Основные итоги практики:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ (2018 - 2019 учебный год)
Аспиранта Рязанцевой Надежды Евгеньевны Ф.И.О. аспиранта Направление подготовки юриспруденция Направленность трудовое право; право социальногообеспечения
Год и форма обучения 1-й год обучения, очная форма Кафедра трудового права Научный руководитель доктор юридических наук, профессор Алексеев Сергей Викторович (руководитель практики) Ф.И.О, ученая степень и ученое звание Москва, 2019 ПЛАН Прохождения педагогической практики
Аспирант ________________ (Рязанцева Н.Е. ) подпись ФИО СОГЛАСОВАНО:
Зав. кафедрой ________________ ( ___________________ )
подпись ФИО Научный руководитель ________________ (Алексеев С.В.) подпись ФИО
«26» октября 2019 г. Образовательное учреждение профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений» ОТЧЕТ О прохождении педагогической практики в аспирантуре (2018 - 2019 учебный год) Рязанцевой Надежды Евгеньевны, юриспруденция, 1-й год обучения, очная форма Ф.И.О. аспиранта, направление, направленность, год и форма обучения
Сроки прохождения практики с 01 сентября 2019 г. по 26 октября 2019 г.
Основные итоги практики:
По итогам проведения педагогической практики мною, аспирантом Рязанцевой Н.Е., было проведено формирование у обучающихся комплексного представления о правовом регулировании труда в России, даны знаний в области трудового права, были даны задания для развития умения ориентироваться в действующем трудовом законодательстве Российской Федерации и оценки его практического значения. Были рассмотрены конкретные примеры, решены профессиональные задачи и проблемы, связанные с ситуациями в сфере трудового права, взятые из учебников следующих авторов: Н.А. Бриллиантова, О.Н. Волкова, Н.Г. Гладков и др.; под ред. О.В. Смирнова, И.О. Снигиревой, Н.Г. Гладкова / Трудовое право. Учебник. - М.: РГ-Пресс, 2016; Комментарии к Трудовому кодексу Российской Федерации / под ред. А.М. Куренного, С.П. Маврина, В.А. Сафонова - М.: Норма, 2015; Трудовое право России. Учебник / под ред. А.М. Куренного - М.: Проспект, 2016. Был составлен краткий конспект лекции, зафиксированы основные положения, выводы, формулировки, обобщения; выделены ключевые слова и термины. Все термины и понятия проверены с помощью словарей и справочников. Особое внимание было уделено следующим понятиям: нормы права, правосознание, правовое регулирования и др. Помимо всего также были обозначены вопросы, термины и материал, который вызывал трудности у студентов. Основной задачей практики является приобретение опыта педагогической работы в условиях учебного заведения. Педагогическая практика в системе профессиональной подготовки аспиранта имеет большое значение, поскольку аспирант имеет возможность заниматься как научно-исследовательской работой, так и преподавательской деятельностью. В период прохождения педагогической практики освоены следующие виды деятельности преподавателя высшей школы: учебная и научно-исследовательская работа. Учебная деятельность – это вид практической педагогической деятельности, целью которой является передача знаний и умений, представленных учебными программами в форме совокупности. Научная (научно-исследовательская) деятельность – деятельность, направленная на получение и применение новых знаний, в том числе: фундаментальные научные исследования и прикладные научные исследования. В ходе практики я: · предметно ознакомилась с видами деятельности преподавателя высшего образовательного учреждения; · посетила ряд занятий преподавателей кафедры, на которой проходит педагогическая практика; · провела анализ и самоанализ занятий в соответствии с принятыми критериями, психолого-педагогическими принципами и этическими нормами; · ознакомилась с методикой оценки текущей успеваемости студентов, проведением, зачетов и экзаменов; · выполнила индивидуальные задания руководителя педагогической практики. В результате педагогической практики мною были закреплены и реализованы на практике знания, полученные в процессе обучения, решены педагогические задачи. В целях результативной работы при прохождении педагогической практики методическую помощь в её проведении оказывал научный руководитель.
Аспирант ________________ (Рязанцева Н.Е. ) подпись ФИО СОГЛАСОВАНО:
Зав. кафедрой ________________ ( ___________________ )
подпись ФИО Научный руководитель ________________ (Алексеев С.В.) подпись ФИО
«26» октября 2019 г. Образовательное учреждение профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1514)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |