Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сроки и организация проведения Конкурса



2019-11-20 146 Обсуждений (0)
Сроки и организация проведения Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок




Положение

Муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений

Общие положения

1.1. Настоящее положение утверждает порядок организации и проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений (далее Конкурс) и разработано на основе Положения о Всероссийском конкурсе сочинений, утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.03.2017 г. № 08-455).

1.2.Учредителем Конкурса на муниципальном уровне является Управление образования Администрации Белоярского городского округа.

1.3.Муниципальным оператором Конкурса является муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско – юношеский центр».

1.4. Муниципальный оператор Конкурса осуществляет организационно – техническое и информационное сопровождение Конкурса и оставляет за собой право использовать конкурсные материалы в некоммерческих целях (репродуцировать в целях рекламы Конкурса, в методических и информационных изданиях, для освещения в средствах массовой информации, в учебных целях) на основе согласия конкурсантов. Конкурсанты соглашаются с безвозмездной публикацией их работ или фрагментов работ любым способом и на любых носителях по усмотрению Оператора с обязательным указанием авторства работ.

Цели и задачи Конкурса

2.1. Цели Конкурса

2.1.1. Возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности.

2.1.2. Обобщение, систематизация и распространение накопленной отечественной методикой опыта по обучению написанию сочинений и развития связной письменной речи обучающихся.

2.2. Задачи Конкурса

2.2.1. Создать условия для самореализации обучающихся, повышения их социальной и творческой активности; выявить литературно одаренных обучающихся, стимулировать их к текстотворчеству с целью получения нового личностного опыта;

2.2.2. Способствовать формированию положительного отношения подрастающего поколения к русскому языку и литературе как важнейшим духовным ценностям; повышению в глазах молодежи престижа грамотного владения русским языком и знания художественной литературы;

2.2.3. Привлечь внимание общественности к социально значимым проектам в области образования; к пониманию значимости функционально грамотного и творческого владения русским языком;

2.2.4. Продемонстрировать заинтересованной общественности направления работы, ресурсы и достижения системы образования;

2.2.5. Получить внешнюю оценку образовательного результата, закрепить в общественном сознании мысль о том, что система образования интегрирована в процесс решения общегосударственных гуманитарных проблем;

2.2.6. Способствовать решению педагогических задач развития связной письменной речи обучающихся, распространению эффективных педагогических методик и практик в области развития письменной речи обучающихся, в том числе обучения написанию сочинений.

Участники Конкурса

3.1.Участниками Конкурса являются обучающиеся образовательных организаций Белоярского городского округа всех типов.

3.2. Жанры конкурсных работ: рассказ, сказка, письмо, заочная экскурсия, очерк, репортаж, интервью, слово, эссе, рецензия.

3.3. Конкурс проводится среди 4 возрастных группах:

1 группа – обучающиеся 4-5 классов;

2 группа – обучающиеся 6-7 классов;

3 группа – обучающиеся 8-9 классов;

4 группа – обучающиеся 10-11 классов.

Тематические направления Конкурса и жанры конкурсных работ

4.1.Тематические направления Конкурса и жанры конкурсных работ:

4.1.1. Театр жив, пока у него есть зрители: 2019 – Год театра.

4.1.2. Химия – это область чудес: 2019 – Международный год периодической системы Д.И. Менделеева.

4.1.3. Бессмертие народа – в его языке (Ч. Айтматов): 2019 – Международный год языков коренных народов.

4.1.4. Писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают: юбилеи российских писателей.

4.1.5. Книга – это товарищ, это верный друг (В. Соллогуб): юбилеи литературных произведений.

4.1.6. Экология стала самым громким словом на земле (В. Распутин): почему Россия нуждается в чистой энергии и экологически чистом транспорте.

4.1.7. Стражи и форпосты России.

4.1.8. Детство – это огромный край, откуда приходит каждый (А. де Сент-Экзюпери): 70-летие Международного дня защиты детей и 30-летие принятия Конвенции о правах ребенка.

4.1.9. Человечество не испытывает недостатка в знаниях, оно испытывает недостаток доброты (Даниил Гранин).

4.2. Выбор тематического направления осуществляет участник Конкурса. Тему конкурсной работы участник формулирует самостоятельно в рамках выбранного тематического направления.  

4.3.Жанры конкурсных работ: рассказ, сказка, письмо, заочная экскурсия, очерк, слово, эссе, рецензия. Выбор жанра конкурсной работы участник Конкурса осуществляет самостоятельно.

Сроки и организация проведения Конкурса

5.1. Конкурс проводится в 4 этапа:

1 этап - школьный - проводится с 10.09.2019 г. по 22.09.2019 г.

2 этап - муниципальный - проводится с 23.09.2019 г. по 01.10.19 г.

3 этап – региональный – проводится с 02.10.2019 г. по 09.10.19 г.

4 этап – федеральный проводится с 14.10.2019 г. по 20.10.19 г.

5.2. На муниципальный этап Конкурса работы высылаются в электронном виде, на электронную почту – [email protected] в срок до 22.09.2019 г., с пометкой «Конкурс сочинений». К работе должна быть приложена заявка на участие в Конкурсе и согласие на обработку персональных данных (Приложение 1, 2).

5.3. Работы – победительницы муниципального этапа Конкурса направляются для участия на региональном этапе Конкурса.



2019-11-20 146 Обсуждений (0)
Сроки и организация проведения Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сроки и организация проведения Конкурса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (146)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)