Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите его периметр.



2019-11-21 289 Обсуждений (0)
Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите его периметр. 0.00 из 5.00 0 оценок




График контрольных работ

 по математике в 3 классе

На 2015-2016 учебный год.

№ урока Тема Дата проведения
1. 6 Входная диагностическая контрольная работа. сентябрь
2. 8 Контрольная работа №1 по теме: ««Повторение. Сложение и вычитание»» сентябрь
3. 19 Контрольная работа № 2 по теме  «Умножение и деление на 2 и 3». октябрь
4. 32 Контрольная работа № 3 по теме: «Умножение и деление. Решение задач». октябрь
5. 48 Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление. Площадь». ноябрь
6. 62 Контрольная работа № 5 по теме: Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление». декабрь
7. 64 Диагностическая контрольная работа за первое полугодие. (Промежуточная) декабрь
8. 83 Контрольная работа № 6 По теме: «Внетабличное умножение и деление». февраль
9. 92 Контрольная работа № 7 по теме «Деление с остатком». март
10. 102. Контрольная работа № 8 по теме: «Нумерация в пределах 1000». март
11. 117 Контрольная работа № 9 по теме «Приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел». апрель
12. 130 Итоговая диагностическая контрольная работа май
13. 132 Итоговая контрольная работа № 10 за год. май

 

Входная диагностическая работа по математике.

Фамилия, имя ___________________________________ Класс _____________

К каждому из заданий 1-12 даны варианты ответов, из которых только один правильный.

Выберите его и обведите верный ответ.

1. Сумма чисел 42 и 14 равна:

1) 32           2) 56             3) 66            4) 52

 2. Разность чисел 83 и 4 равна:

  1) 87           2) 43              3) 78             4) 79

3. Если 50 увеличить на 6, то получится:

  1) 56           2) 44              3) 42             4) 66

4. Если 70 уменьшить на 7, то получится:

  1) 67           2) 77              3) 63             4) 73

5. Число 50 больше числа 15:

   1) на 35           2) на 45             3) на 65             4) на 25

Из числа 50 вычесть разность чисел 43 и 6.  Укажи верно записанное выражение.

   1) 50 – 43 - 6      2) 50 – (43 + 6)       3) 50 – (43 – 6)             4) (43 – 6) – 50

7. Чему равно значение выражения: 41 – 16 + 4

   1) 21           2) 39              3) 29             4) 25

8. Укажи верное равенство:

   1) 50 + 12 =72 - 12           2) 17 + 3 = 15 + 5

Высота вазы 3 дм. Кувшин на 8 см ниже вазы. Какова высота кувшина?

   1) 11 см           2) 5 дм              3) 5 см            4) 22 см

10. Верно ли неравенство? 45 – 5 < 41

 1) да                 2) нет

Выбери выражение, значение которого равно числу 80.

 1) 78 + 12           2) 85+ 14              3) 89 - 9             4) 92-32

12. Если а = 26, то значение выражения 30 – а равно:

 1) 56           2) 4              3) 6             4) 16

Часть 2

При выполнении заданий 13- 6 запишите решение в отведённом для этого месте

13. Реши задачу.

     Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок.

   Сколько яблок осталось?

                                     
                                     
                                     

   

 14. Реши задачу:

Цена бублика 6 рублей. Сколько бубликов можно купить на 18 рублей?

                                     
                                     

 

Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см.

                                     
                                     
                                     
                                     

 

16. Реши задачу:

В 3 банки разложили по 4 кг мёда в каждую. Сколько кг мёда в этих банках?

                                     
                                     

 

 

Контрольная работа №1 по теме:

 «Повторение. Сложение и вычитание».

Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме: «сложение и вычитание», развивать навыки самостоятельной работы.

I вариант

  1. Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой - 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2. Геометрическая задача:

Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. Насколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого?

