Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Спецификация контрольно - оценочного дифференцированного зачёта



2019-11-13 207 Обсуждений (0)
Спецификация контрольно - оценочного дифференцированного зачёта 0.00 из 5.00 0 оценок




Материалы, необходимые для проведения дифференцированного зачёта

по предмету______________Астрономия _____________________

 

Специальности:

Правоохранительная деятельность

Социальная работа

Право и организация соц. обеспечения

 

 

Преподаватель: _______Денисевич А. А._______________

 

Санкт-Петербург

 

2018


Формы контроля и оценивания элементов учебного плана по специальностям: 40.02.02 , 39.02.01 , 40.02.01

Таблица 1

Наименование разделов учебного предмета «Астрономия»   Промежуточная аттестация
  1. Практические основы астрономии.
  2. Движение небесных тел.
  3. Методы астрофизических исследований.
  4. Природа тел Солнечной системы.
  5. Звезды и Солнце.
  6. Строение и эволюция Вселенной
Зачет в виде тестового задания  

Пояснительная записка

Обучающиеся выполняют зачетную работу в полном составе группы в течение 45 минут. На каждого учащегося предоставляется свой вариант задания. В случае отсутствия учащегося по уважительной причине, ему предоставляется возможность написания зачетной работы в другое время. Оценка аттестации по итогам 1-го семестра выставляется с учетом текущих оценок, полученных учащимися в течение семестра, оценок за практические работы и зачетной работы.

Все практические и самостоятельные работы выполнены в соответствии с методическими указаниями.

Зачетная  работа по астрономии по итогам 1-го семестра

1 вариант

Задание (вопрос) Ответ
1 Небесные координаты- это a. ряд координатных систем, с помощью которых определяют положение светил и вспомогательных точек на небесной сфере. b. - ряд координатных систем, с помощью которых определяют положение Луны и Земли на небесной сфере    
2 Солнечное затмение – это a. астрономическое явление, причиной которого выступает закрытие Землей солнечного диска, полное либо частичное b. астрономическое явление, причиной которого выступает закрытие Луной солнечного диска, полное либо частичное.    
3 Планеты гиганты:
a) Меркурий b) Венера c)Земля d) Марс
e) Юпитер f) Сатурн g) Уран h) Нептун

 

 
4 Активные образования на солнце: a. пятна b. вспышки c. протуберанцы.      
5   Белый карлик – это a. проэволюционировавшие звёзды, лишённые собственных источников термоядерной энергии b. проэволюционировавшие звёзды огромной массы, лишённые собственных источников термоядерной энергии    
6 Напишите формулу третьего закона Кеплера    
7 Напишите формулу закона Всемирного тяготения    
8 Перечислите малые тела Солнечной системы      
9

Нарисовать видимое движение и фазы Луны

 

 

10

Решите задачу: Противостояния некоторой планеты повторяются через 2 года. Чему равна большая полуось ее орбиты?

 

 

2 вариант

Вопрос Ответ
1 Эклиптика – это a. большой круг небесной сферы, по которому происходит видимое годичное движение Солнца. b. малый круг небесной сферы, по которому происходит видимое годичное движение Солнца  
2 Лунное затмение – это a. затмение, которое наступает, когда Солнце входит в конус тени, отбрасываемой Землёй b. затмение, которое наступает, когда Луна входит в конус тени, отбрасываемой Землёй  
3 Планеты Земной группы
a) Меркурий b) Венера c)Земля d) Марс
e) Юпитер f) Сатурн g) Уран h) Нептун

 

 
4 Виды телескопов: a. Линзовые b. Зеркальные c. Зеркально-линзовые      
5   1. Черная дыра – это a. область в пространстве, возникшая в результате полного гравитационного коллапса вещества, в которой гравитационное притяжение так велико, только свет может ее покинуть. b. область в пространстве, возникшая в результате полного гравитационного коллапса вещества, в которой гравитационное притяжение так велико, что ни свет, ни другие носители информации не могут ее покинуть  
6 Напишите формулу первой космической скорости    
7 Напишите формулу эффекта Доплера      
8 Перечислите основные характеристики звезд      
9

Нарисуйте систему Земля-Луна

 

10

Решите задачу: Чему равен линейный диаметр Луны, если она видна на расстоянии 400000 км. Пол углом 30?

