Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Укажите примеры симбиотических отношений



2019-11-13 2052 Обсуждений (0)
Укажите примеры симбиотических отношений 4.50 из 5.00 4 оценки




Между березами и грибами – трутовиками; 2) между носорогом и воловьими птицами;

Между рыбами – прилипалами и акулами; 4) между ежами и землеройками; 5) между актинией и раком – отшельником; 6)между синицами и мышами в одном лесу.

а) 1, 2, 3;                                                                    б) 1, 2, 6;

в) 1, 3, 4;                                                                    г) 2, 5, 6;

д) 2, 3, 5.

Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой

В нем нет пищевых цепей; 2) в нем короткие пищевые цепи; 3) в нем отсутствуют редуценты; 4) в нем отсутствуют консументы; 5) в нем преобладают продуценты одного вида;

В нем небольшое число видов.

а) 1, 3,5;                                                                   б) 1,4, 6;

в) 1,2,4;                                                                   г) 2,5,6;

д) 3, 5,6.

Укажите этапы процесса пищеварения в тонкой кишке

Полостное пищеварение; 2) пристеночное пищеварение; 3) активизация поджелудочного сока; 4) образование пищевой кашицы; 5) всасывание большей части воды; 6) всасывание основных питательных веществ.

а) 1, 3, 4;                                                                     б) 1, 2, 6;

в) 2, 3, 6;                                                                  г) 2, 4, 5;

д) 3, 5, 6.

Укажите функции соляной кислоты в процессе пищеварения

Уничтожает болезнетворные организмы; 2) предохраняет стенки желудка от механических повреждений и самопереваривания; 3) повышает активность ферментов желудочного сока;

Усиливает движение кишки и способствует выделению сока из поджелудочной железы;

Способствует перевариванию белков; 6) в ней содержится большое количество ферментов, которые действуют на все виды органических веществ.

а) 1, 2, 4;                                                                  б) 1, 3, 5;

в) 1, 4, 5;                                                                  г) 2, 3, 6;

д) 2, 5, 6.

Чем человек отличается от человекообразных обезьян

Наличием четырехкамерного сердца; 2) прямохождением; 3) наличием сводчатой стопы;

Наличием ногтей; 5) S -образным позвоночником; 6) заменой молочных зубов на постоянные.

а) 1,4,6;                                                                      б) 3,4,6;

в) 2,3,5;                                                                      г) 2,5,6;

д) 3,5,6.

Укажите отряды класса Земноводные

Отряд Чешуйчатые; 2) отряд Хвостатые; 3) отряд Хищные; 4) отряд Бесхвостые;

Отряд Черепахи; 6) отряд Безногие.

а) 1, 3, 5;                                                                    б) 1, 2, 6;

в) 1, 3, 4;                                                                    г) 2, 3, 5;

д) 2, 4, 6.

Укажите растения отдела Мохообразных

Кукушкин лен; 2) щитовник мужской; 3) асплениум; 4) сфагнум; 5) венерин волос;

Маршанция.

а) 1, 3, 5;                                                                       б) 1, 5, 6;

в) 1, 4, 6;                                                                   г) 2, 3, 4;

д) 3, 4, 6.

8. Какие из перечисленных примеров можно отнести к ароморфозам–

Развитие семян у голосеменных растений; 2) развитие большого числа боковых корней у капусты после окучивания; 3) образование сочной мякоти у плода бешеного огурца;

Выделение душистым табаком пахучих веществ; 5) двойное оплодотворение у цветковых растений; 6) появление у растений механических тканей.

а) 1, 3, 4;                                                                  б) 1, 5, 6;

в) 2, 3, 4;                                                                  г) 2, 4, 5;

д) 3, 5, 6.

9. Укажите виды наследственной изменчивости–

Мутационная; 2) модификационная; 3) комбинативная; 4) цитоплазматическая;

Групповая; 6) определенная.

а) 1, 2, 4;                                                                  б) 1, 3, 4;

в) 1, 4, 5;                                                                  г) 2, 3, 5;

д) 2, 5, 6.

К палеонтологическим доказательствам эволюции относят -

Остаток третьего века у человека; 2) отпечатки растений на пластах каменного угля;

Окаменевшие остатки папоротников; 4) рождение людей с густым волосяным покровом на теле; 5) копчик в скелете человека; 6) филогенетический ряд лошади.

а) 1,4,6;                                                                      б) 1,3,4;

в) 2,4,5;                                                                      г) 2,3,6;

д) 3,5,6.

 

Часть 3. Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить. В матрице ответов укажите вариант ответа «да» или «нет». Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 20 (по 1 баллу за каждое тестовое задание).

1. Материалом для эволюции служит естественный отбор.

2.  Совокупность растений одного вида, искусственно созданная человеком, называется порода.

3. В жизненном цикле ламинарии преобладает гаплоидная стадия.

4. Все клетки многоклеточного организма содержат одинаковое количество

ДНК.

5. В потомстве организмов, гетерозиготных по двум генам, всегда наблюдается

четыре фенотипа.

6. Все рибосомы в животной клетке одинаковы.

7. Центриоли являются уникальными органеллами, похожих на них структур

не существует.

8. Любые замены нуклеотидов в ДНК приводят к замене аминокислот в белках.

9. Некоторые растения могут регулировать температуру своего тела.

10. Все млекопитающие имеют постоянную температуру тела.

11. Пингвины для размножения выбирают места с пониженной температурой.

12. Шейный отдел позвоночника лягушки состоит из одного позвонка..

13. Число митохондрий в клетке зависит от ее функциональной активности.

14. В клетках простейших отсутствует клеточная стенка.

15. Наиболее распространенными моносахаридами являются сахароза и лактоза.

16. По типу питания взрослая беззубка является биофильтратором.

17. Организм, в котором развиваются личинки паразитического червя, называют основным хозяином.

18. У рыб отсутствует способность к аккомодации.

19. Большая часть клеток камбия откладывается в сторону древесины.

20. Если цветы собраны на боковых осях, то такие соцветия называют сложные.

 

Часть 4. Вам предлагаются тестовые задания, требующие установления соответствия. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 25. Заполните матрицы ответов в соответствии с требованиями заданий.

Установите соответствие между признаком растения и отделом, к которому он относится

 Особенности строения и функции: А. содержит урацил  Б. состоит из одной полинуклеотидной цепи В. содержит углевод - дезоксирибозу Г. одна из функций – транспорт аминокислот к месту сборки полипептидной цепи Д. способна к репликации   Нуклеиновая кислота 1. ДНК 2. РНК  

 



2019-11-13 2052 Обсуждений (0)
Укажите примеры симбиотических отношений 4.50 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Укажите примеры симбиотических отношений

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2052)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)