Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Группа - Солнечная бабочка



2019-11-21 174 Обсуждений (0)
Группа - Солнечная бабочка 0.00 из 5.00 0 оценок




Технология: Создание  мозаики из резаной бумаги - «Бабочка»

УМК: Школа России

Класс: 2

Цель: Познакомить учащихся с технологией изготовления мозаики из резаной бумаги

Задачи:

Развивающие:

-Развивать творческие способности у учащихся

- Развивать навыки мыслительного анализа последовательности изготовления аппликации

 - Развивать внимательность и наблюдательность, умение анализировать, выполнять практическую работу

Образовательные:

- Познакомить учащихся с технологией изготовления мозаики из резаной бумаги

-Познакомить учащихся с видами бабочек

-Вспомнить правила техники безопасности при работе с ножницами и клеем

Воспитательные:

- Воспитывать любовь к природе

-Воспитывать интерес к занятиям трудовой деятельностью

-Воспитывать желание создавать красоту своими руками – формировать личностную компетентность

Оборудование: картон, цветная бумага, клей, ножницы, карандаш, трафарет бабочек;

компьютер, интерактивная доска.

Формируемые на уроке УУД:

Регулятивные: формируем умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; формируем умение высказывать своё мнение; формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные: формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; анализировать свою деятельность; умение слушать учителя.

Познавательные: формируем умение ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; формируем умения на основе анализа объектов делать выводы.

Коммуникативные: формируем умения слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме; формируем умение строить речевое высказывание в соответствие с поставленными задачами.

План урока:

1.Организационный момент

2.Актуализация знаний

3.Постановка цели урока

4. Введение в тему. Мотивация деятельности

5. Практическая работа

6. Физминутка

7. Рефлексия

8.Подведение итогов

Ход урока

Этапы

Содержание

Деятельность учителя Деятельность учащихся
1.Организационный момент  (1 минута) -Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Тихо девочки за парту сели, Тихо мальчики за парту сели, На меня все посмотрели. -На сегодняшнем уроке нам понадобиться: картон, цветная бумага, клей, кисточку для клея, ножницы, карандаш. -Давайте проверим, все ли у вас готово к уроку?   -Да    
2.Актуализация знаний (5 минут) -Начиная наше занятие, я хочу попросить, вас, ребята, посмотрите в окно. Сегодня замечательный солнечный день. Дует теплый весенний ветерок. К нам весна шагает Быстрыми шагами, И сугробы тают под её ногами. Чёрные проталины На полях видны. Видно очень тёплые ноги у весны (И.Токманова) -Что происходит с природой весной?       -Тает снег, появляются первые цветы, насекомые
3. Постановка цели урока(5 минут) -Ребята, а сейчас я загадаю вам загадку и вы должны её отгадать. -Нет, не птица, но летает. Высоко она порхает. На цветочке посидит, И раскраской всех манит. Вся такая лапочка, Маленькая... -Какие виды бабочек вы знаете?       -Бабочка -Капустница, лимонница, махаон
4.Введение в тему. Мотивация деятельности(10 минут) -Ребята, давайте с вами вспомним, что такое мозаика? - Из чего можно сделать мозаику? - Какие вы у меня молодцы, все вспомнили. - Ребята, а на сегодняшнем нашем уроке мы будет с вами делать мозаику из резаной бумаги «Бабочку» Наклеивание различных кусочков бумаги на рисунок. Из камушков, цветных стекляшек, пластилина
5. Практическая работа (20 минут) -Давайте с вами вспомним правила техники безопасности при работе с ножницами и клеем. Работать будем поэтапно, заглядывая в презентацию. Этапы: 1.Берем цветной картон, карандаш, трафарет бабочки.   2.Обводим трафарет бабочки   3.Берем цветную бумагу и ножницы. Вырезаем полоски из бумаги 4.Вырезаем из полосок треугольники 5. Берем кисточку и наносим чуть-чуть клея на то место, куда будем приклеивать треугольники 6. Приклеиваем треугольники друг к другу 7.Итог работы Не держи ножницы лезвиями вверх. Не оставляй ножницы с открытыми лезвиями. Не подходи к товарищу во время работы. Передавай товарищу закрытые ножницы кольцами вперед. Клей выдавливать маленькими порциями. Пользоваться салфеткой и кисточкой. При попадании в глаза или на одежду смыть большим количеством воды. -Учащиеся смотрят слайды и выполняют поэтапно работу
6.Физминутка (1 минута)   «Бабочка» Спал цветок (Закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки, слегка надавливая на них по часовой стрелке и против нее.) И вдруг проснулся, (Поморгать глазами.) Больше спать не захотел, (Руки поднять вверх (вдох). Посмотреть на руки.) Встрепенулся, потянулся, (Руки согнуты в стороны (выдох). Взвился вверх и полетел. (Потрясти кистями, посмотреть вправо-влево.)  
7. Рефлексия (2 минуты) - Ребята, какие вы молодцы. Какие красивые бабочки у вас получились. А теперь давайте, мы поделимся на 2 команды и соберем пазл и узнаем с вами 2 вида бабочек с которыми мы с вами ещё не познакомились.  
8. Подведение итогов (1 минута) -Девочки и мальчики, понравился ли вам сегодняшний урок? -Что нового вы узнали на уроке, чему научились? -Да -Научились делать мозаику из резаной бумаги

 

 

Группа - Солнечная бабочка



2019-11-21 174 Обсуждений (0)
Группа - Солнечная бабочка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Группа - Солнечная бабочка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)