Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчетная часть (три задания)



2019-11-13 197 Обсуждений (0)
Расчетная часть (три задания) 0.00 из 5.00 0 оценок




ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Перечень заданий для контрольных работ

Обучающихся заочной формы обучения

Контрольная работа для обучающихся заочной формы обучения состоит из двух частей включающих:

1. Теоретическая часть (два задания);

2. Расчетная часть (три задания).

Для написания теоретической части контрольной работы необходимо ознакомиться со списком литературы по дисциплине, объем одного задания не должен превышать 10 страниц.

Обязательными структурными элементами контрольной работы являются:

– титульный лист (приложение 3);

– оценочный лист (приложение 4);

– содержание (оглавление или план контрольной работы);

– основная часть, содержащая теоретическую часть (два задания) и расчетную часть (три задания);

– библиографический список;

– приложения (если имеются).

Теоретическая часть (два задания)

Задание 1.

1. Продовольственный комплекс и продуктовые подкомплексы (Россия, Омская область).

2. Назначение и виды инфраструктуры сельского хозяйства.

3. Экономическая сущность рынка и рыночных отношений в сельском хозяйстве. Пути развития рыночных отношений в АПК.

4. Продовольственная безопасность и продовольственная независимость России.

5. Рынок земли. Государственный земельный кадастр и мониторинг земель.

6. Землеустройство, как основной механизм повышения эффективности использования и охраны земли.

7. Энергетические ресурсы сельского хозяйства. Механизация и автоматизация сельскохозяйственного производства.

8. Лизинг, как система технического перевооружения АПК.

9. Экономическая сущность и виды издержек сельскохозяйственного производства.

10. Виды себестоимости, ее структура и классификация затрат.

11. Методические основы распределения затрат и исчисления себестоимости.

12. Калькуляция себестоимости сельскохозяйственной продукции.

13. Ценообразование на сельскохозяйственную продукцию. Совершенствование ценообразования.

14. Рынок сельскохозяйственной продукции.

15. Система товародвижения и основные каналы реализации сельскохозяйственной продукции.

16. Понятие инноваций, инновационной деятельности, инновационного потенциала. Виды инноваций, их финансирование, инновационный цикл НТП, его влияние на эффективность производства.

17. Методика определения экономической целесообразности капитальных вложений.

18. Экономика производства отдельных видов продукции (картофеля и овощей, сахарной свеклы, масличных культур).

19. Экономическая эффективность и конкурентоспособность отдельных отраслей животноводства (свиноводства, птицеводства, овцеводства, коневодства, пушного звероводства и пчеловодства).

20. Характеристика домашних хозяйств Омской области.

21. Государственное регулирование развитие АПК.

22. Производственная инфраструктура на с.х. предприятии

23. Влияние социальной инфраструктуры на развитие сельскохозяйственного производства.

24. Расширенное воспроизводство и распределение валового продукта.

25. Кооперация и концентрация сельскохозяйственного производства

 

Задание 2. Вопросы по разделу «Организация сельскохозяйственного производства»

1. Понятие и сущность специализации.

2. Классификация отраслей.

3. Факторы и основные принципы сочетания отраслей.

4. Методы установления оптимальных размеров сельскохозяйственных предприятий.

5. Производственные типы сельскохозяйственных предприятий.

6. Методы установления оптимальных размеров сельскохозяйственных предприятий.

7. Факторы, способствующие увеличению размеров предприятия.

8. Факторы и основные принципы сочетания отраслей.

9. Закономерности и принципы организации сельскохозяйственного производства.

10. Нормирование труда в сельском хозяйстве.

11. Виды, формы и системы оплаты труда.

12. Типы растениеводческих предприятий.

13. Организация трудовых процессов в растениеводстве.

14. Организация полеводства.

15. Технологическая карта и ее основные разделы.

16. Организация трудовых коллективов в растениеводстве.

17. Основные принципы организации и оплаты труда в растениеводстве

18. Организация скотоводства.

19. Типы специализированных скотоводческих предприятий

20. Воспроизводство стада крупного рогатого скота.

21. Способы содержания крупного рогатого скота.

22. Организация кормления и обеспечения животных кормами.

23. Организация трудовых коллективов в животноводстве.

24. Основные принципы организации и оплаты труда в животноводстве.

25. Организация кормопроизводства.

 

Расчетная часть (три задания)

Задание 1. Расчет финансовых результатов в отрасли растениеводства

Цель задания - рассчитать финансовые результаты (количество реализованной продукции, выручку от реализации продукции, размер прибыли и уровень рентабельности) в отрасли растениеводства на следующий финансовый год по зерновым культурам, используя исходные данные.

Каждый обучающийся использует исходные данные по одному из вариантов, приведенному в приложении 5 (задание 1), результаты расчетов заносятся в таблицу 1.

 

Таблица 1. - Финансовые результаты производства и реализации зерна

 

Показатели значение
1. Производство зерна, ц  
2. Количество реализованного зерна, ц  
3. Уровень товарности, %  
4. Полная себестоимость реализованного зерна, тыс. руб.  
5. Выручка от реализации зерна, тыс. руб.  
6. Прибыль от реализации зерна, тыс. руб.  
7. Уровень рентабельности, %  

Выводы:

 

 

Задание 2. Расчет структуры основных фондов, показатели уровня обеспеченности основными фондами и эффективности их использования, динамики стоимости

 

Цель задания - рассчитать структуру основных фондов, показатели уровня обеспеченности основными фондами и эффективности их использования используя исходные данные.

Каждый обучающийся использует исходные данные по одному из вариантов, приведенному в приложении 5 (задание 2), результаты расчетов заносятся в таблицу 1.

 

 

Таблица 1. - Наличие и структура основных фондов, уровня обеспеченности и эффективность        использования

 

 

Вид фондов

20....г.

20....г.

20….г.

в % к 20….г.

Стоимость, тыс. руб. В % к итогу Стоимость, тыс. руб. В % к итогу
Здания, сооружения и передаточные устройства
Транспортные средства
Машины и оборудование
Производственный и хозяйственный инвентарь
Рабочий и продуктивный скот
Другие виды основных средств
Итого основных средств   100,0 100,0
Площадь с.х. угодий, га   х х
Стоимость валовой продукции, тыс.руб.   х х
Среднегодовая численность работников, чел.   х х
Фондоотдача, руб.   х х
Фондовооруженность, тыс. руб.   х х
Фондообеспеченность, тыс. руб.   х х

 

Выводы:

 

Задание 3. Расчет структуры земельного фонда и его динамики

 

Цель задания - рассчитать структуру и динамику земельного фонда, используя исходные данные.

Каждый обучающийся использует исходные данные по одному из вариантов, приведенному в приложении 5 (задание 3), результаты расчетов заносятся в таблицу 1.

 

 

Таблица 1. - Состав и структура земельного фонда и сельскохозяйственных угодий

Показатель

20….г.

20….г.

20…г. в % к 20….г.

Площадь, га % к итогу Площадь, га % к итогу
Пашня          
Сенокосы        
Пастбища        
Всего с.-х. угодий        
Площадь леса        
Пруды и водоемы        
Приусадебные участки и коллективные хозяйства, сады и огороды работников хозяйства        
Прочие земли    
Общая земельная площадь хозяйства 100,0   100,0  

Выводы:

 



2019-11-13 197 Обсуждений (0)
Расчетная часть (три задания) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчетная часть (три задания)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (197)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)