Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей



2019-11-20 284 Обсуждений (0)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей 0.00 из 5.00 0 оценок




Волкова София

Кадыев Ратмир

Лихачева Диана

Оленина Ксения

Сергеева Вероника

Стекольщикова Александра

Время работы

Часов. Среда (1раз в неделю)

С 07.09.2016г. по 24.05.2017г.

Учебные часы: 18часов.

Перспективное планирование по ПДД в старшей группе по ФГОС

 

Перспективно – тематическое планирование по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма для детей старшей группы «Знаем правила движенья, как таблицу умноженья»

Описание работы: Перспективно - тематическое планирование по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма рассчитано на учебный год, включает в себя совместную деятельность педагога и детей (НОД, режимные моменты, прогулки, досуги и развлечения), взаимодействие с родителями (законными представителями), а также пополнение развивающей предметно - пространственной среды в соответствии с темой месяца.

Задачи:

Образовательные области

Познание:

1. Познакомить детей с дорожными знаками (предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными).

2. Продолжать закреплять и дополнять представления о некоторых правилах дорожного движения.

3. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.

Социализация:

1. Развивать игровую деятельность детей.

2. Приобщать к элементарным, в том числе моральным, общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Безопасность

Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

Коммуникация

Развивать свободное общение взрослых и детей.

Художественная литература

1. Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе.

2. Учить внимательно и заинтересованно слушать рассказы, загадки.

3. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Художественное творчество

1. Развивать продуктивную деятельность детей (рисование, лепку, аппликацию).

2. Развивать детское творчество.

Формы работы:

Занятия.

Беседы.

Чтение произведений.

Рассматривание иллюстраций.

Дидактические игры.

Сюжетно-ролевые игры.

Досуги.

Целевые прогулки.

Изобразительная деятельность.

Перспективный план по ПДД старшая группа сентябрь

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

№ 1 Цель:

ОО «Познание» Развивать пространственные представления в процессе прочтения и изображения плана открытого пространства.

ОО « Безопасность»

Закрепить представления детей об улице ее составных частях. 

  №2 Цель: ОО «Познание» Развивать умение детей ориентироваться на макете близлежайшей местности.

ОО « Безопасность»

 Дать представление об одностороннем и двустороннем движении, разделительной полосе.

 

 Наблюдение «Мы знакомимся с улицей»

Цель: Формировать представления об улице и ее основных частях: тротуар, проезжая часть;

закрепить понятия о средствах передвижения: грузовой, легковой транспорт, автобус, троллейбус

Беседа с детьми о средствах передвижения с использованием иллюстраций И. Серяков «Дорожная грамота»   Средства передвижения Грузовая машина легковая троллейбус автобус Родителям во время прогулок закреплять с детьми понятия о средствах передвижения

Обогащение предметно-развивающей среды по ПДД в группе.

 

Активизация детей на самостоятельную деятельность в уголке по ПДД: настольно-печатные игры, книги, иллюстрации

Ручной труд: изготовление дорожных знаков, светофора.       Анкетирование

Прогулка на улицу

Цель: закреплять понятия о двустороннем движении, проезжей части, дорожных знаках: пешеходный переход, остановка запрещена.

Рисование «Транспорт на улицах города» Закрепить понятие о движении машин по сигналам светофора   И. Серяков «Дорожная грамота»   Светофор Дорожные знаки Проезжая часть  Буклеты, информацион-ные листы

Материал для продуктивной деятельности

  С Михалков «Дядя Стёпа – милиционер» Улица города Двустороннее движение Дорожные знаки      
               

 

Перспективный план по ПДД старшая группа октябрь

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

 № 3 -Цель: ОО «Познание»

Развивать пространственные представления в процессе прочтения и изображения плана открытого пространства. 

 ОО « Безопасность»

Совершенствовать знания детей о правилах перехода улицы по сигналам светофора и по пешеходному переходу.

№ 4 Цель

ОО «Познание»

Развивать пространственные представления в процессе прочтения и изображения плана открытого пространства. ОО « Безопасность»

Познакомить детей с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеход­ный переход», «Пункт медицинской помощи Совершенствовать знания детей о правилах перехода улицы по сигналам светофора и по пешеходному переходу. Закрепить понятия перекресток, одностороннее и двустороннее движение

№ 5 Цель

 ОО «Познание»

 1 часть. Развивать пространственные представления в процессе изображения ограниченного пространства по памяти.

 ОО « Безопасность»

2 часть. Дать представление об особенностях движения троллейбуса и автобуса

 Знакомство с улицей.

Цель уточнить представления детей об улице, о проезжей части, о движении пешеходов по тротуару, по правой стороне улицы

 Рассматривание картины: «Улица города» Показать детям, что пешеходы и транспорт движутся по правой стороне улицы.

 

В.Э. Рублях «ПДД»

Улица

 

 Проезжая часть

 

Тротуар

 

Правая сторона

 

Пешеходный переход

 

 

 

 

Консультация для родителей по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения: «Детям о ПДД»

Обогащение предметно-развивающей среды по ПДД в группе.

 

И. Серяков «Дорожная грамота»
 Целевая прогулка к перекрёстку Цель: уточнить понятие «перекрёсток»       Активизация детей на самостоятельную деятельность в уголке по ПДД: настольно-печатные игры, книги, иллюстрации, сюжетно-ролевые игры
  Дидактическая игра «Учим дорожные знаки»    С. Прокофьев. Закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах перехода через улицу Индивидуальные беседы с родителями о том, как надо учить детей правильно вести себя на улице.  

 

 

 

 

Перспективный план по ПДД  старшая группа ноябрь

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

2019-11-20 284 Обсуждений (0)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (284)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)