Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сведения об обязательствах сторон», «Сведения о порядке оплаты»



2019-11-21 182 Обсуждений (0)
Сведения об обязательствах сторон», «Сведения о порядке оплаты» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Прилагается отдельным файлом


 

Приложение № 4

к Приложению № 10 к Контракту

 

 

«Сведения о порядке оформления результатов исполнения обязательств», «Сведения о порядке приемки результатов исполнения обязательств»

 

Прилагается отдельным файлом


 

Приложение № 5 к

Приложению №10 к Контракту

 

Регламент электронного документооборота

Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области

 

1.1. Регламент электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – Регламент) определяет общие правила осуществления информационного взаимодействия между Сторонами Контракта посредством обмена электронными документами при исполнении Контракта через Портал исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – ПИК ЕАСУЗ).

1.2. Настоящий Регламент является приложением к государственному контракту (гражданско-правовому договору), заключенному в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Контракт).

1.3. В настоящем Регламенте используются следующие понятия и термины:

Портал исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области - подсистема Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области, обеспечивающая осуществление обмена электронными документами в ходе исполнения контрактов, а также контроля текущего исполнения сторонами обязательств по контракту.

Структурированный электронный документ – электронный документ, сформированный/импортированный в ПИК ЕАСУЗ при помощи соответствующих интерфейсов ПИК ЕАСУЗ.

Неструктурированный электронный документ – электронный документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и не имеет заранее определенной структуры данных в ПИК ЕАСУЗ (в том числе сканированные версии документов, ранее составленные на бумажных носителях информации).

Личный кабинет – рабочая область Стороны Контракта в ПИК ЕАСУЗ, доступная только зарегистрированным в ПИК ЕАСУЗ пользователям - сотрудникам заказчика, поставщика (подрядчика, исполнителя).

Другие понятия и термины, применяемые в настоящем Регламенте, соответствуют понятиям и терминам, установленным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области.

1.4. Обмен электронными документами между Сторонами Контракта в ПИК ЕАСУЗ осуществляется посредством системы электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – ЭДО ПИК ЕАСУЗ), интегрированной с ПИК ЕАСУЗ.

1.5. Получение доступа к ПИК ЕАСУЗ и ЭДО ПИК ЕАСУЗ, а также использование функционала ПИК ЕАСУЗ и ЭДО ПИК ЕАСУЗ в целях осуществления электронного документооборота для Сторон Контракта осуществляется безвозмездно.

1.6. Обеспечение эксплуатации ПИК ЕАСУЗ, а также техническую поддержку Сторонам Контракта при использовании ПИК ЕАСУЗ, в том числе в части функционирования ЭДО ПИК ЕАСУЗ, осуществляет Государственное казенное учреждение Московской области «Московский областной центр информационно-коммуникационных технологий».

1.7. При формировании и обмене электронными документами Стороны Контракта должны руководствоваться положениями настоящего Регламента, а также информационными материалами, размещенными в открытом доступе на сайте http://pik.mosreg.ru.

2. Обязательными требованиями к Сторонам Контракта для осуществления работы с электронным документооборотом в ПИК ЕАСУЗ являются:

- наличие у Стороны Контракта сертификата ключа усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - КЭП), полученного в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», в одном из аккредитованных Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации удостоверяющих центров;

- наличие автоматизированного рабочего места (АРМ);

- наличие регистрации в ПИК ЕАСУЗ. Процедура регистрации в ПИК ЕАСУЗ описана в документе «Памятка по регистрации в ПИК ЕАСУЗ» (размещена на сайте http://pik.mosreg.ru);

- наличие регистрации в ЭДО ПИК ЕАСУЗ. Процедура регистрации в ЭДО ПИК ЕАСУЗ также описана в документе «Памятка по регистрации в ПИК ЕАСУЗ» (размещена на сайте http://pik.mosreg.ru);

- использование для подписания электронных документов КЭП средств криптографической защиты информации (далее - СКЗИ), сертифицированных в соответствии с правилами сертификации Российской Федерации к СКЗИ и полученного Стороной Контракта с соблюдением требований законодательства.

3. При осуществлении электронного документооборота в ПИК ЕАСУЗ каждая из Сторон Контракта несёт следующие обязанности:

3.1. После осуществления регистрации в ЭДО ПИК ЕАСУЗ произвести регистрацию своей организации (индивидуального предпринимателя) в ПИК ЕАСУЗ.

3.2. Направлять при осуществлении электронного документооборота документы и сведения, предусмотренные условиями Контракта (договора).

3.3. Нести ответственность за содержание, достоверность и целостность отправляемых Стороной Контракта документов и сведений через ПИК ЕАСУЗ, ЭДО ПИК ЕАСУЗ, а также за действия, совершенные на основании указанных документов и сведений.

3.4. Обеспечить режим хранения сертификата КЭП и закрытого ключа КЭП, исключающий неавторизованный доступ к ним третьих лиц.

4. Основными правилами организации электронного документооборота в ПИК ЕАСУЗ являются:

4.1. Все документы и сведения, предусмотренные условиями контракта (гражданско-правового договора), направляемые Сторонами Контракта между собой в ПИК ЕАСУЗ, должны быть в форме электронных документов.

4.2. Электронные документы, передаваемые в системе ПИК ЕАСУЗ между Сторонами Контракта, должны быть подписаны в ЭДО ПИК ЕАСУЗ КЭП лиц, имеющих право действовать от имени соответствующей Стороны Контракта.

4.3. Электронный документ, подписанный КЭП и переданный между Сторонами Контракта через ЭДО ПИК ЕАСУЗ, имеет такую же юридическую силу, как и подписанный собственноручно документ на бумажном носителе, и влечет предусмотренные для данного документа правовые последствия. Электронные документы, подписанные КЭП в ЭДО ПИК ЕАСУЗ, не требуют дублирования документами, оформленными на бумажных носителях информации.

4.4. После подписания электронного документа КЭП у Оператора ЭДО ПИК ЕАСУЗ такой электронный документ получает статус «Подписан» в ПИК ЕАСУЗ, с указанием кем и когда подписан.

4.5. Через систему ЭДО ПИК ЕАСУЗ передаются следующие типы электронных документов:

4.5.1. Структурированные электронные документы в формате XML, формируемые Сторонами с использованием средств интерфейса ПИК ЕАСУЗ и подписываемые КЭП.

4.5.2. Неструктурированные электронные документы, подписываемые (заверяемые) КЭП и загружаемые Сторонами с использованием средств интерфейса ПИК ЕАСУЗ.

4.5.3. Электронные документы, требования к форматам которых определены Федеральной налоговой службой.

4.6. Правила формирования для подписания структурированных электронных документов:

4.6.1. Структурированный электронный документ формируется Стороной Контракта в ПИК ЕАСУЗ посредством:

4.6.1.1. Функционала ПИК ЕАСУЗ по созданию структурированных документов в ПИК ЕАСУЗ. При формировании электронного документа средства ПИК ЕАСУЗ проверяют его на полноту и корректность внесенных данных. Документы, сформированные с нарушением данных требований, не могут быть сохранены в ПИК ЕАСУЗ.

4.6.1.2. Функционала ПИК ЕАСУЗ по импорту структурированных документов в ПИК ЕАСУЗ. При импорте в ПИК ЕАСУЗ структурированного документа средства ПИК ЕАСУЗ проверяют его на полноту и корректность импортируемых данных, соответствие формату. Документы, импортируемые с нарушением данных требований, не могут быть сохранены в ПИК ЕАСУЗ.

4.6.1 .3. Для направления на подписание структурированного документа в ЭДО ПИК ЕАСУЗ с помощью функционала ПИК ЕАСУЗ необходимо сформировать XML документ соответствующего формата и его печатную форму. Общий объем электронного документа ПИК ЕАСУЗ не должен превышать 40 Мб. Структурированные документы, не соответствующие данным требованиям, не могут быть направлены в ЭДО ПИК ЕАСУЗ на подписание.

4.7. Правила формирования для подписания неструктурированных электронных документов:

4.7.1. Неструктурированный электронный документ формируется Стороной Контракта с помощью функционала ПИК ЕАСУЗ по импорту неструктурированных документов в ПИК ЕАСУЗ. В ПИК ЕАСУЗ могут быть загружены файлы следующих типов: .7z, .doc, .docx, .gif, .jpg,. jpeg, .ods, .odt, .pdf, .png, .rar, .rtf, .tif, .txt, .xls, .xlsx, .xps, .zip. Документы, импортируемые с нарушением данных требований, не могут быть сохранены в ПИК ЕАСУЗ.

4.7.2. Для направления на подписание неструктурированного документа в ЭДО ПИК ЕАСУЗ с помощью функционала ПИК ЕАСУЗ необходимо сформировать печатную форму данного электронного документа. Общий объем электронного документа ПИК ЕАСУЗ должен не превышать 40 Мб. Неструктурированные документы, не соответствующие данным требованиям, не могут быть направлены в ЭДО ПИК ЕАСУЗ на подписание.

4.8. Правила передачи файлов:

4.8.1. В случае передачи неструктурированного файла Сторона Контракта самостоятельно несет ответственность за содержание такого документа.

4.8.2. В случае передачи Стороной Контракта структурированного файла ПИК ЕАСУЗ предоставляет средства для формирования такого документа. При этом Сторона Контракта обязана подписать и приложить к направляемому электронному документу именно тот файл, который был сформирован ей средствами ПИК ЕАСУЗ.

4.8.3. Направляемые файлы между Сторонами Контракта должны быть подписаны КЭП с помощью интерфейса ЭДО ПИК ЭАСУЗ.

4.9. Правила передачи электронных документов, требования к форматам которых определены Федеральной налоговой службой:

- для передачи в ЭДО ПИК ЕАСУЗ электронных документов, требования к форматам которых определены Федеральной налоговой службой, используется программное обеспечение ПИК ЕАСУЗ.

5. Сторона, подписавшая электронный документ, может отозвать данный электронный документ до его подписания Стороной, в адрес которой данный документ был направлен, в следующем порядке:

- Сторона, подписавшая электронный документ, посредством интерфейса ПИК ЕАСУЗ направляет уведомление в ЭДО ПИК ЕАСУЗ об отзыве электронного документа;

- в случае если отзываемый электронный документ подписан Стороной, в адрес которой данный документ был направлен, то направить уведомление в ЭДО ПИК ЕАСУЗ об отзыве невозможно;

- в случае если отзываемый документ не подписан Стороной, в адрес которой данный документ был направлен, то при направлении уведомления в ЭДО ПИК ЕАСУЗ об отзыве происходит автоматизированный отзыв данного документа.

Для документов с односторонней подписью возможность отзыва подписанного электронного документа не предусмотрена.

6. В случае сбоя в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ), не позволяющего осуществлять обмен электронными документами при исполнении Контракта, Стороны осуществляют оформление и подписание документов на бумажном носителе информации в порядке и сроки, предусмотренные контрактом.

Сбоем признается нарушение работы ПИК ЕАСУЗ либо ЭДО ПИК ЕАСУЗ, при котором невозможно обеспечить электронный документооборот в течение срока, указанного в таблице «Перечень сбоев в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ» (далее – Таблица) и при этом выполнены следующие условия:

а) сбой в работе возник в период с 07 00 до 21 00 московского времени в рабочие дни;

б) Стороной, направляющей документ, направлена заявка в службу Технической поддержки с приложением принт-скрина страницы Портала исполнения контракта, либо портала Оператора ЭДО, содержащего сведения о характере сбоя;

в) по результатам рассмотрения заявки службой Технической поддержки сбой не устранен в течение 240 мин. с момента получения заявки. При этом:

- если заявка подана не в рабочий день, то время ее рассмотрения начинается с 09 00 первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявки;

- если заявка подана в рабочий день до 09 00, то ее рассмотрение начинается в этот рабочий день с 09 00;

- если заявка подана в рабочий день после 18 00, то ее рассмотрение начинается с 09 00 следующего рабочего дня;

- если заявка подана в промежуток с 16 00 до 18 00 рабочего дня, то ее рассмотрение переносится на следующий рабочий день в той части времени, которая является разницей между 240 минутами, предоставляемыми на ее рассмотрение и количеством минут, исчисляемым с момента подачи заявки до 18 00 рабочего дня.

 

 

Перечень сбоев в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ

№ п/п Описание ситуации/проблемы Продолжительность
1 Недоступность Системы ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
2 Недоступность ЭДО ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
3 Невозможность выполнения процедуры входа в личный кабинет ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
4 Невозможность формирования электронного документа, либо прикрепления электронного документа (файла) 240 мин.
5 Невозможность передачи электронного документа для подписания в ЭДО ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
6 Невозможность подписания электронного документа в ЭДО ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
7 Невозможность передачи сведений из ЕИС в ПИК ЕАСУЗ о заключении контракта (договора) либо об изменении статуса контракта (договора) 240 мин.

 

 


 

Приложение № 11

к Контракту

 

Изменение параметров маршрутов

 

1. Изменение параметров маршрутов (приложение № 1 к Контракту) на срок, превышающий 90 календарных дней, устанавливается дополнительным соглашением к Контракту (далее - Дополнительное соглашение).

2. Параметры маршрутов изменяются по предложению Заказчика. Не допускается изменение указанных параметров посредством включения в Контракт дополнительных маршрутов.

3. Изменение параметров маршрутов, приводящее к изменению более чем на десять процентов объемов работ, предусмотренных приложением № 3 к Контракту, не допускается за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящего приложения.

4. Изменение параметров маршрутов, приводящее к уменьшению более чем на десять процентов объемов работ, предусмотренных приложением № 3 к Контракту, допускается в случае уменьшения ранее доведенных до Заказчика лимитов бюджетных обязательств.

5. Заказчик направляет проект Дополнительного соглашения на согласование Подрядчику.

6. Подрядчик в течение 5 рабочих дней со дня получения Дополнительного соглашения обязан направить Заказчику извещение о согласовании указанного Дополнительного соглашения, об отказе в его согласовании либо о согласовании на иных условиях (протокол разногласий к проекту указанного соглашения).

7. Стороны урегулируют разногласия в порядке, предусмотренном разделом 8 Контракта.

8. Изменение параметров маршрута на срок не более тридцати календарных дней осуществляется без заключения Дополнительного соглашения в следующих случаях:

1) при невозможности движения транспортных средств по маршруту и (или) осуществления посадки и высадки пассажиров в установленных остановочных пунктах вследствие осуществления дорожных работ, перекрытия движения и т.п.;

2) при необходимости перевода транспортных средств Подрядчика на временный маршрут, установленный Заказчиком в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации.

9. При наступлении обстоятельств, предусмотренных подпунктом 1 пункта 8 настоящего Порядка, Подрядчик вправе, предварительно уведомив об этом диспетчерскую службу Заказчика (далее - Диспетчерская служба), самостоятельно изменить маршрут и продолжить перевозки по измененному маршруту до получения указания Диспетчерской службы. После получения указания Диспетчерской службы Подрядчик обязан следовать этому указанию.

10. Перевод транспортных средств Подрядчика на временный маршрут осуществляется по указанию Диспетчерской службы. При этом количество транспортных средств, переводимых на временный маршрут, не может превышать количества транспортных средств, предусмотренного приложением № 1 к Контракту.

