Вывод: Ветер – это движение воздуха.
Конспект открытого занятия в средней группе на тему « Свойства воздуха». Екатерина Агошкина
Цель: формирование представлений о воздухе и его свойствах. Обучающие задачи: Развивающие задачи: Воспитательные задачи: • Воспитывать доброту, отзывчивость, уважение к своим товарищам. Методологические приемы: беседа-диалог, игровая ситуация, рассматривание иллюстраций, физкультминутка, опыт, продуктивная деятельность детей, подведение итогов, вопросы, индивидуальные ответы детей, игры. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем исследователями. А чтоб узнать, что будем исследовать, отгадайте загадку. Загадка Он нам нужен, чтоб дышать Чтобы шарик надувать. С нами рядом каждый час, Но невидим он для нас! (воздух). Воспитатель: Для чего нам нужен воздух? Дети: Чтобы дышать Воспитатель: Давайте сделаем глубокий вдох а затем выдох. Что мы с вами сделали? Дети: Мы вдохнули и выдохнули воздух Воспитатель: Ребята, а вы видите воздух? Дети: Нет Воспитатель: Я тоже его не вижу, но знаю, что воздух есть везде вокруг нас. А почему мы его не видим? Дети: Он прозрачный и невидимый. Воспитатель: А какого он цвета? Дети: Бесцветный Воспитатель: Для того чтобы проверить, правда ли, что воздух прозрачный, бесцветный, но он вокруг нас, предлагая провести несколько опытов! Опыт 1. «Поймай невидимку» (С полиэтиленовым пакетом и фонариком). Возьмите полиэтиленовый пакет. Что в нём? Опыт 2. «Воздух внутри и вокруг нас». (Дети поочередно кладут в тазик с водой стеклянные шарики, железные мелкие предметы, пробки, поролоновый мячик др. предметы. И наблюдают какие из них тонут, а какие плавают). Физкультминутка: Дует ветер с высоты, Гнутся травы и кусты, Вправо – влево, влево – вправо, Клонятся цветы и травы А теперь давайте вместе Все попрыгаем на месте Выше, веселей вот так Переходим все на шаг Вот и кончилась игра Заниматься всем пора! Опыт 3. Движение воздуха. Воспитатель: Ребята, когда мы вдыхаем и выдыхаем, воздух двигается - получается ветерок. На прогулке мы часто наблюдаем движение воздуха (качаются деревья, плывут облака, крутится вертушка и тд.). Ветер – это движение воздуха. Я предлагаю вам, увидеть и почувствовать движение воздуха. Давайте подуем на небольшие и легкие предметы и увидим, как они двигаются. Возьмите веера и помашите ими перед лицом. Что вы чувствуете? Дети: Небольшой ветерок, чувствуем как движется воздух. Вывод: Ветер – это движение воздуха. Воспитатель: А еще я предлагаю поиграть в игру « Веселое перышко». Мы будем дуть на наши перышки и посмотрим у кого дольше и выше будет летать перышко.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (263)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |