Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Системы комплексной автоматизации управления продажами



2019-11-13 175 Обсуждений (0)
Системы комплексной автоматизации управления продажами 0.00 из 5.00 0 оценок




Подобные приложения адресованы в первую очередь менеджерам, работникам складского учета и руководству предприятия.

Основные задачи, которые решают данные приложения:

· Оперативная информация о состоянии склада.

· Оформление заявок на закупку товаров.

· Контроль закупок.

· Изменение себестоимости товаров с учетом накладных расходов.

· Поддержание долгосрочных договоров: формирование различных видов договоров с учетом графика поставок, сопоставление фактических и договорных объемов реализации, предоставление консолидированной информации по договору в разрезе номенклатурных позиций, автоматическая корректировка документов отгрузки при изменении условий поставки.

· Регистрация заказов покупателей.

· Резервирование товарных позиций по заказам.

· Учет возвратов от покупателей.

· Поддержка системы скидок – автоматическое предоставление скидок в зависимости от суммы заказа и т.д.

· Контроль отгрузок по заказам.

· Печать всех типов документов, необходимых при отгрузке.

· Формирование документов отгрузки и актов о выполнении работ и услуг.

· Управление прайс-листами на товары и услуги: ведение различных прайс-листов (оптовой и розничной реализации, по отдельным номенклатурным группам и т.д.).

· Стоимостная оценка запасов по фактическим ценам покупки.

· Внутреннее перемещение товаров по складам.

· Регистрация документов движения (по поступлению, перемещению и выбытию).

· Автоматическое отображение в книгах учета информации по первичным документам.

· Анализ продаж.[2]

В качестве примеров российских систем управления продажами можно упомянуть «АС+» (разработчик –«Борлас»), «Управление продажами» («Ирбис-предприятие»).

 

CRM-системы

 

Несколько статистических фактов:

· Для того, чтобы продать что-либо новому клиенту, компании необходимо затратить в 6 раз больше времени, чем для того, чтобы продать это старому клиенту (который уже обслуживался в этой компании раньше);

· Неудовлетворенный клиент расскажет 6-8 другим возможным клиентам о своем недовольстве;

· Шансы продать что-либо новому клиенту - 15%, а старому - 50%;

· 70% недовольных клиентов продолжат работать с компанией, если реакция на жалобу и соответствующие поправки произошли в достаточно короткое время.

Системы автоматизации взаимоотношений с клиентами или CRM-системы (Customer Relationship Management – Управление взаимоотношениями с клиентом) как раз и предназначены для того, чтобы автоматизировать обслуживание клиентов и дать возможность контролировать и анализировать взаимодействие продаж и производства.

Одним из общих определений Систем управления взаимоотношения с клиентами CRM может быть следующее:

Взаимодействие стратегии компании, организации компании и технологий компании с целью привлечь потенциального клиента, узнать как можно больше об этом клиенте, удержать наиболее доходных клиентов на наиболее продолжительное время.

При этом цели CRM можно определить следующим образом:

· Обеспечить высококачественное (автоматизированное) обслуживание клиентов;

· Повысить общий уровень лояльности клиентов;

· Увеличить количество продаж на каждого клиента.

CRM-системы с успехом применяются там, где происходит персональный контакт продавца с клиентом, а на каждого сотрудника отдела продаж приходится от 25 до 3000 потенциальных клиентов. CRM-системы повышают эффективность организации взаимоотношений компаний с клиентами, поставщиками, деловыми партнерами, контролируют процесс продаж и деятельность сотрудников, работающих с клиентами. Перечислим проблемы, которые призваны решать CRM-системы.

1. Плохая организация и потеря данных о клиентах.

Эта проблема актуальна и для отдельно взятого менеджера, и в целом для компании. Типична ситуация, когда каждый менеджер-продавец имеет свою собственную клиентскую базу, в меру своих способностей организует работу с этими клиентами, делает какие-то записи в своих записных книжках и блокнотах или, в лучшем случае, используя таблицы Word или Excel. В такой ситуации компания полностью зависит от своих сотрудников и не застрахована от потери клиентской базы или информации о контактах, когда менеджер покидает компанию или просто уходит в отпуск, от недоразумений и конфликтов, возникающих при независимой работе нескольких менеджеров с одной компанией-клиентом.

CRM-системы помогают организовать единую базу данных о потенциальных и реальных клиентах. В нее, начиная с первого контакта, менеджеры заносят всю информацию о компаниях, контактных лицах, способах связи, регионе, сфере деятельности клиента, а также характеристики клиентов, касающиеся принадлежности к тому или иному рыночному сегменту (региону, отрасли и т.п.), источник их информации о продукте, личные впечатления от контактов с каждым из клиентов. Помимо сбора информации о клиентах и рынке, система обеспечивает и ее защиту. Гибкие права доступа, определяемые полномочиями сотрудника, предотвращают намеренное и непреднамеренное искажение хранимой в базе информации.

Система сама контролирует выполнение планов по контактам с клиентами и напоминает менеджерам о необходимости проведения соответствующих работ.

Доступ к базе часто предоставляется также сотрудникам отдела маркетинга, службы послепродажного обслуживания – все кто, так или иначе, общается с клиентами. Такой механизм ведения базы данных, а также возможность планировать встречи, звонки и т.д. не только для себя, но и для своих коллег, решает другую проблему компании – согласование работы нескольких сотрудников отдела, а иногда и разных отделов компании, с одним клиентом.

 



2019-11-13 175 Обсуждений (0)
Системы комплексной автоматизации управления продажами 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Системы комплексной автоматизации управления продажами

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (175)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)