Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Министерство науки и высшего образования Российской Федерации



2019-11-21 201 Обсуждений (0)
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации 0.00 из 5.00 0 оценок




РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

Производственная практика, преддипломная

наименование практики (вид, тип)

№ п/п Разделы (этапы) практики и виды работ Срок выполнения
1 Подготовительный этап. Решение организационных вопросов; установочная конференция; знакомство с задачами и программой практики, требованиями к оформлению отчетной документации; знакомство с объектами и особенностями предстоящей деятельности; инструктаж по технике безопасности. 28.10.2019
2 Ориентировочный этап. 1) знакомство с базой практики (форма собственности, виды экономической деятельности, особенности оказания услуг, производства, функционирования, финансирования деятельности и др.; 2) изучение, систематизация и анализ / обзор нормативно-правовой документации; 3) изучение / обзор литературы; 4) сбор данных (финансовой (бухгалтерской), статистической отчетности и др.); 5) определение методов исследования. 29.10.2019-07.11.2019
3 Основной этап. 1) анализ и оценка показателей деятельности хозяйствующего субъекта (оценка финансово-экономического состояния, доходов и расходов субъекта, показателей финансирования, факторов, влияющих на доходы и расходы субъекта и др.); 2) выявление проблем и угроз финансирования в системе бюджетирования, ориентированного на результат; 3) разработка практических мер по улучшению показателей деятельности хозяйствующего субъекта (меры по совершенствованию деятельности с позиции повышения качества предоставляемых услуг в условиях бюджетирования, ориентированного на результат); 4) расчет эффекта от предложенных рекомендаций. 08.11.2019-21.11.2019
4 Заключительный этап. подготовка отчета о прохождении практики; подготовка доклада-презентации 22.11.2019-24.11.2019

 

Руководитель практики от университета     _________________ подпись   Горшкова Н.В. Руководитель практики от профильной организации[1]   _________________ подпись   _________________ фамилия, инициалы

                              МП


Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет»

Институт экономики и финансов

Кафедра теории финансов, кредита и налогообложения

 

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой теории финансов,

кредита и налогообложения

_____________ Н.В. Горшкова

 «___» __________20____г.

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На Производственную практику

(преддипломная)

На 2019 - 2020 учебный год

 

Студент

 

 

ЭБЗ-151

   

(ФИО)

 

(группа)

Руководитель практики от ВолГУ

Горшкова Н.В.

 

профессор, к.э.н., доцент

 

(ФИО)

 

(должность, ученое звание и степень)

Ответственный за организацию практики от кафедры

 

 

 

 

(ФИО)

 

(должность, ученое звание и степень)

Руководитель практики от профильной организации (предприятия)

 

 

 

 

(ФИО)

 

(должность)

Место прохождения практики

 

 

 

 

(наименование учреждения, структурного подразделения)

 

Сроки прохождения практики с

28.10.2019

 

по 24.11.2019
   

 

 

   
               

 


1. Содержание и задания практики:

№ п/п Этапы практики   Содержание работы и задания этапов Количество часов Календарные сроки проведения Форма отчетности[2]
1 Подготовительный этап Решение организационных вопросов; установочная конференция; знакомство с задачами и программой практики, требованиями к оформлению отчетной документации; знакомство с объектами и особенностями предстоящей деятельности; инструктаж по технике безопасности. 9 28.10.2019 собеседование
2 Ориентировочный этап 1) знакомство с базой практики (форма собственности, виды экономической деятельности, особенности оказания услуг, производства, функционирования, финансирования деятельности и др.; 2) изучение, систематизация и анализ / обзор нормативно-правовой документации; 3) изучение / обзор литературы; 4) сбор данных (финансовой (бухгалтерской), статистической отчетности и др.); 5) определение методов исследования. 81 29.10.2019-07.11.2019 собеседование, подготовка отчета (1 часть)
3 Основной этап 1) анализ и оценка показателей деятельности хозяйствующего субъекта (оценка финансово-экономического состояния, доходов и расходов субъекта, показателей финансирования, факторов, влияющих на доходы и расходы субъекта и др.); 2) выявление проблем и угроз финансирования в системе бюджетирования, ориентированного на результат; 3) разработка практических мер по улучшению показателей деятельности хозяйствующего субъекта (меры по совершенствованию деятельности с позиции повышения качества предоставляемых услуг в условиях бюджетирования, ориентированного на результат); 4) расчет эффекта от предложенных рекомендаций. 108 08.11.2019-21.11.2019 подготовка отчета (часть 2, 3)
4 Заключительный этап подготовка отчета о прохождении практики; подготовка доклада-презентации 18 22.11.2019-24.11.2019 письменный отчет (оформление)

 

2. Планируемые результаты практики:

студент должен знать: основные экономические законы и закономерности, явления и процессы; основные формы и способы взаимодействия для работы в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; основные способы самоорганизации и самообразования; основы информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; основные методы осуществления сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач; инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, методы анализа результатов расчетов; модели принятия организационно-управленческих решений в профессиональной деятельности; состав экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность экономических субъектов и источники информации для их расчета; основные типовые методики расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; необходимые методики расчета для составления основных показателей для составления экономических разделов планов; основные социально-экономические процессы и явления, их описание, методы расчета и анализа, характеризующих хозяйственную деятельность субъектов; для анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д.; основные методы анализа и интерпретации данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях; основные источники информации для сбора необходимых данных для анализа и подготовки информационного обзора и/или аналитического отчета; основные методы решения аналитических и исследовательских задач с применением современных технических средств и информационных технологий;

студент должен уметь: теоретически использовать знания об экономических законах и закономерностях, явлениях и процессах; работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; проводить самоорганизацию и самообразование; решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; на основании теоретических знаний осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач; выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы; находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности; собирать, анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов и осуществлять их расчет; умениями расчета основных экономических и социально-экономических показателей на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы; осуществлять расчеты, обосновывать и предоставлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами для составления экономических разделов плана; строить стандартные теоретические и эконометрические модели, применять методы анализа и интерпретировать полученные результаты; анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений; анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, а также выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей; использовать основные источники информации для сбора необходимых данных для анализа и подготовки информационного обзора и/или аналитического отчета; использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии;

студент должен владеть умениями: применения знаний об экономических явлениях и процессах в различных сферах деятельности; работы в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; самоорганизации и самообразования; решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; осуществления сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач; применения инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализа результатов расчетов и обоснования полученных выводов; принятия организационно-управленческих решений в профессиональной деятельности и нести за них ответственность; поиска, анализа и расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих хозяйственную деятельность экономических субъектов; расчета основных экономических и социально-экономических показателей на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы; осуществления расчетов, обоснования и предоставления результатов для составления экономических разделов плана на основании стандартов, существующих в организации; построения стандартных теоретических и эконометрических моделей, анализа и интерпритации, полученных результатов; применения методов анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использования полученных сведений для принятия управленческих решений; применения различных методов анализа и интерпретации данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, а также тенденций изменения социально-экономических показателей; использования отечественных и зарубежных информационных источников для сбора и анализа при продготовке информационного обзора и/или аналитического отчета; использования современных технических средств и информационных технологий для решения аналитических и исследовательских задач

 

Студент      
    (подпись)   (расшифровка подписи)
Руководитель практики от ВолГУ     Горшкова Н.В.
    (подпись)   (расшифровка подписи)
Ответственный за организацию практики от кафедры      
    (подпись)   (расшифровка подписи)
Руководитель практики от профильной организации (предприятия)      
  (подпись)   (расшифровка подписи)

 


Министерство науки и высшего образования Российской Федерации



2019-11-21 201 Обсуждений (0)
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.142 сек.)