Порядок выполнения расчетной части работы
При каждом опыте по снятым показаниям приборов (лаб. № 3, табл. 2.1) рассчитываются нагрузки на шинах 0,4 кВ: – потребленная активная мощность (Рп0,4) по формуле
Рп 0,4 = U2I2cos φ2; (2.5) – потребленная реактивная мощность (Qп 0,4) по формуле Qп 0,4 = Pп 0,4tgφ2, (2.6) где tgφ2 – коэффициент реактивной мощности узла нагрузки на шинах 0,4 кВ (соответствует cos φ данного узла), о.е.; – потребленная полная мощность (Sп 0,4) по формуле Sп 0,4 = . (2.7) Мощности перетока через трансформатор (Т) определяются по формулам Рпер 0,4 = U2I2cosφ2, (2.8) Qпер 0,4 = Рпер 0,4 tg φ2, (2.9) Sпер 0,4 = U2I2. (2.10) Мощность компенсирующих устройств на шинах 0,4 кВ (Qку.0,4 ) определяется по формуле Qку.0,4 = Рп 0,4 (tg φ2 – tg φнорм), (2.11) где tg φ2 – реальный коэффициент реактивной мощности, соответствующий Нормируемый (оптимальный) cos φ для узла нагрузки рекомендуется принимать равным не мене 0,95–0,96. По расчетным данным принимается значение мощности компенсирующего устройства в узле нагрузки, ближайшее меньшее по стандартной шкале мощностей статических конденсаторов. Величина перетока реактивной и полной мощностей через трансформатор (Т) после установки компенсирующих устройств Qпер 0,4 = Qп 0,4 – Qку.0,4 , (2.12) Sпер 0,4 = . (2.13) Все результаты расчетов рекомендуется оформить в виде таблицы 2.2. При каждом опыте по снятым показаниям приборов (лаб. № 3, табл. 2.1) рассчитываются нагрузки на шинах 6 кВ; – потребленная активная мощность (Рп 6) по формуле
Рп 6 = U1I1cosφ1; (2.14) Таблица 2.2 Результаты расчетов на шинах 0,4 кВ
– потребленная реактивная мощность (Qп 6) по формуле Qп 6 = Pп 6tgφ1, (2.15) где tgφ1 – коэффициент реактивной мощности узла нагрузки на шинах 6 кВ (соответствует cos φ данного узла), о.е.; – потребленная полная мощность (Sп 6) по формуле Sп 6 = . (2.16) Мощности перетока от источника питания к потребителю определяются по формулам Рпер 6 = U1I1cosφ1, (2.17) Qпер 6 = Рпер 6tgφ1, (2.18) Sпер 6 = U1I1. (2.19)
Таблица 2.3 Результаты расчетов на шинах 6 кВ
Мощность компенсирующих устройств на шинах высшего напряжения (Qку.вн) определяется по формуле Qку. вн. = ΣQку.пр – ΣQку.нн., (2.20) где ΣQку.пр – суммарная мощность компенсирующих устройств по предприятию в целом, кВ·Ар; ΣQку.нн. – сумма мощностей компенсирующих устройств, реально установленных в сетях до 1 кВ, кВ·Ар. Если Qку. вн. превышает Qэ, необходимо выполнить компенсацию перетока на шинах 6 кВ. Компенсация перетока осуществляется регулированием возбуждения синхронного двигателя (режим перевозбуждения) для поддержания Qэ. Все результаты расчетов рекомендуется оформить в виде таблицы 2.3. Отчет по работе должен содержать: а) название и цель работы; б) схему электроснабжения; в) результаты расчетов; г) заключение.
3. КОНСТРУКЦИИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (283)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |