Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Политова Е.(10 кл)- призер заключительного этапа



2019-11-20 146 Обсуждений (0)
Политова Е.(10 кл)- призер заключительного этапа 0.00 из 5.00 0 оценок




Информационно-аналитический отчет

Развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной деятельности

Одним из приоритетных направлений развития российского образования в последние годы является развитие и совершенствование условий для выявления и поддержки талантливых, одаренных детей.

Основной задачей деятельности учителя в этом направлении является проведение интеллектуальных и творческих состязаний в системе, в результате повышается интерес школьников к получению знаний сверх обязательной общеобразовательной программы, развиваются навыки мыслительной деятельности, таким образом, создаются условия для выявления и поддержки талантливых детей. Для успешного проведения олимпиад педагогу необходимо разработать систему урочной и внеурочной деятельности с одаренными детьми.

В течение всей педагогической деятельности мною разрабатывались приёмы и способы работы с одаренными детьми, в результате выстроилась система выявления одаренного ученика и его продвижения.

В 8 классе в конце каждой темы в течение 3 часов проводятся контрольно-обобщающие уроки. На каждом из них формируются 2 гомогенные группы с учетом уровня знаний учащихся по теме. Каждая из групп работает таким образом, чтобы достичь качественно нового уровня знаний. Система контрольно-обобщающих уроков за счет индивидуального подхода к каждому ученику с применением групповой учебной деятельности и дифференцированного подхода к учету и контролю знаний учащихся позволяет выявить талантливого ученика.

Формирование представлений и понятий о веществах и их превращениях в курсе химии невозможно без наблюдения за этими веществами и без эксперимента. Благодаря курсу по выбору «Основы химического эксперимента» для учащихся 8 классов, увеличивается число учеников, интересующихся химической наукой, и поднимается на более высокий уровень качество знаний учащихся по химии.

Подготовка к экзамену, к олимпиадам без посторонней помощи достаточно сложна, и особую трудность здесь представляет решение задач. За счет уменьшения количества часов в темах «Металлы» и «Неметаллы» в 1 четверти 9 класса вводится дополнительно тема «Решение задач». Основная цель данного модуля - сформировать необходимые умения и навыки для решения расчетных задач. Для учащихся 9 классов, планирующих продолжить обучение в классах естественнонаучного профиля, предлагается курс по выбору «Решение расчетных и экспериментальных задач повышенного уровня сложности». В процессе обучения учащиеся получают реальный опыт решения нестандартных задач. Курс по выбору позволяет раскрыть личностные, интеллектуальные потенциалы учащихся.

Модульно-рейтинговая технология обучения в профиле 10 класса позволяет организовать индивидуальные образовательные траектории учащихся с учетом их способностей, индивидуальных особенностей.

Посредством модулей целенаправленно веду ученика к достижению целей урока путем его самореализации, самовыражения. У ученика появляется заинтересованность в успешности своей работы, возникает динамика, активизация в познавательной деятельности.

В целях организации профильной подготовки для учащихся 10-11 классов рекомендован курс « Решение задач повышенной сложности».

Важным инструментом решения проблем, связанных с созданием условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, является олимпиадное движение. В гимназии развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка через проектную деятельность и олимпиадное движение является приоритетным направлением. Поэтому олимпиады в гимназии проходят систематически и по графику:

 

График и результаты олимпиад

Олимпиада Месяц Результат
Турнир имени М. В. Ломоносова   сентябрь 2011,2013,2015,2016гг– грамота; 2014г. – 3 грамоты
Всероссийская олимпиада школьников октябрь апрель  2012г. – победитель регионального этапа; 2013, 2014, 2015,2017гг. – призер регионального этапа
Всероссийская предметная олимпиада ПГНИУ «Юные таланты» ноябрь – март 2012г. – победитель заключительного этапа; 2013, 2014, 2015,2016,2017 – призер заключительного этапа
Международная олимпиада по основам наук октябрь – апрель 2013,2015,2016гг. –   дипломант финального этапа
Международная олимпиада по химии «Видеоуроки» декабрь- апрель 2013г-участники 2015г-2 победителя, 3 призера

 Результаты участия учащихся в олимпиадах по химии:

Многопредметная олимпиада ПГНИУ Всероссийского уровня «Юные таланты»

 19-20.03.2013- Политова Е.(9 кл)- призер заключительного этапа, (7.11.13)и 19.01.2013- Политова Е.- победитель зачетного и итогового тура,

Политова Е.- победитель зачетного тура,7.12.13 – призер (отборочного этапа) итогового тура,

Политова Е.(10 кл)- призер заключительного этапа

2.03.-3.03.2015-Политова Е.(11 кл)- призер заключительного этапа, победитель зачетного и итогового тура,Сингатуллина Л.,Путилов Д.-призерызачетного и итогового тура,

29.02-1.03-Зарубина А.(9 кл)- призер заключительного этапа, победитель зачетного и итогового тура, грамота, Гребнева Марина- призерзачетного и итогового тура, участник заключительного этапа;

27.02-28.02- Петров К.(9 кл.)- призер заключительного этапа, Зарубина А.(10кл), Полыгалов М.(11кл)-призеры  первого (отборочного этапа);

 2.Международная олимпиада по основам наук (дистанционная)

2012-2013-16 учащихся 8,9,10,11 классов-участников 1 этапа, 5 участников 2 этапа: Политова Е., Голышева А., Христинина Е.(9 классс), Забродский М., Путилов Д.(8 класс), дипломант 3 степени финального этапа Политова Е.,

 2013-2014-3 участника 1 этапа Шукшина Е., Гамов А.,Зглавосий А.



2019-11-20 146 Обсуждений (0)
Политова Е.(10 кл)- призер заключительного этапа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Политова Е.(10 кл)- призер заключительного этапа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (146)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)