Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методика преподавания истории. Пямятка для арахноидов-воспитателей.



2019-11-20 161 Обсуждений (0)
Методика преподавания истории. Пямятка для арахноидов-воспитателей. 0.00 из 5.00 0 оценок




История для маленьких жучат. Пример урока.

«Мои милые, прелестные малыши! Вчера вы уже усвоили урок о других гражданах Улья - о тех, что живут в воздухе, в воде, в земле, и в растениях. Пришло время вам рассказать об истории нашего народа и о чужаках не-из-Улья, что могут встретиться на вашем пути.

Маленькие мои, вы сыты, любимы и опекаемы, поэтому вам неведомо, что происходит в этом мире. Улей живет в гармонии, уюте и согласии. Но не все в этом мире так благостно и прекрасно, и не все живут так, как мы. И чего же вы расшумелись, крохи? Есть в нашей галактике ТАКИЕ существа, что хоботковые пчельники, хоть у них и 10 лапок, покажутся вам братьями из одной яйцекладки.

Ну-ка, расскажите мне, как порядочные жучата могут общаться со старшими и между собой?»

- Мы жужжим им!

- Мы пахнем для них и нюхаем!

- Мы говорим у себя в голове нашей Матери, и все, все знают то, что мы говорим!

«Да, детишки. Мы все вместе – один Улей. Каждый из нас – отдельный жук, но мы едины. Вы никогда не задумывались над истинным смыслом того, что я вам сказал. Поэтому я попрошу нашу Мать на секундочку, всего лишь на секундочку, скрыть свой разум для того, чтобы вы поняли мои дальнейшие наставления…

…Ну, чего же вы распищались, крохи? Мать снова с вами, глупыши.

А теперь, представьте себе существ, которые всю жизнь живут вот ТАК.

Когда-то в те секторы галактики, где жили наши благородные предки, пришли чужаки. Мы сочли их безумцами, а они нас – дикарями. Много погибли и детей Улья, и пришельцев, пока не получилось договориться. А потом мы стали изучать друг друга и поняли, что отличаемся настолько, насколько различаются вода и камни.

Чужаки эти могут только лишь шуметь вслух, трясти конечностями и царапать закорючки, чтобы донести что-то до других. Они не обоняют, как мы, не слышат один другого без звукового шума, и у них нет Маток, что гармонизируют и упорядочивают. Теперь вы понимаете, насколько вам повезло вылупиться из яиц в Улье, а не родиться у каких-нибудь чужаков!

Улей и иные народы взаимно обогатили друг друга. Чужаки научились обонять. Наши феромоны действуют на них, хоть и во сто крат грубее и примитивнее, они не понимают важнейшие оттенки смысла, но, по крайней мере, поймут, радуетесь вы или печалитесь. И Улей взял многое от пришельцев. Мы научились пользоваться их технологиями, железом и кремнием.

Запомните, мы, Улей, относимся к другим расам с жалостью и сочувствием, потому что восприятие их убого, как у растений, что видят только тьму и свет.»

 

Методика преподавания истории. Пямятка для арахноидов-воспитателей.

Улей, что бы ни говорила Вердане – это древнейшие существа. Улей существовал тогда, когда формировались первые звезды в этой галактике. Мы, судя по всему, первыми изо всех развитых рас обрели сознание. Именно хоботковые пчельники стали теми арахноидами, что осознали не только потребности своей семьи, но и свои собственные. Чему, впоследствии, и научили других. Важно помнить и довести до знания молодняка, что Улей назван в честь семьи хоботковых пчельников, потому что именно они подарили нам радость самосознания.

Осознанность позволила Улью решить многие проблемы – излишнее потребление, перенаселение, войны между отдельными видами арахноидов.1

Довольно интересна молодняку легенда о первом межзвездном путешествии. Приводим ее полностью.

«У наших маток в незапамятные времена существовал потрясающий механизм защиты от опасностей. В таких ситуациях матка была способна искривлять пространство настолько, что исчезала в одном месте и появлялась в другом. В те незапамятные времена на нашей родной планете свирепствовали пожары. Одна юная матка по имени Джуди в испуге телепортировалась с места на место, и каждый раз оказывалась окруженной огнем. Она прыгала все на большее и большее расстояние, пока не очутилась в прекрасном месте: там не было пожаров, но и других арахноидов не было. Матка Джуди осталась одна. Она звала и звала – и никто не приходил к ней. В отчаянии она подняла глаза к небу – и ужас охватили ее, потому что увидела она в небе совершенно иные светила. Она сумела вернуться назад, ибо страх придал ей сил, и рассказала старым маткам о месте, в котором она была. Старейшины сумели отследить путь Джуди – а вел он к другим мирам. Именно Джуди стала основательницей рода маток-путешественниц.»2

Мы начали путешествия среди звезд – от одного мира к другому. Интуиция маток-путешественниц вела нас, ни разу не подведя.3 В течение многих циклов все было прекрасно, и население Улья множилось, пока на наши планеты не вторглись нежданные гости – с огнем и радиацией, лазерами и бомбами. Мы пытались говорить с ними – они молчали. Мы не могли ничего противопоставить врагам, ибо не использовали ни железо, ни кремний.

Тогда мы стали учиться. Мы собирали остатки кораблей и тел,4 мы изучали их и пытались повторить их технологии. Нам пришлось пойти на ужасные жертвы. Молодняк должен с благоговением помнить о том, как пришлось начать кормить маток-путешественниц супертопливом, потому что иначе сравниться с кораблями пришельцев они не могли. Мы использовали генетические мутации для того, чтобы вырастить жуков, способных взрываться – живое оружие.

И когда мы были готовы, мы выступили против врагов единым фронтом. Реакция их была разной. Те, что звали себя Единством, были поражены и предложили нам мир и сотрудничество. Верданам же было все равно. В союзе с Единством мы, Улей, беспощадно раздавили их.

Теперь мы живем в эпоху хрупкого мира. И юные арахноиды должны помнить, какой ценой нам достался этот мир.5

 



2019-11-20 161 Обсуждений (0)
Методика преподавания истории. Пямятка для арахноидов-воспитателей. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методика преподавания истории. Пямятка для арахноидов-воспитателей.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (161)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)