 

 

3 вариант

Вопрос Ответ
1 Звездная величина – это a. мера блеска (видимой яркости) звезд. b. мера тусклости звезд  
2 Гелиоцентрическая система Коперника: c. представление о том, что Марс является центральным небесным телом, вокруг которого обращается Земля и другие планеты d. представление о том, что Солнце является центральным небесным телом, вокруг которого обращается Земля и другие планеты e. представление о том, что Земля является центральным небесным телом, вокруг которого обращается Земля и другие планеты  
3 Виды солнечных протуберанцев: f. Спокойные g. Активные h. Эруптивные i. Петлеобразные    
4 Малые тела солнечной системы: j. Астероиды k. Кометы l. Метеориты m. Болиды n. Метеоры      
5   Магнитар – это o. нейтронная звезда, обладающая невероятно сильным магнитным полем p. нейтронная звезда, обладающая невероятно слабым магнитным полем  
6 Напишите формулу закона Стефана-Больцмана      
7 Напишите формулу второй космической скорости      
8 Перечислить способы определения расстояния до звезд.    
9

Нарисуйте конфигурацию и условия видимости планет

 

 

10

Решите задачу: Вычислите первую и вторую космические скорости для Луны?

 

 

Спецификация контрольно - оценочного дифференцированного зачёта

Предназначение:  зачет

Дисциплина: «Астрономия»

Специальность:

40.02.02 Правоохранительная деятельность

39.02.01 Социальная работа

40.02.01 Право и организация соц. обеспечения

Продолжительность выполнения задания: 45 мин

Преподаватель (ли): Денисевич А.А.

Список рекомендуемой литературы

Основные источники:

Б. А. Воронцова-Вельяминова, Е. К. Страута «Астрономия. Базовый уровень. 11 класс» / М. А. Кунаш. — М. : Дрофа, 2018. — 217 c.

Интернет-ресурсы.

1. http://school-collection.edu.ru/ - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

2. Астрофизический портал. Новости астрономии. http://www.afportal.ru/astro

3. Вокруг света. http://www.vokrugsveta.ru

4. Всероссийская олимпиада школьников по астрономии. http://www.astroolymp.ru

5.  Государственный астрономический институт им. П. К. Штернберга, МГУ. http://www.sai.msu.ru

6. Интерактивный гид в мире космоса. http:// spacegid.com МКС онлайн. http://mks-onlain.ru

7. Обсерватория СибГАУ. http://sky.sibsau.ru/ index.php/astronomicheskie-sajty

8. Общероссийский астрономический портал. http://астрономия.рф

9. Репозиторий Вселенной. http://space-my.ru

10. Российская астрономическая сеть. http://www. astronet.ru

11. Сезоны года. Вселенная, планеты и звезды. http://сезоны-года.рф/планеты%20и%20звезды. html

12. ФГБУН Институт астрономии РАН. http://www. inasan.ru

13. Элементы большой науки. Астрономия. http:// elementy.ru/astronomy

 


 

Критерии оценки тестирования в рамках промежуточной аттестации по итогам 2-го семестра:

Оценка 5 «отлично» выставляется, если учащийсявыполнил все задания, возможно допустить 1-2 ошибку при выставлении коэффициентов в уравнениях реакций.

 

Оценка 4 «хорошо» выставляется, если учащийсявыполнил все задания, но допущены неточности при формулировке определений, допустимы незначительные ошибки при написании химических реакций (не везде проставлены заряды ионов, степени окисления или коэффициенты в реакциях).

 

Оценка 3 «удовлетворительно» выставляется, если учащийсяделает существенные ошибки при написании определений, написании химических реакций, работа должна быть выполнена не менее, чем на 70%.

 

Оценка 2 «неудовлетворительно» выставляется, если учащийсявыполнил менее 70% контрольных заданий.

 В этом случае работа должна быть переписана, а затем снова оценена. В этом случае при повторной проверке возможно снижении оценки на один балл.

 



2019-11-13 207 Обсуждений (0)
Спецификация контрольно - оценочного дифференцированного зачёта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Спецификация контрольно - оценочного дифференцированного зачёта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)