Достижения, соответствующие профилю обучения
Единая система критериев для формирования рейтинга студентов-претендентов на получение Повышенной государственной академической стипендии, обучающихся по образовательным программам Юриспруденция; International Commercial Arbitration ; Медицинское и фармацевтическое право; Правовая защита экономической конкуренции; Правовое регулирование природопользования; Юрист в сфере финансового рынка (финансовый юрист); Предпринимательское право; Гражданский процесс, арбитражный процесс; Гражданское право, семейное право; Международное частное право; Международное публичное право; Юрист в сфере внешнеторгового и таможенного регулирования; Юрист в сфере оборота недвижимости; Защита публичных прав; Юрист в сфере нормотворческой деятельности; Юрист в сфере спортивного права (спортивный юрист); Юрист в сфере управления корпоративными, трудовыми и социальными отношениями; Налоговое право; Уголовное право; Юрист в сфере уголовного судопроизводства.
Формулировка критерия | Баллы | ||||||||||||||||||||||||||
1 (7а) | Получение студентом в течение не менее двух следующих друг за другом промежуточных аттестаций, непосредственно предшествующих назначению повышенной государственной академической стипендии, только оценок «отлично».
Примечание 1: Обучающимся на первом курсе бакалавриата и магистратуры данное достижение недоступно. | 50 | |||||||||||||||||||||||||
2 (7б) | Признание студента победителем или призером международной, всероссийской, ведомственной и (или) региональной олимпиады, конкурса, соревнования, состязания и (или) иного мероприятия на состязательной или конкурсной основе, направленных на выявление учебных достижений студентов, проведенных в течение года, непосредственно предшествующего назначению повышенной государственной академической стипендии.
Получение студентом в течение года, непосредственно предшествующего назначению повышенной государственной академической стипендии награды (приза) за результаты проектной деятельности и (или) опытно-конструкторской работы.
За одно достижение засчитывается указанный балл, за два достижения с одним набором характеристик, приведенных в уточнениях к настоящему критерию (см. ниже), указанный балл умножается на коэффициент 2, за 3 и более достижений с одним набором характеристик, приведенных в уточнениях к настоящему критерию (см. ниже), указанный балл умножается на коэффициент 3. Примечание 1: Под подпунктом в данном критерии понимается информация, указанная в ячейках под порядковым номером. Примечание 2: За критерий в целом студент получает количество баллов, равное сумме набранных баллов за все подпункты. Примечание 3: Сумма баллов за подпункт не может превышать максимальный балл, указанный в ячейках подпункта, умноженный на коэффициент 3. Примечание 4: Под набором характеристик в данном критерии понимается совокупность вида достижения (олимпиада, конкурс, соревнование, состязание; результат проектной деятельности или опытно-конструкторской работы), уровня достижения (международный, СНГ и т.д.), результата достижения (победитель/призер), формы участия (лично/в составе коллектива) и соответствия/несоответствия достижения профилю обучения. Примечание 5: Под «наградой (призом)» понимается получение студентом грамоты, диплома, сертификата и (или) иного подобного свидетельства признания студента победителем или призером за результат своей деятельности в рамках конкурса, соревнования, состязания (или) иного мероприятия на конкурсной или состязательной основе, направленного на выявление учебных достижений. | ||||||||||||||||||||||||||
| Достижения, соответствующие профилю обучения (юриспруденция) | Достижения, не соответствующие профилю обучения | |||||||||||||||||||||||||
1. На международном уровне | Победитель | Лично | 18 | 18 | |||||||||||||||||||||||
В составе коллектива | 18 | 18 | |||||||||||||||||||||||||
Призер | Лично | 15 | 15 | ||||||||||||||||||||||||
В составе коллектива | 15 | 15 | |||||||||||||||||||||||||
2. На уровне СНГ | Победитель | Лично | 15 | 15 | |||||||||||||||||||||||
В составе коллектива | 15 | 15 | |||||||||||||||||||||||||
Призер | Лично | 12 | 12 | ||||||||||||||||||||||||
В составе коллектива | 12 | 12 | |||||||||||||||||||||||||
3. На всероссийском уровне | Победитель | Лично | 12 | 12 | |||||||||||||||||||||||
В составе коллектива | 12 | 12 | |||||||||||||||||||||||||
Призер | Лично | 10 | 10 | ||||||||||||||||||||||||
В составе коллектива | 10 | 10 | |||||||||||||||||||||||||
4. На межрегиональном уровне | Победитель | Лично | 10 | 10 | |||||||||||||||||||||||
В составе коллектива | 10 | 10 | |||||||||||||||||||||||||
Призер | Лично | 8 | 8 | ||||||||||||||||||||||||
В составе коллектива | 8 | 8 | |||||||||||||||||||||||||
5. На региональном/ведомственном уровне | Победитель | Лично | 8 | 8 | |||||||||||||||||||||||
В составе коллектива | 8 | 8 | |||||||||||||||||||||||||
Призер | Лично | 7 | 7 | ||||||||||||||||||||||||
В составе коллектива | 7 | 7 | |||||||||||||||||||||||||
6. На уровне вуза | Победитель | Лично | 7 | 7 | |||||||||||||||||||||||
В составе коллектива | 7 | 7 | |||||||||||||||||||||||||
Призер | Лично | 6 | 6 | ||||||||||||||||||||||||
В составе коллектива | 6 | 6 | |||||||||||||||||||||||||
3 (8а) | Получение студентом в течение года, непосредственно предшествующего назначению повышенной государственной академической стипендии:
За одно достижение засчитывается указанный балл, за два достижения с одним набором характеристик, приведенных в уточнениях к настоящему критерию (см. ниже), указанный балл умножается на коэффициент 1,5, за 3 и более достижений с одним набором характеристик, приведенных в уточнениях к настоящему критерию (см. ниже), указанный балл умножается на коэффициент 2. Примечание 1: Под подпунктом в данном критерии понимается информация, указанная в ячейках под порядковым номером. Примечание 2: За критерий в целом студент получает количество баллов, равное сумме набранных баллов за все подпункты. Примечание 3: Под набором характеристик в данном критерии понимается совокупность вида достижения (награда (приз); грант на выполнение научно-исследовательской работы; патент, свидетельство и т.д.), формы участия (лично/в составе коллектива) и соответствия/несоответствия достижения профилю обучения. Примечание 4: Под «наградой (призом)» понимается получение студентом медали, грамоты, диплома, сертификата и (или) иного подобного свидетельства признания студента автором лучшего результата научно-исследовательской работы, по результатам конкурса результатов научно-исследовательской работы. | ||||||||||||||||||||||||||
|
Достижения, соответствующие профилю обучения |
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |