Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Песня - игра «У жирафа»



2019-11-20 293 Обсуждений (0)
Песня - игра «У жирафа» 0.00 из 5.00 0 оценок




Музыкальное развлечение «Проделки Бармалея»

(средняя и старшая группы)

 (Развлечение ко Дню защиты детей проходит на свежем воздухе. Под веселую музыку дети собираются на игровой площадке.)

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первый день лета. А это значит, что мы с вами будем больше гулять, играть и веселиться, потому что лето – это пора отдыха от занятий. К тому же первый день лета – это праздник всех детей. Вы любите праздники?

Дети: Да!

Ведущая: Готовы веселиться?

Дети: Да!

Ведущая: Тогда пусть звучит музыка, ведь без музыки праздник – не праздник!

Танец «Барбарики»

Ведущая: Молодцы, отлично справились! И по поводу праздника я хочу угостить вас конфетами. Вот я приготовила для вас корзинку со сладостями. (Ищет). Ой, где же она? Пропала корзинка, а вместо нее записка. Что же это такое? (Читает записку): «Не будьте малышами, меньше хлопайте ушами. Тоже я люблю конфетки, так что всем спасибо, детки. Бармалей».

Ведущая: Ничего себе, ребята. А конфеты-то наши унес Бармалей. Даже не спросил. Можно так поступать? Можно без спроса брать?

Дети: Нет!

Ведущая: Что будем делать? А вы знаете, где живет Бармалей?

Дети: В  Африке.

Ведущая: Ну что, пойдем в Африку искать Бармалея? Вы готовы?

Дети: Да!

Ведущая: Тогда в путь!

Игра «Идем искать мы Бармалея»

(Ведущая произносит текст, сопровождая его движениями, дети повторяют движения.)

Ведущая:

Идем искать мы Бармалея, Не боимся мы его! У нас большое ружьё, И сабля ух-ух, ух-ух! Впереди большая река, Мы над ней не пролетим, Мы под ней не проползем, По реке мы поплывем! Ш-ш-ш-ш. Повторить 1 – 4 строчки Впереди огромная гора, Мы над ней не пролетим, Мы под ней не проползем, По горе мы поползем! Шкряб, шкряб, шкряб, шкряб. Повторить 1 – 4 строчки Впереди большое болото! Мы над ним не пролетим, Мы под ним не проползем, По болоту мы пойдем! Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп Повторить 1 – 4 строчки Вышли на большую поляну, Увидели страшного Бармалея, Бросили ружье, бросили саблю, И побежали, побежали, побежали, побежали! марширует на месте грозит пальцем разводит руки в стороны размахивает воображаемой саблей в руке разводит руки в стороны поднимет руки вверх опускает руки вниз к носочкам выполняет движения, имитирующие плавание Повторить 1 – 4 строчки разводит руки в стороны поднимет руки вверх опускает руки вниз к носочкам имитирует карабканье вверх Повторить 1 – 4 строчки разводит руки в стороны поднимет руки вверх опускает руки вниз к носочкам выполняет шлепающие удары ладонями по коленям Повторить 1 – 4 строчки разводит руки в стороны схватилась за голову выполняет движения, имитирующие отбрасывание оружия в сторону бег на месте

(Появляется Дядя Степа.)

Дядя Степа: Здравия желаю, товарищи дети! Позвольте представиться – старший лейтенант Степан Степанов, можете называть меня просто Дядя Степа: Куда направляетесь?

Ведущая: Мы идем в Африку искать Бармалея. Сегодня детский праздник, а он унес наши конфеты.

Дядя Степа: Ох, уж этот гражданин Бармалей, опять за старое взялся, снова набедокурил. Но знаете ли вы, что дорога в Африку полна трудностей и неожиданностей?

Ведущая: Но что же делать? Как же праздник и без угощения?

Дядя Степа: Но если вы знаете правила дорожного движения, дорога будет не страшна. Вы знаете правила дорожного движения?

Дети: Да!

Дядя Степа: А вот я сейчас проверю!

Игра «Назови знаки»

(Дядя Степа показывает дорожные знаки, дети должны назвать их.)

Дядя Степа: Молодцы, вижу, что со знаками вы знакомы. А сейчас проведем с вами тренировку. Хочу убедиться, что вы знакомы с правилами не только на словах, но и на деле.

Игра «Трамваи»

(Для проведения игры потребуется по одному обручу для каждой команды и по одной стойке. Участники в каждой команде делятся на пары: первый — водитель, второй — пассажир. Пассажир находится в обруче. Задача участников как можно быстрее обежать вокруг стойки и передать обруч следующей паре участников. Побеждает команда, первая выполнившая задание.)

Игра «Сигналы светофора»

(На площадке расставляются стойки. Играющие каждой команды встают друг за другом цепочкой и кладут руки на плечи впереди стоящему. В руках у ведущего игры мешочек с шариками (мячиками) красного, жёлтого, зелёного цвета. Капитаны по очереди опускают руку в мешочек и достают по одному шару. Если капитан достал красный или жёлтый шар, то команда стоит на месте; зелёный — передвигается к следующей стойке. Чья команда быстрее придёт к финишу, та и выиграла.)

Игра «К своим знакам»

(Играющие делятся на группы по 5-7 человек, берутся за руки, образуя круг. В середину круга входит водящий со знаком, объясняя его значение. Далее звучит музыка, дети расходятся по площадке и танцуют. Водящие в это время меняются местами и знаками. По сигналу играющие должны быстро найти свой знак и встать в круг. Водящие держат знак над головой.)

Дядя Степа: Ну что же, ребята, вы меня порадовали. Вижу, сумеете одолеть путь до Африки. А чтобы поддержать вас позвольте мне продолжить путь с вами.

Ведущая: Конечно, Дядя Степа, мы будем только рады! Ну что, ребята, продолжим путь? Беритесь за руки!

(Звучит музыка, появляется Баба Яга на метле.)

Баба Яга: Стоять! Бояться!

Дядя Степа: Ого! Знакомые все лица! Гражданочка, предъявите документики!

Баба Яга: Фу-фу, какие документики!

Дядя Степа: Вы находитесь в международном розыске по поводу систематического превышения скорости полета в ступе.

Баба Яга: Ой, надо же так было влипнуть! На полицию нарвалась! Касатик, да ты что, какое превышение скорости, да моя ступа давным – давно сломалась, а метла еле передвигается. Я пенсионерка порядочная. Ребятишек люблю, вот решила поиграть с ними, а вы меня не так поняли.

Ведущая: Хороши игры!

Баба Яга: Нет правда, правда, вставайте-ка в круг сейчас такую игру покажу – закачаетесь.

Игра «Ёлочки-пенёчки»

Дядя Степа: Ну, Баба Яга, смотри, в этот раз прощаю, но в следующий раз за такие шуточки можно и в отделение полиции попасть!

Баба Яга: Что вы, что вы, я все поняла. А куда вы направляетесь?

Ведущая: В Африку, искать Бармалея. Он украл наши конфеты.

Баба Яга: Ах, он негодник! А вы не боитесь в Африку идти?

Ведущая: Нет, с нами же Дядя Степа.

Баба Яга: Нет, полиция – это, конечно, хорошо, но там же еще страшные звери! Вы знаете какие там звери?

Ведущая: Конечно, знаем и тебе покажем.

Песня - игра «У жирафа»

 Е. Железнова "Музыка с мамой"

Баба Яга: Ой, порадовали бабушку. Ну, касатики, за такое дело покатаю вас на метле, хотите?

Дети: Да!

Игра «Хвост Бабы Яги»

Баба Яга: Ой, радикулит замучил, пойду спину натру, до свидания ребятня, удачи!

Ведущая: Ну что, отправляемся дальше.

(Звучит музыка. Появляется Бармалей.)

Бармалей: Ааааа, глупые детишки, девчонки и мальчишки! Красота, обед сам ко мне пожаловал!

Дядя Степа: Гражданин, не торопитесь!

Бармалей: А ты еще кто такой? Сейчас как взмахну саблей!

Дядя Степа: Старший лейтенант Степан Степанов. Вы арестованы по обвинению в краже! Пройдемте!

Бармалей: Да вы что? Меня решили арестовать? Да вы сперва меня поймайте!

Игра «Ку-чи-чи»

(На 1 часть музыки дети бегают врассыпную, пытаясь догнать Бармалея. На слова «ку-чи-чи» становятся в круг вокруг Бармалея, берутся за руки. Бармалей не может выбраться из круга.)

Бармалей: Пощадите! Не губите! Выпустите!

Дядя Степа: Ай-ай-ай, как не стыдно воровать конфеты у детей, тем более в праздник!

Бармалей: Какой праздник? Я не знал, что праздник. Я все верну! (Бармалей суетится, достает корзину из-за кустов.) Вот ваши конфеты в целости и сохранности! Простите!

Ведущая: Ребята, простим Бармалея?

Дети: Да!

Дядя Степа: И чтобы было это в последний раз!

Бармалей: Ой, спасибо! На радостях-то ноги сами в пляс идут! А ну-ка, музыку нашу пиратско-бандитскую!

Дядя Степа: Гражданин!

Бармалей: Ой! Извините, увлекся! Музыку веселую!

Танец «Хоп хоп!»

(Ведущая, Дядя Степа и Бармалей угощают детей конфетами, прощаются, уходят.)

 



2019-11-20 293 Обсуждений (0)
Песня - игра «У жирафа» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Песня - игра «У жирафа»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (293)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)