Краткая история и характеристика ФГБОУ ВО «Байкальский государственный университет»
ВВЕДЕНИЕ Практика – это одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки специалистов. Учебная практика направлена на то, чтобы перенести полученные знания и умения из области теории в область повседневной профессиональной деятельности. Цель прохождения данной практики заключена в получении, развитии и закреплении первичных умений и навыков по поиску, анализу и оценке информации с последующей разработкой управленческих решений, мероприятия, связанных с изменением положения организации. Период практики поделен на следующие этапы: 1. Ознакомление со статусом, организационно-правовой формой, миссией предприятия (организации), основными направлениями его деятельности, историей развития. 2. Изучение федеральных и отраслевых нормативных, инструктивных и методических материалов, на основании которых осуществляется деятельность предприятия. 3. Изучение систем управления предприятием. 4. Проведение диагностики состояния и поведения предприятия (организации). 5. Участие в практической работе. Местом прохождения учебной практики выбран ФГБОУ ВО «Байкальский государственный университет». Данная организация осуществляет образовательную деятельность: среднее профессионального образования, высшего образования.
Краткая история и характеристика ФГБОУ ВО «Байкальский государственный университет» Полное наименование Университета на русском языке: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Байкальский государственный университет». Сокращенные наименования на русском языке: · ФГБОУ ВО «БГУ», · ФГБОУ ВО «Байкальский государственный университет», · Байкальский государственный университет. Полное наименование Университета на английском языке: the Federal State Budget Educational Institution of Higher Education «Baikal State University». Байкальский государственный университет берет начало с Высшего Александро-Мариинского училища, основанного в 1894 году в Иркутске. На его базе в советское время, с началом реконструкции народного хозяйства и развитием восточных районов страны, решением Совета Народных Комиссаров СССР был образован Сибирский финансово-экономический институт. В послевоенные годы, с началом широкомасштабного индустриального освоения Сибири, университет стал готовить высококвалифицированных специалистов финансово-экономического и инженерно-экономического профилей для всех базовых отраслей региона. В Забайкалье в 1958 году был открыт Читинский филиал университета. За более чем столетнюю историю вуз вырос в мощный вертикально интегрированный межрегиональный учебно-научный комплекс, включающий в себя все ступени до вузовской, вузовской и послевузовской подготовки: программы среднего профессионального образования, высшее образования (бакалавриат, специалитет, магистратуру), аспирантуру и докторантуру, обучение по программам Президента России и программам дополнительного профессионального образования. Давние традиции, высококвалифицированные преподаватели, серьезные научные школы – надежная гарантия высокого качества подготовки будущих специалистов и руководителей. Байкальский государственный университет вошел в ТОП-20 лучших вузов России по уровню заработной платы молодых специалистов. Высокий уровень образовательной и научной деятельности Байкальского университета подтверждается успешным прохождением мониторинга эффективности вузов в России с 2012 года. Университет признан эффективным по всем оценочным показателям. В рейтинге своей категории он входит в число ведущих и занимает 21-е место в России. Байкальский госуниверситет развивает академическую мобильность. Преподаватели и студенты имеют возможность языковых стажировок и практик в зарубежных вузах-партнерах в Германии, Китае, Монголии, Франции, Южной Корее, Японии. Студенты и аспиранты БГУ могут обучаться по международным программам европейских и азиатских университетов. Университет расположен в самом центре города (ул. Ленина, д. 11). Университетский кампус компактно сосредоточен на пересечении центральных улиц города – Карла Маркса и Ленина. В двух минутах ходьбы располагаются остановки общественного транспорта (автобусные, троллейбусные, трамвайные). Среднее время в пути на общественном транспорте от аэропорта, железнодорожного и автовокзалов составляет 15 минут. Без барьерная среда университета учитывает потребности следующих категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: · с нарушениями зрения; · с нарушениями слуха; · с ограничением двигательных функций. В университете обеспечена доступность прилегающей территории, входных путей, путей перемещения внутри здания. Территория университета соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных студентов, обеспечения доступа к зданиям и сооружениям, расположенным на нем. Доступность путей движения, обеспечивается наличием подъемных устройств, контрастных наклеек на дверях и противоскользящих контрастных лент на лестницах, выделением мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. В здании университета обеспечен вход, доступный для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата (обеспечивается наличием пандуса, распашными дверями). Комплексная информационная система для ориентации и навигации инвалидов в архитектурном пространстве университета включает визуальную, звуковую и тактильную информацию, а именно: звуковые маяки, системы вызова помощи, мнемосхемы этажей и т.д. Для маломобильных студентов оборудованы доступные туалетные кабины. В университете организована система сигнализации и оповещения для студентов различных нозологий: а именно: звуковые маяки, системы вызова помощи, мнемосхемы этажей и т.д. Все центральные учебные корпуса университетского кампуса объединены переходами (6 корпусов), что обеспечивает возможность беспрепятственного доступа студентов с ограниченными возможностями здоровья. Вход в центральные учебные корпуса осуществляется через учебные корпуса 3 и 4, которые оборудованы лифтами, расширенными дверными проемами. При входе в учебные корпуса отсутствуют лестницы, подъемы и иные ограничения. Вход в приемную комиссию оборудован пологим пандусом для доступа абитуриентов с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (278)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |