Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ПК 1.1.



2019-11-13 758 Обсуждений (0)
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ПК 1.1. 0.00 из 5.00 0 оценок




ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ

У студентов специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» профессиональной компетенции ПК-1.1

«Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент» при освоении ОПОП, реализующей ФГОС

ПАСПОРТ КОМПЕТЕНЦИИ ПК 1.1. Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент.

Компетенция ПК-1.1 Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент» включена в компетентностную модель выпускника.

Компетенция ПК-1.1. способствует формированию следующих результатов:

Правильность составления алгоритмов различного типа для поставленных профессиональных задач в соответствии с требованиями нормативных документов.
Демонстрация практических навыков реализации алгоритмов различного типа для решения задач средствами автоматизированного проектирования.
Точность и правильность оформления документации на программные средства.
Аргументированность выбора методов и средств разработки технической документации.

ПК 1.1 является одной из центральных профессиональных компетенций выпускника по данному направлению.

Структура компетенции

В актуальной структуре компетенции составляющие выделены в соответствии с подходом, принятым в ФГОС: знать, уметь, владеть.

Должен:

Знать

________________________________________________________

Уметь

________________________________________________________

Владеть

       _______________________________________________________

 

Планируемые уровни сформированности компетенции

Уровни сформированности компетенции Структура компетенции Основные признаки уровня
*Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов- выпускников техникума по завершении освоения ОПОП Знать: ЕН.01 ЭВМ ü основы математического анализа, линейной алгебры и аналитической геометрии; ü основы дифференциального и интегрального исчисления; ЕН.02 ЭМЛ ü основы теории комплексных чисел; основные принципы математической логики, теории множеств и теории алгоритмов; ü формулы алгебры высказываний; ü методы минимизации алгебраических преобразований; ü основы языка и алгебры предикатов; основные понятия комбинаторики; ü ЕН 03. ТВиМС ü основы теории вероятностей и математической статистики; ü основные понятия теории графов.     - методы хранения чисел в памяти электронно-вычислительной машины и действия над ними, оценку точности вычислений; - методы решения основных математических задач – интегрирования, дифференцирования, решения линейных и трансцендентных уравнений и систем уравнений с помощью ЭВМ. Алгоритмы распознавания регулярных языков конечными автоматами;  - свойства читающих, записывающих конечных автоматов и автоматов с выходом;  - преобразования блок-схем в конечные автоматы и регулярные выражения

 

Уметь: ü выполнять операции над матрицами и решать системы линейных уравнений; ü решать задачи, используя уравнения прямых и кривых второго порядка на плоскости; ü применять методы дифференциального и интегрального исчисления; ü решать дифференциальные уравнения; ü пользоваться понятиями теории комплексных чисел; применять стандартные методы и модели к решению вероятностных и статистических задач; ü пользоваться расчетными формулами, таблицами, графиками при решении статистических задач; ü применять современные пакеты прикладных программ многомерного статистического анализа. -Решать логические задачи, оптимизировать разные проверки, которые приходится писать в коде. -Выводить асимптотическую сложность алгоритма. -Применять вероятностный подход, для того чтобы оценить среднюю скорость работы алгоритма или же подогнать параметры решения задачи под те запросы, которые чаще всего встречаются на практике. -Применять классические результаты и алгоритмы из теории графов.  
Владеть Интегральное и дифференциальное исчисление, линейная алгебра, применение вероятностных процессов в профессиональной деятельности Логика предикатов, виды и способы создания алгоритмов. - комплексом программного и математического обеспечения современных методов исследования. -Применением способов преобразования математических предложений, предоставляемых математической логикой, для процесса создания алгоритмов повышенной сложности. - классифицировать и грамотно использовать современные методы математического анализа и теории алгоритмов в организации и проведении научно-исследовательской работы.

** Повышенный уровень

Базовый

Знать: ЕН.01 ЭВМ ü основы математического анализа, линейной алгебры и аналитической геометрии; ü основы дифференциального и интегрального исчисления; ЕН.02 ЭМЛ ü основы теории комплексных чисел; основные принципы математической логики, теории множеств и теории алгоритмов; ü формулы алгебры высказываний; ü методы минимизации алгебраических преобразований; ü основы языка и алгебры предикатов; основные понятия комбинаторики; ü ЕН 03. ТВиМС ü основы теории вероятностей и математической статистики; основные понятия теории графов Уметь: ü выполнять операции над матрицами и решать системы линейных уравнений; ü решать задачи, используя уравнения прямых и кривых второго порядка на плоскости; ü применять методы дифференциального и интегрального исчисления; ü решать дифференциальные уравнения; ü пользоваться понятиями теории комплексных чисел; применять стандартные методы и модели к решению вероятностных и статистических задач; ü пользоваться расчетными формулами, таблицами, графиками при решении статистических задач; применять современные пакеты прикладных программ многомерного статистического анализа.   -Механизмы проникновения логики в основания алгебры, анализа, геометрии, охарактеризовать взаимосвязи математической логики с IT-сферой, информатикой, системами искусственного интеллекта.     -Решать логические задачи, оптимизировать разные проверки, которые приходится писать в коде. -Выводить асимптотическую сложность алгоритма. -Применять вероятностный подход, для того чтобы оценить среднюю скорость работы алгоритма или же подогнать параметры решения задачи под те запросы, которые чаще всего встречаются на практике. -Применять классические результаты и алгоритмы из теории графов. -Анализировать ситуации, попадающие в поле проблемы дискретной оптимизации.
Владеть Интегральное и дифференциальное исчисление, линейная алгебра, применение вероятностных процессов в профессиональной деятельности Логика предикатов, виды и способы создания алгоритмов. Методами решения основных математических задач – интегрирования, дифференцирования, решения линейных и трансцендентных уравнений и систем уравнений с помощью ЭВМ.
***Высокий уровень Знать: ЕН.01 ЭВМ ü основы математического анализа, линейной алгебры и аналитической геометрии; ü основы дифференциального и интегрального исчисления; ЕН.02 ЭМЛ ü основы теории комплексных чисел; основные принципы математической логики, теории множеств и теории алгоритмов; ü формулы алгебры высказываний; ü методы минимизации алгебраических преобразований; ü основы языка и алгебры предикатов; основные понятия комбинаторики; ü ЕН 03. ТВиМС ü основы теории вероятностей и математической статистики; основные понятия теории графов ü -Использует понятийный аппарат высшей математики, математической логики, теории вероятностей и математической статистики и теории алгоритмов, наряду со специальными знаниями, описывает взаимосвязи между научным подходом в познании реального мира, логикой и математикой.

 

Уметь: ü выполнять операции над матрицами и решать системы линейных уравнений; ü решать задачи, используя уравнения прямых и кривых второго порядка на плоскости; ü применять методы дифференциального и интегрального исчисления; ü решать дифференциальные уравнения; ü пользоваться понятиями теории комплексных чисел; применять стандартные методы и модели к решению вероятностных и статистических задач; ü пользоваться расчетными формулами, таблицами, графиками при решении статистических задач; ü применять современные пакеты прикладных программ многомерного статистического анализа.   -Разрабатывает алгоритмы и программы для решения вычислительных задач, учитывая необходимую точность получаемого результата. -Разрабатывает математические модели реальных процессов и ситуаций, воплощая их модели в инженерной среде Mathcad,Pascal,Maple. -Оценивает различные методы решения задачи и выбирает оптимальный метод.  
Владеть Программирование на машинах Поста и Тьюринга, реализация Марковских алгоритмов. Навыками реализации моделей алгоритмических преобразований символьной информации: - конечные автоматы; - машина Тьюринга; - машина Поста; - ассоциативное исчисление или нормальные алгоритмы Маркова

ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ПК 1.1.

Цель программы: помочь преподавателям спроектировать со- гласованные компетентностно-ориентированные рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), сформировать у студентов данную компетенцию при освоении ОПОП.

2.1. Необходимое содержание образования для обеспечения формирования у студентов техникума данной компетенции

Названия учебных дисциплин, курсов, модулей, практик (или их разделов), планируемых для включения в учебный план ОПОП для формирования компетенции ПК-1.1 ЕН.01 Элементы высшей математики,ЕН.02 Элементы математической логики, ЕН.03 Теория вероятностей и математическая статистика ,ОП.08 Теория алгоритмов.

Базовая структура знаний, необходимая студенту для освоения данной компетенции:

 

  №№ п/п   Компоненты базовой структуры знаний Названия учебных дисциплин, курсов, модулей, практик (или их разделы), планируемых для включения в учебный план ОПОП
1 Знание основ математических дисциплин Вводный курс математики; математическая логика; математический анализ; алгебра и теория чисел; геометрия; теория вероятностей и математическая статистика; теория алгоритмов; дискретная математика; элементарная математика
2 Умение доказывать математические утверждения Математическая логика; математиче- ский анализ; алгебра и теория чисел; геометрия; теория вероятностей и ма- тематическая статистика; теория алго- ритмов; дискретная математика; эле- ментарная математика
3 Умение решать математические задачи Вводный курс математики; математи- ческая логика; математический ана- лиз; алгебра и теория чисел; геомет-
4 Умение создавать компьютерную графику дифференциальные уравнения и геометрия
5 Моделирование естественных процессов (например, в области энергетики), Математический анализ, дифференциальные уравнения, математическая физика и вычислительная математика.
6 Умение применять математические методы в экономике Теория вероятностей и математической статистике, а также математической логике, алгебре, теории чисел и вычислительной математике.
7 Создание игр Математический анализ, дифференциальные уравнения, математическая физика и вычислительная математика, моделирование физических процессов, создание искусственного интеллекта.  
8 Владение профессиональным языком предметной области знания Вводный курс математики; математи- ческая логика; математический ана- лиз; алгебра и теория чисел; геомет- рия; теория вероятностей и математи- ческая статистика; теория алгорит- мов; дискретная математика; элемен- тарная математика и практикум по решению задач

 




2019-11-13 758 Обсуждений (0)
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ПК 1.1. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ПК 1.1.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (758)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)