Работа с записями и одномерными массивами.
Программирование на Pascal . Задание N 4.
Для всех вариантов и заданий: - В заголовок окна программы записать свои данные: имя, фамилию и номер варианта. - Для всех вариантов количество записей в массиве ограничить интервалом [1..10]. - Перед вводом данных предложить пользователю ввести количество записей от 1 до 10. - После окончания ввода последней записи вывести все введённые значения на экран, а затем вывести результат их обработки. Например: Имя: Иванов Пол: М Возраст:20 ------------- Имя: Петров: Пол: М Возраст: 25 -------------- Имя: Сидорова Пол: Ж Возраст: 22 -------------- Результат: средний возраст мужчин – 22.5 -------------- - Вывод чисел вещественных типов производить в форматированном виде с точностью до 2-х знаков после точки.
Варианты:
1. Создать запись «Покупатель» с полями: «Имя» (строка), «Пол» (символ), «Цена товара» (вещественное число), «Количество товаров» (целое число). Имена покупателей могут повторяться, т.е. один покупатель может покупать разные товары в разном количестве. Вывести информацию о покупателе, купившем больше всего товаров.
2. Создать запись «Покупатель» с полями: «Имя» (строка), «Пол» (символ), «Цена товара» (вещественное число), «Количество товаров» (целое число). Имена покупателей могут повторяться, т.е. один покупатель может покупать разные товары в разном количестве. Вывести информацию о покупателе, потратившем больше всего денег.
3. Создать запись «Покупатель» с полями: «Имя» (строка), «Пол» (символ), «Цена товара» (вещественное число), «Количество товаров» (целое число). Имена покупателей могут повторяться, т.е. один покупатель может покупать разные товары в разном количестве. Посчитать общую сумму покупок, сделанных женщинами.
4. Создать запись «Покупатель» с полями: «Имя» (строка), «Пол» (символ), «Цена товара» (вещественное число), «Количество товаров» (целое число). Имена покупателей могут повторяться, т.е. один покупатель может покупать разные товары в разном количестве. Посчитать общее количество товаров, купленных мужчинами.
5. Создать запись «Покупатель» с полями: «Имя» (строка), «Пол» (символ), «Цена товара» (вещественное число), «Количество товаров» (целое число). Имена покупателей могут повторяться, т.е. один покупатель может покупать разные товары в разном количестве. Посчитать среднюю сумму покупок, сделанных женщинами.
6. Создать запись «Покупатель» с полями: «Имя» (строка), «Пол» (символ), «Цена товара» (вещественное число), «Количество товаров» (целое число). Имена покупателей могут повторяться, т.е. один покупатель может покупать разные товары в разном количестве. Вывести информацию о покупателе, купившем меньше всего товаров.
7. Создать запись «Студент» с полями: «Имя» (строка), «Предмет» (строка), «Оценка» (целое число). Имена студентов и названия предметов могут повторяться, т.е. один студент может получить несколько оценок по одному предмету. Вывести информацию о студенте с наивысшим средним баллом.
8. Создать запись «Студент» с полями: «Имя» (строка), «Предмет» (строка), «Оценка» (целое число). Имена студентов и названия предметов могут повторяться, т.е. один студент может получить несколько оценок по одному предмету. Вывести информацию о предмете, по которому получено больше всего оценок.
9. Создать запись «Студент» с полями: «Имя» (строка), «Предмет» (строка), «Оценка» (целое число). Имена студентов и названия предметов могут повторяться, т.е. один студент может получить несколько оценок по одному предмету. Посчитать средний балл по каждому предмету.
10. Создать запись «Студент» с полями: «Имя» (строка), «Предмет» (строка), «Оценка» (целое число). Имена студентов и названия предметов могут повторяться, т.е. один студент может получить несколько оценок по одному предмету. Посчитать средний балл каждого студента.
11. Создать запись «Студент» с полями: «Имя» (строка), «Предмет» (строка), «Оценка» (целое число). Имена студентов и названия предметов могут повторяться, т.е. один студент может получить несколько оценок по одному предмету. Вывести информацию о студенте с наименьшим средним баллом.
12. Создать запись «Пассажир» с полями: «Имя» (строка), «Пол» (символ), «Вес одного предмета багажа» (вещественное число). Имена пассажиров могут повторяться, т.е. один пассажир может перевозить несколько предметов багажа. Вывести информацию о пассажире, перевозящем наибольший общий вес багажа.
13. Создать запись «Пассажир» с полями: «Имя» (строка), «Пол» (символ), «Вес одного предмета багажа» (вещественное число). Имена пассажиров могут повторяться, т.е. один пассажир может перевозить несколько предметов багажа. Вывести информацию о суммарном весе багажа, перевозимом женщинами.
14. Создать запись «Пассажир» с полями: «Имя» (строка), «Пол» (символ), «Вес одного предмета багажа» (вещественное число). Имена пассажиров могут повторяться, т.е. один пассажир может перевозить несколько предметов багажа. Вывести информацию о количестве предметов багажа, перевозимом мужчинами.
15. Создать запись «Пассажир» с полями: «Имя» (строка), «Пол» (символ), «Вес одного предмета багажа» (вещественное число). Имена пассажиров могут повторяться, т.е. один пассажир может перевозить несколько предметов багажа. Вывести информацию о среднем весе багажа, перевозимом женщинами.
16. Создать запись «Пассажир» с полями: «Имя» (строка), «Пол» (символ), «Вес одного предмета багажа» (вещественное число). Имена пассажиров могут повторяться, т.е. один пассажир может перевозить несколько предметов багажа. Вывести информацию о пассажире-женщине, перевозящей наименьший общий вес багажа.
17. Создать запись «Пассажир» с полями: «Имя» (строка), «Пол» (символ), «Вес одного предмета багажа» (вещественное число). Имена пассажиров могут повторяться, т.е. один пассажир может перевозить несколько предметов багажа. Вывести информацию о пассажире-мужчине, перевозящем наибольшее количество предметов багажа.
18. Создать запись «Кинофильм» с полями: «Название» (строка), «Страна» (строка), «Стоимость производства» (целое число), «Доход от проката» (целое число). Названия кинофильмов не повторяются. Вывести информацию о самом прибыльном фильме (доход с вычетом производства).
19. Создать запись «Кинофильм» с полями: «Название» (строка), «Страна» (строка), «Стоимость производства» (целое число), «Доход от проката» (целое число). Названия кинофильмов не повторяются. Вывести информацию о стране, потратившей наибольшие средства на производство фильмов.
20. Создать запись «Кинофильм» с полями: «Название» (строка), «Страна» (строка), «Стоимость производства» (целое число), «Доход от проката» (целое число). Названия кинофильмов не повторяются. Вывести информацию о стране, получившей наименьший доход от проката.
21. Создать запись «Кинофильм» с полями: «Название» (строка), «Страна» (строка), «Стоимость производства» (целое число), «Доход от проката» (целое число). Названия кинофильмов не повторяются. Посчитать количество фильмов, произведённых в каждой стране.
22. Создать запись «Кинофильм» с полями: «Название» (строка), «Страна» (строка), «Стоимость производства» (целое число), «Доход от проката» (целое число). Названия кинофильмов не повторяются. Посчитать среднюю окупаемость (доход с вычетом производства) фильмов.
23. Создать запись «Сотрудник» с полями: «Имя» (строка), «Пол» (символ), «Отдел» (строка), «Заработная плата» (вещественное число). Имена сотрудников не повторяются. Вывести информацию об отделе с наибольшей суммарной заработной платой.
24. Создать запись «Сотрудник» с полями: «Имя» (строка), «Пол» (символ), «Отдел» (строка), «Заработная плата» (вещественное число). Имена сотрудников не повторяются. Посчитать среднюю заработную плату сотрудников-мужчин в каждом отделе.
25. Создать запись «Сотрудник» с полями: «Имя» (строка), «Пол» (символ), «Отдел» (строка), «Заработная плата» (вещественное число). Имена сотрудников не повторяются. Вывести информацию об отделе, в котором работает больше всего женщин.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (255)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |