Группа - Солнечная бабочка
Технология: Создание мозаики из резаной бумаги - «Бабочка» УМК: Школа России Класс: 2 Цель: Познакомить учащихся с технологией изготовления мозаики из резаной бумаги Задачи: Развивающие: -Развивать творческие способности у учащихся - Развивать навыки мыслительного анализа последовательности изготовления аппликации - Развивать внимательность и наблюдательность, умение анализировать, выполнять практическую работу Образовательные: - Познакомить учащихся с технологией изготовления мозаики из резаной бумаги -Познакомить учащихся с видами бабочек -Вспомнить правила техники безопасности при работе с ножницами и клеем Воспитательные: - Воспитывать любовь к природе -Воспитывать интерес к занятиям трудовой деятельностью -Воспитывать желание создавать красоту своими руками – формировать личностную компетентность Оборудование: картон, цветная бумага, клей, ножницы, карандаш, трафарет бабочек; компьютер, интерактивная доска. Формируемые на уроке УУД: Регулятивные: формируем умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; формируем умение высказывать своё мнение; формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Личностные: формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; анализировать свою деятельность; умение слушать учителя. Познавательные: формируем умение ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; формируем умения на основе анализа объектов делать выводы. Коммуникативные: формируем умения слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме; формируем умение строить речевое высказывание в соответствие с поставленными задачами. План урока: 1.Организационный момент 2.Актуализация знаний 3.Постановка цели урока 4. Введение в тему. Мотивация деятельности 5. Практическая работа 6. Физминутка 7. Рефлексия 8.Подведение итогов Ход урока Этапы |
Содержание | ||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
1.Организационный момент (1 минута) | -Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Тихо девочки за парту сели, Тихо мальчики за парту сели, На меня все посмотрели. -На сегодняшнем уроке нам понадобиться: картон, цветная бумага, клей, кисточку для клея, ножницы, карандаш. -Давайте проверим, все ли у вас готово к уроку? | -Да | |||||||||
2.Актуализация знаний (5 минут) | -Начиная наше занятие, я хочу попросить, вас, ребята, посмотрите в окно. Сегодня замечательный солнечный день. Дует теплый весенний ветерок. К нам весна шагает Быстрыми шагами, И сугробы тают под её ногами. Чёрные проталины На полях видны. Видно очень тёплые ноги у весны (И.Токманова) -Что происходит с природой весной? | -Тает снег, появляются первые цветы, насекомые | |||||||||
3. Постановка цели урока(5 минут) | -Ребята, а сейчас я загадаю вам загадку и вы должны её отгадать. -Нет, не птица, но летает. Высоко она порхает. На цветочке посидит, И раскраской всех манит. Вся такая лапочка, Маленькая... -Какие виды бабочек вы знаете? | -Бабочка -Капустница, лимонница, махаон | |||||||||
4.Введение в тему. Мотивация деятельности(10 минут) | -Ребята, давайте с вами вспомним, что такое мозаика? - Из чего можно сделать мозаику? - Какие вы у меня молодцы, все вспомнили. - Ребята, а на сегодняшнем нашем уроке мы будет с вами делать мозаику из резаной бумаги «Бабочку» | Наклеивание различных кусочков бумаги на рисунок. Из камушков, цветных стекляшек, пластилина | |||||||||
5. Практическая работа (20 минут) | -Давайте с вами вспомним правила техники безопасности при работе с ножницами и клеем. Работать будем поэтапно, заглядывая в презентацию. Этапы: 1.Берем цветной картон, карандаш, трафарет бабочки. 2.Обводим трафарет бабочки 3.Берем цветную бумагу и ножницы. Вырезаем полоски из бумаги 4.Вырезаем из полосок треугольники 5. Берем кисточку и наносим чуть-чуть клея на то место, куда будем приклеивать треугольники 6. Приклеиваем треугольники друг к другу 7.Итог работы | Не держи ножницы лезвиями вверх. Не оставляй ножницы с открытыми лезвиями. Не подходи к товарищу во время работы. Передавай товарищу закрытые ножницы кольцами вперед. Клей выдавливать маленькими порциями. Пользоваться салфеткой и кисточкой. При попадании в глаза или на одежду смыть большим количеством воды. -Учащиеся смотрят слайды и выполняют поэтапно работу | |||||||||
6.Физминутка (1 минута) | «Бабочка» Спал цветок (Закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки, слегка надавливая на них по часовой стрелке и против нее.) И вдруг проснулся, (Поморгать глазами.) Больше спать не захотел, (Руки поднять вверх (вдох). Посмотреть на руки.) Встрепенулся, потянулся, (Руки согнуты в стороны (выдох). Взвился вверх и полетел. (Потрясти кистями, посмотреть вправо-влево.) | ||||||||||
7. Рефлексия (2 минуты) | - Ребята, какие вы молодцы. Какие красивые бабочки у вас получились. А теперь давайте, мы поделимся на 2 команды и соберем пазл и узнаем с вами 2 вида бабочек с которыми мы с вами ещё не познакомились. | ||||||||||
8. Подведение итогов (1 минута) | -Девочки и мальчики, понравился ли вам сегодняшний урок? -Что нового вы узнали на уроке, чему научились? | -Да -Научились делать мозаику из резаной бумаги |
Группа - Солнечная бабочка
2019-11-21 | 174 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Группа - Солнечная бабочка |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы