Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оборудование для мойки автомобилей



2019-11-13 325 Обсуждений (0)
Оборудование для мойки автомобилей 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Современный автомат для мойки автомобилей - это, прежде всего, мощный компьютер, точный и надежный электропривод щеточного оборудования, сушилка или контурная арка высокого давления, высокоточная и безопасная система управления, обеспечивающая оптимальные режимы мойки.

Шагнула вперед и технология самого процесса мойки. Большое внимание уделяется предварительным операциям для размягчения и удаления грубых загрязнений. Используется пенная химия с подогревом до 40-45 0С, кроме этого, для разных частей и поверхностей автомобиля используется различная химия: для колесных дисков одна, для удаления следов от насекомых другая, для интенсивной обработки третья, для общей мойки четвертая. После выдержки времени реагирования, размягченные загрязнения легко удаляются мощным высоким давлением (60 бар, при потоке 100 л/мин).

Этап предварительной обработки реализован контуром автоматической бесконтактной мойки. Но высокое давление плохо удаляет тонкие дорожные загрязнения (пленки), удерживаемые на поверхности кузова за счет электростатического притяжения. Пока автомобиль мокрый - они не видимы, но стоит ему высохнуть, как они проявляются, оставляя блеклые наслоения и следы непромытости. Поэтому после бесконтактной мойки в работу вступают щетки. Легким контролируемым касанием, обильно орошаясь водным раствором моющего средства, щетки домывают кузов автомобиля, устраняя те самые «серые» пленки. Финишные операции так же претерпели некоторые изменения.

В процессе ополаскивания на кузов наноситься осушающий воск и горячий воск, что обеспечивает качественную сушку. Есть и второстепенная, но не менее значимая функция осушающего воска, это создание на кузове автомобиля тонкой протекторной пленки, придающей блеск и защищающей кузов от дорожных загрязнений. По существу процедура нанесения осушающего воска является подготовкой кузова автомобиля к следующей мойке. Любая грязь, попадающая на автомобиль, прилипает не к краске, а к протекторному слою.

При следующей мойке появившиеся загрязнения легко удаляются. Следует отметить, что время жизни тонкого протекторного слоя не велико, и рассчитывать на его помощь могут автовладельцы, регулярно заезжающие на мойку. В наборе финишных операций появилась еще одна опция, программа воскования или «Karcher Polish +», которая в большей степени защищает кузов автомобиля от грязи, особенно популярна эта опция в период применения противогололедных реагентов.

В целом процесс автоматической мойки стал более сложным, но именно полный комплекс моющих действий обеспечивает максимальную сохранность и защиту автомобиля. Кроме быстродействия (самая полная программа мойки с воскованием по времени занимает около 8 мин., самая короткая менее 3 мин.), автоматы обладают еще одним важным свойством - стабильным качеством. Они в любое время отмоют автомобиль одинаково быстро и одинаково хорошо, при этом расходуя строго дозированное количество реагентов, воды и электроэнергии.

Для оснащения зоны мойки на СТОА предлагается применять комбинированную мойку, например, «EUROCOMBI», которая в состоянии оказать полный комплекс услуг помывки кузовов легковых автомашин, от простых программ для автомобилей, моющихся регулярно, до сложных программ включающих в себя не только мойку, но и полировку. При этом качество обеспечивается сопоставимое с качеством мойки руками, а в ряде случаев превосходит ручное. Комбинированные мойки имеют в своем составе систему высокого давления и щетки. Система высокого давления моет и удаляет абразивную грязь с кузова, всегда применяется перед мойкой щетками, щетки снимают, так называемый «городской налет». Щетки «CARLITE» используются так же для полировки воска после мойки. Предлагаемые комплекты содержат такие необходимые для СТОА опции, как – мойщик шасси и мойщик колесных дисков.

Мойка для легкового транспорта «EUROCOMBI» выполняет следующие технологические операции:

- предварительное замачивание, активная пена;

- предварительная мойка, нанесение моющих средств, пены;

- мойка водой под высоким давлением (высокое давление ~7,0 МПа);

- мойка щетками;

- мойка колес (высокое давление ~7,0 МПа);

- мойка днища и арок колес (высокое давление ~7,0 МПа);

- споласкивание автомобиля сушащими средствами;

- нанесение воска;

- нанесение воска под давлением (высокое давление ~7,0 МПа);

- полировка воска;

- сушка автомобиля.

Минимальный набор программ - 8, возможно расширение до 32, все программ мы могут быть настроены по требованию владельца мойки. Меняются количество и порядок всех операций производимых мойкой. При этом регулируются скорости хода портала и степень прижима щеток.

Мойка может быть оборудована системой безопасности, исключающей контакт с машиной при неправильной парковке (под углом) и наезд на ногу зазевавшемуся клиенту. Запуск программ считывающим устройством магнитных карт и работа полностью в автоматическом режиме. Синхронизация работы с въездными/выездными автоматическими воротами. Управление компьютером. Контроль через Интернет.

Таким образом, мойка предназначена для тщательного удаления загрязнений с наружных частей шасси и кузовов автомобилей. Автомобили моют холодной и тёплой водой (40 - 50 °С и более), паром, иногда специальными моющими жидкостями.

Моечная установка М-203 с подогревом воды предназначена для мойки двигателей. Подача воды - водопровод, давление подводимого воздуха - 5...7 бар, температура нагрева воды - до 90 0С. Мощность нагревателей - 10 кВт, на напряжение 220 В.

 Чтобы не вызвать разрушения окраски кузова, разница между температурой воды и обмываемой поверхностью не должна превышать 18 - 20 °С.

В зависимости от рабочего давления воды, пара или специальной моющей жидкости различают мойку:

- при высоком давлении (2,5 – 8,0 МПа);

- при среднем давлении (0,4 -2,5 МПа);

- при низком давлении (0,2 - 0,4 МПа).

Технологическая мойка (облив) – мойка, необходимая для возможности проведения работ. Включает нанесение моющего состава и смыв его аппаратом высокого давления.

Мойка кузова – нанесение моющего средства и обработка лакокрасочного покрытия в щадящем режиме, благодаря чему исключена возможность образования так называемой «паутинки» на лакокрасочном покрытии. После мойки кузова все наружные детали кузова, торцы дверей и дверные проемы сушатся искусственной замшей для предотвращения появления разводов.

Удаление дорожного налета (обезжиривание) – эффективная очистка кузова от агрессивного дорожного налета, не удаляемого в ходе обычной мойки. Рекомендуется при проведении малярно-кузовных работ, т.к. при осуществлении подбора цвета деталей, сопрягаемых с окрашиваемыми поверхностями, частично обезжириваются. В результате могут образовываться четкие границы обезжиренных и не обезжиренных поверхностей.

Обработка жидким воском «Глянцевый блеск», применяется для более быстрой и бережной сушки, и придает кузову насыщенный блеск, а также защищает лакокрасочное покрытие до следующей мойки.

Обработка защитным полирующим воском «CHERRY», кроме того что применяется для бережной и быстрой сушки, в результате которой на лакокрасочном покрытии автомобиля создается защитный невидимый барьер против загрязнений, а также приобретается более гладкая и блестящая поверхность.

Жидкий полимер «AQUA SHINE» - состав на основе жидких полимеров позволяет быстро и бережно произвести сушку автомобиля, обладает сильным водоотталкивающим эффектом и защитой от загрязнений и атмосферных воздействий.

Жидкий полимер «GOLD SHINE» - инновационное средство для придания сияния и блеска на основе жидких полимеров с добавлением воска CARNAUBA, благодаря которому придает насыщенный блеск лакокрасочному покрытию автомобиля. Обладает сильным водоотталкивающим эффектом и защитой от загрязнений и атмосферных воздействий.

Полировка «Экспресс-эффект» - удаляет дорожный налет, оксидированный слой, возвращает лакокрасочному покрытию автомобиля насыщенный цвет и придает дополнительный блеск.

Покрытие «Защита блеска» - защищает лакокрасочное покрытие от потери блеска и цвета, а также предохраняет от образования мелких царапин.

При проведении мойки производят ряд дополнительных операций, улучшающих внешний вид и экологию внутреннего салона автомобиля.

Обработка хромированных поверхностей специальным составом, который эффективно очищает поверхность от ржавчины, окисления, осадков выхлопных газов, тормозного нагара и придает блеск.

Очистка колесных дисков - позволяет удалять въевшуюся грязь в виде масел мазута, нагара от тормозных колодок, что придает дискам ухоженный и презентабельный вид.

Чернение колес - обработка автошин специальным составом, который предотвращает растрескивание и выгорание, придает эффект мокрых шин.

Обработка силиконом - обработка резиновых уплотнителей силиконовой смазкой, которая ухаживает за ними, предохраняя от преждевременного растрескивания и примерзания к кузову.

Обработка дверных замков - защищает дверные замки от коррозии и замерзания.

Обработка средством «Антидождь» обладает водоотталкивающим эффектом, обеспечивает улучшенный обзор и безопасное вождение в дождливую погоду. Время действия до 2-х недель.

Ввиду высокой производительности, снижения себестоимости очистки и обеспечения сохранности лакокрасочных покрытий метод струйной очистки под высоким давлением в последнее время вытесняет другие виды мойки.

Профессиональные аппараты высокого давления без подогрева воды используются для мойки легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов, дорожно-строительной техники со средней и высокой пропускной способностью.

Насос с кривошипно-шатунным механизмом, тремя керамическими поршнями и латунной головкой гарантирует высокий КПД, бесшумную работу и высокую стойкость к чистящим средствам. Прочная стальная рамная конструкция, ударопрочная облицовка и большие колеса позволяют эффективно использовать профессиональный аппарат высокого давления без подогрева воды в различных условиях эксплуатации.

При использовании струйной мойки расход воды достаточно велик. Так, при давлении воды 1,5 МПа расход на один грузовой автомобиль составляет 600 - 1200 л. Для повышения качества мойки и уменьшения в 2 - 3 раза расхода воды используют специальные моющие средства, которые уменьшают силу поверхностного натяжения водяной плёнки на обмываемой поверхности и растворяют масляные отложения, образуя эмульсии и суспензии, которые легко смываются. В моечных установках высокого давления насосные агрегаты оборудованы при необходимости специальными системами – нагрева воды, подачи моющих средств (рис. 2.6), автоматики и защиты.

Моечные установки М-125А и М-115 шланговые, предназначены для струйной мойки автомобилей всех типов. Могут быть использованы на автотранспортных предприятиях и стациях технического обслуживания автомобилей, где имеется подвод водопроводной магистрали с давлением воды не менее 0,15 - 0,45 МПа .

По способу выполнения работ различают мойку ручную, механизированную и комбинированную.

Ручная мойка производится из шланга с брандспойтом или моечным пистолетом.

Механизированная мойка осуществляется специальными установками, которые в зависимости от способа управления подразделяются на автоматические и с ручным приводом. Комбинированная мойка заключается в том, что одну часть автомобиля (шасси или кузов) обмывают механизированным способом, а другую – ручным.

Конструктивно моечные установки разделяют на:

- стационарные, струйно-щёточные (с кареткой, перемещаемой вокруг автомобиля, с перемещением автомобиля);

- стационарные, бесщёточные (с кареткой, перемещаемой вокруг автомобиля, с перемещением автомобиля);

- для ручной щёточной мойки;

- для ручной шланговой мойки (водоструйные, пароструйные, водопароструйные).

Компактная модель, предназначена для работы на постах мойки автомобилей с небольшой пропускной способностью. Имеет упрощенные функции управления и простую конструкцию. Нагревательная установка изготовлена из нержавеющей стали, и обеспечивает КПД>89 %. Насос с кривошипно-шатунным механизмом установлен на стальной раме аппарата с применением ударопрочного пластика в качестве облицовки, который в несколько раз повышают срок службы. Имеются встроенные баки для топлива, моющего средства и специальной жидкости для предотвращения образования накипи. Обеспечивается плавная регулировка давления и дозирование моющего средства. Термостат для регулировки температуры воды установлен на выходе. Автоматическое отключение нагрева в случае отсутствия воды. В комплект установки входят моющий пистолет, удлинительное копье, шланг высокого давления (длиной 8 м) и форсунка высокого давления.

Применяется автономная машинка для мойки стекол модели К 250 (Германия), которая имеет следующие технические характеристики:

масса с аккумулятором 2,8 кг; напряжение питания 8 В; давление 1,0 бар; объем баков для чистой/грязной воды 250/250 л; продолжительность работы 35 мин. В комплекте имеется всасывающий шланг длиной 1,5 м с комбинированной насадкой, аккумулятор, зарядное устройство, ремень для переноски на плече, концентрированное средство для мойки стекол RM 500 (20 мл).

Стационарные струйно-щёточные установки оборудуются щётками с качающейся системой подвески. Установки работают с применением системы противовесов в автоматическом режиме. Производительность 30 - 40 автомобилей в час. Расход воды на мойку данного автомобиля 800 - 900 л. Рабочее давление воды 0,4 - 0,6 МПа.

Для мойки легковых автомобилей, как правило, используются щеточные или струйно-щеточные установки. Для мойки боковых сторон применяет две или четыре вертикальные ротационные цилиндрические щетки. При обмывании верха кузова использует одну, реже две горизонтальные щетки.

Для мойки кузовов и нижних частей автомобилей применяются стационарные бесщёточные моечные установки. Производительность таких установок 20 - 30 автомобилей в час при рабочем давлении 0,8 - 1,2 МПа. Расход воды на мойку одного автомобиля составляет 1200 - 1800 л. Автомобиль передвигается конвейером.

Сопла моечных установок. Рабочим органом струйной моечной установки являются форсунки, вмонтированные в систему неподвижных или подвижных трубопроводов – коллекторов, по которым к форсункам подводится моющая жидкость. Сопла создают скоростной напор струи моющей жидкости с определенно направленным потоком. Недопустимо в подводящих трубах вместо сопел делать простые отверстия, так как в этом случае не обеспечивается направленность струи, а сама струя не обладает необходимой кинетической энергией. Это приводит к перерасходу жидкости и низкому качеству мойки. Сопла изготавливают из металла или пластмасс (капрона, фторопласта, текстолита и др.). Форма сопла обеспечивает разные виды моющей струи: веерообразную, кинжальную, щелевую, рассеивающую и другие. Иногда используют регулируемые сопла.

Главным недостатком рассмотренных сопел является то, что от места удара водяной струи о поверхность кузова вода движется в радиальном направлении. Уже на расстоянии, составляющем 20 - 40 диаметров отверстия сопла, между потоком воды и поверхностью кузова образуется тонкий пограничных слой, в котором скорость воды очень мала, а следовательно, и моющая способность струя резко снижена. Для разрушения пограничного слоя применяют качающиеся сопла или сопла в виде сегнерова колеса.

Преимущества и недостатки отдельных типов установок. Струйные установки просты, компактны, имеют небольшую металлоемкость, универсальны, так как могут использоваться для мойки автобусов, легковых и грузовых автомобилей.

К недостаткам относят большой расход воды (1200-1600 л на один автомобиль типа КамАЗ-5320) и сравнительно низкое качество мойки.

Щеточные установки обеспечивают более качественную мойку, значительно сокращают расход воды. Производительность щёточных установок примерно в 2 раза выше, чем у струйных. Недостатки: сложность конструкции, возможность повреждения лакокрасочного покрытия нитями щеток, невозможность применения для грузовых автомобилей.

Струйно-щеточные установки совмещают преимущества и недостатки струйных и щеточных установок.

Для мойки легковых автомобилей широко применяется стационарная щеточная моечная установка М-130 отечественного производства.

Она обладает высокой производительностью, низким удельным расходом воды на автомобиль (100 – 150 л) и электроэнергии (не более 5,5 кВт). Производительность установки 60 - 90 автомобилей в час, скорость перемещения автомобиля 7,0 – 10,6 м/мин. Установка М-130 пятищёточная. Четыре вертикальные щётки и одна горизонтальная позволяют трижды промывать переднюю и заднюю часть кузова, два раза боковые поверхности и один раз верх. Она эффективно смачивает и ополаскивает автомобиль, позволяет применять моющие и восковые составы. Установку можно использовать для мойки микроавтобусов типа «Газель» и «IVECO» высотой до 2,5 м.

Мобильная портальная мойка автомобилей «EUROCOMBI» обладает основными преимуществами: ее легко эксплуатировать, она практична и удобна. Арка и металлические детали выполнены из металла, прошедшего горячу глубокую гальванизацию и покрытого антикоррозийной эмалью и полиуретановой двухкомпонентной краской, что гарантирует длительный срок службы данного оборудования, поскольку конструкция постоянно подвергается воздействию влаги, температуры и химических реагентов.

Особенности конструкции моечной установки:

1. Имеется установка нанесения пены с дозировочным насосом и системой рециркуляции.

2. Портальная моечная установка содержит в своем составе:

- две боковые (вертикальные) щетки, установленные на тележках с двойным приводом и снабженные устройством безопасности. Эта система гарантирует прекрасное мытье кузова транспортного средства. Если щетки не открываются, устройство безопасности останавливает мойку.

- одну горизонтальную щетка для мойки капота и крыши транспортного средства; электронное управление поддерживает постоянное давление на транспортное средство и гарантирует прекрасное мытье автомобиля. Движение вверх/вниз обеспечивается электронным сервоприводом.

Используется для мойки и сушки автомобилей и фургонов.

Имеются конструкции портальных моечных установок с электронным управлением.

Установка предназначена для мойки легковых автомобилей и микроавтобусов. В базовый комплект установки входят: направляющие рельсы с блокирующей системой, электрические кабели и шланги подачи воды и воздуха, а также кронштейны для крепления их на стену.

Производительность 8 - 14 автомобилей в час, максимальная высота автомобиля 2300 мм, расход воды 120 л на автомобиль, давление подводимой воды 0,3 МПа, давление подводимого воздуха 6 - 7 МПа, напряжение питания 380 В, установленная мощность 15 кВт, габариты 1745 × 3570 × 3500 мм, масса установки 1200 кг.

Модульная система комбинации моечных компонентов позволяет сочетать систему «Transversal» со всей линейкой моечных и сушильных аппаратов «Christ». В базовой модели «Transversal» имеются две щетки крыши, которые вместе обеспечивают тщательную мойку бампера, капота, лобового стекла, крыши, заднего стекла, багажника и заднего бампера.

Гибридная технология мойки «Hybrid» позволяет использовать на щеточных валах двигатели двух видов: с гидравлическим приводом или электрическим в соединении с преобразователем частоты (который позволяет регулировать скорость вращения вала).

Высокоэффективная гибридная технология позволяет повысить производительность автоматической мойки за счет увеличения скорости движения конвейерной ленты.

Туннельная мойка «SOFTLINE 5000» устанавливается в помещении. Высота мойки 2,20 м. Ширина мойки 2,20 м.

Конвейер мойки имеет длину 25,5 м. В комплекте имеются четыре боковых щетки без насадок, одна верхняя щетка для крыши без насадки и две боковые короткие щетки. Щетки приводятся электрически и независимы. Скорость конвейера регулируется с помощью частотного преобразователя – 3 скорости (30-40-50 авт./час). Имеется подсветка вход/выход (красный/зеленый).

Для удаления влаги с автомобиля после мойки применяются специальные установки. Они удаляют влагу с помощью подогретого до 40 - 50 0С воздуха при давлении 0,2 - 0,4 МПа (модель 1123), а также инфракрасных лучей и т. п. Влагу с двигателя и приборов системы зажигания после мойки удаляют сжатым воздухом с помощью специального пистолета при давлении 1,0 МПа.

Автоматизированная сушка автомобилей представляет собой два или четыре высоконапорных турбовентилятора с направленным воздушным потоком, установленных на платформах, передвигающихся вверх – вниз и имеющих изменяемое направление потока. Движение вентиляторов в обеих плоскостях реализуется посредством пневмоцилиндров, управляемых автоматикой. С боков могут быть установлены два дополнительных вентилятора. Каждый вентилятор обеспечивает поток воздуха в 1720 м3/ч со скоростью до 50 м/с. Автоматизированная сушка обеспечивает качественное и быстрое удаление влаги с поверхности автомобиля.

Система сушки: устройство предварительной сушки передней, задней части автомобиля и области зеркал, сушильный портал «SYSTRO-3» с поворотным соплом, щеточная система сушки

Широко применяются стационарные бесконтактные системы для автоматической сушки автомобилей большой производительности.

Имеются разработки специального сушильного оборудования из США, которыми можно укомплектовать как вновь поставляемые комплексы, так и дооснастить работающие. На основе американских систем разработаны агрегаты автоматической бесконтактной сушки автомобилей после мойки на базе отечественных вентиляторов. Данное решение позволяет снизить стоимость комплекта более чем в 2 раза относительно аналогичной системы из США. Мощность электропривода вентиляторов 2×11 кВт.

Струйные моечные установки используются в основном для мойки грузовых автомобилей, но за последнее время они находят применение и для мойки автофургонов, а также легковых автомобилей. Такие установки должны быть, прежде всего, высокопроизводительными и обеспечивать качественную мойку без ручного домывания. Современная автоматическая струйная установка модели М-129 для мойки грузовых автомобилей выпускается Бежецким заводом объединения «Автоспецоборудование» взамен установки модели ЦКБ-1152.

Моечные системы для грузовых автомобилей и автобусов имеют некоторые особенности, по сравнению с мойками для легковых автомобилей, в связи с большими габаритами этих видов транспорта.

Как известно, существует несколько типов механизированных установок для мойки автомобилей:

1. По конструкции рабочего органа: струйные, щеточные, струйно-щеточные (комбинированные).

Самой важной составляющей частью струйной моечной установки являются насадки в виде сопел (форсунок), встроенные в систему неподвижных или подвижных трубопроводов - коллекторов. По этим трубопроводам к соплам подводится вода или моющий раствор. Струйные автомойки предназначены, в основном, для мойки грузовых автомобилей и автопоездов. Хотя в последнее время, благодаря появлению синтетических моющих средств, они успешно применяются для мойки легковых автомобилей и автобусов.

Рабочим органом щеточных автомоек являются цилиндрические вращающиеся ротационные щетки, к которым по трубопроводам подается вода или моющий раствор. Щеточные моечные установки предназначены для мойки легковых автомобилей, автобусов, автопоездов, фургонов.

Струйно-щеточные моечные установки имеют как моющие сопла, так и ротационные щетки. Комбинированные струйно-щеточные установки используются для мойки грузовых автомобилей с кузовом фургон, автобусов и легковых автомобилей.

2. По относительному перемещению обрабатываемого объекта и рабочих органов установки бывают:

- проездные - когда обрабатываемый автомобиль перемещается с помощью конвейера или своим ходом через моечную установку;

- подвижные - когда обрабатываемый автомобиль остается неподвижным, а вдоль (вокруг) него перемещаются подвижные щетки.

3. По условию применения:

- стационарные, то есть установленные в конкретном месте;

- передвижные, то есть те, которые можно перевести и установить в нужном потребителю месте. Эти моечные системы используются для мойки грузовых автомобилей и автобусов, работа которых осуществляется в отрыве от основной базы (при работе автомобилей в период уборочной кампании, на конечных остановках автобусов и т. д.).

Современные струйные установки выполняют также мойку днища автомобиля и мойки внутренней поверхности автоцистерн и автофургонов.

Механическое воздействие на загрязненные поверхности при мойке автомобилей с помощью щеток, прежде всего, вращающихся (ротационных), позволило улучшить качество мойки, снизить расход воды и моющих средств, уменьшить время, необходимое на мойку. В связи с этим щеточные установки нашли широкое применение для мойки легковых автомобилей, автобусов, автофургонов.

В настоящее время за рубежом применяются портальные автомойки модели «Christ C5050 Taurus», которые подходят для стандартных моечных задач - в первую очередь, для грузовых автомобилей, а также автобусов.

Моечная установка для мойки автобусов и автофур содержит рамку смачивания поверхностей, передний блок щёток, состоящий из горизонтальной ротационной щётки для мойки крыши автобуса и двух плоских боковых щёток с внутренним подводом воды для предварительной очистки нижних боковин автобусов; два блока спаренных ротационных щёток для мойки боковых, передней и задней поверхностей; рамку для ополаскивания. Вода в зону действия щёток подаётся по неподвижным стойкам. Установка может работать в автоматическом режиме и при управлении с пульта.

Шланговые моечные установки, используемые на небольших АТП, представляют собой смонтированный на тележке агрегат, состоящий из вихревого или плунжерного насоса (давление до 6,5 МПа), приводного электродвигателя, нагнетательного шланга с моечным пистолетом и ёмкости для моющего и полировочного составов. Моющий пистолет снабжён сменным наконечником для получения водяной струи в виде плоского веера, что обеспечивает повышение производительности.

Установка передвижная, с подогревом воды (30 – 124 0С), забор воды производится из водопровода. Давление, развиваемое насосом 3 – 19 МПа, производительность составляет 10 – 20 л/мин.

Комбинированные струйно-щёточные моечные установки позволяют улучшить качество мойки и снизить расход воды по сравнению со струйными установками, а также расширить типаж обслуживаемого подвижного состава по сравнению со щёточными установками, например, М-127.

Для мойки грузового автотранспорта, автобусов, троллейбусов и трамваев применяется полуавтоматическая моечная установка модели ПМУ-1 с горизонтальной щеткой.

Производительность установки 20 авт./ч, число вертикальных щеток – 4, расход воды на мойку одного автомобиля составляет 500 л.

Полустационарные автономные мойки. Технология мобильной мойки широко применяется для создания автомоек как для легкового, так и для грузового автотранспорта. Установка предназначена для использования в помещениях, как предназначенных, так и изначально не предназначенных для этих целей (паркингах, ангарах, складах и т.п.), в которых могут полностью отсутствовать системы водоснабжения и канализации.

Очищенная вода используется для предварительной и основной мойки, в то время как чистая вода используется в небольших количествах лишь в конце, для окончательного ополаскивания.

Для сбора загрязненной воды, образующейся, например, в процессе мойки грузовиков, может использоваться как поддон с надувными бортами, так и заглубленный кессон.



2019-11-13 325 Обсуждений (0)
Оборудование для мойки автомобилей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оборудование для мойки автомобилей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (325)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)