A) Родительским комитетом.
B) Заведующим районного отдела образования. C) Методическим объединением. D) Педагогическим советом. E) Директором школы
| E | 1 | 5 | 0 |
| |||||||||||||||
258 | Мониторинг педагогического процесса: A) Выявление его состояния на данный момент. B) То же самое, что и управление. C) Отслеживание динамики его развития. D) Определение квалификации учителей. E) Определение количества учащихся.
| C | 3 | 5 | 0 |
| ||||||||||||||
259 | В содержание вопросов, рассматриваемых на заседаниях педагогического совета, не входит: A) репетиторская деятельность учителя B) внедрение новых педагогических технологий C) работа методических объединений D) распространение передового педагогического опыта E) проблемы повышения эффективности воспитательной работы
| A | 1 | 5 | 0 |
| ||||||||||||||
260 | Родительский комитет класса избирается: A) из числа общественности B) на классном собрании учащихся C) на педагогическом совете школы D) родителями класса E) директором школы
| D | 1 | 5 | 0 |
| ||||||||||||||
261 | Основная воспитательная функция в школе возлагается на: A) завуча школы В) учителя физкультуры C) классного руководителя D) директора школы E) старосту класса
| C | 1 | 5 | 0 |
| ||||||||||||||
262 | Основная задача родительских объединений: A) стимулирование интереса учащихся B) организационные воспитательные воздействия на школьников C) материальная поддержка школ D) формирование культуры учебного и интеллектуального труда E) организация и осуществление педагогического всеобуча
| B | 2 | 5 | 0 |
| ||||||||||||||
263 | Важнейшие функции классного руководителя: А) развитие у учащихся познавательных интересов и способностей, повышение качества их успеваемости и проведение профориентации В) поддержания тесных контактов с работниками культуры С) организация с учащимися внутришкольного контроля D) участие в решении финансово-хозяйственных задач Е) создание необходимых условий для успешного протекания учебно-воспитательного процесса
| E | 2 | 5 | 0 |
| ||||||||||||||
264 | Высший орган школьного педагогического коллектива: А) директор В) завуч С) педагогический совет D) родительский комитет Е) ученический коллектив
| C | 1 | 5 | 0 |
| ||||||||||||||
265 | Наиболее эффективная форма повышения профессиональной классификации учителей: А) участие в педагогических советах В) подготовка к уроку С) курсы повышения классификации D) консультации ведущих педагогов Е) помощь администрации школы
| C | 1 | 5 | 0 |
| ||||||||||||||
266 | Каковы методы распространения передового педагогического опыта? А) ознакомление с общей подготовкой учителя В) устная пропаганда: выступление учителя или лица, изучавшего опыт, на методических объединениях, педсоветах, семинарах, конференциях, педчтениях С) наглядность D) создание педагогической ситуации Е) игра
| B | 1 | 5 | 0 |
| ||||||||||||||
267 |
Авторитарный стиль педагогического руководства – это A) единоличное руководство, пресечение всякой инициативы B) оценивание фактов, а не личностей, группа принимает участие в обсуждении заданий и ходе работы C) дело обрекается на самотек, каждый делает то, что хочет D) в зависимости от настроения и ситуации применяются различные методы руководства. E) связь педагога с общественностью
| A | 1 | 5 | 0 |
| ||||||||||||||
268 | Основные функции завуча школы: А) подбор кадров В) хозяйственная деятельность С) методическая работа D) связь с общественными организациями Е) финансирование школы
| C | 1 | 5 | 0 |
| ||||||||||||||
269 | Решение учителя не будет эффективным, если оно : A) не согласовано с родителями B) не согласовано с учащимися C) не поддержано администрацией школы D) не базируется на диагностике педагогического процесса E) не учитывает его собственные интересы
| D | 2 | 5 | 0 |
| ||||||||||||||
270 | Автор книги «Мудрая власть коллектива»: А) Ушинский К.Д. В) Блонский С) Луначарский А. D) Крупская Н.К. Е) Сухомлинский В.А.
| E | 3 | 5 | 0 |
| ||||||||||||||
271 | Автор прагматической педагогики: А) Дьюи В) Э. Торндайк С) Э. Мейман D) В.А. Лай Е) Г. Кершенштейнер
| A | 3 | 5 | 0 |
| ||||||||||||||
272 | Автор «Педагогической поэмы»? А) А.С. Макаренко В) П.П. Блонский С) С.Т. Шацкий D) А.В. Луначарский Е) Н.К. Крупская
| A | 1 | 5 | 0 |
| ||||||||||||||
273 | Казахстанский педагог-исследователь, разрабатывавший теорию целостного педагогического процесса: A) И.Алтынсарин B) Ч.Валиханов C) И.Ф.Харламов D) В.А.Сластенин E) Н.Д.Хмель
| E | 2 | 5 | 0 |
| ||||||||||||||
274 | Основная характеристика лекционно-семинарской системы: A) стабильный состав учащихся одного возраста B) стабильное расписание C) может использоваться в школьной практике в старших классах D) постоянность и продолжительность занятий E) программа обучения составляется обучаемым совместно с педагогом
| С | 1 | 5 | 0 | |||||||||||||||
275 | Преимущества технологии развивающего обучения: A) ребенок – полноценный субъект деятельности B) организационная четкость C) диагностичность получаемых результатов D) отражение в ней двустроннего характера педагогического процесса E) систематический характер
| A | 2 | 5 | 0 | |||||||||||||||
276 | Внешние факторы развития личности: A) Страна, общество, государство; B) Собственная активность; C) Развитие личности; D) Обучение человека; E) Наследственность | A | 1 | 5 | 0 | |||||||||||||||
277 | Учителем русских учителей называют: A) В.Державина B) А.Макаренко C) И.Песталоцци D) Я.Коменского E) К.Ушинского
| E | 1 | 5 | 0 | |||||||||||||||
278 | Нравственное, трудовое, умственное, физическое, эстетическое воспитание и др. – это: A) Средства воспитания B) Система воспитания C) Цели воспитания D) Направления воспитания E) Модель воспитания
| D | 2 | 5 | 0 | |||||||||||||||
279 | Научная система взглядов о том, чему и как учить: A) Дидактика B) Преподавание C) Воспитание D) Учение E) Развитие
| A | 2 | 5 | 0 | |||||||||||||||
280 | Школа формирует у учащихся мировоззрение: А) мифологическое В) научное С) религиозное D) обыденное Е) художественное
| B | 1 | 5 | 0 | |||||||||||||||
281 | Интенсивное проявление потребности в самовоспитании, как правило, происходит: А) в младенческом возрасте В) в подростковом возрасте С) в зрелом возрасте D) в пожилом возрасте Е) в юношеском возрасте
| B | 1 | 5 | 0 | |||||||||||||||
282 | Что надо исключить классному руководителю при посещении учащихся на дому? А) выдвижения совместных проектов В) высокий такт в разговоре с родителями С) беседу в присутствии учащегося D) жалобу на ученика E) подчеркивание своей заинтересованности судьбой воспитанника
| D | 1 | 5 | 0 | |||||||||||||||
283 | Самообразование — это А) приобретение знаний о мире на основе самостоятельных знаний В) приемы активизации мыслительной деятельности С) самопознание, преодоление недостатков предыдущего воспитания D) специально организованная оздоровительная деятельность Е) процесс внушения, адресованный к самому себе
| A | 2 | 5 | 0 | |||||||||||||||
284 | Образовательный стандарт - это А) метод обучения В) норма оценки объекта С) план работы учителя D) способ изучения личности Е) цель воспитания
| B | 2 | 5 | 0 | |||||||||||||||
285 | Движущие силы процесса воспитания А) познавательные интересы личности В) противоречия, возникающие в развитии личности С) процесс накопления количественных изменений D) сложившиеся формы взаимоотношений Е) требования родителей, предъявляемые к детям
| B | 2 | 5 | 0 | |||||||||||||||
286 | Позиция педагога — это А) научно-теоретическая подготовка В) система отношений к педагогической деятельности С) готовность к педагогической деятельности D) умение планировать процесс обучения Е) ориентация в различных отраслях науки
| B | 2 | 5 | 0 | |||||||||||||||
287 | Требование к личности педагога А) профессиональная компетентность В) хороший семьянин С) конформизм D) интересный собеседник Е) равнодушие
| A | 1 | 5 | 0 | |||||||||||||||
288 | Объект деятельности педагога — это А) учебная задача В) педагогический процесс С) родители учащихся D) формы обучения Е) методы обучения
| B | 1 | 5 | 0 | |||||||||||||||
289 | Основным признаком эффективности процесса воспитания являются А) знания, умения и навыки В) успеваемость С) поведение школьника D) индивидуальные особенности школьника Е) приспособление к условиям
| C | 1 | 5 | 0 | |||||||||||||||
290 | Сущность принципа единства воспитательных воздействий заключается: A) решении всех воспитательных задач с опорой на реальную жизнь B) опоре воспитателей на семью, учитывая при этом индивидуальность ребенка С) в координации воспитательных воздействий школы, семьи и общественности D) учете возрастных и индивидуальных особенностей E) координации средств массовой коммуникации со школой
| C | 3 | 5 | 0 | |||||||||||||||
291 | Принцип гуманизации характеризует: А) вседозволенность B) уважение права человека быть самим собой С) развитие познавательных сил учащихся D) воспитание трудолюбия Е) воспитание аккуратности, бережливости
| B | 1 | 5 | 0 | |||||||||||||||
292 | Стержнем гражданского воспитания является A) отсутствие конфликтов между воспитанниками B) целенаправленная деятельность школьников C) политехническое образование D) энциклопедичность знаний E) патриотизм
| E | 1 | 5 | 0 | |||||||||||||||
293 | Цель экологического воспитания — это A) формирование диалектно-материалистического мировоззрения B) формирование экологической культуры C) формирование всесторонне развитой личности D) формирование здорового образа жизни E) освоение различных видов деятельности
| B | 1 | 5 | 0 | |||||||||||||||
294 | Развивающая функция внеклассной работы заключается в: A) выявлении скрытых способностей, развитии склонностей, интересов ребенка B) формировании потребностей в самосовершенствовании C) эффективности индивидуальной работы D) понимании внутреннего мира ребенка E) учете возрастных особенностей детей
| A | 2 | 5 | 0 | |||||||||||||||
295 | Система воспитания детей в семье характеризуется: A) моральными и материальными поощрениями B) организацией совместного труда C) созданием условий для формирования личности ребенка, поведением и собственным стилем родителей D) передачей опыта родителей E) постоянными и временными домашними поручениями
| C | 2 | 5 | 0 | |||||||||||||||
296 | Семья — это A) образование, в котором человек целиком проявляется во всех отношениях B) брак двух людей C) начальная, структурная единица общества, закладывающая основы личности D) социально-педагогическая группа людей, предназначенная для удовлетворения потребностей E) группа людей
| C | 1 | 5 | 0 | |||||||||||||||
296 | Совокупность учреждений, призванных решать образовательно-воспитательные задачи - это A) содержание образования B) система образования C) концепция образования D) сущность образования E) образовательное пространство
| B | 1 | 5 | 0 | |||||||||||||||
298 | С позиций педагогики обучать — значит: A) контролировать правильность усвоения предмета B) доходчиво излагать учебный материал C) добиваться обретения учащимися знаний, умений, навыков D) заставлять учиться E) добиваться накопления научных знаний
| C | 1 | 5 | 0 | |||||||||||||||
299 | Суть программированного обучения состоит в А) автоматизации обучения В) обучении с программным управлением процессом усвоения знаний, умений, навыков С) изучении материала ‘’малыми дозами’’ D) самостоятельной работе по программированному учебнику Е) использовании учебных программ
| B | 3 | 5 | 0 | |||||||||||||||
300 | Книга, излагающая основы научных знаний по учебному предмету — это А) автореферат В) дидактический материал С) монография D) методическое пособие Е) учебник
| E | 1 | 5 | 0 | |||||||||||||||
2019-11-13 | 396 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: A) Родительским комитетом. |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы