Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы



2019-11-13 168 Обсуждений (0)
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы 0.00 из 5.00 0 оценок




Этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы:

Код компетенции Содержание компетенции Семестр/курс Название дисциплины Форма промежуточной аттестации Этап формирования компетенции

ОПК-3

обладанием базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга

2

Учебная практика: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

Зачет с оценкой

1

3

Теория и практика массовой информации

Экзамен

2

4

Теория и практика массовой информации

Экзамен

3

4

Стилистика и литературное редактирование

Экзамен

4

4

Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью

Зачет

5

4

Учебная практика: учебно-ознакомительная

Зачет с оценкой

6

5

Современная пресс-служба

Зачет

7

5

Учебная практика: учебно-производственная

Зачет с оценкой

8

6

Психология массовых коммуникаций

Экзамен

9

6

Производственная практика: технологическая практика

Зачет с оценкой

10

7

Копирайтинг

Зачет

11

8

Производственная практика: научно-исследовательская работа

Зачет с оценкой

12

8

Преддипломная практика

Зачет с оценкой

13

ПК-1

способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью

1

Теория и практика связей с общественностью

Экзамен

1

2

Теория и практика связей с общественностью

Экзамен

2

2

Учебная практика: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

Зачет с оценкой

3

4

Учебная практика: учебно-ознакомительная

Зачет с оценкой

4

4

Коммуникационный менеджмент / Брендинг в политике

Зачет

5

5

Современная пресс-служба

Зачет

6

5

Учебная практика: учебно-производственная

Зачет с оценкой

7

6

Производственная практика: технологическая практика

Зачет с оценкой

8

7

Мониторинг общественного мнения в муниципальном образовании / Методы изучения общественного мнения

Экзамен

9

7

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью

Экзамен

10

7

Производственная практика: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Зачет с оценкой

11

8

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью

Экзамен

12

8

Репутационный менеджмент

Зачет

13

8

Производственная практика: научно-исследовательская работа

Зачет с оценкой

14

8

Преддипломная практика

Зачет с оценкой

15

ПК-3

владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами

4

Деловые коммуникации

Зачет

1

5

Современная пресс-служба

Зачет

2

5

Учебная практика: учебно-производственная

Зачет с оценкой

3

6

Психология массовых коммуникаций

Экзамен

4

6

Производственная практика: технологическая практика

Зачет с оценкой

5

7

Производственная практика: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Зачет с оценкой

6

8

Преддипломная практика

Зачет с оценкой

7

 

Программа формирования контролируемых компетенций в процессе изучения дисциплины:

№ п/п Наименование практических занятий Код компетенций Оценочные средства
1 Тема 1: "Структура и специфика современной системы медиа-рилейшнз ": Роль и место пресс-службы в системе государственного управления ОПК-3,ПК-1,ПК-3 Доклады №1
2 Тема 2: "История возникновения и функционирования системы пресс-рилейшнз": Пресс-служба как часть эффективного управления государственного учреждения ОПК-3,ПК-1,ПК-3 Доклады №1
3 Тема 3: "Основные направления и содержание работы пресс-службы.": Повышение роли и авторитета государственных органов как важнейшее направление деятельности пресс-службы. ОПК-3,ПК-1,ПК-3 Рефераты №1
4 Тема 4: "Особенности производства и позиционирования информационных материалов в системе медиа-рилейшнз ": Письменные и устные PR-тексты: жанры и особенности. ОПК-3,ПК-1,ПК-3 Деловая игра №1
5 Тема 5: "Формы и методы взаимодействия со СМИ и внешней общественностью ": Документация и профиль работы пресс-службы ОПК-3,ПК-1,ПК-3 Собеседование №1
6 Тема 6: "Пресс-секретарь как организатор эффективных медиа-рилейшнз.": Пресс-секретарь как организатор эффективных медиа-рилейшнз. ОПК-3,ПК-1,ПК-3 Собеседование №1
7 Тема 7: "Правовые и этические аспекты деятельности пресс-службы": Этика отношений пресс-службы и ее сотрудников в контексте информационного противостояния с внешней общественностью, представителями властных, политических и бизнес-структур, а также со СМИ. ОПК-3,ПК-1,ПК-3 Кей-задача №1
8 Тема 8: "Глобальные тенденции в медиасфере и их влияние на систему медиа-рилейшнз": Особенности работы общественных организаций в сфере PR ОПК-3,ПК-1,ПК-3 Деловая игра №2

 



2019-11-13 168 Обсуждений (0)
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (168)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)