Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные итоги практики:



2019-11-13 1514 Обсуждений (0)
Основные итоги практики: 0.00 из 5.00 0 оценок




ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

(2018 - 2019 учебный год)

 

Аспиранта Рязанцевой Надежды Евгеньевны

Ф.И.О. аспиранта

Направление подготовки юриспруденция

Направленность трудовое право; право социальногообеспечения

 

Год и форма обучения 1-й год обучения, очная форма

Кафедра трудового права

Научный руководитель доктор юридических наук, профессор Алексеев Сергей Викторович

(руководитель практики) Ф.И.О, ученая степень и ученое звание

Москва, 2019

ПЛАН

Прохождения педагогической практики

№ п/п Планируемые формы работы (лабораторные, практические, семинарские занятия, лекции, внеаудиторное мероприятие) Дата проведения и количество часов Отметка о выполнении
1. Ознакомление с документацией кафедры по проведению занятий (изучение учебного плана, рабочей программы дисциплины, ФГОС ВО). 03.09.2019- 08.09.2019, 29 ч.  
2. Определение тематики и форм проводимых занятий, установление даты их проведения. 09.09.2019- 11.09.2019, 21 ч.  
3. Изучение литературы и учебно-методических пособий по теме проводимых занятий согласно рабочей программе дисциплины, лабораторного и программного обеспечения, освоение современных образовательных технологий. 12.09.2019- 01.10.2019, 150 ч.  
4. Подготовка плана-конспекта проведения занятий и утверждение его у научного руководителя (руководителя практики). 16.09.2019- 03.10.2019, 140 ч.  
5. Разработка дидактических материалов и оценочных средств по теме занятий. 18.09.2019- 07.10.2019, 155 ч.  
6. Проведение занятий со студентами. 25.09.2019, 15.10.2019, 3 ч.  
7. Подготовка отчета о прохождении практики. Анализ материалов работы со студентами. 21.10.2019-29.10.2019, 65 ч.    
8. Отчет на заседании кафедры. 31.10.2019    

 

Аспирант                     ________________                                           (Рязанцева Н.Е. )

                                                          подпись                                                                             ФИО

СОГЛАСОВАНО:

 

Зав. кафедрой            ________________                                     ( ___________________ )

 

                                                             подпись                                                                          ФИО

Научный руководитель ________________                                               (Алексеев С.В.)

                                               подпись                                                                             ФИО

 

«26» октября 2019 г.

Образовательное учреждение профсоюзов высшего образования

«Академия труда и социальных отношений»

ОТЧЕТ

О прохождении педагогической практики в аспирантуре

(2018 - 2019 учебный год)

Рязанцевой Надежды Евгеньевны, юриспруденция, 1-й год обучения, очная форма

Ф.И.О. аспиранта, направление, направленность, год и форма обучения

 

Сроки прохождения практики с 01 сентября 2019 г. по 26 октября 2019 г.

№ п\п Формы работы (лабораторные, практические, семинарские занятия, лекции, внеаудиторное мероприятие и другие виды работ) Дисциплина/ Тема Факультет, группа Количество часов Дата
1. Лекция Трудовое право/ Принципы трудового права Факультет среднего профессионального образования, ФСПР 189123 1,5 ч. 25.09.2019
2. Семинарское занятие Трудовое право/ Принципы трудового права Факультет среднего профессионального образования, ФСПР 189123 1,5 ч. 10.10.2019
3. Общий объем часов Трудовое право/ Принципы трудового права Факультет среднего профессионального образования, ФСПР 189123 3 ч. 25.09.2019, 10.10.2019

 

Основные итоги практики:

 

По итогам проведения педагогической практики мною, аспирантом Рязанцевой Н.Е., было проведено формирование у обучающихся комплексного представления о правовом регулировании труда в России, даны знаний в области трудового права, были даны задания для развития умения ориентироваться в действующем трудовом законодательстве Российской Федерации и оценки его практического значения.

Были рассмотрены конкретные примеры, решены профессиональные задачи и проблемы, связанные с ситуациями в сфере трудового права, взятые из учебников следующих авторов: Н.А. Бриллиантова, О.Н. Волкова, Н.Г. Гладков и др.; под ред. О.В. Смирнова, И.О. Снигиревой, Н.Г. Гладкова / Трудовое право. Учебник. - М.: РГ-Пресс, 2016; Комментарии к Трудовому кодексу Российской Федерации / под ред. А.М. Куренного, С.П. Маврина, В.А. Сафонова - М.: Норма, 2015; Трудовое право России. Учебник / под ред. А.М. Куренного - М.: Проспект, 2016.

Был составлен краткий конспект лекции, зафиксированы основные положения, выводы, формулировки, обобщения; выделены ключевые слова и термины. Все термины и понятия проверены с помощью словарей и справочников. Особое внимание было уделено следующим понятиям: нормы права, правосознание, правовое регулирования и др. Помимо всего также были обозначены вопросы, термины и материал, который вызывал трудности у студентов.

Основной задачей практики является приобретение опыта педагогической работы в условиях учебного заведения. Педагогическая практика в системе профессиональной подготовки аспиранта имеет большое значение, поскольку аспирант имеет возможность заниматься как научно-исследовательской работой, так и преподавательской деятельностью.

В период прохождения педагогической практики освоены следующие виды деятельности преподавателя высшей школы: учебная и научно-исследовательская работа.

Учебная деятельность – это вид практической педагогической деятельности, целью которой является передача знаний и умений, представленных учебными программами в форме совокупности.

Научная (научно-исследовательская) деятельность – деятельность, направленная на получение и применение новых знаний, в том числе: фундаментальные научные исследования и прикладные научные исследования.

 В ходе практики я:

· предметно ознакомилась с видами деятельности преподавателя высшего образовательного учреждения;

· посетила ряд занятий преподавателей кафедры, на которой проходит педагогическая практика;

· провела анализ и самоанализ занятий в соответствии с принятыми критериями, психолого-педагогическими принципами и этическими нормами;

· ознакомилась с методикой оценки текущей успеваемости студентов, проведением, зачетов и экзаменов;

· выполнила индивидуальные задания руководителя педагогической практики.

В результате педагогической практики мною были закреплены и реализованы на практике знания, полученные в процессе обучения, решены педагогические задачи. В целях результативной работы при прохождении педагогической практики методическую помощь в её проведении оказывал научный руководитель.

 

Аспирант                     ________________                                              (Рязанцева Н.Е. )

                                                          подпись                                                                             ФИО

СОГЛАСОВАНО:

 

Зав. кафедрой            ________________                                     ( ___________________ )

 

                                                             подпись                                                                          ФИО

Научный руководитель ________________                                            (Алексеев С.В.)

                                               подпись                                                                             ФИО


 

«26» октября 2019 г.

Образовательное учреждение профсоюзов высшего образования

«Академия труда и социальных отношений»

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ



2019-11-13 1514 Обсуждений (0)
Основные итоги практики: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные итоги практики:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1514)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)