Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Http://helpeng.ru/library/books/ak/automation_sudovoy_energetiki.pdf



2019-11-13 285 Обсуждений (0)
Http://helpeng.ru/library/books/ak/automation_sudovoy_energetiki.pdf 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Круг задач, решаемых АСУ ТП судна, чрезвычайно широк и разнообразен. Состав конкретной АСУ ТП определяется, прежде всего, типом и целевым назначением судна, классом его автоматизации и специальными требованиями заказчика (в т. ч. необходимость соответствия требованиям определенных классификационных обществ и международным морским конвенциям):

АСУ навигации и судовождения.

АСУ радиосвязи.

3. АСУ судовыми техническими средствами (АСУ ТС), в частности:

· Подсистема управления энергетическими процессами МО и общесудовыми системами.

· Управление ГД и ВРШ и их диагностика.

· Управление электроэнергетической установкой.

· Управление вспомогательными механизмами.

· Управление автономным оборудованием (котлоагрегатами, опреснительной установкой, компрессором и т.п.).

· Управление общесудовыми системами.

· Пожарная сигнализация.

· Сигнализация о наличии воды в помещениях.

· Управление средствами борьбы за живучесть судна.

· Аварийно-предупредительная сигнализация (АПС).

Рисунок 1 - Структурная схема системы контроля и управления «Аргус-Д»

судна на воздушной подушке, оснащенного двигателями 56ЧН16/17.

Система «АРГУС-Д» реализующая эти принципы предназначенная для защиты, управления режимом и реверсом двух главных двигателей - дизелей типа М533, контроля и аварийно-предупредительной сигнализации главных двигателей и систем, обеспечивающих их работу для судна на воздушной каверне «Меркурий» прошла межведомственные и государственные испытания в составе головного быстроходного таможенного катера «Меркурий» в г. Новороссийске и в г. Владивостоке, прошла процедуру сертификации Регистра Морского Судоходства России и продолжает успешно эксплуатироваться.

Аналогичные системы широко используются в зарубежной практике судостроения и эксплуатации флота. Так, интегрированная компьютерная сеть балкера“EDELWEISS” (код доступа http://www.shippingexplorer.net/ru/ship/edelweiss/126533) позволяет обеспечить мониторинг:

· параметров главного двигателя;

· параметров вспомогательного котла;

· параметров вспомогательных дизелей электростанции;

· электрические параметры текущего состояния генераторов;

· контроль уровней топлива, смазочного масла, воды в топливных, расходных, водяных танках и танках питьевой воды;

· контроль различных напряжений судовой сети, а также состояния напряжения судовых аккумуляторных батарей;

· контроль работы механизмов, обеспечивающих работу ГД (топливных, масляных насосов, насосов охлаждающей воды 1-го и 2-го контуров, турбины) и т.д.

Очевидно, что наиболее важную информацию об эффективности и надежности СЭУ может дать системы контроля параметров, регулирования и диагностирования судовых дизельных двигателей.

Так, в настоящее время активно внедряются системы электронного управления судовыми двигателями, включающими подсистемы регулирования компрессоров агрегатов наддува, рециркуляции отработавших газов, топливоподачей, фаз газораспределения, температурой наддув очного воздуха, охлаждающей жидкости и моторного масла.

Современные системы технического диагностирования (СТД) сокращают время поиска неисправностей двигателя в десятки раз. Так, внедрение СТД в практику эксплуатации судовых двигателей внутреннего сгорания способствует росту экономичности 2-3%, увеличению ресурса 20-50 %, снижению расхода запасных частей на 10-15% [16].

Поэтому наряду с диагностированием судовых дизелей по терм газодинамическим параметрам с использованием, в основном, штатных контрольно-измерительных приборов, используются дополнительные электронные системы, которые включают датчики для индицирования рабочего процесса, измерения крутящего момента и расхода топлива, показателей системы топливоподачи, параметров и свойств смазочного масла, давлений и расхода картерных газов, токсичности отработавших газов, уровня вибраций и шума и др.

Электронная система двигателя включает датчики:

· уровня охлаждающей жидкости и ее температуры;

· давления и температуры топлива;

· давления воздуха на выходе из компрессора агрегата наддува;

· температуры воздуха на входе в компрессор агрегата наддува;

· частоты вращения коленчатого вала,

А также микропроцессор и другие электронные компоненты.



2019-11-13 285 Обсуждений (0)
Http://helpeng.ru/library/books/ak/automation_sudovoy_energetiki.pdf 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Http://helpeng.ru/library/books/ak/automation_sudovoy_energetiki.pdf

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (285)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)