ЛЕНТА ВРЕМЕНИ (Ссылки на информацию о ресурсе, обзор ресурсов со ссылками, видеоуроки по созданию, примеры)
ЗАДАНИЕ ПО ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ ТЕМА: СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ КАК НАУКИ. Задание: 1. Выделить этапы становления дошкольной педагогики как науки 2. Определить вклад ведущих ученых, основные педагогические идеи, системы, концепции 3. Отразить основные этапы становления дошкольной педагогики в определенной последовательности, используя электронный ресурс ЛЕНТА ВРЕМЕНИ 4. Разработать и представить кроссворд или инфорграфику, отразив в них ведущие идеи ученых разных исторических периодов или одного ученого
Вклад ученых в развитие дошкольной педагогики как науки: Я.А. Коменского, Ж.Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребеля, М. Монтессори, Е.И. Тихеевой, К.Д. Ушинского, В.Ф. Одоевского, А. С. Симонович, Е. Н. Водовозовой, П. Ф.Лесгафта, П.Ф. Каптерова, К.Н. Вентцеля, Е.А. Флериной, А.П. Усовой. А.В. Суровцевой, Д.В. Менджерицкой и др. Этот перечень дополняется после изучения учебного пособия и присланного текста. ШАГИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ: 1. Изучить текст, выделить основные этапы становления дошкольной педагогики как науки. 2. Изучить основные идеи, педагогические концепции разных ученых, внесших вклад в становление дошкольной педагогики. 3. Выполнить задание 3 или 4 (на выбор)
ТРЕБОВАНИЯ К ОСВОЕНИЮ ТЕМЫ: Знать: основные этапы становления дошкольной педагогики; периоды жизни и деятельности ученых, внесших вклад в ее становление; Уметь: характеризовать основные идеи, педагогические системы и концепции воспитания детей дошкольного возраста в разные периоды становления дошкольной педагогики; оценивать вклад ученых, выделяя как прогрессивные идеи, ценностные позиции, взгляды на процесс воспитания дошкольников, так и их недостатки; Владеть: навыками сравнения основных педагогических идей, определения возможности применения основных положений в современном дошкольном воспитании;
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫВОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ: 1. Соответствие представленного результата требованиям задания 2. Полнота раскрытия вопроса 3. Качество выполнения задания 4. Оригинальность в решении поставленной задачи
ССЫЛКИ НА РЕСУРСЫ (Выбираем только бесплатные ресурсы) https://learningapps.org короссворд https://www.genial.ly презентации, инфографика https://www.canva.com/ презентации, инфографика ЛЕНТА ВРЕМЕНИ (Ссылки на информацию о ресурсе, обзор ресурсов со ссылками, видеоуроки по созданию, примеры)
http://wiki.vspu.ru/users/gura8/my_project/index http://time.graphics/ http://iktlysva.blogspot.com/2016/01/blog-post.html http://e-asveta.adu.by/index.php/distancionni-vseobuch/obuchenie-online/sredstva-vizualizatsii-informatsii/96-timelines https://infourok.ru/internet_-_servis_lenta_vremeni-153465.htm https://itteachers.jimdo.com/социальные-сервисы-и-веб-2-0/лента-времени/
Лента времени – один из сервисов веб 2.0, служит для создания временно-событийных линеек. На временную шкалу наносятся события, которые сопровождаются текстовыми комментариями, фотографиями, видеороликами, ссылками на интернет - ресурсы. Такой сервис, в первую очередь, может быть интересен учителям истории, географии, литературы. Но при желании можно применить ленту времени и при изучении других учебных предметов и во внеурочной деятельности.
Существует большое количество сервисов для создания лент времени. Наиболее популярные: Dipity - один из самых известных сервисов. Сервис хороший, но очень медленный. Бесплатный аккаунт позволяет создать только 3 ленты, в каждой ленте не более 150 событий. На каждое событие можно добавить фото, видео, текстовое описание, гиперссылку.
TimeRime - в события можно добавлять текст, видео, графику, звук. Есть возможность совместной работы. В бесплатной версии ограничение на хранение и количество событий.
Timetoast - самый простой онлайн - сервис для создания лент времени. Сервис позволяет размещать события в хронологическом порядке. Хронология событий будет включать в себя фиксированную дату, описание, ссылку. Сервис англоязычный, можно воспользоваться встроенным переводчиком в браузере Google Chrome. Пример моей ленты времени, созданной в данном сервисе: История смартфона
Несколько советов по работе с сервисом Timetoast: 1. Сначала нарисуйте вашу ленту времени на бумаге, выберите основные даты, события, подберите картинки, информацию о данных событиях. 2. Создайте отдельный документ, в котором будут размещены ссылки на все источники информации (учебники, книги, сайты в Интернете, ссылки на все картинки из Интернета). 3. Для создания события в сервисе нужна точная дата (число, месяц, год). Если известен только год, то обычно ставят 1 января данного года. 4. Для регистрации на сайте Timetoast и создания собственной ленты времени воспользуйтесь инструкцией или видеоуроком.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (204)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |