Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Волкова София Кадыев Ратмир Лихачева Диана Оленина Ксения Сергеева Вероника Стекольщикова Александра Время работы Часов. Среда (1раз в неделю) С 07.09.2016г. по 24.05.2017г. Учебные часы: 18часов. Перспективное планирование по ПДД в старшей группе по ФГОС
Перспективно – тематическое планирование по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма для детей старшей группы «Знаем правила движенья, как таблицу умноженья» Описание работы: Перспективно - тематическое планирование по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма рассчитано на учебный год, включает в себя совместную деятельность педагога и детей (НОД, режимные моменты, прогулки, досуги и развлечения), взаимодействие с родителями (законными представителями), а также пополнение развивающей предметно - пространственной среды в соответствии с темой месяца. Задачи: Образовательные области Познание: 1. Познакомить детей с дорожными знаками (предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными). 2. Продолжать закреплять и дополнять представления о некоторых правилах дорожного движения. 3. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте. Социализация: 1. Развивать игровую деятельность детей. 2. Приобщать к элементарным, в том числе моральным, общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Безопасность Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Коммуникация Развивать свободное общение взрослых и детей. Художественная литература 1. Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе. 2. Учить внимательно и заинтересованно слушать рассказы, загадки. 3. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. Художественное творчество 1. Развивать продуктивную деятельность детей (рисование, лепку, аппликацию). 2. Развивать детское творчество. Формы работы: Занятия. Беседы. Чтение произведений. Рассматривание иллюстраций. Дидактические игры. Сюжетно-ролевые игры. Досуги. Целевые прогулки. Изобразительная деятельность. Перспективный план по ПДД старшая группа сентябрь
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Работа с родителями | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | ||||||||||||||
№ 1 Цель: ОО «Познание» Развивать пространственные представления в процессе прочтения и изображения плана открытого пространства. ОО « Безопасность» Закрепить представления детей об улице ее составных частях. №2 Цель: ОО «Познание» Развивать умение детей ориентироваться на макете близлежайшей местности. ОО « Безопасность» Дать представление об одностороннем и двустороннем движении, разделительной полосе.
| Наблюдение «Мы знакомимся с улицей» Цель: Формировать представления об улице и ее основных частях: тротуар, проезжая часть; закрепить понятия о средствах передвижения: грузовой, легковой транспорт, автобус, троллейбус | Беседа с детьми о средствах передвижения с использованием иллюстраций | И. Серяков «Дорожная грамота» | Средства передвижения Грузовая машина легковая троллейбус автобус | Родителям во время прогулок закреплять с детьми понятия о средствах передвижения | Обогащение предметно-развивающей среды по ПДД в группе.
Активизация детей на самостоятельную деятельность в уголке по ПДД: настольно-печатные игры, книги, иллюстрации | ||||||||||
Ручной труд: изготовление дорожных знаков, светофора. | Анкетирование | |||||||||||||||
Прогулка на улицу Цель: закреплять понятия о двустороннем движении, проезжей части, дорожных знаках: пешеходный переход, остановка запрещена. | Рисование «Транспорт на улицах города» Закрепить понятие о движении машин по сигналам светофора | И. Серяков «Дорожная грамота» | Светофор Дорожные знаки Проезжая часть | Буклеты, информацион-ные листы | Материал для продуктивной деятельности | |||||||||||
С Михалков «Дядя Стёпа – милиционер» | Улица города Двустороннее движение Дорожные знаки | |||||||||||||||
Перспективный план по ПДД старшая группа октябрь
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | ||
№ 3 -Цель: ОО «Познание» Развивать пространственные представления в процессе прочтения и изображения плана открытого пространства. ОО « Безопасность» Совершенствовать знания детей о правилах перехода улицы по сигналам светофора и по пешеходному переходу. № 4 Цель ОО «Познание» Развивать пространственные представления в процессе прочтения и изображения плана открытого пространства. ОО « Безопасность» Познакомить детей с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи Совершенствовать знания детей о правилах перехода улицы по сигналам светофора и по пешеходному переходу. Закрепить понятия перекресток, одностороннее и двустороннее движение № 5 Цель ОО «Познание» 1 часть. Развивать пространственные представления в процессе изображения ограниченного пространства по памяти. ОО « Безопасность» 2 часть. Дать представление об особенностях движения троллейбуса и автобуса | Знакомство с улицей. Цель уточнить представления детей об улице, о проезжей части, о движении пешеходов по тротуару, по правой стороне улицы | Рассматривание картины: «Улица города» Показать детям, что пешеходы и транспорт движутся по правой стороне улицы.
| В.Э. Рублях «ПДД» | Улица
Проезжая часть
Тротуар
Правая сторона
Пешеходный переход
| Консультация для родителей по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения: «Детям о ПДД» | Обогащение предметно-развивающей среды по ПДД в группе.
|
И. Серяков «Дорожная грамота» | ||||||
Целевая прогулка к перекрёстку Цель: уточнить понятие «перекрёсток» | Активизация детей на самостоятельную деятельность в уголке по ПДД: настольно-печатные игры, книги, иллюстрации, сюжетно-ролевые игры | |||||
Дидактическая игра «Учим дорожные знаки» | С. Прокофьев. Закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах перехода через улицу | Индивидуальные беседы с родителями о том, как надо учить детей правильно вести себя на улице. |
Перспективный план по ПДД старшая группа ноябрь
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. |
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (284)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |