценка инновационного потенциала организации.

19. Дайте последовательный перечень этапов инновационного процесса.

– Производство нового продукта, маркетинговые исследования, коммерциализация новшеств.

– Разработка новшеств, анализ проблемы, производство и коммерциализация нововведений.

– 3НИОКР, производство нового продукта, маркетинговые исследования, коммерциализация новшеств.

– Анализ проблемы, разработка новшеств, производство и коммерциализация нововведений.

–  Маркетинговые исследования, НИОКР, подготовка производства, производство и распространение в другие сферы.    

20. Началом инновационного процесса является …

– Создание новшества.

– Аналитическое исследование проблемы.

– Оценка инновационного потенциала организации.

– Оценка конкурентоспособности организации.

– Разработка программ и проектов.

21. Инновационный процесс должен заканчиваться …

– Маркетинговыми исследованиями.

– Разработкой инновационного проекта.

– Коммерциализацией новшества.

– Разработкой инновационной программы.

– Оценкой конкурентоспособности организации.

22. Что является основной целью и главным результатом инновационной деятельности (ИД)?

– Получение более высокой прибыли.

– Изменение объекта управления.

– Создание более наукоемкой и конкурентоспособной продукции.

– Реализация новых подходов к управлению организацией.

– Выполнение в срок инновационных планов и программ.

23. Входными параметрами системы инновации оного менеджмента являются …

– Требования акционеров, информационные, материальные, энергетические потоки, научные знания.

– Инновационный потенциал организации, денежные, энергетические потоки, научные знания.

– Информационные, материально-технические, энергетические потоки, научные знания.

– Конкурентоспособность организации, информационные, денежные, энергетические потоки.

– Инновационный потенциал и конкурентоспособность организации, денежные и энергетические потоки.

24. Что не входит в совокупность выходных параметров системы ИМ?

– Производительность работников.

– Новые знания работников.

– Интересы конкурентов.

– Новые подходы к управлению.

– Снижение энергоемкости производства.

25. Инновационный менеджмент как сложная, большая система представляет собой…

– Совокупность обеспечивающей, научной, правовой, управляющей и управляемой многоуровневых, сложных подсистем.

– Совокупность обеспечивающей, научной, управляющей и регулируемой сложных подсистем.

– Совокупность основного, обеспечивающего производства и научной подсистемы.

– Совокупность обеспечивающей, управляющей и управляемой многоуровневых, сложных подсистем.

– Совокупность основного, обеспечивающего, вспомогательного производств и научной подсистемы.

26. Какие, с Вашей точки зрения, основные особенности планирования инноваций?

– Низкий уровень унификации и стандартизации компонентов инновационного менеджмента, большой риск вложения инвестиций, недостаточность ресурсов.

– Недостаточная информативности о факторах внешней среды, неподготовленность, неквалифицированность персонала, слабая оснащенность техникой и оборудованием.

– Большая неопределенность плановых ситуаций, большой риск вложения инвестиций, постоянная смена объекта и предмета исследования, получение конкурентных преимуществ при положительном результате инновационной деятельности.

– Большая неопределенность в планировании организации, низкий уровень унификации и стандартизации компонентов инновационного менеджмента.

– Дефицит располагаемых ресурсов, неподготовленность, персонала, слабая оснащенность техникой и оборудованием, отсутствие информативности о факторах внешней среды.

27. Главной задачей организации, как функции управления инновационного менеджмента, является…

– Убеждение акционеров в необходимости инноваций и формирование организационных структур для внедрения инноваций.

– Формирование организационных структур для внедрения инноваций, обеспечение всеми видами ресурсов для реализации поставленных инновационных целей организации.

– Убеждение акционеров в необходимости инноваций, обеспечение всеми видами ресурсов для реализации стратегии развития предприятия и выполнения планов мероприятий.

– Совершенствование организационных структур для развития инноваций, обеспечение всеми видами ресурсов для реализации стратегии развития предприятия.

– Обеспечение всеми видами ресурсов для реализации стратегии развития предприятия и выполнения планов инновационных мероприятий.

28. В чём состоят особенности мотивации в инновационном менеджменте?

– Персонал, осуществляющий инновационную деятельность, не нуждается в мотивации.

– В инновационном менеджменте известные теории мотивации не применяются.

– В инновационном менеджменте наибольшее применение находят процессуальные теории мотивации.

– В равной мере применимы все теории мотивации.

– Побудительным мотивом является возможность творчества.

29. Возможными формами стимулирования персонала, осуществляющего инновационную деятельность являются …

– Досрочный выход на пенсию, участие в будущей прибыли, руководство созданным инновационным предприятием.

– Сокращенный рабочий день, высокая заработная плата, участие в будущей прибыли.

– Свободный график работы, высокая заработная плата, участие в будущей прибыли.

– Обеспечение служебным транспортом, участие в будущей прибыли, руководство созданным инновационным предприятием.

–  Высокая заработная плата, участие в будущей прибыли, руководство созданным инновационным предприятием.

30. Выберите основные виды контроля в инновационном менеджменте.

– Внешний, химический, сплошной, выборочный.

– Физический, внутренний, текущий, системный.

– Стратегический, оперативный, финансовый, административный.

– Визуальный, параметрический, статистический, системный.

– Предварительный, биологический, итоговый, системный.

31. Что представляют собой административные методы в инновационном менеджменте?

– Основываются на нормативно-правовых документах организации.

– Опираются на системы законодательных актов страны и региона, нормативно-директивных документов фирмы и вышестоящих организаций.

– Эти методы основываются на убеждении и принуждении.

– Они реализуют административный ресурс организации.

– Основывается на знаниях законов и нормативно-правовых актов.

32. Что представляют собой экономические методы в инновационном менеджменте?

– Это экономическое регулирование инновационной деятельности через хозяйственное законодательство.

– Это методы, регулирующие экономические отношения.

– Основываются на знании экономических законов.

– Совокупность способов воздействия на экономические интересы объектов управления в инновационной деятельности финансовую, налоговую, кредитную политику.

– Направлены на достижение экономического эффекта инновационной деятельности.

33. Одним из основных отличительных признаков экономических методов в ИМ является…

– Для субъектов хозяйствования, работающих в области инновационного предпринимательства, отсутствуют налоги.

– Для субъектов хозяйствования, работающих в области инновационного предпринимательства, предоставляются валютные кредиты.

– Для субъектов хозяйствования, работающих в области инновационного предпринимательства, отсутствуют экономические санкции при незначительных нарушениях.

– Воздействие на экономические интересы объекта управления

– .Для субъектов хозяйствования, осуществляющих предпринимательскую деятельность, не применяются никакие экономические санкции при любых нарушениях.

34. Каково основное предназначение социально-психологических методов в ИМ?

– Управление социально-психологическими процессами в коллективе.

– Развивать инициативу, творческий потенциал работников.

– Способствовать активизации и эффективности ИД.

– Улучшение условий труда.

– Развитие организационной культуры.

35. Каков механизм реализации социально-психологических методов в инновационном менеджменте?

– Воздействие на инновационные коллективы и персонал предприятия через их мотивационные аспекты с учетом сложности решаемых организацией задач.

– Воздействие на персонал предприятия через их социальные интересы с учетом социально-психологических характеристик каждого работника.

– Воздействие на личные интересы работников.

– Воздействие на инновационные коллективы и персонал предприятия через их мотивационные аспекты с целью создания благоприятного социально-психологического климата в коллективе.

– Воздействие на инновационные коллективы и персонал предприятия с использованием неформальных методов.

36. Объектами инновационной деятельности являются…

– Средства и предметы труда.

– Техника и технологии.

– Инновации и инновационные процессы.

– Оборудование и материалы.

– Структуры и процессы.

37. Физические и юридические лица, создающие инновации, являются…

– Объектами инновационной деятельности.

– Респондентами инновационной деятельности.

– Участниками инновационной деятельности.

– Субъектами инновационной деятельности.

– Фигурантами инновационной деятельности.

38. Инновации и инновационные процессы являются…

– Субъектами инновационной деятельности.

– Результатами инновационной деятельности.

– Объектами инновационной деятельности.

– Следствием инновационной деятельности.

– Фигурантами инновационной деятельности.

39. Технополисы, технопарки, технологические инкубаторы, инновационные фонды, инновационные центры и иные организации являются…

– Объектами инновационной деятельности.

– Респондентами инновационной деятельности.

– Субъектами инновационной деятельности.

– Участниками инновационной деятельности.

– Фигурантами инновационной деятельности.

40. Государственные органы, участвующие в регулировании инновационной деятельности, являются…

– Объектами инновационной деятельности.

– Субъектами инновационной деятельности.

– Респондентами инновационной деятельности.

– Участниками инновационной деятельности.

– Фигурантами инновационной деятельности.

41. Общественные объединения, представляющие и защищающие интересы производителей и потребителей инноваций являются…

– Объектами инновационной деятельности.

– Респондентами инновационной деятельности.

– Субъектами инновационной деятельности.

– Участниками инновационной деятельности.

– Фигурантами инновационной деятельности.

42. Процесс создания, освоения, распространения и использования инновации является…

– Инновационным процессом.

– Циклическим процессом.

– Непрерывным процессом.

– Внедренческим процессом.

– Процессом модернизации.

43. Приоритетными целями инновационной деятельности являются…

– Максимизация прибыли организации на базе активизации инновационной деятельности.

– Интенсификация процессов разработки, внедрения и освоения новшеств.

– Рост и развитие организации на базе активизации инновационной деятельности.

– Коммерциализация новшеств и улучшение условий труда.

– Улучшение благосостояния работников организации.

44. Инновация продукции представляет собой процесс …

– Планомерного улучшения гуманитарной сферы предприятия.

– Обновления производственного потенциала, направленные на повышение производительности труда и экономии ресурсов.

– Обновления сбытового потенциала предприятия за счет совершенствования характеристик производимой продукции.

– Развития маркетинговой деятельности, направленной формирование спроса.

– Совершенствования коммерческих усилий с целью увеличения доли рынка.

45. Инновация технологии представляет собой процесс …

– Развития маркетинговой деятельности, направленной формирование спроса.

– Обновления сбытового потенциала предприятия за счет совершенствования характеристик производимой продукции.

– Обновления производственного потенциала, направленный на повышение производительности труда и экономии ресурсов.

– Планомерного улучшения гуманитарной сферы предприятия.

– Совершенствования коммерческих усилий с целью увеличения доли рынка.

46. Социальные инновации представляет собой процесс …

– Обновления сбытового потенциала предприятия за счет совершенствования характеристик производимой продукции.

– Планомерного улучшения гуманитарной сферы предприятия Совершенствования коммерческих усилий с целью увеличения доли рынка.

– Обновления производственного потенциала, направленного на повышение производительности труда и экономии ресурсов.

– Развития маркетинговой деятельности, направленной формирование спроса.

47. К техническим нововведениям относятся…

– Новые продукты, новые рынки сбыта, новые методы управления.

– Новые продукты, нововведения в организацию производства, новые методы маркетинга.

– Новые продукты, новые технологии или новые услуги.

– Новые продукты, новые услуги, финансовые нововведения.

– Новые продукты, нововведения относящиеся к изменению конкуренции.

48. К организационным нововведениям относятся…

– Нововведения в организацию производства, новые методы маркетинга, финансовые нововведения, новые методы управления, структурные нововведения, нововведения, относящиеся к изменению конкуренции и сегментации рынка.

– Нововведения в организацию производства, новые методы маркетинга, новые продукты и технологии, новые услуги, нововведения, относящиеся к изменению конкуренции и сегментации рынка.

– Нововведения в организацию производства, новые методы маркетинга, новые товары, структурные нововведения.

– Нововведения в организацию производства, финансовые нововведения, новые методы маркетинга, структурные нововведения, нововведения, относящиеся к изменению конкуренции, новые продукты.

– Нововведения в организацию производства, новые методы маркетинга, новые технологии нововведения, нововведения, относящиеся к изменению конкуренции.

49. Для инноваций характерны следующие основные свойства…

– Научно-техническая новизна, конкурентоспособность коммерческая реализуемость.

– Научно-техническая новизна, производственная применимость, конкурентоспособность.

– Научно-техническая новизна, высокая доходность коммерческая реализуемость.

– Научно-техническая новизна, производственная применимость, коммерческая реализуемость.

– Научно-техническая новизна, наличие спроса, коммерческая реализуемость.

50. Особенностями применения методов управления инновационной деятельностью являются…

– Поиск инноваций должен быть организован вне текущей деятельности, нужно готовить каналы сбыта новшеств, нельзя возлагать на руководителей, отвечающих за выпуск текущей продукции и ответственность за новые разработки.

– Поиск инноваций должен быть организован вне текущей деятельности, необходимы специальные методы мотивации, нельзя возлагать на руководителей, отвечающих за выпуск текущей продукции и ответственность за новые разработки.

– Поиск инноваций должен быть организован вне текущей деятельности, инновационную деятельность выделяют в отдельные подразделения, весь персонал должен участвовать в инновационном процессе.

– Поиск инноваций должен быть организован вне текущей деятельности, инновационную деятельность выделяют в отдельные подразделения, нужно готовить каналы сбыта новшеств.

– Поиск инноваций должен быть организован вне текущей деятельности, инновационную деятельность выделяют в отдельные подразделения, нельзя возлагать на руководителей, отвечающих за выпуск текущей продукции и ответственность за новые разработки.



2019-11-13 229 Обсуждений (0)
Тесты к контролю по модулю 1 «Инновации, инновационный менеджмент и инновационный цикл» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тесты к контролю по модулю 1 «Инновации, инновационный менеджмент и инновационный цикл»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (229)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)