КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЭТАПОВ
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении регионального интернет - марафона для молодых педагогов «Мой профессиональный старт» ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Региональный педагогический интернет - марафон для молодых педагогов «Мой профессиональный старт» (далее – Марафон) проводится в рамках национального федерального проекта «Учитель будущего», развития конкурсного движения в регионе. 1.2. Цель Марафона – создание среды для профессионального развития молодых педагогов Владимирской области. 1.3. Марафон направлен на решение следующих задач: - повышение профессиональной компетентности и мастерства молодых педагогов в условиях цифровой образовательной среды; - активизация профессионального и неформального общения молодых педагогов и развитие их творческого потенциала; - развитие навыков самоанализа профессиональной деятельности; - предоставление молодым педагогам возможности получения первого опыта участия в профессиональном конкурсном движении. 1.4. Организационное, информационное и техническое сопровождение Марафона осуществляет кафедра образовательных технологий ГАОУ ДПО ВО «Владимирский институт развития образования имени Л.И. Новиковой» (далее ВИРО) 1.5. Конкурсные задания и организационная информация о проведении Марафона размещается в группе «Ассоциация молодых педагогов 33региона» в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/club139591051).
УЧАСТИЕ В МАРАФОНЕ 2.1. К участию в Марафоне приглашаются молодые педагоги образовательных организаций общего образования региона. Педагогический стаж участников конкурса должен составлять от 0 до 5 лет, при этом возраст не должен превышать 35 лет. 2.2. Для участия в Марафоне необходимо вступить в группу «Ассоциация молодых педагогов 33региона» в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/club139591051). 2.3. Участники Марафона размещают конкурсные задания на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» с хэштегом #мой_профессиональный_старт33. 2.4. Лучшие работы по итогам каждого этапа Марафона будут размещаться в группе «Ассоциация молодых педагогов 33региона» администраторами группы.
ЭТАПЫ МАРАФОНА 3.1. Марафон проводится в четыре этапа: - первый этап (23 октября – 18 ноября 2019 года): «Самопрезентация» – знакомство участников в формате «Здравствуйте, я педагог!»; - второй этап (18 ноября – 2 декабря 2019 года): «Бег с препятствиями» – практикум по решению педагогических задач. -третий этап (2 декабря – 9 декабря 2019 года): «Фотофиниш» - педагогический квест «Один день из жизни молодого педагога». 3.2. Первый этап «Самопрезентация» в формате «Здравствуйте, я педагог!» предполагает размещение на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» с хэштегом #мой_профессиональный_старт33 участника: 1) 2 фотографии (1 портретное фото+1 жанровое фото: с урока, внеурочного занятия или другого профессионального события); 2) указание образовательной организации, должности, преподаваемого предмета, стажа работы; 3) формулировка педагогического кредо (кратко не более 2-х предложений); 4) профессиональный девиз; 5) видеоролик с ответом на вопрос «Мне нравиться работать в школе (ДОУ, центре) потому что ….» (время не более 2 минут); 6) ссылка на самое яркое профессиональное событие, которое было в жизни участника (форум, слет, встреча и др.). 3.3. Второй этап «Бег с препятствиями» предлагает участникам поразмышлять над возможными решениями конкретных педагогических ситуаций, которые могут возникнуть в процессе взаимоотношений «ученик – учитель – родитель». Все задания будут выложены в первый день этапа – 18 ноября 2019 года в группе. 3.5. Третий этап «Фотофиниш». На данном этапе участники размещают в социальной сети «Вконтакте» несколько репортажных или жанровых фотографий по определенным темам (с комментариями к ним) под общим заголовком «Один день из жизни молодого педагога». Рекомендуемое количество фотографий: от 3 до 7. Темы фото будут даны перед началом этапа 2 декабря 2019 года. Дополнительные баллы при оценивании заданий данного этапа можно заработать за счёт размещения различных методических материалов: конспектов уроков, внеурочных занятий, исследовательских проектов и иных работ обучающихся, а также других материалов, которые можно отнести к результатам, достижениям, формам активности участника.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЭТАПОВ 4.1. Оценивание этапов марафона осуществляет жюри, сформированное из сотрудников ВИРО, молодых педагогов – победителей региональных конкурсов (в том числе – лауреатов профессиональных конкурсов), педагогов-наставников. 4.2.Первый этап «Самопрезентация» в формате «Здравствуйте, я педагог!» оценивается по следующим критериям: - содержательность и качество представленной информации (в том числе качество фотоматериалов и видеоматериалов, речевая грамотность, коммуникативная культура и т.д.) (0 – 10 баллов); - отражение собственного педагогического мировоззрения (0 – 10 баллов). Максимальная оценка за первый этап – 20 баллов. 4.3.Второй этап «Бег с препятствиями» оценивается по следующим критериям: - понимание основной проблематики заданной педагогической ситуации (0 – 5 баллов); - реалистичность предлагаемого решения (0 – 10 баллов); - умение применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности (0 – 10 баллов); - общая профессиональная эрудиция (0 – 10 баллов); - соблюдение требований возрастной психологии, профессиональной педагогической этики (0 – 10 баллов) - грамотность и качество письменной речи (0 – 5 баллов).
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (159)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |