Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


A) Родительским комитетом.



2019-11-13 396 Обсуждений (0)
A) Родительским комитетом. 0.00 из 5.00 0 оценок




B) Заведующим районного отдела образования.

C) Методическим объединением.

D) Педагогическим советом.

E) Директором школы

 

E

1

5

0

 

258

Мониторинг педагогического процесса:

A) Выявление его состояния на данный момент.

B) То же самое, что и управление.

C) Отслеживание динамики его развития.

D) Определение квалификации учителей.

E) Определение количества учащихся.

 

C

3

5

0

 

259

В содержание вопросов, рассматриваемых на заседаниях педагогического совета, не входит:

A) репетиторская деятельность учителя

B) внедрение новых педагогических технологий

C) работа методических объединений

D) распространение передового педагогического опыта

E) проблемы повышения эффективности воспитательной работы

 

A

1

5

0

 

260

Родительский комитет класса избирается:

A) из числа общественности

B) на классном собрании учащихся

C) на педагогическом совете школы

D) родителями класса

E) директором школы

 

D

1

5

0

 

261

Основная воспитательная функция в школе возлагается на:

A) завуча школы

В) учителя физкультуры

C) классного руководителя

D) директора школы

E) старосту класса

 

C

1

5

0

 

262

Основная задача родительских объединений:

A) стимулирование интереса учащихся

B) организационные воспитательные воздействия на школьников

C) материальная поддержка школ

D) формирование культуры учебного и интеллектуального труда

E) организация и осуществление педагогического всеобуча

 

B

2

5

0

 

263

Важнейшие функции классного руководителя:

А) развитие у учащихся познавательных интересов и способностей, повышение качества их успеваемости и проведение профориентации

В) поддержания тесных контактов с работниками культуры

С) организация с учащимися внутришкольного контроля

D) участие в решении финансово-хозяйственных задач

Е) создание необходимых условий для успешного протекания учебно-воспитательного процесса

 

E

2

5

0

 

264

Высший орган школьного педагогического коллектива:

А) директор

В) завуч

С) педагогический совет

D) родительский комитет

Е) ученический коллектив

 

C

1

5

0

 

265

Наиболее эффективная форма повышения профессиональной классификации учителей:

А) участие в педагогических советах

В) подготовка к уроку

С) курсы повышения классификации

D) консультации ведущих педагогов

Е) помощь администрации школы

 

C

1

5

0

 

266

Каковы методы распространения передового педагогического опыта?

А) ознакомление с общей подготовкой учителя

В) устная пропаганда: выступление учителя или лица, изучавшего опыт, на методических объединениях, педсоветах, семинарах, конференциях, педчтениях

С) наглядность

D) создание педагогической ситуации

Е) игра

 

B

1

5

0

 

267

Авторитарный стиль педагогического руководства – это

A) единоличное руководство, пресечение всякой инициативы

B) оценивание фактов, а не личностей, группа принимает участие в обсуждении заданий и ходе работы

C) дело обрекается на самотек, каждый делает то, что хочет

D) в зависимости от настроения и ситуации применяются различные методы руководства.

E) связь педагога с общественностью

 

A

1

5

0

 

268

Основные функции завуча школы:

А) подбор кадров

В) хозяйственная деятельность

С) методическая работа

D) связь с общественными организациями

Е) финансирование школы

 

C

1

5

0

 

269

Решение учителя не будет эффективным, если оно :

A) не согласовано с родителями

B) не согласовано с учащимися

C) не поддержано администрацией школы

D) не базируется на диагностике педагогического процесса

E) не учитывает его собственные интересы

 

D

2

5

0

 

270

Автор книги «Мудрая власть коллектива»:

А) Ушинский К.Д.

В) Блонский

С) Луначарский А.

D) Крупская Н.К.

Е) Сухомлинский В.А.

 

E

3

5

0

 

271

Автор прагматической педагогики:

А) Дьюи

В) Э. Торндайк

С) Э. Мейман

D) В.А. Лай

Е) Г. Кершенштейнер

 

A

3

5

0

 

272

Автор «Педагогической поэмы»?

А) А.С. Макаренко

В) П.П. Блонский

С) С.Т. Шацкий

D) А.В. Луначарский

Е) Н.К. Крупская

 

A

1

5

0

 

273

Казахстанский педагог-исследователь, разрабатывавший теорию целостного педагогического процесса:

A) И.Алтынсарин

B) Ч.Валиханов

C) И.Ф.Харламов

D) В.А.Сластенин

E) Н.Д.Хмель

 

E

2

5

0

 

274

Основная характеристика лекционно-семинарской системы:

A) стабильный состав учащихся одного возраста

B) стабильное расписание

C) может использоваться в школьной практике в старших классах

D) постоянность и продолжительность занятий

E) программа обучения составляется обучаемым совместно с педагогом

 

С

1

5

0

275

Преимущества технологии развивающего обучения:

A) ребенок – полноценный субъект деятельности

B) организационная четкость

C) диагностичность получаемых результатов

D) отражение в ней двустроннего характера педагогического процесса

E) систематический характер

 

A

2

5

0

276

Внешние факторы развития личности:

A) Страна, общество, государство;

B) Собственная активность;

C) Развитие личности;

D) Обучение человека;

E) Наследственность

A

1

5

0

277

Учителем русских учителей называют:

A) В.Державина

B) А.Макаренко

C) И.Песталоцци

D) Я.Коменского

E) К.Ушинского

 

E

1

5

0

278

Нравственное, трудовое, умственное, физическое, эстетическое воспитание и др. – это:

A) Средства воспитания

B) Система воспитания

C) Цели воспитания

D) Направления воспитания

E) Модель воспитания

 

D

2

5

0

279

Научная система взглядов о том, чему и как учить:

A) Дидактика

B) Преподавание

C) Воспитание

D) Учение

E) Развитие

 

A

2

5

0

280

Школа формирует у учащихся мировоззрение:

А) мифологическое

В) научное

С) религиозное

D) обыденное

Е) художественное

 

B

1

5

0

281

Интенсивное проявление потребности в самовоспитании, как правило, происходит:

А) в младенческом возрасте

В) в подростковом возрасте

С) в зрелом возрасте

D) в пожилом возрасте

Е) в юношеском возрасте

 

B

1

5

0

282

Что надо исключить классному руководителю при посещении учащихся на дому?

А) выдвижения совместных проектов

В) высокий такт в разговоре с родителями

С) беседу в присутствии учащегося

D) жалобу на ученика

E) подчеркивание своей заинтересованности судьбой воспитанника

 

D

1

5

0

283

Самообразование — это

А) приобретение знаний о мире на основе самостоятельных знаний

В) приемы активизации мыслительной деятельности

С) самопознание, преодоление недостатков предыдущего воспитания

D) специально организованная оздоровительная деятельность

Е) процесс внушения, адресованный к самому себе

 

A

2

5

0

284

Образовательный стандарт - это

А) метод обучения

В) норма оценки объекта

С) план работы учителя

D) способ изучения личности

Е) цель воспитания

 

B

2

5

0

285

Движущие силы процесса воспитания

А) познавательные интересы личности

В) противоречия, возникающие в развитии личности

С) процесс накопления количественных изменений

D) сложившиеся формы взаимоотношений

Е) требования родителей, предъявляемые к детям

 

B

2

5

0

286

Позиция педагога — это

А) научно-теоретическая подготовка

В) система отношений к педагогической деятельности

С) готовность к педагогической деятельности

D) умение планировать процесс обучения

Е) ориентация в различных отраслях науки

 

B

2

5

0

287

Требование к личности педагога

А) профессиональная компетентность

В) хороший семьянин

С) конформизм

D) интересный собеседник

Е) равнодушие

 

A

1

5

0

288

Объект деятельности педагога — это

А) учебная задача

В) педагогический процесс

С) родители учащихся

D) формы обучения

Е) методы обучения

 

B

1

5

0

289

Основным признаком эффективности процесса воспитания являются

А) знания, умения и навыки

В) успеваемость

С) поведение школьника

D) индивидуальные особенности школьника

Е) приспособление к условиям

 

C

1

5

0

290

Сущность принципа единства воспитательных воздействий заключается:

A) решении всех воспитательных задач с опорой на реальную жизнь

B) опоре воспитателей на семью, учитывая при этом индивидуальность ребенка

С) в координации воспитательных воздействий школы, семьи и общественности

D) учете возрастных и индивидуальных особенностей

E) координации средств массовой коммуникации со школой

 

C

3

5

0

291

Принцип гуманизации характеризует:

А) вседозволенность

B) уважение права человека быть самим собой

С) развитие познавательных сил учащихся

D) воспитание трудолюбия

Е) воспитание аккуратности, бережливости

 

B

1

5

0

292

Стержнем гражданского воспитания является

A) отсутствие конфликтов между воспитанниками

B) целенаправленная деятельность школьников

C) политехническое образование

D) энциклопедичность знаний

E) патриотизм

 

E

1

5

0

293

Цель экологического воспитания — это

A) формирование диалектно-материалистического мировоззрения

B) формирование экологической культуры

C) формирование всесторонне развитой личности

D) формирование здорового образа жизни

E) освоение различных видов деятельности

 

B

1

5

0

294

Развивающая функция внеклассной работы заключается в:

A) выявлении скрытых способностей, развитии склонностей, интересов ребенка

B) формировании потребностей в самосовершенствовании

C) эффективности индивидуальной работы

D) понимании внутреннего мира ребенка

E) учете возрастных особенностей детей

 

A

2

5

0

295

Система воспитания детей в семье характеризуется:

A) моральными и материальными поощрениями

B) организацией совместного труда

C) созданием условий для формирования личности ребенка, поведением и собственным стилем родителей

D) передачей опыта родителей

E) постоянными и временными домашними поручениями

 

C

2

5

0

296

Семья — это

A) образование, в котором человек целиком проявляется во всех отношениях

B) брак двух людей

C) начальная, структурная единица общества, закладывающая основы личности

D) социально-педагогическая группа людей, предназначенная для удовлетворения потребностей

E) группа людей

 

C

1

5

0

296

Совокупность учреждений, призванных решать образовательно-воспитательные задачи - это

A) содержание образования

B) система образования

C) концепция образования

D) сущность образования

E) образовательное пространство

 

B

1

5

0

298

С позиций педагогики обучать — значит:

A) контролировать правильность усвоения предмета

B) доходчиво излагать учебный материал

C) добиваться обретения учащимися знаний, умений, навыков

D) заставлять учиться

E) добиваться накопления научных знаний

 

C

1

5

0

299

Суть программированного обучения состоит в

А) автоматизации обучения

В) обучении с программным управлением процессом усвоения знаний, умений, навыков

С) изучении материала ‘’малыми дозами’’

D) самостоятельной работе по программированному учебнику

Е) использовании учебных программ

 

B

3

5

0

300

Книга, излагающая основы научных знаний по учебному предмету — это

А) автореферат

В) дидактический материал

С) монография

D) методическое пособие

Е) учебник

 

E

1

5

0

                             

 



2019-11-13 396 Обсуждений (0)
A) Родительским комитетом. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: A) Родительским комитетом.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (396)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)