3. Решите примеры, записывая их столбиком:

93- 15=               80-24 =

48+ 19=              16 + 84 =

62- 37=               34+17 =

4. Решите уравнение:

65-х=58

5. Сравните (поставьте знак «>», «<» или «=»):

28+ 7...41- 7       4 см 2 мм ... 40 мм

                    7 + 7 + 7...7 + 7   Зсм 6 мм ...4см

6. Задача па смекалку:

В болоте жила-была лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. 11а обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушка! вдень, если они не завтракают?

 

II    вариант

1. Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2. Геометрическая задача:

Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метром меньше длина первого куска, чем второго?

3. Решите примеры, записывая их столбиком:

52-27=               70- 18 =

48 + 36 =            37 + 63 =

94 - 69 =            66 + 38 =

   4. Решите уравнение:

х- 14 = 50

5. Сравните (поставьте знак «>», «<» или «~»):

31-5... 19 + 8     5 см 1 мм... 50 мм

9+ 9...9 + 9 +9   2 см 8 мм ...Зсм

Задача на смекалку.

Мышка-норушка и 2 лягушки-квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелей: мышка ими лягушка?

 

 

Контрольная работа №2 по теме:

«Умножение и деление на 2 и 3.».

 

Цели:  проверить знания, умения и навыки учащихся по теме, развивать навыки самостоятельной работы.

I вариант

1. Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй- 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

 

2. Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей.

 

3.Решите примеры:

(17-8)×2=         (21-6):3=    18:6×3=            8×3-5=             

49+26=             28+11=       94-50=              88 – 66

4. Сравните:   3

38+12…12+39  7+7+7+7…7+7+7            

 

 

 
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

6. Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была равна 33:

8 13  
     
    14

 

 

II вариант

1. Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй - 12 де­ревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

2. Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля в трёх таких пакетах?

3. Решите примеры:

(24 - 6):2 =       87 – 38 =

 (15-8)3 = 26 +18 = 

 12:6-9 = 73 + 17=

3×7-12 = 93 – 40 = 

4. Сравните:

46+ 14...46+ 15          5 + 5 + 5 … 5 + 5

Найдите периметр прямоугольника со сторонами З см и 5 см.

6. Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была равна 33:

     
  11 13
    12

 

 

Контрольная работа № 3 по теме:

«Умножение и деление. Решение задач».

Цели:  проверить знания, умения и навыки учащихся по теме, развивать навыки самостоятельной работы.

I вариант

1. Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

2. Решите примеры:

63:7.4=            15:3-9 =

24: 4 • 7 =          54 : 9 • 8 =

49: 7 • 5 =           14: 2 . 4 =

3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:

90 - 6 • 6 + 29 =

5 • (62 - 53) =

                 (40 - 39) • (6 • 9) =

4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:

45, 24, 14, 32,21,35,42

Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите его периметр.

Решите задачу.

Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?

 

II вариант

1. Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

2. Решите примеры:

21:3•8=           45:5-6 =

28:4•9=           32:8•4 =

54 : 6 • 7 =         27 : 3 • 5 =

3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:

90 - 7 • 5 + 26 =

 6 • (54 - 47) =

(60 – 59) • ( 6 • 8) =

 

4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:

28,56, 27, 35, 63, 16,20.

Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите его периметр.

Решите задачу.

Решил Братец Лис утятинки раздобыть. Подкрался к пруду и видит: плавают на воде 4 большие утки, маленьких – в 2 раза больше, 3 утки на берегу сидят. Сколько всего уток увидел Братец Лис?

 

Контрольная работа № 4 по теме:

«Умножение и деление. Площадь».

 

Цели:  проверить знания, умения и навыки учащихся по теме, развивать навыки самостоятельной работы.

I вариант

Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

 

Решите примеры:

72 - 64 : 8 = 36 + (50 - 13) =

(37 + 5) : 7 = 25 : 5 х 9 =

63 : 9 х 8 = 72 : 9 х 4 =

 



2019-11-21 289 Обсуждений (0)
Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите его периметр. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите его периметр.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (289)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)