 


 

Приложение № 12

к Контракту

 

ОТЧЕТ

о полученной плате за проезд пассажиров и провоз багажа

за период с "__" __________ ____ г. по "__" __________ ____ г.

 

Номер (наименование) маршрута, предусмотренного Контрактом

Сумма платы, руб.

за проезд по разовым билетам за проезд по многоразовым билетам за провоз багажа ИТОГО
         

 

Общая сумма полученной в отчетном периоде платы за проезд пассажиров и

провоз багажа составляет ____________ (_____________) рублей.

Отчет принят Заказчиком без возражений. Стороны взаимных претензий не

имеют.

Настоящий Отчет составлен в  2 экземплярах, по одному для каждой из

Сторон, и вступает в силу со дня его подписания Сторонами.

 

       Заказчик:                           Подрядчик:

__________________________________  __________________________________

      (должность)                         (должность)

________________________ _________  ________________________ _________

   (Ф.И.О.)    (подпись)          (Ф.И.О.)    (подпись)

МП                                  МП (при наличии)

 

 


 

Приложение № 13

к Контракту

 

Требования к размещению информации в транспортных средствах.

 

1. Подрядчик не в вправе размещать рекламные и информационные материалы в (на) транспортных средствах без согласования с Заказчиком.

2. Реклама, размещаемая в (на) транспортных средствах, должна соответствовать законодательству Российской Федерации и не мешать проходу пассажиров.

3. При несоответствии рекламы требованиям, указанным в пункте 2 настоящего приложения, Подрядчик обязан устранить указанную рекламу в течение 5 рабочих дней после дня получения от Заказчика предписания в письменной форме об устранении соответствующих нарушений.

4. Подрядчик обязан разместить по требованию Заказчика в салоне каждого транспортного средства информацию, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, в том числе информацию об утвержденных тарифах.

5. Подрядчик обязан разместить информацию в течение 5 рабочих дней со дня получения от Заказчика требования в письменной форме о таком размещении.

6. Подрядчик обязан обеспечить размещение информации собственными силами и средствами, а также сохранность этой информации в течение всего срока ее размещения.

7. Ответственность за содержание информации несет Заказчик.

 


 

Приложение № 14

к Контракту

 

 

Требования к установленному на транспортных средствах оборудованию и программному обеспечению.

 

Транспортные средства подрядчика, используемые для выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам должны быть оборудованы:

- системой кондиционирования или климатического контроля (в соответствии с требованиями Распоряжения МИНТРАНС РФ № НА-19р от 31.01.2017);

- системой диспетчерского управления движением и контролем
за регулярностью движения транспортных средств (п.4.3.2.2.2, 4.3.2.2.3 ГОСТ Р 51825-2001 «Работы пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования» (постановление Госстандарта Российской Федерации от 14.11.2001
№ 461-ст);

- приборами спутниковой радионавигации ГЛОНАСС/GPS в соответствии
с Федеральным законом от 14.02.2009 № 22-ФЗ «О навигационной деятельности»
и приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31.07.2012 № 285 «Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим
с использованием навигационных сигналов систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенных для обязательного оснащения транспортных средств категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории
N, используемых для перевозки опасных грузов»;

- системой обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок дающей право совершать оплату проезда на основании социальной карты, держателем которой является гражданин, имеющий право на получение мер социальной поддержки, временного единого социального билета и (или) универсальной электронной карты, совместимых с автоматизированными системами учета проезда пассажиров в Московской области;

- системой видеонаблюдения, интегрированной в систему технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион».

