Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Объем и место практики в структуре образовательной программы



2019-11-13 156 Обсуждений (0)
Объем и место практики в структуре образовательной программы 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

 

Б2. В.01(У) Учебная практика,

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков и первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

 

 

38.03.01 Экономика

код, наименование направления подготовки

 

Экономика предприятий и организаций

направленность

бакалавр

квалификация

заочная

форма обучения

 

год набора - 2018

 

Тула 2017г.

 


Авторы–составители:

 

К.т.н., доц., зав. кафедрой «Экономика и менеджмент» Князева М.А.

 

К.т.н., доц., председатель комитета Тульской области по тарифам Васин Д.А.

 

Заведующий кафедрой

«Экономика и менеджмент» к.т.н., доц. Князева М.А.

 


СОДЕРЖАНИЕ

1. Вид практики, способы и формы ее проведения 4
2.Планируемые результаты обучения при прохождении практики 4
3. Объем и место практики в структуре ОП ВО 6
4. Содержание практики 6
5. Формы отчетности по практике 7
6. Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по практике 7
7. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 8
7.1. Основная литература 8
7.2. Дополнительная литература 9
7.3. Нормативные правовые документы 9
7.4. Интернет-ресурсы 9
7.5. Иные источники 10
8. Материально-техническая база, информационные технологии, программное обеспечение и информационные справочные системы 10

Вид практики, способы и формы ее проведения

Вид практики: учебная практика

Тип практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

Способ проведения практики – стационарная или выездная.

Форма проведения: дискретно.

В случаях производственной необходимости практика может проводиться по периодам - путем чередования в календарном учебном графике периодов учебного времени для проведения практик с периодами учебного времени для проведения теоретических занятий

 

Планируемые результаты обучения при прохождении практики

2.1. Практика Б2.В.01(У) Учебная практика, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков и первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности обеспечивает овладение следующими компетенциями:

 

Код компетенции Наименование компетенции Код этапа освоения компетенции Наименование этапа освоения компетенции
УК ОС-8 способность создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций УК ОС-8.2   способность создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности при выполнении различных видов деятельности
ОПК -1 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности ОПК-1.1 способность использовать элементы информационной и библиографической культуры, информационно-коммуникационные технологии, приемы, обеспечивающие информационную безопасность
ОПК-2 способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач ОПК-2.2 способность собрать и обработать математическими и статистическими методами информацию о экономической деятельности хозяйствующих субъектов, бюджетных учреждений, муниципальных образований, регионов и государства
ПК-1 способность собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов ПК-1.2 Способность собрать данные о финансовом состоянии предприятия, организации и провести простейший анализ

 

2.2 В результате прохождения практики у студентов должны быть сформированы:

ОТФ/ТФ профессиональные действия Код этапа освоения компетенции Планируемые результаты обучения при прохождении практик*
  УК ОС-8.3 на уровне знаний: пути (каналы) доведения информации по вопросам условий и охраны труда до работников, иных заинтересованных лиц на уровне умений: собирать и обрабатывать информацию, характеризующую состояние условий и охраны труда у работодателя
Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками (частично) ПС-309 Бухгалтер Б/5.6 ОПК-1.1 на уровне знаний: внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта; основы информатики и вычислительной техники; правила защиты информации на уровне умений: определять источники информации для проведения анализа финансового состояния экономического субъекта на уровне навыков: пользоваться информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой
Обработка статистических данных(частично)   ПС – 459 Статистик Б/6 ОПК-2.2 На уровне знаний: методики расчета агрегированных и производных показателей; аналитические приемы и процедуры; методические подходы и правила формирования докладов, презентаций, публикаций На уровне умений: рассчитывать агрегированные и производные статистические показатели; анализировать результаты расчетов; готовить аналитические материалы
Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками (частично) ПС-309 Бухгалтер Б/5.6 ПК-1.2 На уровне знаний: основы экономики, технологии, организации производства и управления в экономическом субъекте На уровне умений: владеть простейшими методами финансового анализа информации, содержащейся в бухгалтерской (финансовой) отчетности.

 

Объем и место практики в структуре образовательной программы

Объем практики

Объем практики составляет 3 зачетные единицы.



2019-11-13 156 Обсуждений (0)
Объем и место практики в структуре образовательной программы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Объем и место практики в структуре образовательной программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (156)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)