Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 2. Возможности и Результаты компании копании «Microsoft Corporation»



2019-11-21 190 Обсуждений (0)
Глава 2. Возможности и Результаты компании копании «Microsoft Corporation» 0.00 из 5.00 0 оценок




Контрольная работа по дисциплине

 «Методы исследований в менеджменте»

Тема: Методы исследований в менеджменте, применяемые в компании « Microsoft Corporation »

Выполнил студент

Гуманитарного факультета ПНИПУ

Группа СМИ – 19мз

Иванов Иван Иванович

 

Проверил преподаватель

кафедры «Менеджмент и маркетинг»

Сидоров Петр Иванович

 

Пермь

2019

 

 

Содержание

 

Введение Цели и задачи контрольной работы Выбор компании и конкретизация предметной области для анализа применяемых методов исследований в менеджменте 2
   
Глава I. Краткое описание компании «Microsoft Corporation» в соответствии с требованиями модели EFQM   3
   
Глава 2. Возможности и Результаты компании копании «Microsoft Corporation»  
§ 2.1. Описание подходов, методов и инструментов в менеджменте, применяемых в компании «Microsoft Corporation»  
§ 2.2. Описание результатов деятельности компании «Microsoft Corporation»  
   
Глава 3. Методы исследований, применяемые в компании в области Лидерства  
   
Заключение      
   
Литература  

 

Введение

Настоящая контрольная работа по дисциплине «Методы исследований в менеджменте» ставит своей целью выявление и систематизацию применяемых менеджментом методов исследований на примере конкретной компании и выработку рекомендаций по совершенствованию данной работы в одной из сфер деятельности.

Тема контрольной работы «Методы исследований в менеджменте, применяемые в компании «Microsoft Corporation». Выбор объекта для анализа всей совокупности подходов и методов исследований в менеджменте базировался на экспертном опыте и личной практике автора работы. В качестве объекта была выбрана компания «Microsoft Corporation». Таким образом, контрольная работа выполнена на примере конкретной компании и включает следующие разделы: общее описание компании; выделение ключевых подходов в деятельности компании; представление ключевых результатов деятельности компании; выделение области деятельности с описанием используемых методов исследования в менеджменте в данной области; выделение области (ей) для совершенствования методов исследований и формулирование рекомендаций по улучшению работы.

Для целей систематизации применяемых менеджментом подходов и методов в контрольной работе был использован метод исследований «Комплексная диагностика на основе систематизированных моделей организации» [1]. В качестве конкретной модели исследования была выбрана модель совершенства EFQM [2]. В рамках настоящей работы рассмотрена сфера Лидерство. Таким образом, при детальном анализе методов исследований в менеджменте фокус внимания был сосредоточен на критерии «Лидерство», в части роли лидеров в разработке видения, миссии, ценностей, этики и модели их поведения [3,4].  

Предполагается, что результаты работы будут использованы при подготовке практических рекомендаций для повышения роли Лидерства в компании в контексте задач научно-технологического развития компании и повышения ее конкурентоспособности [5,6].

Глава I. Описание исследуемой организации (предприятия)

Название организации и ее организационно-правовая форма. Компания «Microsoft Corporation» - открытое акционерное общество. Компания расположена в США. Общее количество работающих более 60 000 чел.[7,8],

Общие исторические сведения. «Microsoft Corporation» основана в 1975 году как партнерство Билла Гейтса и Пола Аллена. В 1981 году приобрела статус корпорации, а в 1986 году стала открытым акционерным обществом. Сегодня «Microsoft Corporation» уверенно входит в первый десяток лучших мировых инновационных компаний. Неоднократно признавалась как наиболее динамичная компания.

Организационная структура. Основные подразделения соответствуют ее целевым группам потребителей: группа бизнес - приложений; группа потребительских продуктов; группа продуктов для разработчиков; группа платформ. Продукция и услуги компании: Microsoft Office: Word, Excel, Power Point, Back Office; Microsoft Network, Expedia, Carpoint, Web TV, MSNBC; Продукты для программистов на языке SOL; Windows – все версии. Клиентская база компании: физические лица (персональные пользователи) и юридические лица.

Видение, Миссия и Ценности компании: «Быть динамичной инновационной и привлекательной для персонала». Стратегия и цели: «Наша сфера деятельности очень динамична. Если вы не готовы занять чье-либо место, то кто-то займет ваше. Мы должны быть готовы к следующему поколению программ».  

Внешнее окружение, в котором действует компания. У «Microsoft Corporation», много конкурентов, ее бизнес подвержен высокому уровню риска, что связано с быстрым ростом современных технологий и сокращением жизненного цикла ПО. Выиграть в данной конкуренции можно исповедуя крылатую фразу Б. Гейтса: «Иногда приходиться очень рисковать, чтобы стать победителем».

 

 

Глава 2. Возможности и Результаты компании копании «Microsoft Corporation»

Детально содержание деятельности компании раскрыто в виде применяемых Подходов (Таблица 1) и Ключевых результатов деятельности компании (Таблицы 2,3 и Рис. 1,2.



2019-11-21 190 Обсуждений (0)
Глава 2. Возможности и Результаты компании копании «Microsoft Corporation» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 2. Возможности и Результаты компании копании «Microsoft Corporation»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)