Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ, ДОПУСКАЕМЫЕ СТУДЕНТАМИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ И ОФОРМЛЕНИИ КУРСОВЫХ РАБОТ



2019-11-21 187 Обсуждений (0)
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ, ДОПУСКАЕМЫЕ СТУДЕНТАМИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ И ОФОРМЛЕНИИ КУРСОВЫХ РАБОТ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Во ВВЕДЕНИИ студенты раскрывают понятия, разъясняют положения темы курсовой работы, т.е. кратко излагают содержание основной части курсовой работы.

В том случае, если тема курсовой работы широкая, многоаспектная, студенту достаточно во введении четко обозначить ее предмет – круг тех проблем, которые он затронет в курсовой работе.

2. Раскрывая тему курсовой работы, студенты не дают характеристику общих положений ее проблематики.

3. Студенты не разбивают главы на параграфы, и изложение материала становится сплошным. Ошибочна и иная тенденция – в курсовой работе выделяется 5 ‒ 10 параграфов, не объединенных в отдельные главы.

4. Студенты стремятся охватить все вопросы темы курсовой работы и существенно превышают ее объем.

5. В ЗАКЛЮЧЕНИИ студенты:

•  делают общие, абстрактные выводы по работе, не предоставляя итоговую характеристику исследованным проблемам;

•  поднимают проблемы, не затронутые в основной части работы;

•  ограничиваются повторением положений о значимости темы исследования для той или иной отрасли знаний, сказанных ими во введении.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Приложение А

 

Образец оформления титульного листа курсовой работы

Министерство здравоохранения Хабаровского края

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 «Хабаровский государственный медицинский колледж»

 

 

ЦМК «______________________________________________»

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по теме:

СЕСТРИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПАЦИЕНТУ С ОСТРОЙ ПНЕВМОНИЕЙ

по дисциплине (профессиональному модулю, междисциплинарному курсу) ____________________________________________________

студента (ки) 3 курса

специальности

34.02.01 Сестринское дело

очной формы обучения                         _________________ Васильева А.А.

                                                                            подпись, дата                                          

                                                                                                                                                                                                                             

Научный руководитель:

преподаватель высшей

квалификационной категории              _________________ Петрова Б.Б.

                                                                            подпись, дата                                          

                                                                 

РАБОТА ЗАЩИЩЕНА

«____» _________ 2017 г.

                                                                                 

Отметка: 5 (отлично).

Председатель ЦМК                                ________________ Иванова А.Б.

                                                                                      подпись, дата                                          

                                                                 

Хабаровск 2017

Приложение Б

Примеры библиографического описания

Литературного источника

Библиографическое описание литературного источника зависит от его вида. Ниже приводятся примеры и правила описания наиболее типичных, чаще всего встречающихся при проведении исследования научных документов:

Законодательные материалы

Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: офиц. текст. − М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.

Правила

Правила безопасности при обслуживании гидротехнических сооружений и гидромеханического оборудования энергоснабжающих организаций: РД 153-34.0-03.205-2001: утв. М-вом энергетики РФ 13.04.2001: ввод. в действие с 01.11.2001. − М: ЭНАС, 2001. − 158 с.

Сборник стандартов

Система стандартов безопасности труда: [сборник]. − М.: Изд-во стандартов, 2002. − 102, [1] с.

4. Книги (один ‒ три автора)

4.1. Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка: Психофизиологические основы детской валеологии: Учебное пособие для студ. высш. учебн. заведений. ‒ М.: Изд-во ВЛАДОС, 2005. – 144 с.

4.2. История России: учеб. пособие для студентов всех специальностей / В.Н. Быков [и др.]; отв. ред. В.Н. Сухов; М-во образования РФ, СПб. гос. лесотехн. акад. − 2-е изд., перераб. и доп. / при участии Т.А. Суховой. − СПб.: СПбЛТА, 2001. − 231 с.

4.3. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. ‒ М.: Изд-во Смысл, Издательский центр «Академия», 2009. – 352 с.

4.4. Семенов В.В. Философия: итог тысячелетий. Философская психология / В.В. Семенов, Рос. акад. наук, Пущин. науч. центр, Ин-т биофизики клетки, Акад. проблем сохранения жизни. − Пущино: ПНЦ РАН, 2000. − 64, [3] с.

Книги (более трех авторов)

Психологическое сопровождение выбора профессии. Научно-методическое пособие / Митина Л.М., Брендакова Л.В., Вачков И.В. и др. / Под ред. Л.М. Митиной. ‒ М.: МПСИ, Изд-во Флинта, 2005. – 184 с.

Многотомное издание

Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 томах. / Под ред. А.В. Запорожца и др. ‒ М.: Педагогика, 1982. Т.1–6.

Один том из многотомного издания

Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2-х т. / Под ред. В.В. Давыдова и В.П. Зинченко. ‒ М.: Педагогика, 1986. Т.2: Развитие произвольных движений. – 296 с.

Раздел, глава

8.1. Глазырин Б.Э. Автоматизация выполнения отдельных операций в Word 2000 / Б.Э. Глазырин // Office 2000: 5 кн. в 1: самоучитель / Э.М. Берлинер, И.Б. Глазырина, Б.Э. Глазырин. − 2-е изд., перераб. − М., 2002. − Гл.14 − С. 281−298.

8.2. Столин В.В. Самосознание и проблема психологической помощи // Самосознание личности. ‒ М.: МГУ, 2003. ‒ С. 231–270.

Сборник трудов

Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. ‒ М.: Изд-во МГУ, 2007. – 356 с.

Словари и справочники

10.1. Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. ‒ СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2003.– 672 с. (Проект «Психологическая энциклопедия»).

10.2. Казьмин В.Д. Детские болезни. − М.: ACT: Астрель, 2002. − 503, [1] с.: ил. (Справочник домашнего врача: в 3 ч. / Владимир Казьмин; ч.2).

Статья из журнала

11.1. Андрущенко Т.Ю. Диагностика принятия первоклассником нового возрастного статуса // Семейная психология и семейная терапия. ‒ 2010. ‒ № 3 ‒ С. 48–59.

11.2. Актуальные проблемы современной науки: информ.-аналит. журн. / учредитель ООО "Компания "Спутник +". − 2001, июнь.

Статья из сборника

12.1. Беляускайте Р.Ф. Рисуночные пробы как средство диагностики развития личности ребенка // Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога. ‒ М.: 2007. ‒ С. 67–80.

12.2. Боголюбов А.Н. О вещественных резонансах в волноводе с неоднородным заполнением / А.Н. Боголюбов, А.Л. Делицын, М.Д. Малых // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 3, Физика. Астрономия. − 2001. − N 5. − С.23−25. − Библиогр.: с. 25.



2019-11-21 187 Обсуждений (0)
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ, ДОПУСКАЕМЫЕ СТУДЕНТАМИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ И ОФОРМЛЕНИИ КУРСОВЫХ РАБОТ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ, ДОПУСКАЕМЫЕ СТУДЕНТАМИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ И ОФОРМЛЕНИИ КУРСОВЫХ РАБОТ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)