Глава 2. Возможности и Результаты компании копании «Microsoft Corporation»
Контрольная работа по дисциплине «Методы исследований в менеджменте» Тема: Методы исследований в менеджменте, применяемые в компании « Microsoft Corporation » Выполнил студент Гуманитарного факультета ПНИПУ Группа СМИ – 19мз Иванов Иван Иванович
Проверил преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг» Сидоров Петр Иванович
Пермь 2019
Содержание
Введение Настоящая контрольная работа по дисциплине «Методы исследований в менеджменте» ставит своей целью выявление и систематизацию применяемых менеджментом методов исследований на примере конкретной компании и выработку рекомендаций по совершенствованию данной работы в одной из сфер деятельности. Тема контрольной работы «Методы исследований в менеджменте, применяемые в компании «Microsoft Corporation». Выбор объекта для анализа всей совокупности подходов и методов исследований в менеджменте базировался на экспертном опыте и личной практике автора работы. В качестве объекта была выбрана компания «Microsoft Corporation». Таким образом, контрольная работа выполнена на примере конкретной компании и включает следующие разделы: общее описание компании; выделение ключевых подходов в деятельности компании; представление ключевых результатов деятельности компании; выделение области деятельности с описанием используемых методов исследования в менеджменте в данной области; выделение области (ей) для совершенствования методов исследований и формулирование рекомендаций по улучшению работы. Для целей систематизации применяемых менеджментом подходов и методов в контрольной работе был использован метод исследований «Комплексная диагностика на основе систематизированных моделей организации» [1]. В качестве конкретной модели исследования была выбрана модель совершенства EFQM [2]. В рамках настоящей работы рассмотрена сфера Лидерство. Таким образом, при детальном анализе методов исследований в менеджменте фокус внимания был сосредоточен на критерии «Лидерство», в части роли лидеров в разработке видения, миссии, ценностей, этики и модели их поведения [3,4]. Предполагается, что результаты работы будут использованы при подготовке практических рекомендаций для повышения роли Лидерства в компании в контексте задач научно-технологического развития компании и повышения ее конкурентоспособности [5,6]. Глава I. Описание исследуемой организации (предприятия) Название организации и ее организационно-правовая форма. Компания «Microsoft Corporation» - открытое акционерное общество. Компания расположена в США. Общее количество работающих более 60 000 чел.[7,8], Общие исторические сведения. «Microsoft Corporation» основана в 1975 году как партнерство Билла Гейтса и Пола Аллена. В 1981 году приобрела статус корпорации, а в 1986 году стала открытым акционерным обществом. Сегодня «Microsoft Corporation» уверенно входит в первый десяток лучших мировых инновационных компаний. Неоднократно признавалась как наиболее динамичная компания. Организационная структура. Основные подразделения соответствуют ее целевым группам потребителей: группа бизнес - приложений; группа потребительских продуктов; группа продуктов для разработчиков; группа платформ. Продукция и услуги компании: Microsoft Office: Word, Excel, Power Point, Back Office; Microsoft Network, Expedia, Carpoint, Web TV, MSNBC; Продукты для программистов на языке SOL; Windows – все версии. Клиентская база компании: физические лица (персональные пользователи) и юридические лица. Видение, Миссия и Ценности компании: «Быть динамичной инновационной и привлекательной для персонала». Стратегия и цели: «Наша сфера деятельности очень динамична. Если вы не готовы занять чье-либо место, то кто-то займет ваше. Мы должны быть готовы к следующему поколению программ». Внешнее окружение, в котором действует компания. У «Microsoft Corporation», много конкурентов, ее бизнес подвержен высокому уровню риска, что связано с быстрым ростом современных технологий и сокращением жизненного цикла ПО. Выиграть в данной конкуренции можно исповедуя крылатую фразу Б. Гейтса: «Иногда приходиться очень рисковать, чтобы стать победителем».
Глава 2. Возможности и Результаты компании копании «Microsoft Corporation» Детально содержание деятельности компании раскрыто в виде применяемых Подходов (Таблица 1) и Ключевых результатов деятельности компании (Таблицы 2,3 и Рис. 1,2.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |