Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МДК.03.02. Теория и методика развития речи у детей



2019-11-13 282 Обсуждений (0)
МДК.03.02. Теория и методика развития речи у детей 0.00 из 5.00 0 оценок




ПЛАН

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 обучающихся 421, 422, 423 групп
специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 03

«Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» (продолжение)

Семестр 2019-2020 года

Производственная практика 108 часов (12 нед. х 9 час.)

МДК.03.01. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах

МДК.03.02. Теория и методика развития речи у детей

МДК.03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников

МДК.03.04. Теория и методика математического развития

Дни практики:   вторник, пятница

1-я или 2-я половина дня планируется руководителем совместно

С администрацией ДОУ

В день учебной и производственной практики обучающиеся проводят

все виды воспитательно – образовательной работы с детьми:

· режимные моменты,

· прогулку,

· утреннюю или бодрящую гимнастику,

· ведут работу по формированию культурно-гигиенических навыков.

ПЛАН – ГРАФИК ПРАКТИКИ

          

Дата День Содержание

МДК.03.01. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах

1. 03.09. вт 10.40. Организационное собрание в колледже. Цель и задачи производственной практики по ПМ 03. Содержание, требования к документации.
2. 06.09. пт Распределение практикантов по возрастным группам. Организация и проведение режимных процессов. 1. 1ый обучающийся организует и проводит игровую образовательную ситуацию (тема выбрана студентом или на основе беседы с воспитателем) 2. 2ой обучающийся наблюдает и анализирует работу 1го обучающегося.
3. 10.09.   вт Организация и проведение режимных процессов. 1. 2ой обучающийся организует и проводит игровую образовательную ситуацию (тема выбрана студентом или на основе беседы с воспитателем) 2. 1ый обучающийся наблюдает и анализирует работу 2го обучающегося.
4. 13.09 пт Организация и проведение режимных процессов. 1. 1ый обучающийся организует и проводит проблемную ситуацию (тема выбрана студентом или на основе беседы с воспитателем) 2. 2ой обучающийся наблюдает и анализирует работу 1го обучающегося.
5. 17.09 вт Организация и проведение режимных процессов. 1. 2ой обучающийся организует и проводит проблемную ситуацию (тема выбрана студентом или на основе беседы с воспитателем) 2.1ый обучающийся наблюдает и анализирует работу 2го обучающегося. 3.Оба обучающихся - беседа с воспитателем по выявлению детей, имеющих трудности в освоении  образовательной программы, либо проведение педагогической диагностики в рамках своей ВКР. 4.составление педагогической характеристики на 1 одного ребенка с учетом трудностей, выявленных педагогической диагностикой или беседой, определение направлений мероприятий индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) на одного ребенка и его сроков реализации (не более 4-х недель) Приложение № 1, Приложение № 2
6. 20.09. пт Организация и проведение режимных процессов. 1.Проведение некоторых мероприятий ИОМ в режиме дня, в НОД и с родителями. Каждый обучающийся определяет содержание ИОМ и реализацию его в повседневной деятельности с детьми группы в ДОО.

МДК.03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников

7. 24.09. вт Организация и проведение режимных процессов. 1. 1ый обучающийся организует и проводит НОД «Беседа об осени» Приложение № 13 2. 2ой обучающийся наблюдает и анализирует работу 1го обучающегося, организует и проводит дидактические игры с использованием природных материалов
8. 27.09. пт Организация и проведение режимных процессов. 1. 1ый обучающийся наблюдает и анализирует работу 2го обучающегося, организует и проводит игру: «Кто где живет», «Как вести себя в лесу». 2. 2ой обучающийся организует и проводит НОД «Беседа о лесе». Приложение № 13
9. 01.10. вт Организация и проведение режимных процессов. 1.Чтение природоведческой литературы на тему: «Красавица осень» с учетом возраста детей своей группы.
10. 04.10 пт Организация и проведение режимных процессов. 1. 1ый обучающийся организует и проводит НОД по экологическому развитию на тему «Подарки осени» с детьми своей возрастной группы Приложение № 13 2. 2ой обучающийся наблюдает и анализирует работу 1го обучающегося, организует работу с загадками на природоведческую тематику.
11. 08.10.       вт Организация и проведение режимных процессов. 1. 1ый обучающийся наблюдает и анализирует работу 2го обучающегося, организует и проводит дидактические игры на тему «Зимующие птицы». 2. 2ой обучающийся организует и проводит НОД по экологическому развитию по знакомству с деревьями с детьми своей возрастной группы. Приложение № 13
12. 11.10 пт Организация и проведение режимных процессов. 1.Оба обучающихся - организация и проведение мини-игры по станциям на тему «Осень» в своей возрастной группе.

МДК.03.02. Теория и методика развития речи у детей

13. 15.10 вт Организация и проведение режимных процессов. 1. 1ый обучающийся организует и проводит НОД по пересказу (сред. гр. – подг.гр.).  В млад. группе - чтение и краткая беседа о прочитанном (с целью  развития навыков разговорной речи детей). Приложение № 3,13 2. 2ой обучающийся наблюдает и анализирует работу 1го обучающегося, показывает презентацию занимательного материала по изучаемой в группе лексической теме (с использованием стихотворений, загадок – млад., сред.гр.; ребусов, сведений энциклопедического содержания в группах стар. д/в) Приложение № 3                                                                                                                         
14. 18.10 пт Организация и проведение режимных процессов. 1. 1ый обучающийся наблюдает и анализирует работу 2го обучающегося. 2. 2ой обучающийся организует и проводит НОД по пересказу (сред. гр. – подг.гр.).  В млад. группе - чтение и краткая беседа о прочитанном (с целью  развития навыков разговорной речи детей). Самоанализ занятия. Приложение № 3,13 3.Проведение на прогулке словарной работы во время наблюдений в природе (стихи, загадки, объяснение значения новых слов), игры по развитию словаря («Скажи наоборот», «Назови одним словом»,  «Кто знает, пусть продолжает», «Что или кто бывает сладким, тихим, мудрым, храбрым, …?», «Птицы, рыбы, звери» и др.) Приложение № 3
15. 22.10 вт Организация и проведение режимных процессов. 1. 1ый обучающийся организует и проводит НОД «Рассказывание по картине» (для стар. д/в); НОД «Рассказывание по игрушкам» (млад.,сред. гр.). Приложение № 4,13 2. 2ой обучающийся наблюдает и анализирует работу 2го обучающегося, организует работу с использованием словесных приемов в разные режимные моменты: игровых упражнений, чтение стихотворений, пословиц, считалок (при проведении подвижных игр), загадывание загадок. Приложение № 5, Приложение № 6
16. 25.10 пт Организация и проведение режимных процессов. 1. Работа в книжном уголке: чтение и беседа о прочитанном,    рассматривание иллюстраций. Показ презентации о творчестве писателя, поэта или художника-иллюстратора (стар. д/в) Приложение № 7 2. Подбор и проведение дидактических игр по обучению детей грамоте Приложение № 7
17. 29.10 вт Организация и проведение режимных процессов. 1. 2ой обучающийся организует и проводит НОД по обучению творческому     Рассказыванию «Я - волшебник» (стар. д/в). Самоанализ НОД. Приложение № 8,13 2. Оба обучающихся проводят анализ плана работы воспитателя по развитию речи детей на занятиях и в повседневной жизни, в соответствии с требованиями к оформлению соответствующей документации. Приложение № 8 3. Оба обучающихся оформляют рекомендации для родителей по вопросам речевого развития детей (тема – по выбору студента) Приложение № 8
18. 01.11. пт Организация и проведение режимных процессов. 1. Оба обучающихся организуют и проводят вечер досуга по литературному развитию. Приложение № 9                                                                 2. Оба обучающихся организуют работу с использованием нетрадиционных приёмов в индивидуальной или подгрупповой работе с детьми группы по развитию речевого творчества. Приложение № 9 3. Презентация самостоятельно изготовленного пособия по развитию речи для работы с одарёнными детьми.    4. 1ый обучающийся  утверждает полный развернутый конспект НОД (комплексное) по математическому развитию на 05.11. Приложение № 10,13


2019-11-13 282 Обсуждений (0)
МДК.03.02. Теория и методика развития речи у детей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: МДК.03.02. Теория и методика развития речи у детей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (282)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)