Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


контрольной работы с её оценкой



2019-11-21 309 Обсуждений (0)
контрольной работы с её оценкой 0.00 из 5.00 0 оценок




Составитель -

доктор педагогических наук, профессор О.Д. Федотова

 

 

Методические указания и задания

к контрольной работе

по дисциплине «Педагогика»

для студентов заочной формы обучения

 

Направление подготовки 37.03.01 – Психология

 

Ростов-на-Дону

2019

 

Методические указания для выполнения контрольных работ

по направлению    подготовки 37.03.01 – Психология

Выполнение контрольной работы включает следующие этапы:

1. Выбор темы может осуществляется из предложенного тематического перечня. Выбирается тема, номер которой соответствует последней цифре зачетной книжки (например, 2, 12, 22, 32).

 (Приложение 1. Темы контрольных работ по учебной дисциплине «Педагогика»);

2. Составление списка использованных источников может осуществляться следующим образом:

· из предложенного списка (Приложение 2);

· самостоятельно, с учетом актуальности и доступности печатного источника, а также его тематической направленности. Могут быть использованы как печатные, так и электронные источники.

3. Изучение содержания выбранных источников, определение целесообразности его включения в текст контрольной работы на уровне изложения содержания или прямого цитирования (см. Приложение 3).

4. Оформление текста контрольной работы.

 

5. Сдача на проверку контрольной работы в рамках учебного плана и графика.

                                                                                                    Приложение 1

Темы контрольных работ по учебной дисциплине

«Педагогика»

 

  № п/п  Перечень тем

 

1. Проблемы современной методологии педагогики.
2. Феноменология педагогических процессов.
3. Типы педагогических процессов и систем.
4. Основные категории современной теории образования.
5. Обучение и образование в контексте современной педагогической теории.
6. Цели классической теории образования.
7. Подходы к определению целей образования.
8. Принципы и закономерности образовательного процесса.
9. Классическая концепция усвоения знаний.
10. Поведенческая концепция формирования умений. Алгоритмизация.
11. Теория поэтапного формирования умственных действий.
12. Основы теории учебной мотивации.
13. Основы социально-прагматических концепций обучения.
14. Концепция учебной деятельности.
15. Современная концепция содержания образования.
16. Принципы и стратегии отбора и конструирования содержания.
17. Гуманизация и гуманитаризация образования
18. Методы обучения и их классификации.
19. Организационные формы обучения и формы организации учебной деятельности.
20. Средства обучения и их классификация.
21. Полиморфизм социально-воспитательного знания. Ведущие факторы, обуславливающие его формы и содержание.
22. Основы научной теории воспитания. Воспитание в широком и узком смысле.
23. Процессуальные аспекты воспитания. Противоречия воспитательного процесса.
24. Основы классической концепции воспитания: контекст и условия эффективности. Методы воспитания.
25. Концептуальные основы коллективистского воспитания.
26. Проблемы и противоречия коллективистского воспитания.
27. Основы социальной педагогики и педагогики личности.
28. Основы технологий социального воспитания.
29. Теория педагогического общения.
30. Идеи и ценности духовного воспитания.
31. Гуманистические воспитательные системы. Воспитательные системы современных российских школ.
32. Проблемы и возможности управления образованием.
33. Основные понятия управления социальными и образовательными системами.
34. Подструктуры и подсистемы управления образовательными системами.
35. Основные тенденции развития управления образованием.
36. Вариативные концепции и подходы к управлению образовательными системами.
37. Основные управленческие процессы в образовании.
38. Управленческая культура руководителя: структура и функции.
39. Стандарты профессионализма руководителя образования.
40. Социально-культурные проблемы управления образовательными системам.

Приложение 2

Список рекомендуемой литературы, представленной в рабочей программе дисциплины «Педагогика»

Л1.1 RU/IS/BASE/217930353 Психологические основы педагогики (психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова)  
Л1.2 RU/IS/BASE/227960644 Общие основы педагогики  
Л1.3 BIBLIOCLUB\0000141303 Основы педагогики взаимодействий. Теория и практика  
Л2.1 BIBLIOCLUB\0000223740 Дидактические очерки. Теория образования  
Л1.4 BIBLIOCLUB\0000226379 Психологические основы педагогики  
Л2.2 BIBLIOCLUB\0000441211 Школа для родителей  
Л2.3 BIBLIOCLUB\0000472889 Гендерная педагогика  
Л3.1 RU/ЭБС IPRbooks/21291 Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов  
Л3.2 RU/ЭБС IPRbooks/58708 Методические рекомендации по организации воспитательной работы в вузе  
Л2.4 RU\infra-m\znanium\bibl\463090 Управление образованием: институциональный подход  

Приложение 3

 Матрица соответствия содержания, трудоёмкости

контрольной работы с её оценкой

 

Вариант / оценка Кол-во источников Содержание по видам умственных операций Трудоёмкость Оформление /  учебно- педагогический продукт
1 2 3 4 5
№ 1 «удовлетворительно» Один учебник (учебное пособие), нормативные документы   Частичное копирование текста учебной книги, обоснование актуальности путем аргументации из нормативных источников Низкая · соответствует стандартным требованиям · печатный текст или · презентация без проработки
№ 2 «хорошо» Две и более  учебных книг, нормативные источники, методические материалы из открытой педагогической печати   Реферирование с элементами интерпретации и оценки · составлен план реферирования · в заключении сделаны методические выводы · соответствует стандартным требованиям · печатный текст или · презентация с частичной проработкой
№ 3 «отлично» Более двух учебных книг методические материалы из открытой педагогической печати и оригинальные авторские материалы, научные статьи   Реферирование с элементами интерпретации, сравнения, анализа и синтеза · обоснована мотивация выбора темы контрольной работы · составлен план реферирования · приведены элементы сравнения содержания темы по двум источникам · в заключении сделаны методические выводы · соответствует стандартным требованиям · печатный текст или · презентация с неполной проработкой

 

 



2019-11-21 309 Обсуждений (0)
контрольной работы с её оценкой 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: контрольной работы с её оценкой

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (309)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)