Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организационно-экономическая характеристика туристической компании «???»



2019-11-21 350 Обсуждений (0)
Организационно-экономическая характеристика туристической компании «???» 0.00 из 5.00 0 оценок




ВВЕДЕНИЕ

Актуальность дипломной работы:

Во-первых, актуальность темы обусловлена инновационным характером развития Республики Беларусь, одним из направлений которого выступает создание в стране высокоэффективного и конкурентоспособного туристического комплекса. Решение этой задачи во многом будет определяться внедрением и использованием современных технологий организации социокультурных услуг, одной из которых является временное размещение домашних животных туристов на период их туристического путешествия

Во-вторых, создание комфортных условий для временного проживания домашних животных обеспечит реальное увеличение дохода от туризма. Очевидно, что значительное количество потенциальных туристов, имеющих домашних животных не могут воспользоваться туристическими услугами ввиду сложности бюрократических процедур, связанных с оформлением всех необходимых документов для их перемещения через границу.

В-третьих, включение услуги по временному размещению домашних животных туристов в гостиницах для животных, в перечень услуг, предоставляемых туристическими кампаниями, повышает их конкурентоспособность по сравнению с теми предприятиями, которые не предоставляют подобной услуги. Одновременно увеличиваются перечисления в доход государства от использования гостиничных услуг для временного проживания домашних животных.

Цель: изучить вопрос создания и временного размещения домашних животных туристов на период их туристического путешествия и разработать бизнес-план для создания гостиницы для животных.

Задачи:

1. Изучить теоретические аспекты вопроса временного размещения домашних животных туристов на период путешествия как составляющей социокультурного сервиса;

2. Раскрыть сущность и разновидности гостиниц для домашних животных;

3. Провести сравнительный анализ решения вопроса организации временного размещения домашних животных туристов в гостиницах на период путешествия, в зарубежных странах и в Республике Беларусь и определить оптимальный вариант решения этого вопроса;

4. Изучить организационно-экономическую характеристику туристической компании «???»;

5. Разработать бизнес-план и создать условия для временного проживания домашних животных клиентов «???» в гостинице для животных на период путешествия туристов;

6. Оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.

Объект курсовой работы - временное размещение домашних животных туристов на период их туристического путешествия.

Предмет исследования – создание и разработка бизнес-плана гостиниц для домашних животных.

Метод исследования в курсовой работе – реферирование, изучение литературных источников, системный анализ.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. Объем курсовой работы 50 страниц. Количество использованных источников 50.


 

ГЛАВА 1. ВРЕМЕННОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ ТУРИСТОВ НА ПЕРИОД ПУТЕШЕСТВИЯ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА

 

1.1 Социокультурный сервис в туризме и гостеприимстве: сущность и содержание

 

В научной литературе социально–культурные услуги определяются как разновидность услуг, связанных с удовлетворением духовных, интеллектуальных потребностей и поддержанием нормальной жизнедеятельности потребителя. [1] Комплекс социально–культурных услуг обеспечивает поддержание и восстановление здоровья, духовное и физическое развитие личности, повышение профессионального мастерства (санаторно–курортные, медицинские услуги; услуги культуры, туризма, образования и т. д.).

В структуре индустрии туризма социально–культурный сервис в значительной степени представлен индустрией гостеприимства, досуга и развлечений, которые включают следующие сферы: гостиничные предприятия, общественное питание, специализированные досугово–развлекательные учреждения, анимационный сервис, детские развлекательные центры, аквапарки, искусство, спорт, кино, центры красоты и здоровья, дискотеки, библиотеки и др. [2]

Все услуги классифицируются по различным признакам: специфике содержания; обслуживанию производства или человека; видам труда; видам потребления; формам обслуживания. В современном обществе перечень услуг постоянно расширяется в связи с ростом потребительского спроса, изменением общественных потребностей, развитием сервисных технологий. Туристические услуги — результат деятельности туристических компаний по удовлетворению нужд потребителей туристического продукта; сегмент сферы услуг, направленных на удовлетворение нужд потребителей туристического продукта.

Услуги в сфере туристическо–экскурсионного обслуживания подразделяются на следующие виды однородных услуг: реализация туристических и экскурсионных услуг; туристические путешествия; экскурсии; туристические походы; рекламно–информационные услуги; транспортные услуги; бытовые услуги; услуги проживания; услуги питания; культурно– массовые и физкультурно–оздоровительные услуги.

 

1.2 Структура социально-культурного сервиса в туризме и гостеприимстве

 

Тур — это комплекс услуг по размещению, перевозке и питанию туристов, экскурсионному обслуживанию, включая услуги гидов-переводчиков и тур менеджеров (руководителей групп), а также другие услуги, представляемые в зависимости от целей путешествия. [3] Основные туристические услуги, оплаченные потребителем, включаются в стоимость тура. Дополнительные услуги оплачиваются в момент их потребления за дополнительную оплату во время путешествия. В сфере услуг действуют определенные виды стандартов: основополагающие стандарты; стандарты на услугу; стандарты на процессы (технологические, обеспечивающие организацию управления, стандарты на методы контроля. Практика показывает, что чаще всего гостям предлагается воспользоваться услугами предприятий питания, досугово–развлекательных учреждений, сувенирных и продуктовых магазинов, сауны, бильярда, массажной, бассейном, спортзалом, детской площадкой; площадкой для гольфа, волейбола, баскетбола; тренажерным залом, видеосалоном, кегельбаном, на-стольным теннисом, пляжем, конюшней, оборудованием для водного и подводного спорта, прокатом спортивного снаряжения; бытовыми услугами; камерой хранения, пунктом обмена валюты, заказа и покупки билетов, бюро экскурсий, пунктом проката автомобилей, салоном красоты, парикмахерской и т. д. К услугам деловых людей в гостиницах предоставляются: зал совещаний, концертный зал, бизнес–центр, копировальный аппарат, факс, местный и междугородный телефон. В номерах гостям предлагаются дополнительная посуда в номер, утюг, телевизор, холодильник. Спрос на услуги зависит от таких факторов, как сезонность, уровень жизни, платежеспособность клиентов и др.

Социально–культурный сервис имеет дело с индивидуальными запросами людей, их разнообразными вкусами и настроением. Это определяет особые требования к личностным качествам работников сервиса, где высоко ценятся умение и способность работать с людьми, подразумевающие экстравертность (открытость), выражение личной заботы о человеке, доброжелательность, без оценочное отношение к клиенту, развитость речевой культуры, высокую компетентность во взаимодействии с людьми, умение убедить человека, ответственность, энергичность, умение работать в коллективе, эмоциональную устойчивость, сдержанность, устойчивость к стрессу, жизнерадостность, умение действовать в предлагаемых обстоятельствах, общую эрудицию. Для специалиста по сервису и туризму — человека, постоянно работающего с людьми — способность к общению жизненно необходима.

Согласно анализу мировой проектной практики и научных исследований, основными факторами, влияющими на формирование туристической гостиницы, являются: расположение, режим эксплуатации (круглогодичный, сезонный), срокпребывания туристов, уровень обслуживания в гостинице.

Решающим для типологии туристической гостиницы является фактор ее основного назначения.

Таблица 1.1

В мировом гостиничном фонде, классифицируя его по основному назначению, можно выделить две главные группы:

  • гостиничные предприятия для постоянного проживанияи
  • гостиницы для временного проживания, которые подразделяются на:
    • транзитные гостиницы, обеспечивающие любой контингент в условиях кратковременной остановки;
    • гостиницы так называемого делового назначения, обслуживающие лиц, пребывающих в деловых поездках и командировках;
    • гостиницы для отдыха (туристические, курортные и пр.). Для всех этих гостиниц имеются общие обязательные требования на период временного проживания клиентов: наличие условий для размещения, питания, бытового обслуживания.

Создание комфортных условий для проживания домашних животных туристов можно отнести к гостиницам для отдыха, а также предоставлять ее в виде услуги, как одной из составляющих тура. На Западе Европы услуга по размещению домашних животных очень развита и стала популярна настолько, что для животных начали строить свои собственные отели, которые практически ничем не отличаются от человеческих. И наша страна в этом плане не стоит на месте. На территории Беларуси уже имеется несколько гостиниц для животных, они пользуются спросом и имеют очень положительные отзывы. Со временем данная индустрия будет все активнее развиваться и станет для беларусов обыденной в повседневной жизни.


 

1.3 Маркетинговое исследование актуальности решения вопроса временного размещения домашних животных туристов социокультурном сервисе.

 

В современном обществе домашние любимцы могут играть множество ролей - от чисто декоративной до символа социального статуса, исполняя роль помощника и компаньона. Экзотические птицы и рыбы могут иметь исключительно декоративную роль. Домашние животные могут служить и способом самовыражения хозяев. Люди проявляют себя в домашних животных, которыми владеют. Например, редкие породы кошек и собак могут использоваться в качестве показателя положения хозяина в обществе. А примером животных, содержащихся в качестве помощников, являются собаки-поводыри для слепых и собаки-слухачи для глухих. Содержание домашних животных – довольно распространенное явление в западном мире. Оно формирует основу для множества способов проведения свободного времени – от разведения и показа чистокровных собак и кошек, до содержания и коллекционирования ярких тропических рыбок или птиц. Но наиболее частой целью содержания домашних животных является приобретение друга в лице домашнего питомца. В последние годы растет понимание положительного влияния, которое такие взаимоотношения могут оказывать на здоровье человека и его психологическое благополучие, а также признание в медицине терапевтической пользы содержания домашних животных.

Сколько же в нашем мире живет домашних животных? Начнем маркетинговые исследования с собак.

«Как оказалось, популяция собак в мире на удивление многочисленна» — статья Стенли Колена, доктора философии, почетного профессора факультета психологии Университета Британской Колумбии (the University of British Columbia).

На самом деле, выяснить точное количество собак в мире — это одна из задач, которые легче поставить, чем решить, особенно учитывая тот факт, что во многих странах люди не содержат своих собак в домах, в качестве домашних питомцев. Еще множество собак живет «на свободе рядом» с человеком, на улицах городов и сел, у них нет хозяев и соответственно очень сложно их сосчитать.

Самое крупное и точное число, обозначающее количество собак, приводится в маркетинговом исследовании, проведенного компаниями-производителями корма для собак. Это огромная индустрия, например, только в США ежегодно тратится около 40 миллиардов долларов на покупку корма для собак. Для того, чтобы выяснить, насколько будет интересно и выгодно вкладывать капитал в эту индустрию в разных частях мира, были задействованы несколько исследовательских групп, которые провели что-то вроде переписи собак, содержащихся дома, в нескольких странах. Несмотря на то, что были получены довольно интересны результаты, они все-таки не полны.

На момент написания этой статьи, (2015 год) примерно в 42,5 миллионах домохозяйств США содержится одна или несколько собак, и количество собак в стране превышает 73 миллиона. В Канаде количество собак, содержащихся в качестве домашних питомцев, составляет чуть больше 6 миллионов. В западной Европе количество собак, содержащих в качестве домашних питомцев, составляет примерно 43 миллиона. Самая большая популяция собак в этом регионе обитает во Франции — более 8,8 миллионов собак, в Польше и Италии, в каждой из которых живет более 7,5 миллионов собак. В Великобритании количество собак составляет примерно 6,8 миллионов. Согласно результатам вышеупомянутого исследования, в России живет около 12 миллионов собак, а в Украине — чуть больше 5,1 миллиона.

В Бразилии — более 30 миллионов собак, В Аргентине — 6,5 миллионов Данные из Южной Америки являются довольно неполными и все, что удалось выяснить, это: Бразилия — более 30 миллионов собак, Аргентина — 6,5 миллионов собак и Колумбия с популяцией 5 миллионов собак, содержавшихся в качестве домашних питомцев. В этом регионе также очень велико количество бродячих, а соответственно никем не зарегистрированных собак, особенно если выйти за пределы крупных мегаполисов. Тоже касается и Австралии, с 4 миллионами зарегистрированных собак — домашних питомцев, и вероятно в полтора раза больше количества бродячих или одичавших собак в редко населенных регионах страны.

Статистика из Азии не особенно надежна, но, тем не менее, довольно интересна. По закону, в Китае, собака, содержащаяся в качестве домашнего питомца, не обязательно должна быть зарегистрирована или взята на учет. Тем не менее, по подсчетам нескольких неправительственных организаций и вышеупомянутой исследовательской группы, количество собак в Китае превышает 110 миллионов! Хотя в крупнейших городах Китая существует правило лицензирования домашних собак, но большинство жителей это правило игнорирует. Количество одних лишь лицензированных собак в Пекине превышает 1 миллион! С подобной проблемой мы сталкиваемся в Индии — масса бродячих, а соответственно не регистрированных и не учтенных собак. По данным исследовательской группы, количество собак, содержащихся в домохозяйствах, составляет 32 миллиона, а бродячих более 20 миллионов особей.

На фоне Китая и Индии, японцы очень добросовестно относятся к регистрации своих домашних питомцев и как результат, точные данные: 9,5 миллионов собак. Наверное, самой трудной частью задачи является получение данных из Африки. При том, что согласно данным из ЮАР, количество зарегистрированных собак составляет чуть более 9 миллионов, данные с остального континента носят разрозненный и неполный характер. ВОЗ (Всемирная Организация Здравоохранения), которая пытается следить за количеством собак по причине влияния бешенства на население, сообщает, что в Африке (кроме ЮАР) в домохозяйствах содержатся более 78 миллионов собак, а еще 70 миллионов ведет бродячий образ жизни. Если суммировать все числа, приведенные выше (при этом отдавая себе отчет, что они весьма приблизительны, исходя из упомянутых ранее причин), получится, что на планете земля на сегодняшний день живет самое меньшее 525 миллионов собак. Для того, чтобы представить насколько велико это количество, можем сложить количество людского населения США, Великобритании, Канады, Германии, Италии и Франции. Получим приблизительно тоже количество.

 

Таблица 1.2

Количество собак в мире по странам

США

73 миллиона

Канада

6 миллионов

Европа

43 миллиона:

1. Франция 8,8 миллионов
2. Польша 7,5 миллионов
3. Италия 7,5 миллионов
4. Великобритания 6,8 миллионов
5. Россия 12 миллионов
6. Украина 5,1 миллион

Бразилия

30 миллионов

Аргентина

6,5 миллионов

Колумбия

5 миллинов

Австралия

4 миллиона

Китай

110 миллионов

Индия

32 миллиона

Япония

9,5 миллионов

ЮАР

9 миллионов

       

Что же касается кошек то географический сервис World Atlas («Всемирный Атлас») опубликовал десятку стран, в которых проживает больше всего домашних кошек в мире — суммарно в них содержат около 200 миллионов кошек. (данные обновлялись 1 марта 2017 г.) Люди держат домашних кошек с древних времен, следуя религиозным традициям, для борьбы с грызунами и просто, как домашних любимцев. В настоящее время жизнь кошек облегчилась до такой степени, что эти любопытные плотоядные превратились в один из самых многочисленных видов млекопитающих на нашей планете.


Количество кошек в разных странах мира

1. США – 76,5 миллионов кошек.

Кошки являются одним из самых любимых питомцев у граждан США. В Соединённых Штатах Америки каждая третья семья содержит кошек, и в каждой такой семье проживает в среднем 2,2 кошки.

2. Китай – 53 миллиона кошек.

Китай имеет третий по величине рынок товаров для домашних животных (после США и Великобритании).

 

 

3. Россия – 12,5 миллионов кошек

Россияне, в большинстве своём, очень любят домашних животных, и кошки среди них несомненные фавориты.

Кошки живут в 60 % российских семей, и часто их больше одной. Среди домашних любимцев относительно много беспородных кошек, взятых с улицы.

Так же известны коты Эрмитажа, состоящие на должности мышеловов, и спасающие уникальные музейные экспонаты от нашествия грызунов, начиная с XVIII века, стали одной из достопримечательностей Санкт-Петербурга и прославились на весь мир.

4. Бразилия – 12,5 миллионов кошек

Отсутствие точной статистики не позволяет установить реальное соотношение домашних и бездомных кошек в Бразилии. Несомненно, в стране наблюдается рост числа домашних животных, что ясно видно по возрастанию объемов продаж кошачьего корма — за 5 лет (2007-2012 гг.) они увеличились на 37,6% и составили $869 миллионов в год.

