СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе творческих проектов по продвижению чтения для детей и подростков МОЯ КНИЖНАЯ ИСТОРИЯ: я и традиции чтения в моей семье ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и условия проведения Конкурса творческих проектов «МОЯ КНИЖНАЯ ИСТОРИЯ: я и традиции чтения в моей семье» (далее – Конкурс), критерии оценки и требования к его участникам, порядок подведения итогов и награждение победителей. 1.2 Учредителем конкурса является Ленинградская областная детская библиотека (далее – ЛОДБ). 1.3 Организаторами Конкурса являются Сланцевская центральная детская библиотека, Вырицкая детская библиотека, Центральная детская библиотека МУ «Тихвинская ЦБС», отдел детской и юношеской книги Сосновоборской городской публичной библиотеки. 1.4 Финансирование Конкурса осуществляется при поддержке Областного комитета по культуре Ленинградской области. В дополнительном финансировании Конкурса могут принимать участие физические и юридические лица, поддерживающие его цели и задачи.
КОНЦЕПЦИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА 2.1 Областной конкурс творческих проектов (далее – Конкурс) проводится в рамках исследования «Традиции семейного чтения в Ленинградской области». Исследование посвящено изучению связей чтения современного ребенка с читательским опытом его семьи, выявлению общности и/или разности в книжных предпочтениях и практиках чтения. 2.2 Задачи Конкурса: - Представление ребенком семейного опыта чтения в публичном пространстве. - Реализация творческой активности подростков в области презентации своего читательского опыта. - Знакомство с читательским опытом сверстников. - Привлечение внимания родителей к семейной истории чтения и чтения современных детей.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 3.1 К участию в Конкурсе приглашаются подростки 10-16 лет Тихвинского, Сланцевского, Сосновоборского и Гатчинского районов (п. Вырица). 3.2 Автор конкурсной работы дает согласие на обработку персональных данных (Приложение №1). 3.3 Один автор может представить одну конкурсную работу. 3.4 Конкурс проводится по следующим номинациям: - творческие работы, выполненные в литературном жанре (очерк); - творческие работы, выполненные изобразительными средствами (комикс, фотоколлаж); - творческие работы, выполненные средствами медиа форм (видеоролик); 3.5 Темы Конкурса: - Моя семья читает - Моя самая главная книга - Как я стал читателем 3.6 Конкурсные работы принимаются по заявке установленного образца (Приложение № 2). 3.7 Требования к оформлению конкурсных работ: - творческие работы, предоставленные в литературном жанре (очерк), должны иметь титульный лист, на котором указывается: фамилия, имя и возраст автора, одна из выбранных тем конкурса и название работы. В данной номинации каждая конкурсная работа предоставляется в двух вариантах: электронном и печатном; - творческие работы, выполненные изобразительными средствами (комикс, фотоколлаж), должны иметь титульный лист, на котором представлена следующая информация: фамилия, имя и возраст автора, одна из выбранных тем конкурса и название работы. - творческие работы, выполненные при помощи медиасредств (видеоролик), должны быть продолжительностью не более 5 минут. В титрах работы необходимо указать следующую информацию: фамилия, имя и возраст автора, одна из выбранных тем конкурса и название работы. 3.8 Творческие работы, предоставленные на Конкурс, должны быть оригинальными (авторскими), что автор подтверждает в заявке; 3.9 По окончанию работы конкурсной комиссии виртуальная выставка творческих конкурсных работ будет представлена на сайтах Ленинградской областной детской библиотеки и библиотек-участниц. 3.10 Муниципальное казенное учреждение культуры «Ленинградская областная детская библиотека», Сланцевская центральная детская библиотека, Вырицкая детская библиотека, Центральная детская библиотека МУ «Тихвинская ЦБС», отдел детской и юношеской книги Сосновоборской городской публичной библиотеки не несут ответственности за нарушение участниками конкурса законодательства РФ в области авторского и смежного права. С Положением Конкурса можно ознакомиться в Сланцевской центральной детской библиотеке, Вырицкой детской библиотеке, Центральной детской библиотеке МУ «Тихвинская ЦБС», отделе детской и юношеской книги Сосновоборской городской публичной библиотеки, на сайте ЛОДБ https://lodbspb.ru/ . КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ 4.1 Предоставленные на Конкурс работы оцениваются по пятибалльной системе по каждому из следующих критериев: - соответствие условиям конкурса и заявленной теме - оригинальность творческого воплощения - исследовательская глубина изучения семейной истории чтения, объем выявленных особенностей чтения семьи, анализ включенности ребенка в воспроизводство семейных традиций чтения 4.2 Оценка каждой конкурсной работы производится членом конкурсной комиссии в форме оценочного листа (Приложение № 3). 4.3 Победитель определяется в каждой из заявленных номинаций по наибольшему количеству набранных баллов. 4.4 Конкурсная комиссия имеет право присуждать специальные призы.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 5.1 Сроки проведения Конкурса устанавливаются с 25 октября по 18 декабря 2019 года. Конкурс будет проходить в два этапа: районный этап в период с 25 октября по 30 ноября, областной этап в период с 01 по 18 декабря. 5.2 Срок предоставления конкурсных работ в библиотеки – участницы до 25 ноября 2019 года. Конкурсные работы, поданные позже установленного срока, к рассмотрению не принимаются. Работы участников Конкурса принимаются в библиотеках – участницах Конкурса по адресам:
5.3 Итоги Конкурса подводятся конкурсной комиссией библиотек-участниц в срок с 25 по 30 ноября 2019 года, решение конкурсной комиссии принимается не позднее 30 ноября, оформляется протоколом конкурсной комиссии. 5.4 По результатам Конкурса 12 лучших работ пройдут в областной этап – по три работы от каждого района. Авторам присуждается Диплом победителя Конкурса и вручается приз, а остальным будут вручены дипломы участников. 5.5 Итоги Конкурса объявляются на фестивале «Декабрьские встречи в ЛОДБ» 18 декабря 2019 года в Ленинградской областной детской библиотеке.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (153)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |