Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контрольные работы по математике во 2 классе



2019-11-21 369 Обсуждений (0)
Контрольные работы по математике во 2 классе 0.00 из 5.00 0 оценок




по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой 

 

Составила:Сабирьянова Л.Ф.

 

Входная контрольная работа 1 вариант 1. Реши задачу. Внук нашёл 7 белых грибов, а дедушка – на 5 грибов больше. Сколько белых грибов нашли дедушка с внуком вместе? 2. Вычисли: 16 – 8 + 3=         60 + 7=              9 + 8= 9 + 7 – 6=           80 – 30=            13 – 4= 3. Сравни 4 + 6 8             3дм 6см 25см 18 8 + 9             20 см 2дм 4. Начерти 2 отрезка: один длиной 8см, а другой на 3см короче. 5* Запиши числа в порядке возрастания: 5, 13, 9, 0, 2, 20, 4, 16, 18.     Входная контрольная работа 2 вариант 1. Реши задачу. Школьники посадили 7 берёз, а клёнов на 3 больше. Сколько всего деревьев посадили школьники? 2. Вычисли: 14 – 8 + 4=         80 + 5=              27 - 7= 6 + 9 – 5=           70 – 20=            15 – 6 = 3. Сравни 10 - 6 8             2дм 4см 17см 14 6 + 8             40 см 4дм 4. Начерти 2 отрезка: один длиной 5 см, а другой на 4 см длиннее. 5* Запиши числа в порядке убывания: 5, 13, 9, 0, 2, 20, 4, 16, 18.  
Контрольная работа № 1.13.10 Нумерация чисел от 1 до 100 Вариант 1. 1. Реши задачу:    На площадке играли 9 мальчиков, а девочек на 4 больше. Сколько девочек было на площадке? 2. Реши примеры:   69 + 1 =     5 + 30 =       56 – 50 = 40 – 1 =     89 – 9 =       60 – 20 =   3. Сравни, вставь вместо точек знаки «<», >»,  или «=».               8 м … 7 дм              1 м … 98 см  25 мм … 4 см             53 мм … 5 см     4. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51 выпиши в одну строку все двузначные числа,     начиная с наименьшего.   5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы       записи были верными:   …7 < …7 …9 > 8…    3… < …0     Контрольная работа № 1. Вариант 2. 1. Реши задачу:             Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?      2. Реши примеры:       6 + 40 =          49 + 1 =       34 – 4 = 78 – 70 =    90 – 1 =       60 – 40 =   3. Сравни, вставь вместо точек знаки «<», «>»,    или «=».               6 м … 9 дм           1 м … 92 см  13 мм … 2 см          68 мм … 6 см     4. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77    выпиши в одну строку все двузначные числа,    начиная с наименьшего.   5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:    …5 < …5 …2 > 3    6… < …0
Контрольная работа №2 28.10  Порядок выполнения действий                               Вариант 1.                1. Реши задачу:   На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того,  как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?     2. Найди значения выражений:   6 + 7 – 9 =         15 – (3 + 5) = 10 + 3 – 4 =        8 + (12 – 5) = 18 – 10 + 5 =      9 + (13 – 7) =     3. Сравни, вставь вместо точек знаки «<», «>»,  или «=».              4 см 2 мм … 24 мм                1 м … 100 см    7 + 4 … 19                              59 мин … 1 ч   4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что     длина ломаной 10 см.   5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88    выпиши все двузначные числа в порядке возрастания. Контрольная работа № 2 Вариант 2. 1. Реши задачу:           Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они     сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?     2. Найди значения выражений:    5 + 8 – 9 =                14 – (2 + 5) = 10 + 5 – 6 =                4 + (16 – 8) = 19 – 10 + 7 =              9 + (18 – 10) =   3. Сравни, вставь вместо точек знаки «<», «>», или «=».    3 дм 2 см … 23 см          1 см … 10 мм 8 + 5 … 14                      1 ч   … 30 мин    4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.   5.Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6          выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

 

Контрольная работа № 3. 07.12 Устное сложение и вычитание в пределах 100 Вариант 1
  1. Реши задачу.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло,                      осталось 5. Сколько птиц ушло?
  1. Найди значения выражений:
  50 – 21 =             60 – 20 =         32 + 8 =   45 – 20 =          29 – 2 =         79 – (30 + 10) =    47 + 2 =            87 + 3 =         54 + (13 – 7) =  
  1. Сравни:
  10 см … 1 м                  56 см … 6 дм 5 см    
  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
  36 * 4 * 8 = 32             23 * 40 * 7 = 70   5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 3см. Вычислите периметр.
Контрольная работа № 3. Вариант 2 1. Реши задачу.      Маша использовала для поделок 7 шишек, а      желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей      использовала Маша? 2. Найди значения выражений:    60 – 23 =           70 – 30 =        46 + 4 = 63 – 20 =           40 – 9 =         63 – (15 + 8) = 56 + 3 =             95 + 5 =         48 + (10 – 20) =   3. Сравни:   10 м … 1 м                  89 см … 9 дм 8 см    4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы  записи были верными:   23  7 * 5 = 25            18 * 50 * 8 = 60  
  1.  Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см. Вычислите периметр.
Контрольная работа №4 21.12 Решение уравнений Вариант 1. 1. Реши задачу.   В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих     – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько,   сколько красных и синих вместе. Сколько в   гирлянде жёлтых лампочек? 2. Найди значения выражений:            75 + 20 =       90 – 3 =           45 – 5 + 7 =   80 + 11 =       60 – 20 =         83 – (40 + 30) =     3. Реши уравнение:         5 + х = 12   4. Найди периметр данной фигуры.             5 см                                       3 см    
 

 

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были

  верными.  

                                   8 дм 3 см =  см        80 мм =  см

 

6*. Вместе точек вставь знаки « + » или « - », а в

     «окошки» запиши числа так, чтобы записи были

      верными:

             … 8  13 – 8       25 + 5 = 37 ... 

Контрольная работа №4 Вариант 2. 1. Реши задачу  На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?                   2. Найди значения выражений:   54 + 30 =           80 – 4 =          34 – 4 + 6 = 70 + 12 =           40 – 10 =        95 – (60 + 20) =   3. Реши уравнение:                                                            х + 7 = 16   4.Найди периметр данной фигуры.                                           6см
 

 

              3см             

                    

 

 

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 

                 7 м 8 дм =  дм       100 мм =  см

 

 6*. Вместе точек вставь знаки « + » или « - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

        68 …  = 57 + 3       11 – 7   … 7

Контрольная работа № 5 02.02 Решение задач Вариант 1. 1. Реши задачу: К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику? 2. Вычисли столбиком:   53 + 37 =                   86 – 35 = 36 + 23 =                   80 – 56 = 65 + 17 =                   88 – 81 =   3. Реши уравнения:   64 – х = 41                   30 + х = 67   4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.     5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и       третьего 11, сумма третьего и второго 8.       Найдите эти числа.   Контрольная работа № 5 Вариант 2. 1. Реши задачу: Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники? 2. Вычисли столбиком:   26 + 47 =                             87 – 25 = 44 + 36 =                             70 – 27 = 69 + 17 =                             44 – 71 =     3. Реши уравнения:                                   х + 40 = 62                      х + 17 = 33      4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой        на 1 см длиннее.     5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и   второго 6, а сумма второго и третьего 9.   Найди эти числа.  
Контрольная работа №6. 16.02 Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 Вариант 1 1. Реши задачу: На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке? 2. Выполни вычисления:   72 – 54 =        69 – 4 =        60 – 4 = 37 + 59 =           46 – 4 =        96 – (34 + 21) = 90 – 84 =        32 + 45 =     34 + (28 – 15) =   3. Сравни и поставь знак ,  или =   65 – 30 …. 80 – (40 + 12) 11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12   4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.   5. Вставь пропущенные числа:     24 + (… - 86) = 24          (… -  6) + 6 = 90   … + (8 – 8) = 9               30 + 44 - … + 30 = 60 Контрольная работа №6 Вариант 2     1. Реши задачу:                В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц      меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в      первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в     третьей книге?                      2. Выполни вычисления:   57 – 43 =           23 + 56 =           50 – 4 = 48 + 39 =           44 + 30 =           98 – (43 + 21) = 90 – 8 =              59 - 36 =            89 – (29 + 31) =             3. Сравни и поставь знак ,  или =                                 60 – (30 + 7) …. 58 - 40              20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13                        4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была         меньше 9 см , но больше 3 см.   5. Вставь пропущенные числа: 63 + (… -  72) = 63          (… -  5) + 5 = 70 … + (9 – 9) = 15             40 + 22 - … + 40 = 80
Контрольная работа №7 16.02 Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 Вариант 1 5. Реши задачу: На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке? 6. Выполни вычисления:   72 – 54 =        69 – 4 =        60 – 4 = 37 + 59 =       46 – 4 =        96 – (34 + 21) = 90 – 84 =        32 + 45 =     34 + (28 – 15) =   7. Сравни и поставь знак ,  или =   65 – 30 …. 80 – (40 + 12) 11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12   8. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.   5. Вставь пропущенные числа:     24 + (… - 86) = 24          (… -  6) + 6 = 90   … + (8 – 8) = 9               30 + 44 - … + 30 = 60 Контрольная работа №7 Вариант 2     1. Реши задачу:                В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц     меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в      первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в     третьей книге?                      2. Выполни вычисления:   57 – 43 =           23 + 56 =           50 – 4 = 48 + 39 =           44 + 30 =           98 – (43 + 21) = 90 – 8 =              59 - 36 =            89 – (29 + 31) =             3. Сравни и поставь знак ,  или =                                 60 – (30 + 7) …. 58 - 40                 20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13                        4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была         меньше 9 см , но больше 3 см.   5. Вставь пропущенные числа: 63 + (… -  72) = 63          (… -  5) + 5 = 70 … + (9 – 9) = 15             40 + 22 - … + 40 = 80
Контрольная работа № 8. 22.03 «Переместительное свойство умножения». Вариант 1. 1. Реши задачу.   Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса? 2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.   31 ∙ 2 =          8 ∙ 5 =            18 ∙ 4 = 10 ∙ 4 =          3 ∙ 30 =           9 ∙ 1 =   3. Сравни выражения.               15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15            71 ∙ 5 … 5 ∙ 72     7 ∙ 0 … 0 ∙ 16                              (24 – 21) ∙ 9 … 2 ∙ 9     23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23                     84 ∙ 8 – 84 … 84 ∙ 9   4.Реши уравнения.          14 + х = 52                       х – 28 = 34   5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму      длин его сторон.   Контрольная работа № 8. Вариант 2. 1. Реши задачу.       Сколько чашек на 3 столах, если на каждом       стоят по 8 чашек? 2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.   15 ∙ 4 =        8 ∙ 3 =        28 ∙ 2 = 10 ∙ 6 =       3 ∙ 30 =       8 ∙ 1 =   3. Сравни выражения.                  16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16            68 ∙ 6 … 6 ∙ 68       8 ∙ 0 … 0 ∙ 11                       (39 – 36) ∙ 9 … 9 ∙ 2      39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39               48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8     4. Реши уравнения.       12 + х = 71        х – 42 = 17      5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли          сумму длин его сторон.  
Контрольная работа № 9. 03.05  «Умножение и деление» Вариант 1 1. Сделай к задаче рисунок и реши её.            В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?   2. Реши примеры:   7 ∙ 2 =        9 ∙ 3 =      27 : 3 = 3 ∙ 6 =        2 ∙ 8 =      16 : 2 =   3. Реши уравнения:   6 ∙ х = 12                      х : 3 = 8     4. Вычисли значения выражений.       84 – (34 – 5) =               40 – 18 + 5 =   5. Начерти прямоугольник, у которого ширина     2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр      этого прямоугольника. Контрольная работа № 9. Вариант 2 1. Сделай к задаче рисунок и реши её.        Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?   2. Реши примеры:   3 ∙ 8 =            7 ∙ 3 =            21 : 3 = 9 ∙ 2 =            2 ∙ 6 =            12 : 2 =   3. Реши уравнения:   9 ∙ х = 18                            х : 4 = 3     4. Вычисли значения выражений.           93 – (78 – 9) =             50 – 26 + 3 =   5.Начерти прямоугольник, у которого   ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

 


 



2019-11-21 369 Обсуждений (0)
Контрольные работы по математике во 2 классе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контрольные работы по математике во 2 классе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (369)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)