5. Франция – 9,5 миллионов кошек

В стране действуют строгие правила содержания домашних животных, и все домашние кошки должны быть зарегистрированы в общенациональной базе данных. Каждая кошка обязана иметь на себе опознавательный знак в виде татуировки или микрочипа с информацией о владельце. Это помогает идентифицировать бездомных кошек, пойманных на улицах страны.

6. Италия – 9,5 миллионов кошек

В то время как любимые домашние кошки в Италии пользуются большим количеством привилегий, бродячие кошки ненамного отстают. Им разрешено свободно бродить по улицам страны под восхищенными взглядами их двуногих поклонников, в Италии имеется большое количество приютов, не убивающих диких и беспризорных кошек.

7. Великобритания – 7,75 миллионов кошек

Большинство семей в Соединенном Королевстве содержат кошек, а британские законы о защите животных являются одними из самых продвинутых в мире.

8. Германия – 7,75 миллионов кошек

Немцы отличаются большой любовью к кошкам и стремятся окружить своих питомцев комфортом, покупая им лучшие сухие корма, специальные премиум консервы, удобные лежаки и чесалки для когтей в виде сложных деревьев, причём они тратят немалые деньги на содержание любимцев. Так же в городе Брауншвейге стоит памятник бездомным кошкам.

9. Украина – 7,5 миллионов кошек.

10.  10. Япония – 7,25 миллионов кошек

У японцев с древних времен сложились настолько любящие отношения с кошками, что эти животные часто становились главными персонажами в японском искусстве и литературе. В стране даже есть свой собственный «Остров кошек», а именно остров Тасироджима (чаще называют просто Тасиро), где кошки процветают в большом количестве.

По мимо этого во многих крупных японских городах и населенных пунктах в изобилии встречаются салоны кошек, кошачьи кафе (где люди, лишенные возможности держать кошек дома, с большим удовольствием общаются с животными, отдыхая за чашечкой кофе) и зоомагазины (предлагающие огромный ассортимент товаров с кошачьей тематикой).

Что же касается Беларуси, то по данным 1 января 2014 года, официально зарегистрированных домашних животных на ее территории – 63 тысячи собак и кошек. Для их содержания в квартире необходима обязательная регистрация животного с последующей выплатой налога. Новые ставки налога за владение собаками установлены в столице решением Минского городского Совета депутатов от 20 марта 2019 г. № 117, которое опубликовано 12 апреля на Национальном правовом интернет-портале. [4] Теперь ставка налога за породы собак, включенные в перечень потенциально опасных, будет составлять 1 базовую величину (25,5 руб.) в квартал. За остальных домашних питомцев их хозяевам придется заплатить 0,3 базовой величины в квартал (7,65 руб.). За содержание кошки платить не нужно.

ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ ТУРИСТОВ В ГОСТИНИЦАХ НА ПЕРИОД ПУТЕШЕСТВИЯ, В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ И В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

 

2.1. Гостиницы для домашних животных как понятие, их сущность и разновидности

 

Гостиница для животных - специализированное учреждение размещения для поселения животных, временно переданных их владельцами на содержание.

Данная сфера деятельности относительно нова для Беларуси, но, тем не менее, востребована и актуальна в современном обществе. Кроме того, в рамках этой темы возникает возможность проанализировать перспективы развития данной сферы и необходимые шаги для совершенствования туристической инфраструктуры.

С точки зрения внутренних бизнес-процессов, зоогостиница мало чем отличается от обычной, «человеческой»: тут тоже есть бронирование, заполняемость номерного фонда, высокий и низкий сезоны. Это позволяет заимствовать маркетинговые ходы «большого» гостиничного бизнеса.

В организации такого бизнеса нет ничего слишком сложного, того, с чем не смогли бы справиться профессиональные ветеринары и кинологи.

Итак, для того, чтобы гостиница для животных заработала в обычном режиме, нужно отвести под нее специальное помещение, оборудованное просторными вольерами. Если во временном приюте будут содержаться разные виды животных: кошки, собаки, хомячки, крысы, рыбки и другие домашние питомцы, то нужно позаботиться о том, чтобы для каждого вида животных была своя просторная комната с вольерами.

Когда вольеры для животных будут оборудованы, нужно позаботиться о наличии профессиональных сотрудников. В импровизированной гостинице для животных, безусловно, должен работать ветеринар, а также люди, которые знают, любят и умеют обращаться с животными.

Во временном приюте будет проводиться медицинское обследование животных (при необходимости ветеринар сделает профилактические прививки), а также за ними будет осуществлен тщательный уход: это не только кормление и выгул, но и стрижка, чистка, возможно, подрезание когтей.

С хозяевами домашних питомцев и владельцем гостиницы для животных будут заключаться договоры на временное проживание животного в так называемом «приюте», где будут оговорены сроки и условия содержания домашнего питомца.

Хозяин животного сам сможет определить, какие виды услуг нужны его любимцу, вполне вероятно, что один хозяин захочет, чтобы его собаку кормили мясной вырезкой, каждый день вычесывали и сделали суперсовременную стрижку, а другой ограничится обычным выгулом и традиционным кормлением, без всяких излишеств.

Позже, когда у вашего заведения появится достаточное количество клиентов, при временном «приюте» для животных можно будет организовать непродолжительные платные курсы для хозяев домашних питомцев, на которых будет проводиться обучение правильному уходу за животными. Поверьте, далеко не все хозяева домашних питомцев знают, как ухаживать и чем кормить своих маленьких любимцев, в то время, как неправильное питание может привести к серьезным заболеваниям, а неправильный уход особенно за собаками и кошками с обильной шерстью — к проблемам с кожным покровом.


 

2.2. Условия содержания домашних животных туристов в гостиницах для животных на период путешествия в зарубежных странах.

 

Деловой мир становится активнее, и всё больше людей проводят много времени в разъездах. Разнообразные гостиницы — порой наилучший выход оставить домашнего питомца под надежным присмотром, избавив себя от необходимости перед поездкой лихорадочно искать среди знакомых человека, которому можно было бы поручить уход.

Гостиницы для животных, и в частности кошек, получили распространение на всех континентах. Наибольшее количество заведений, пожалуй, приходится на США. Здесь индустрия товаров и услуг для животных складывается во внушительную цифру $33 млрд в год.

Крупнейшая в мире Американская Ассоциация Гостиниц для Животных включает более трех тысяч участников. Цены за пребывание питомца в гостиницах могут доходить до $200 в сутки, а услуги включать массаж, spa-процедуры, индивидуальные игры, плавание в бассейне и многое в том же духе. В среднем стоимость гостиничного проживания составляет от 10$ в сутки в стандартном номере и до 15-20$ в люксах.

Многие гостиницы для животных открываются непосредственно недалеко от аэропортов. Особенным качеством услуг они не отличаются – берут удобством расположения.

Современные исследования показывают, что музыка влияет на животных в той же степени, что и на людей. И вот вам, пожалуйста – во многих гостиницах для четвероногих друзей звучат Моцарт и Вивальди. Для подопечных можно заказать и номера с телевизором со специально разработанной для них программой. Если за музыкальное сопровождение с вас денег не берут, то за телевизор в номере с показом специальных программ придется раскошелиться еще как минимум на $10 в сутки.

Для особо любознательных постояльцев в вольерах устанавливаются аквариумы с живыми рыбками, отдельные секции с попугайчиками и прочими пернатыми, стеклянные полы с натуральными мышами – все для развлечения и борьбы со скукой.

Собаки и кошки могут скоротать время в джакузи, кабинетах ароматерапии и маникюрных залах. Для собак охотничьих пород, привыкших проводить значительную часть времени в воде, предлагаются специальные игровые бассейны. Обслуживающий персонал гостиницы для животных будет состоять из профессиональных ветеринаров и зоологов, долгие годы работающих с собаками и кошками.

Первая в мире «рыбья» гостиница открылась в центре Чикаго. Идея создания столь необычного отеля для обитателей водоема принадлежит местным экологам. По их мнению, такая гостиница просто необходима рыбкам, так как представляет собой самое идеальное «жилище» для пресноводных. Отель представляет собой некое подобие аквариума, в котором хаотично распределены плавающие и затопленные островки растительности. При этом гостиница имеет свободную связь с внешними водами реки, поэтому рыбки могут совершенно спокойно мигрировать туда и обратно. Посредством подводных видеокамер за постояльцами наблюдает группа экологов, они анализируют, насколько комфортно живётся пресноводным. Специалисты прогнозируют, что в их отеле поселяться около 18 разновидностей рыбок, включая такие экзотические виды как «зеленый ушастый» и «большеротый черный окунь».

В токийском аэропорту Нарита открылся фешенебельный отель для домашних животных. Гостиница готова принимать собак, кошек, хомячков, кроликов и прочую живность. Всего в отеле могут разместиться 250 постояльцев. В гостинице 170 номеров, оборудованных кондиционерами. Самые дешевые "комнаты" стоят $40 и мало отличаются от клеток. Самые дорогие - за $200 – состоят из нескольких помещений, включая ванную, и полностью приспособлены для того, чтобы хозяева перед поездкой могли с комфортом провести время со своими любимцами.

Гостиница работает круглый год 24 часа в сутки. При ней действует ветеринарный госпиталь. Также есть открытая площадка для прогулок и тренировок. Отель располагается во втором терминале аэропорта, куда прибывают самолеты и из Москвы.

Домашним питомцам - постояльцам отелей Starwood в США и Канаде предоставляется роскошная комната с роскошным ложем с подушками и постельным бельем, а также специальными собачьими игрушками и даже купальными халатами.

В одну австрийскую гостиницу будут пускать собак, но перестанут селить детей. В большинство итальянских гостиниц, баров и ресторанов с недавних пор можно заходить с собаками и кошками. Для домашних животных не только открываются специальные гостиницы, но и выпускаются отдельные путеводители. В последнее время подобная забота о домашних питомцах становится нормой жизни и подобные нюансы перестают удивлять.

В Шанхае открылся ресторан "Рай домашних животных", где собаководы и их питомцы могут обедать за одним столом. В меню можно заказать как закуски и напитки для людей, так и типично собачью еду. Изначально предполагалось, что в ресторане будут питаться только собаки и собаководы, однако с первых же дней сюда стали приходить владельцы кошек, крыс и хомячков. Собаководы не могут скрыть своего восторга. Не остались в стороне и критики, упрекающие хозяев ресторана в антисанитарных условиях. Правда, закон на стороне любителей животных: в Китае нет юридических актов, запрещающих хозяевам животных питаться вместе со своими любимцами.

В Европе и США в зависимости от материального положения хозяина, питомца могут пригласить в ресторан для животных. А вот в России приличным и уважающим себя собакам, и кошкам даже некуда вывести своего хозяина. Московские кинологи открыли самый настоящий ресторан для домашних любимцев. В ресторане, как в любом приличном заведении, есть меню и официанты, которые с радостью обслужат четвероногих клиентов. В рационе - натуральные продукты, гарниры, кисломолочные продукты, сухие корма и консервы.

В Германии владельцы животных могут и вовсе не беспокоиться о своих животных, помимо привычных уже развлечений в местной гостинице имеется бассейн, но если кто-то сомневается в способностях своего пловца, то выдается жилет. Кроме этого там круглосуточно функционирует кабинет психотерапевта – для тех животных, которые особенно тяжело переносят разлуку с хозяевами.

Лайнер "QueenMary 2" устраивает настоящие райские путешествия для домашних животных. На борту морского гиганта "QueenMary 2" животное почувствует себя столь же комфортно, как и сами туристы. Любезные сотрудники предложат ему множество деликатесов, например, свежеиспеченное бисквитное печенье, а также предоставят на выбор удобную кровать, красивую попону и даже наряд с логотипом корабля "QM2". Кошки и собаки также получат подарочные наборы, в которые входит летающая тарелка, медальон с фамилией, миска для еды и черпачок. В качестве подарка также вручается портрет, на котором изображен питомец с его хозяином.

"QueenMary 2" принадлежит крупной английской судоходной компании "Кьюнард" ("Cunard"), которая обслуживает линии между Великобританией и Северной Америкой. Дружелюбная политика по отношению к животным стала отличительной чертой этой компании еще в далеком 1840 году, спустя год с момента ее основания. В 1950-х годах услугами этой компании пользовалась Элизабет Тейлор, часто путешествующая со своими собачками. Сегодня забронировать каюту для своего питомца на борту "QueenMary 2" стоит от 360 до 600 долларов.

В одной из киевских гостиниц всем без исключения животным читают газеты, для того чтобы они могли убедиться в том, что с их хозяевами все в порядке, не произошло никаких форс-мажорных обстоятельств и несчастных случаев. При желании клиента животному приносят телефонную трубку, чтоб он мог услышать голос своего хозяина.

В Москве и Подмосковье сейчас семь крупных гостиниц для животных и около двадцати мелких, при ветеринарных клиниках. Бизнес имеет четкую сезонность: основная нагрузка приходится на лето, новогодние и майские праздники. Почти все 80 номеров Cat'sDreamHotel в это время заняты. В остальное время в течение месяца на постой определяется по 20-30 кошек. Статистика уже наработана, сезонные показатели измерены, и они позволяют достаточно точно прогнозировать продажи.

Безусловно, сегодня зоогостиницы в значительной степени повысили качество и ассортимент услуг. Для того чтобы оставить домашнее животное на попечение зооконсьержей и зоогувернанток, хозяину необходимо предоставить целый пакет документов и справок о том, что питомец здоров. Для этого необходимо провести клинический осмотр у терапевта, пройти обработку от блох и других эктопаразитов, мало того, сдать три анализа, иметь при себе паспорт и «свежую» прививку. Если все необходимые справки уже есть в наличие, питомца можно смело оформлять в гостиницу, в альтернативном случае медицинский осмотр проведут для него прямо в зоогостинице, конечно, за отдельную плату. В среднем такая процедура обойдется хозяину в пять сотен рублей. В среднем нахождение в такой гостинице обойдется для собаки от 5 до 10долларов в сутки, в зависимости от размера животного, щенка до девяти месяцев приютят за 7-9долларов. Прайс для кошек куда демократичнее, прожиточный минимум для них составит от 2,5 до 4,5долларов в сутки. Все дополнительные услуги, например, сверхурочный выгул, содержание животного в стационаре, уход за шерстью и прочие радости, оплачиваются отдельно. В стоимость путевки пребывания обычно входит питание сухими кормами или консервами, по желанию постояльца, а также надзор врача и посещение выгулочных площадок. Многие гостиницы также предлагают за отдельную плату дополнительные услуги — например, парикмахера, полную медицинскую диагностику и лечение, услуги кинолога, возможность составить индивидуальный рацион питания в зависимости от вкусов питомца.

 На Западе распространены и удобства для питомцев самых щепетильных и состоятельных хозяев — кондиционеры, телевидение. Как и в обычных отелях, номер для животного нужно бронировать заранее. Важно учесть, что в праздники и в сезон отпусков спрос на гостиницы значительно выше, поэтому лучше побеспокоиться о месте заранее — примерно за месяц. В остальное время в гостиницах обычно бывает много свободных мест. Примерно за две недели нужно сделать все необходимые прививки животному — без них отель его не примет, поэтому лучше заранее уточнить этот вопрос у ветеринара. В гостинице могут попросить принести с собой мягкий ошейник и поводок, подстилку, посуду для питания, и ветеринарный паспорт для собак, и паспорт о прививках, туалет, подстилку и миски — для кошек. Специалисты рекомендуют взять любимые игрушки животного, подушку или плед, на которых он любит спать дома, пахнущий хозяином халат — так питомцу будет легче адаптироваться на новом месте. По желанию хозяин может привезти собственный корм. Хомячков, птиц, рыб, рептилий и прочую живность обычно принимают со своими аквариумами, террариумами и клетками, но такие услуги предоставляют не все гостиницы. О приеме и условиях содержания таких животных обычно договариваются отдельно. Некоторые гостиницы также предлагают уход за животным на дому. Несколько раз в день в квартиру будет наведываться сотрудник, чтобы накормить, напоить и выгулять питомца, а также сделать уборку.

Но это, безусловно, определённый риск. Поэтому один из лучших вариантов — выбрать гостиницу, созданную на базе крупных ветеринарных центров. В них ниже цены и риск каких-либо неприятностей, и значитель



2019-11-21 350 Обсуждений (0)
Организационно-экономическая характеристика туристической компании «???» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организационно-экономическая характеристика туристической компании «???»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (350)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.019 сек.)