Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к структуре отчета по практике



2019-11-13 166 Обсуждений (0)
Требования к структуре отчета по практике 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Отчет по практике включает следующие элементы:

1 Титульный лист (см. образец оформления ниже)

2 Содержание (см. образец оформления ниже)

3 Введение – обозначает актуальность этого вида практики, место научно-исследовательской практики в основной образовательной программа магистра, цели и задачи прохождения практики (объем -2 страницы)

4 Практическая часть (должна содержать аналитическую записку о методах и содержании научно-исследовательской работы в выбранной области) – объем 12-15 страниц.

5 Исследовательская часть (литературный обзор существующих исследований, разработка новых и/или распространение известных методов решения проблем по выбранной тематике научно-исследовательской работы). Эта часть является проектом первой главы магистерской диссертации студента. Она должна включать в себя не менее трех разделов, каждый объемом не менее 10 страниц.

6 Заключение – основные выводы и результаты научного исследования, резюмирующие исследовательскую часть отчета, перспективы и проблемы, которые следует решить при дальнейших научных изысканиях– 4 страницы

7 Список использованных источников (не менее 80 наименований, куда можно включать монографии, учебники, статьи по теме исследования годом издания после 2009, а также нормативно-правовые акты по теме исследования)

8 Приложения. В состав приложений следует в обязательном порядке включить документы, подтверждающие апробацию научных исследований магистранта – ксерокопии выходных данных журналов, сборников и т.п., в которых опубликованы статьи магистранта по теме исследования (копия листа с выходными данными журнала, копия содержания журнала, копия первой страницы статьи магистранта в этом журнале).

После первого года обучения магистрант должен иметь в своем активе не менее 2 статей, опубликованных по теме исследования. К отчету прилагаются документы, подтверждающие факт выполнения этого требования.

 

Требования по оформлению отчета по практике

Оформление текста

Текст работы должен быть напечатан на принтере на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Текст работы набирают на компьютере в текстовом редакторе Word для Windows шрифтом Times New Roman чёрным цветом. Размер шрифта 14 (в таблицах 12), интервал – полуторный (в таблицах одинарный). Количество строк на странице не может быть более 30.

Текст излагают на одной стороне листа с соблюдением следующих полей: 30 мм - левое; 10 мм - правое; 20 мм - верхнее; 20 мм - нижнее. Абзацы в тексте начинают отступом в 1,25 см. При наборе следует соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всей работе.

Не разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя шрифты разной гарнитуры. Полужирный и жирный шрифт по тексту – не допускается.

Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе подготовки отчета, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графики) машинописным способом или черными чернилами – рукописным способом. Исправлений на странице не должно быть более двух, в противном случае страница перепечатывается.

В тексте работы применяют только общепринятые сокращения.

В тексте работы, за исключением формул, таблиц и рисунков, не допускается:

- применять для одного и того же понятия различные научно-технические термины, близкие по смыслу (синонимы);

- сокращать обозначения единиц величин, если они употребляются без цифр, за исключением единиц физических величин в головках (колонках) и боковиках (строках) таблиц и расшифровках буквенных обозначений, входящих в формулу;

- использовать математический знак минус (-) перед отрицательными значениями величин. Вместо математического знака (-) следует писать слово "минус";

- употреблять математические знаки без цифр; а также знаки %, № для обозначения множественного числа не удваивают, например: номера с 3 по 8, а не №№ 3-8.

В тексте и таблицах при указании года ставится одна буква «г» с точкой, например, 2009 г. При указании интервала проставляется две буквы «гг.» с точкой, например, 2006-2009 гг.

Текст основной части работы должен быть разбит на разделы и подразделы. Подраздел не должен быть менее 10 страниц. Подразделы могут быть разбиты на пункты.

 Внутри пунктов могут быть приведены перечисления. Перед каждой позицией перечисления следует ставить дефис или при необходимости ссылки в тексте работы на одно из перечислений строчную букву, после которой ставится скобка. Для дальнейшей детализации перечислений используют арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа. Каждый пункт, подпункт и перечисление записывают с абзацного отступа. 

Наименования (заголовки) разделов и подразделов должны быть краткими. Все заголовки разделов пишут строчными (кроме первой прописной) буквами. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Заголовки разделов и подразделов следует располагать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Вторая и последующие строки заголовка подраздела начинаются под первой буквой строки заголовка.Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Переносы слов в предложениях осуществляются вместе с предлогами, относящимися к переносимому слову на другую строку.

Заголовки не подчеркивают и выполняют теми же чернилами (пастой), что и текст. Не допускается заголовки разделов и подразделов выполнять полужирным шрифтом.

Не допускается помещать заголовок отдельно от последующего текста. На странице, где приводят заголовок, должно помещаться не менее двух строк последующего текста. В противном случае подраздел или пункт начинают со следующей страницы.

Между заголовком раздела и подраздела необходимо пропускать одну строку. Расстояние от предыдущего текста до заголовка подраздела – две строки, от заголовка раздела или подраздела до следующего текста – одна строка.

Каждый раздел (ГЛАВУ) следует начинать с новой страницы (то же относится к введению, заключению, списку использованных источников и приложениям), а подразделы – продолжают на страницах текста работы. Абзацы в тексте начинают отступом в 1,25 см. Текст работы должен быть кратким, четким, не допускать различных толкований.

Цитаты приводят только по подлиннику с сохранением при этом всех особенностей оригинала (пунктуации и шрифтовых выделений, а в необходимых случаях и орфографии). Цитаты из официальных документов должны быть выписаны из первоисточников последних изданий.

 



2019-11-13 166 Обсуждений (0)
Требования к структуре отчета по практике 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к структуре отчета по практике

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)