В целях обеспечения и профилактики безопасности пассажиров подрядчик обязан:

- в течение 30 календарных дней со дня заключения контракта обеспечить оснащение всех транспортных средств системой видеонаблюдения в соответствии с распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 17 июля 2018 г. №10-80/РВ «О внесении изменений в Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 30 июня 2015 года №10-17/РВ «Об утверждении общих технических требований к программно-техническим комплексам видеонаблюдения системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион»;

- в течение 60 календарных дней с момента оснащения транспортных средств системой видеонаблюдения обеспечить интеграцию установленных систем видеонаблюдения в систему технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион» с передачей данных в муниципальный центр обработки и хранения видеоданных в формате «видео по запросу»;

- обеспечить наличие в салонах транспортных средств программно-технических комплексов видеонаблюдения, с передачей данных в ММТС-9 (Москва, ул. Бутлерова, д.7) в соответствии распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 4 сентября 2015 г. №10-26/РВ «Об утверждении правил подключения специальных программно-технических комплексов видеонаблюдения к муниципальным центрам обработки и хранения информации».

- обеспечить постоянную видеофиксацию происходящего в салонах транспортных средств и хранение таких данных в течение одного месяца. Предоставлять такие данные по запросу Заказчика и контролирующих органов;

- обеспечить наличие в салонах транспортных средств программно-технических комплексов видеонаблюдения (далее - ПТК), соответствующих следующим требованиям:

       а) наличие 1 (одной) камеры, установленной в кабине водителя (с функцией обзора лиц) с углом обзора не менее 60 и не более 85 (для обзора рабочего места водителя);

       б) наличие 1 (одной) камеры, установленной за ветровым стеклом, ориентированной по ходу движения (для фиксации дорожной ситуации);

       в) наличие 1 (одной) камеры, установленной на задней панели автобуса (для фиксации дорожной ситуации в «мертвых зонах обзора»)

       г) наличие 1 (одной) камеры установленной в салоне автобуса с углом обзора не менее 85 и не более 100 (для обеспечения обзора салона) (в случае вместимости пассажирского салона более 20 мест в салоне должно быть установлено 2 камеры, соответствующих требованиям настоящего подпункта)

       д) наличие 1 (одной) камеры на каждую входную группу дверей, установленной над входом (с функцией обзора лиц) с углом обзора не менее 60 и не более 85 (для обеспечения необходимого обзора входной двери).

       е) ПТК обеспечивает возможность передачи данных в муниципальный центр обработки и хранения видеоданных муниципального образования в формате «видео по запросу»;

       ж) для обработки видеопотоков, отображения и хранения, получаемых с источников видеоизображения, в качестве базовой модели построения системы определено использование СПО ITV «Ахxon Next» версии 4 и выше;

       з) используемое СПО должно быть текущей, поставляемой производителем версии.

-в соответствии с постановлением Правительства МО от 27.03.2018 № 195/12 «Об утверждении Плана мероприятий по созданию, развитию и эксплуатации системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион» и внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 27.01.2015 N 23/3 «О создании в Московской области системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион» обеспечить подключение ПКТ к единой региональной информационной системе сбора, обработки и хранения видеоданных в электронном виде, при ее создании.

 

 


 

Приложение № 15

к Контракту

 

 

Требования к обеспечению взаимодействия с оператором информационной системы навигации.

Для выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам подрядчик обязан:

1. обеспечить работу на маршрутах транспортных средств, оборудованных приборами спутниковой радионавигации ГЛОНАСС/GPS в соответствии с Федеральным законом от 14.02.2009 № 22-ФЗ «О навигационной деятельности» и приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31.07.2012 № 285 «Об утверждении требований
к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенных для обязательного оснащения транспортных средств категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов»;

2. зарегистрироваться в системе мониторинга Региональной навигационно-информационной системы Московской области (далее - РНИС МО) и предоставить по требованию Заказчика Соглашение о взаимодействии при передаче мониторинговой информации и при передаче сменно - суточных нарядов с оператором РНИС МО – государственным казенным учреждением Московской области «Центр безопасности дорожного движения Московской области» (далее – Оператор) согласно Порядку информационного взаимодействия между организациями, осуществляющими перевозки пассажиров и багажа на территории Московской области, оператором государственной информационной системы Московской области «Региональная навигационно-информационная система Московской области» и Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, утвержденному распоряжением Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 16.02.2018 № 38-Р (далее – Порядок);

3. обеспечить передачу Оператору мониторинговой информации от транспортных средств, работающих на маршрутах, указанных в Параметрах перевозок. Интервал передачи мониторинговой информации должен быть не реже 1 (одного) раза в минуту.

