Дисциплина 12 «Б.1.В.ДВ.13.1 Гостиничное дело»
Примерный перечень экзаменационных вопросов для подготовки к государственному экзамену З 15 Ту(ба)ТОУ Дисциплина 1 «Б.1.В.ДВ.5.1 Экологический туризм» 1. Понятие экологического туризма, цели, задачи и принципы. 2. История развития экологического туризма. 3.Основные направления и виды экологического туризма и экотуров. 4. Экологический туризм на особо-охраняемых природных территориях (ООПТ).
Дисциплина 2 «Б.1.Б.13 Организация туристской деятельности» 1.Туристская деятельность: сущность, цели, задачи, функции. 2.Туристский рынок: понятие, особенности и сегментация. 3. Туристский продукт: понятие и структура 4. Основные и специализированные виды туризма: содержание, особенности организации и тенденции развития. 5. Организация обеспечения безопасности туристов 6. Перспективы развития туристской деятельности в РФ; характеристика содержания программ развития туризма.
Дисциплина 3 «Б.1.В.ДВ.7.1 Организация туроператорских и турагентских услуг» 1.Туроператоры: понятие, сущность, функции, особенности функционирования на рынке. 2. Турагенты: понятие, сущность, функции, особенности функционирования на рынке. 3. Порядок разработки туристского продукта: принципы, особенности, этапы. 4.Продвижение туристских продуктов: рекламные и нерекламные методы, турагентские сети. 5. Работа туристских фирм с клиентами: прием и выявление потребностей, формирование пакета документов, ведение клиентской базы.
Дисциплина 4 «Б.1.В.ОД.14 Выставочная деятельность» 1. Выставки: понятие, функции и классификации 2. Организация участия в выставке: основные этапы и необходимые ресурсы 3.Решения и технологии организации выставочного пространства 4. Планирование и организация участия в выставке: подготовка персонала, стенда и дополнительных материалов 5. Организация мероприятий параллельной программы выставки: круглые столы, мастер-классы, пресс-конференции, презентации и др. 6. Послевыставочная работа: обработка полученной информации, подведение итогов, организация обратной связи с поставщиками и клиентами
Дисциплина 5 «Б.1.В.ОД.13 Сервисная деятельность» 1. Сервисная деятельность: понятия и противоречия, роль в экономике 2.Потребности: понятие и классификации 3. Специфика рынка услуг; классификации услуг 4.Формы и методы обслуживания потребителей на сервисных предприятиях 5.Процесс обслуживания потребителей: особенности и этапы 6. Качество услуг: понятие и основные показатели
Дисциплина 6 «Б.1.В.ОД.6 Стандарты обслуживания» 1. Стандарты обслуживания клиентов как элемент корпоративной культуры организации 2. Этапы разработки стандартов обслуживания на предприятии 3. Понятие клиентоориентированного сервиса; формирование потребительской лояльности 4.Особенности стандартов обслуживания в деятельности сервисных и туристских предприятий
Дисциплина 7 «Б.1.Б.19 Музейное дело» 1 Понятие и функции музея и особенности музейной коммуникации. 2 Музейный предмет и его свойства. 3 Классификация музеев. 4 Научная организация музейных фондов, их комплектование, учет и хранение.
Дисциплина 8 «Б.1.В.ДВ.9.1 Экскурсоведение» 1 Экскурсия: понятие, функции и признаки. 2 Принципы классификации экскурсий. 3 Технология разработки и подготовки новой экскурсии. 4 Профессиональное мастерство экскурсовода. Дисциплина 9 «Б.1.Б.16 Маркетинг в туристской индустрии» 1. Социально-экономическая сущность маркетинга; специфика маркетинга услуг. 2. Сущность, содержание и формы маркетинговых исследований. 3. Понятие и виды маркетинговой среды предприятий туристской индустрии. 4. Маркетинговые исследования потребителей туристских услуг. 5. Рыночная сегментация; выбор целевого сегмента; позиционирование на туристском рынке; выбор целевого рынка туристских услуг. 6. Ценообразование в системе маркетинга предприятий туристской индустрии. Дисциплина 10 «Б.1.Б.11 Туристско-рекреационное проектирование» 1. Рекреация: понятие, функции, тенденции развития 2. Туристское пространство и туристская территория 3. Понятие и структура туристского потенциала 4. Методики оценки совокупного туристского потенциала 5. Туристское качество территории 6. Туристские ресурсы как элемент туристского потенциала. 7. Экология и охрана туристских ресурсов
Дисциплина 11 «Б.1.В.ОД.11 Технология выездного и въездного туризма» 1 Социально-экономическое значение развития выездного и въездного туризма 2 Схемы сотрудничества туроператоров и иностранных meet-компаний. 3 Формы сотрудничества туроператоров и гостиничных предприятий. 4 Взаимоотношения туристического оператора и экскурсионных компаний 5 Основные виды виз и порядок их оформления; особенности визового и безвизового режимов 6 Таможенные платежи и их классификация; процедуры таможенного декларирования. 7 Медицинские туристские формальности.
Дисциплина 12 «Б.1.В.ДВ.13.1 Гостиничное дело»
1.Понятие и классификация коллективных средств размещения 2. Государственное регулирование деятельности предприятий размещения 3. Номерной фонд предприятий размещения: сущность, классификация. 4. Основные и дополнительные службы предприятий размещения 5 Структура услуг предприятий размещения: основные, дополнительные, сопутствующие услуги; особенности предоставления услуг предприятиями размещения
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |