Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ВИДЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ



2019-11-13 140 Обсуждений (0)
ВИДЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




Промышленных технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ


КАФЕДРА РЕКЛАМЫ И СВЯзей с общественностью

 История публичных коммуникаций   

 

Методические указания

для обучающихся направления подготовки магистратуры  

 

42.04.01 Реклама и связи с общественностью

 

 

Составитель

К. А. Куксо

 

 

Санкт-Петербург

2019


Утверждено

на заседании кафедры

протокол №

Рецензент М. А. Степанов

 

      

 

Методические указания по дисциплине «История публичных коммуникаций» для обучающихся заочной формы обучения по направлению подготовки магистратуры 42.04.01 Реклама и связи с общественностью
разработаны по материалам кафедры Рекламы и связей с общественностью в соответствии с требованиями ФГОС ВО.

Они включают методические рекомендации по подготовке к практическим занятиям и по организации самостоятельной работы обучающихся, требования по оформлению контрольной работы и критерии ее оценивания, тематику работы, руководство по ее выполнению. В указаниях также приводится фонд оценочных средств: перечень вопросов по промежуточной аттестации (зачету), особенности проведения промежуточной аттестации и критерии оценивания в ее рамках сформированности компетенций.   

  

 

Учебное электронное издание сетевого распространения

Издано в авторской редакции

 

Системные требования:

электронное устройство с программным обеспечением для воспроизведения файлов формата PDF

 

Режим доступа: http://publish.sutd.ru/tp_get_file.php?id=2017____, по паролю. – Загл. с экрана.

Дата подписания к использованию __.__.2017 г. Рег. № ______

 

ФГБОУВО «СПбГУПТД»

Юридический и почтовый адрес: 191186, Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, 18.

http://sutd.ru

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

  1. СПИСОК ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО
    ДИСЦИПЛИНЕ ……………………………………………….………..4

 

  1. ВИДЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

ОБУЧАЮЩИХСЯ ……………………………………………………...5

2.1 . Методические рекомендации по подготовке к практическим

занятиям…………………………………..……………………………….8

2.2 . Тематика практических занятий ……………………………………10

2.3 . Технологии и формы организации самостоятельной работы

обучающихся ……………………………………………………………...10

 

3. БАЛЛЬНО-РЕЙТНГОВАЯ СИСТЕМА УСПЕВАЕМОСТИ И ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ…………………………………...13

 

4. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ……………………………………...15

4.1. Перечень вопросов по промежуточной аттестации ………………..15

4.2. Особенности проведения промежуточной аттестации и критерии

оценивания сформированности компетенций …………………………..16 

 

5. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ

РАБОТЫ ………………………………………………………………….20

5.1. Тематика контрольной работы ……………………………………..23

 

ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………….24

 

 

Цель дисциплины

· Сформировать компетенции обучающегося в области истории публичных коммуникаций.   

 

Задачи дисциплины

· Сформировать знание обучающихся основных форм и видов публичных коммуникаций, сложившихся в европейской культуре.  

· Сформировать понимание обучающихся предназначения публичных коммуникаций и их роли в системе культуры.

· Сформировать у обучающихся знание базовых концепций   публичных коммуникаций и деформаций публичной сферы жизни в современности.  

·  Сформировать у обучающихся способность к отбору наиболее подходящей формы публичной коммуникации для решаемой профессиональной задачи в области связей с общественностью.

 

СПИСОК ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

Основная литература

1) Язык средств массовой информации [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов/ О.В. Александрова [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Академический Проект, Альма Матер, 2015.— 760 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/36864.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Дополнительная литература

2) Евгеньева Т.В. Психология массовой политической коммуникации [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Евгеньева Т.В., Селезнева А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2013.— 303 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/54649.html.— ЭБС «IPRbooks»

3) Ритуал в языке и коммуникации [Электронный ресурс]: сборник статей/ В.М. Алпатов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Знак, Российский государственный гуманитарный университет, 2013.— 512 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/35695.html.— ЭБС «IPRbooks»

4)  Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Шарков Ф.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2016.— 324 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5249.html.— ЭБС «IPRbooks»

ВИДЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ

Виды учебных занятий и самостоятельная

работа обучающихся

Организация деятельности обучающегося

Лекции    Лекции обеспечивают теоретическое изучение дисциплины. На лекциях излагается основное содержание курса, концептуализируются его теоретико-понятийные основания и проблемные сюжеты, активно привлекаются актуальные исследовательские подходы по изучаемой тематике. Для освоения лекционного материала обучающимся предполагаются следующие виды работ: · конспектирование лекций: последовательно, понятийно и связным образом фиксировать основные положения, выводы и формулировки лекции; отмечать ее центральные понятия и идеи. · работа с конспектом лекций, т.е. вдумчивое освоение лекционного материала, предполагающее самостоятельный повтор его центральных положений, реконструкцию логики лекции и выделение моментов, затруднительных для понимания;      · работа с теоретическим материалом (конспектирование источников): поиск ответов на поставленные в рамках лекции вопросы. При наличии проблемных для освоения моментов лекционного материала следует самостоятельно сформулировать вопросы по ним и обратиться с ним к преподавателю на практическом занятии.   
Практические занятия На практических занятиях разъясняются теоретические положения курса, обучающиеся закрепляют и расширяют полученные на лекциях знания благодаря работе над полученными заданиями, сбору материалов по ним, совместным обсуждением в группе достигнутых результатов, возможности дискуссировать о проблемных моментах, выявленных в контексте выполнения заданий.            Подготовка к практическим занятиям предполагает следующие виды работ: · работа с конспектом лекций; · подготовка к коллективному обсуждению ключевых положений лекции; · изучение и анализ рекомендованных по тематике занятия источников; · тезисная формулировка содержания изученных источников и выделение присутствующих в них проблемных для понимания положений, концепций, идей; · подготовка к коллективной дискуссии по изученной проблеме, в ходе которой необходимо проявить ее самостоятельное осмысление и представить теоретическое обоснование последнего; · выделение в форме вопросов проблематичного для понимания содержания изученного материала для последующего его прояснения в рамках практического занятия с преподавателем; · подготовка к устному собеседованию по вопросам текущего контроля (в соответствие с изучаемой темой)
Лабораторные занятия
Самостоятельная работа     Самостоятельная работа обучающегося предполагает, главным образом, расширение и приобретение личностного измерения знаний, умений и навыков, усвоенных на аудиторных занятиях. Это достигается путем тщательной самостоятельной работы над источниками, связанными с тематикой дисциплины; самостоятельным осмыслением ее проблем в связи с современным контекстом; также – подготовки к сдаче зачета. Самостоятельная работа выполняется индивидуально. При подготовке к зачету необходимо осмысленно проработать конспекты лекций, материалы практических занятий и рекомендуемую литературу, уметь связным образом с активным привлечением научных понятий, соответствующих материалу, излагать проблемы изученной дисциплины.  


2019-11-13 140 Обсуждений (0)
ВИДЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ВИДЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (140)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)