Порядок выполнения ПЭР
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ФУРМАНОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
По выполнению, оформлению и защите письменной экзаменационной работы по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих
Фурманов , 2016 Введение
Настоящие Методические рекомендации составлены в соответствии с требованиями ФГОС по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих среднего профессионального образования в части подготовки и защиты письменной экзаменационной работы, Положением о государственной итоговой аттестации обучающихся ОГБПОУ Фурмановского технического колледжа. Письменная экзаменационная работа (ПЭР) по ППКРС представляет собой законченную разработку по теме содержания одного или нескольких профессиональных модулей, должна способствовать продолжению формирования профессиональных и общих компетенций и направлена на демонстрацию сформированности компетенций в рамках основных видов профессиональной деятельности. Письменная экзаменационная работа должна быть выполнена на базе организации (предприятия) в период прохождения производственной практики. В ходе работы над выполнением письменной экзаменационной работы обучающийся учится грамотно и четко излагать мысли, правильно формулировать решения при рассмотрении конкретных задач, умело использовать знания для изучения деятельности организации. При выполнении ПЭР обучающийся получает возможность более детально познакомиться с учебной и дополнительной, справочной литературой, материалами периодических изданий, методикой решения конкретных производственных ситуаций по теме выпускной квалификационной работы (ВКР). Основными целями написания ПЭР являются:
Задачи ПЭР:
В ПЭР студент должен продемонстрировать:
В методических рекомендациях описывается порядок выбора темы, организации сбора материала и подготовки защиты письменной экзаменационной работы, приводятся правила изложения, оформления и представления работы на защите. В процессе подготовки методических рекомендаций были учтены требования действующих государственных стандартов, ссылки на которые приводятся в Межгосударственном стандарте ГОСТ 2.105-95 на основе единой системы конструкторской документации (далее ЕСКД):
Данные методические рекомендации помогут студенту избежать характерных ошибок в процессе написания письменной экзаменационной работы. Если при выполнении работы возникают не учтенные в рекомендациях нюансы, они должны решаться студентом и руководителем в индивидуальном порядке.
Глава 1. Методические рекомендации по выполнению ПЭР Порядок выполнения ПЭР Письменная экзаменационная работа выполняется на заключительном этапе обучения. Она призвана продемонстрировать степень овладения профессиональными компетенциями в рамках одного или нескольких профессиональных модулей, а также умение выпускника конструктивно решать практические проблемы. Весь период подготовки и оформления ПЭР делится на этапы:
Задание на выполнение ПЭР (Приложение 1).
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (265)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |