Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Правила написания текстов для соцсетей



2019-11-13 227 Обсуждений (0)
Правила написания текстов для соцсетей 0.00 из 5.00 0 оценок




Основные правила написания текстов для соцсетей, которых нужно придерживаться, формируя контент:

  • 1 пост = 1 мысль – не путайте пользователя, помещая в один пост все и сразу, так вы рассеиваете его внимание и уводите от главной мысли.
  • 200-300 знаков с пробелами или 5-6 предложений – не пишите длинные посты, они больше подходят для продвижения личного бренда. Ваша задача – избежать скрытия материала кнопкой «Показать полностью».
  • Разбивайте на абзацы – пост будет легче читать, если вы оставите между абзацами пустую строчку.
  • Не злоупотребляйте эмодзи, хештегами, «!!», «!?!» и пр.
  • Для каждой соцсети свой контент – постить одно и то же во ВКонтакте, Одноклассниках и Instagram неправильно. Адаптируйте публикации под разные соцсети.
  • Каждый элемент поста должен быть осмысленным – будь то предложение или отдельное слово, картинка или ссылка, не нужно вставлять модное слово или мем, только потому что это модно. Главное, чтобы они подходили к тематике вашего паблика.
  • Уберите все лишнее – это самый простой способ сделать текст для поста лучше.
  • Никаких молчаливых репостов – просто делать репост чужой записи без какого-либо комментария нельзя. Этого не любят ни пользователи, ни соцсети.
  • Пишите для людей – даже если вы бренд и хотите рассказать о себе. Говорите не о товаре, а о выгоде, которую получит человек, купив ваш товар.
  • Пишите проще – вы же пишете в соцсети. Никаких высокопарных слов и километровых предложений. Представьте, что вы рассказываете о своем продукте другу.

Картинки

· От картинки зачастую зависит, зайдет пост или нет. Определение для картинки в соцсетях – не красивая, а кликабельная. Она должна отвечать интересам аудитории и выделяться в ленте.

· Вот элементарные правила дизайна, которые помогут и непрофессионалу делать правильные картинки для постов.

· Размер изображения

· У каждой соцсети есть свои требования к изображениям, которые нужно обязательно учитывать. В основном это касается размера картинок. Вот Шпаргалка по размерам графических элементов в соцсетях. Она по всем основным соцсетям, с пояснениями и примерами.

Текст на картинке

· Главная задача текста на картинке – читабельность. Поэтому не увлекайтесь шрифтами.

· Цвет шрифта должен быть достаточно контрастным по отношению к фону

Сервисы-помощники для создания картинок

Идеально, если вы создаете визуал сами. Тогда ваши посты будут уникальными и запоминающимися, а сообщество обретет свой стиль. Но если на это нет времени/возможности/навыков/ресурсов, то можно использовать сервисы, благодаря которым процесс создания картинок максимально упрощается:

  • Crello,
  • Spark,
  • Canva,
  • PIXLR,
  • Photovisi,
  • BeFunky,
  • Fotostars,
  • Piktochart,
  • Easel.ly

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Отзыв клиента

На деятельность студентов Горно – Алтайского экономического техникума

Здравствуйте, мы стремимся к повышению эффективности и продуктивности наших студентов, чтобы в дальнейшем они стали ответственными, активными работниками или предпринимателями.

Нам очень важно Ваше мнение по повышению качества оказания образовательных услуг. В чем наши студенты хороши, а в чем нет? Какие задачи они помогли Вам решить? 

Поделитесь Вашими впечатлениями – будем очень признательны!

Оцените по пяти бальной шкале (1 - отрицательно, 5 - положительно), (отметьте галочкой)

1. Как бы Вы оценили степень своей удовлетворенности от сотрудничества?

1 2 3 4 5

 

2. Оцените качество выполненной работы нашими студентами

1 2 3 4 5

 

3. Оцените внимательность и компетентность наших студентов

1 2 3 4 5

 

4. Были ли соблюдены сроки подготовки и проведения мероприятия?

1 2 3 4 5

 

Ваш отзыв:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«___» __________ 201_ г.       _______________________ (_________________)

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Горно – Алтайский экономический техникум»

 

 

ОТЧЕТ

Прохождения практики по ПМ «Организация кооперативного дела и предпринимательства»

Организация/ИП

_________________________________________________________

 

                                                                              Составители:

 

                                                    г. Горно – Алтайск, 201_ г.



2019-11-13 227 Обсуждений (0)
Правила написания текстов для соцсетей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Правила написания текстов для соцсетей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (227)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)