ВИДЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ
Промышленных технологии и дизайна» ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
История публичных коммуникаций
Методические указания для обучающихся направления подготовки магистратуры
42.04.01 Реклама и связи с общественностью
Составитель К. А. Куксо
Санкт-Петербург 2019 Утверждено на заседании кафедры протокол № Рецензент М. А. Степанов
Методические указания по дисциплине «История публичных коммуникаций» для обучающихся заочной формы обучения по направлению подготовки магистратуры 42.04.01 Реклама и связи с общественностью Они включают методические рекомендации по подготовке к практическим занятиям и по организации самостоятельной работы обучающихся, требования по оформлению контрольной работы и критерии ее оценивания, тематику работы, руководство по ее выполнению. В указаниях также приводится фонд оценочных средств: перечень вопросов по промежуточной аттестации (зачету), особенности проведения промежуточной аттестации и критерии оценивания в ее рамках сформированности компетенций.
Учебное электронное издание сетевого распространения Издано в авторской редакции
Системные требования: электронное устройство с программным обеспечением для воспроизведения файлов формата PDF
Режим доступа: http://publish.sutd.ru/tp_get_file.php?id=2017____, по паролю. – Загл. с экрана. Дата подписания к использованию __.__.2017 г. Рег. № ______
ФГБОУВО «СПбГУПТД» Юридический и почтовый адрес: 191186, Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, 18. http://sutd.ru
ОГЛАВЛЕНИЕ
ОБУЧАЮЩИХСЯ ……………………………………………………...5 2.1 . Методические рекомендации по подготовке к практическим занятиям…………………………………..……………………………….8 2.2 . Тематика практических занятий ……………………………………10 2.3 . Технологии и формы организации самостоятельной работы обучающихся ……………………………………………………………...10
3. БАЛЛЬНО-РЕЙТНГОВАЯ СИСТЕМА УСПЕВАЕМОСТИ И ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ…………………………………...13
4. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ……………………………………...15 4.1. Перечень вопросов по промежуточной аттестации ………………..15 4.2. Особенности проведения промежуточной аттестации и критерии оценивания сформированности компетенций …………………………..16
5. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ………………………………………………………………….20 5.1. Тематика контрольной работы ……………………………………..23
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………….24
Цель дисциплины · Сформировать компетенции обучающегося в области истории публичных коммуникаций.
Задачи дисциплины · Сформировать знание обучающихся основных форм и видов публичных коммуникаций, сложившихся в европейской культуре. · Сформировать понимание обучающихся предназначения публичных коммуникаций и их роли в системе культуры. · Сформировать у обучающихся знание базовых концепций публичных коммуникаций и деформаций публичной сферы жизни в современности. · Сформировать у обучающихся способность к отбору наиболее подходящей формы публичной коммуникации для решаемой профессиональной задачи в области связей с общественностью.
СПИСОК ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Основная литература 1) Язык средств массовой информации [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов/ О.В. Александрова [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Академический Проект, Альма Матер, 2015.— 760 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/36864.— ЭБС «IPRbooks», по паролю Дополнительная литература 2) Евгеньева Т.В. Психология массовой политической коммуникации [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Евгеньева Т.В., Селезнева А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2013.— 303 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/54649.html.— ЭБС «IPRbooks» 3) Ритуал в языке и коммуникации [Электронный ресурс]: сборник статей/ В.М. Алпатов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Знак, Российский государственный гуманитарный университет, 2013.— 512 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/35695.html.— ЭБС «IPRbooks» 4) Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Шарков Ф.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2016.— 324 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5249.html.— ЭБС «IPRbooks» ВИДЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (140)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |