Http://www.electroengineer.ru/2013/01/automatic-systems-preventive-alarm.html
Системы аварийно-предупредительной сигнализации используются для передачи на ДП с объектов сигналов о нарушении нормального функционирования оборудования. Эти сигналы на ДП выдаются в виде световых и звуковых сигналов. Целесообразно включение в систему аварийно-предупредительной сигнализации небольшого числа сигналов о нарушениях таких параметров процесса, отклонение от которых может привести к аварии. Подключение многих сигналов может вызвать одновременное срабатывание сигнализации по многим точкам и дезориентировать аппаратчика. Все работы по ремонту аварийно-предупредительной сигнализации следует проводить в предельно сжатые сроки и только с разрешения начальника смены. Все аппаратчики должны быть предупреждены о временном отключении сигнализации. Дизель-электрические агрегаты всех степеней автоматизации оборудуются системами аварийно-предупредительной сигнализации и защиты. Сигналы о наступлении аварийного состояния дизеля подаются на пост управления или сигнальный пульт от приемных реле, контролирующих рабочие параметры дизеля. В дополнение к вышеуказанным регуляторам печи оснащены контрольно-измерительными приборами и системой аварийно-предупредительной сигнализации. Вращающиеся детали ДВС и испытательного стенда должны иметь защитные ограждения (ГОСТ 18509 - 80), а каждый стенд -систему аварийно-предупредительной сигнализации и защиты. В табл. 11.9 приведены основные типы систем аварийно-предупредительной сигнализации и защиты, используемые при испытании и эксплуатации стационарных судовых и тепловозных дизелей. На теории массового обслуживания базируются и расчеты, связанные с синтезом систем защиты. Система защиты (или система аварийно-предупредительной сигнализации) должна уметь разобраться в характере сигнала - аварийный ли он, предаварийный или просто предупредительный - и соответственно отреагировать. Очевидно, что установка приемных устройств по числу источников сигналов не окажется оптимальным решением. Теория массового обслуживания позволяет с учетом характеристик потока информации и технических возможностей исполнительных устройств и человека-оператора (если он участвует в работе системы) правильно выбрать число каналов и число приемных устройств АСЗС. На теории массового обслуживания базируются и расчеты, связанные с синтезом систем защиты. Система защиты (или система аварийно-предупредительной сигнализации) должна уметь разобраться в характере сигнала - аварийный ли он, предаварийный или просто предупредительный-и соответственно отреагировать. Очевидно, что установка приемных устройств по числу источников сигналов не окажется оптимальным решением. Теория массового обслуживания позволяет с учетом характеристик потока информации и технических возможностей исполнительных устройств и человека-оператора (если он участвует в работе системы) правильно выбрать число каналов и число приемных устройств АСЗС. Вращающиеся детали ДВС и испытательного стенда должны иметь защитные ограждения (ГОСТ 18509 - 80), а каждый стенд - систему аварийно-предупредительной сигнализации и защиты. В табл. 11.9 приведены основные типы систем аварийно-предупредительной сигнализации и защиты, используемые при испытании и эксплуатации стационарных судовых и тепловозных дизелей. Вращающиеся детали ДВС и испытательного стенда должны иметь защитные ограждения (ГОСТ 18509 - 80), а каждый стенд - систему аварийно-предупредительной сигнализации и защиты. В табл. 11.9 приведены основные типы систем аварийно-предупредительной сигнализации и защиты, используемые при испытании и эксплуатации стационарных судовых и тепловозных дизелей. Нарушения, связанные с неправильными действиями показывающей сигнализации, вызывают только исчезновение соответствующих сигналов. Считается, что та сигнализация, которая не связана с работой агрегата и не влияет на основной показатель работы системы, не должна подавать тревожных звуковых сигналов. Возникающие неисправности устраняются обслуживающим персоналом при периодических осмотрах. Из анализа перечисленных параметров сигнализации и защиты видно, что отклонение любого параметра от нормы вызывает общий звуковой оповещательный сигнал, привлекающий внимание обслуживающего персонала и сигнал световой расшифровки вида и места нарушения. Система аварийно-предупредительной сигнализации и защиты дополняется остановкой агрегата через некоторое время, а аварийной сигнализации и защиты - мгновенной остановкой. Http://www.ngpedia.ru/id426916p1.html Контрольные вопросы: Что включают в себя 2-я и 3-я степени автоматизации Перечислить виды датчиков, применяемых в системах АПС Какими аппаратами, приборами и устройствами автоматизации оснащается полностью автоматизированный дизельный агрегат Что представляет собой стоп-устройство автоматизированного дизельного агрегата
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (398)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |