Правила описания источников информации
В тексте курсовой работы обязательно должны присутствовать ссылки на используемые источники информации. Каждую цитату в тексте нужно заключать в кавычки и давать ссылки на источники. Если какая-то мысль из первоисточника излагается своими словами с незначительными изменениями, то ее не следует заключать в кавычки, но ссылаться на источник обязательно. Для этого существуют сноски. Наиболее удобный вариант оформления сносок – это помещение ее в тексте работы, сразу после цитируемого источника: …..[2; С.7]. Первая цифра – это указание на порядковый номер используемого источника в списке литературы, вторая – номер страницы. Другим вариантом оформление сносок могут быть подстрочные ссылки: «Икона – не портрет, а прообраз грядущего храмового человечества»¹. ¹Трубецкой Е.Н. Три очерка о русской иконе: «Иное царство» и его искатели в русской народной сказке. М., 2003. С. 25. Если в курсовой работе цитируется мысль, не принадлежащая автору используемого источника, сноску оформляют особым образом: Исследователь в области лингвистики и семиологии Ю. Кристева отмечала: «Отныне…речь может идти только о тексте»¹. ¹Цит. по: Канныкин С.В. Текст как явление культуры (пролегомены к философии текста). Воронеж, 2003. С. 16. Если в курсовой работе при рассмотрении проблемы указывается конкретный первоисточник, то ссылаться необходимо следующим образом: ¹См.: Даркевич В.П. Происхождение и развитие городов Древней Руси (X-XIII вв.) // Вопросы истории 1994. №10. При повторной ссылке на один и тот же источник на одной странице, достаточно написать: Там же, и указать страницу. ¹Там же. С.11. Наличие ссылок в курсовой работе обязательно, иначе вся информация в тексте может быть подвергнута сомнению. Библиографическое описание должно содержать следующие сведения: Фамилия [автора] И.О. Основное заглавие. – Место издания: Издательство или издающая организация, год издания. – Количество страниц. Принятые сокращения: Санкт-Петербург – СПб; Ленинград – Л.; Москва – М.; Нижний Новгород – Н. Новгород; Ростов-на-Дону – Ростов н/Д При двух местах издания указываются оба и отделяются друг от друга точкой с запятой. Том 4 – Т.4; Выпуск 2 – Вып.2; Книга 1 – Кн.1; Часть 3 –Ч.3; Страница 10 – С.10. Сокращения названий месяцев издания: Январь – янв.; февраль – февр.; апрель – апр.; август – авг.; сентябрь – сент.; октябрь – окт.; декабрь – дек. Названия остальных месяцев не сокращаются. Описание книг под фамилией автора: Андреева А.Ю., Богомолов Г.И. История костюма. Эпоха. Стиль. Мода. – СПб: Паритет. 2001. Под заглавием: такой вариант используется для описания книг, изданных без указания автора или имеющих 4-х и более авторов, а также изданий, выполненных под редакцией. Например, Технология парикмахерских работ: Учеб. пособие для нач. проф. образования / Одинокова И. Ю., Черниченко Т.А. – М.: Академия. 2004. Описание серийных изданий (периодических и продолжающихся изданий) Статьи из журналов, например, Модные тенденции // Журнал «HAIRS» – № 11. 2007 – С. 17 – 21. Описание исследований из Интернет-источников, например Федоров А. История прически [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediaeducation.ru (дата обращения: 23.03.2018)
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ Последовательность выполнения курсовой работы включает в себя следующие этапы: - выбор темы; - поиск и отбор литературы по теме, ее изучение; - составление предварительного плана, согласование его с руководителем; - формулирование выводов и рекомендаций, написание введения; - литературное и техническое оформление работы, исправление ошибок; - рецензирование, подготовка к защите и защита курсового проекта. Выполнение курсовой работы организуется по графику, утвержденному методической комиссией. Подготовительный этап работы над курсовой работой начинается с выбора темы, ее осмысления и обоснования. Из перечня тем, предложенных методической комиссией, студент выбирает ту, которая наиболее отвечает его интересам. При выборе темы старайтесь руководствоваться: · вашими возможностями и профессиональными интересами; · глубиной знаний по выбранному направлению, желанием углубить знания и умения по определенному вопросу учебной дисциплины; · возможность преемственности курсовой работы с выпускной квалификационной работой; На рабочем этапе студент: · пишет черновой вариант работы; · оформляет справочный аппарат работы. На заключительном этапе студент: · исправляет работу в соответствии с замечаниями руководителя; · пишет окончательный вариант работы с учетом требований оформления; · представляет работу руководителю на отзыв; · сдает курсовую работу на защиту. Процесс работы выстраивается в соответствии с календарным планом.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА Курсовой проект имеет следующую структуру : · титульный лист (Приложение 1); · лист-задание (Приложение 2); · лист-отзыв (Приложение 3); · содержание (Приложение 4); · введение; · основной текст (главы); · список литературы (Приложение 5); · приложения.
СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ курсовОГО ПРОЕКТА Оглавление Ведение 1 Эскизный проект 1.1 Характеристика модных тенденций на перспективный период 1.2 Разработка технического эскиза модели 1.3 Обоснование выбора материала верха для изделия 2 Технический проект 2.1 Разработка чертежа конструкции проектируемого изделия 2.1.1 Размерная характеристика фигуры 2.1.2 Выбор прибавок на свободное облегание 2.1.3 Расчет и построение основы конструкции изделия 2.1.4 Разработка модельной конструкции в соответствии с эскизом 2.2 Выбор методов обработки изделия 3 Рабочий проект 3.1 Раскладка лекал на ткани 3.2. Нормирование расхода материалов на модель Заключение Список использованных источников Приложения СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ курсовОГО ПРОЕКТА 1 (2-3) лист – чертежи конструкции основных деталей модели в масштабе 1:1. Оглавление Оглавление помещается на второй странице пояснительной записки курсового проекта и представляет собой перечень глав и параграфов с указанием номеров страниц, на которых они размещаются. Введение. Во введении обосновывается теоретическая и практическая актуальность выполнения проекта по разработке конструкции модели заданного ассортимента. Формулируется цель и задачи проекта. Приводятся основные задачи, стоящие перед предприятиями по расширению ассортимента, видов предоставляемых услуг и форм обслуживания населения и повышению качества выпускаемых изделий. Объем раздела в пояснительной записке 1-2 страницы. Эскизный проект
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |