Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


для специальности «Коммерческая деятельность», 3 курс



2019-11-13 151 Обсуждений (0)
для специальности «Коммерческая деятельность», 3 курс 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

МИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Вопросы к экзамену

По дисциплине «Маркетинг»

для специальности «Коммерческая деятельность», 3 курс

1. Дайте характеристику социально-экономической сущности маркетинга. Раскройте содержание и актуальность маркетинга на современном этапе. Объясните цепочку основных понятий маркетинга.

2. Назовите и охарактеризуйте цели и задачи маркетинга. Проанализируйте основные функции маркетинга.

3. Дайте понятие концепции маркетинга. Назовите и объясните основные концепции маркетинга.

4. Дайте понятие видам маркетинга. Раскройте классификацию видов маркетинга.

5. Назовите и опишите основополагающие принципы маркетинга. Назовите и охарактеризуйте цели и задачи маркетинга.

6. Назовите и охарактеризуйте функции маркетинга. Раскройте сущность понятия «4Р» маркетинга. Покажите взаимосвязь между комплексом и функциями маркетинга.

7. Дайте понятие маркетинговой среде организации. Раскройте структуру маркетинговой среды. Опишите элементы анализа внутренней и внешней среды организации.

8. Дайте понятие маркетинговой информации. Назовите требования, предъявляемые к маркетинговой информации. Объясните виды маркетинговой информации.

9. Дайте понятие маркетинговым исследованиям. Раскройте порядок проведения маркетинговых исследований. Опишите виды маркетинговых исследований.

10. Перечислите методы сбора первичной маркетинговой информации. Раскройте характеристику методов сбора первичной маркетинговой информации. Опишите отличительные особенности методов.

11. Дайте понятие рынка в маркетинге. Назовите основные элементы рынка. Опишите разновидности рынков. Приведите классификацию товарных рынков.

12. Дайте понятие сегментации рынка. Назовите и охарактеризуйте факторы сегментации рынка. Опишите критерии сегментации рынка.

13. Дайте понятие позиционирования товара на рынке. Назовите и опишите виды позиционирования. Раскройте сущность целевого сегмента рынка.

14. Дайте характеристику изучения потребителя и покупателя. Приведите классификацию покупателей. Раскройте процесс принятия решения о покупке. Объясните факторы, влияющие на поведения покупателей.

15. Дайте понятие товара в маркетинговой деятельности. Назовите и опишите уровни товара в маркетинге. Приведите общую характеристику товаров и услуг.

16. Дайте понятия товарам производственного и потребительского назначения. Раскройте классификацию товаров в маркетинге.

17. Дайте понятие конкуренции и конкурентоспособности товара. Назовите основные виды конкуренции. Опишите показатели конкурентоспособности товаров.

18. Дайте понятие товарной номенклатуре и ассортимента товаров. Раскройте структуру товарного ассортимента предприятия. Опишите характеристики и типы ассортимента.

19. Дайте понятие жизненному циклу товара. Назовите и опишите этапы жизненного цикла товара. Назовите виды жизненных циклов товара и опишите их.

20. Назовите виды жизненных циклов товара и опишите их. Назовите этапы жизненных циклов товара.

21. Охарактеризуйте маркетинговую деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товара. Назовите виды жизненных циклов товара.

22. Дайте понятие товарному знаку. Раскройте классификацию товарных знаков. Назовите требования, предъявляемые к товарному знаку.

23. Дайте понятие упаковке товара. Назовите виды упаковки. Объясните функциональное назначение упаковки.

24. Дайте понятие маркировке товаров. Назовите виды маркировки. Опишите требования, предъявляемые к маркировке товаров.

25. Раскройте сущность сервиса в маркетинге. Назовите и опишите разновидности сервиса.

26. Дайте понятие ценообразования в маркетинге. Назовите и опишите этапы ценообразования.

27. Назовите и охарактеризуйте методы ценообразования в маркетинге.

28. Назовите виды ценовых стратегий, используемых в маркетинге. Раскройте их характеристику. Объясните актуальность применения данных стратегий в маркетинге.

29. Дайте понятие сбыта товаров. Раскройте функции и опишите виды сбыта.

30. Дайте определение понятия канал распределения. Опишите разновидности каналов распределения товаров.

31. Дайте определение понятия розничная торговля. Назовите функции розничной торговли. Приведите классификацию предприятий розничной торговли.

32. Дайте определение понятия оптовая торговля. Назовите функции и организационные формы оптовой торговли. Раскройте отличительные черты оптовой и розничной торговли.

33. Назовите и охарактеризуйте рыночные структуры, участвующие в реализации политики распределения.

34. Дайте понятие рекламы в маркетинге. Назовите участников рекламной деятельности. Перечислите задачи рекламы. Опишите основные разновидности рекламы.

35. Раскройте классификацию рекламных кампаний. Назовите этапы проведения рекламной кампании.

36. Дайте понятие организации общественного мнения. Раскройте его роль и значение в деятельности предприятия. Назовите цели осуществления мероприятий связей с общественностью. Перечислите методы организации общественного мнения.

37. Дайте понятие личной продаже. Назовите и опишите этапы процесса личной продажи.

38. Дайте понятие стимулированию продаж. Назовите цели и средства стимулирования продаж.

39. Дайте характеристику организации маркетинговой деятельности на предприятии. Назовите виды организационных структур. Опишите отличительные характеристики организационных структур.

40. Дайте понятие контроля в маркетинге. Назовите и опишите виды маркетингового контроля.



2019-11-13 151 Обсуждений (0)
для специальности «Коммерческая деятельность», 3 курс 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: для специальности «Коммерческая деятельность», 3 курс

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (151)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)