4. В случае невозможности передачи вышеуказанной информации Подрядчик обязан уведомить Оператора о возникновении, причинах и сроках возобновления передачи информации не позднее 4 (четырех) часов с момента прекращения передачи;

5. Подрядчик обязан обеспечить передачу Оператору сформированного сменно-суточного наряда в электронном виде до начала нарядных суток.
В случае внесения изменений в сменно-суточный наряд Подрядчик обязан направить Оператору сменно-суточный наряд с учетом внесенных изменений до окончания нарядных суток, в течение которых произошли вышеуказанные изменения,
с обоснованием внесения изменений.

6. В случае не передачи информации Оператору по вине Подрядчика работы считаются не выполненными;

 


 

Приложение № 16

к Контракту

 

 

Требования к обеспечению взаимодействия с оператором автоматизированной системы контроля за оплатой проезда.

 

Для выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам подрядчик обязан:

- в соответствии с постановлением Правительства МО от 10.09.2014 № 727/36 «Об утверждении Порядка функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок» обеспечить на всех транспортных средствах, обслуживающих маршрут(ы), указанные в приложении № 1 к Контракту, наличие системы обеспечения безналичной оплаты проезда и провоза багажа на маршрутах регулярных перевозок Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок (далее – СОБОП) и осуществлять перевозку отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области, городе Москве, на основании социальной карты, временного единого социального билета и (или) универсальной электронной карты, совместимых с автоматизированными системами учета проезда пассажиров в Московской области, в том числе с СОБОП;

- обеспечить установку и функционирование в салонах транспортных средств стационарно установленного специализированного оборудования с предустановленным программным обеспечением, обеспечивающее возможность приема и использования электронных средств платежа для оплаты проезда на общественном транспорте и проверки факта оплаты - Терминала оплаты;

- обеспечить бесперебойную работу и возможность безналичной оплаты проезда с использованием единой транспортной карты в соответствии с законом Московской области № 268/2005-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области»;

Объем выпадающих доходов определяется исходя из стоимости одной поездки, рассчитанной по тарифам, утверждаемым Правительством Московской области, и фактического количества поездок отдельных категорий граждан, по данным СОБОП, подтвержденным организацией, осуществляющей сбор, анализ и обработку информации о выполненных работах по перевозке отдельных категорий граждан по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области.

 


 

Приложение № 17

к Контракту

 

Требования к обеспечению водителей, осуществляющих перевозку пассажиров, форменной одеждой.

 

Для выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам подрядчик обязан обеспечить водителей, осуществляющих перевозку пассажиров, форменной одеждой в соответствии с приказом Министра транспорта и дородной инфраструктуры Московской области от 09.11.2018 № П-126.

 

 


 

Приложение № 18

к Контракту

 

Требования к обеспечению информирования пассажиров об условиях перевозок.

 

В процессе перевозки пассажирам должна предоставляться необходимая и своевременная звуковая и визуальная информация по вопросам, связанным с оказанием услуг по перевозке. 

Звуковое информирование осуществляет водитель транспортного средства или автоинформатор по громкоговорящей связи с целью четкого и своевременного оповещения пассажиров о наименованиях остановочных пунктов, своевременности оплаты проезда, возможных пересадках и т.д.

Подрядчик обязан обеспечить в салоне транспортного средства визуальное сопровождение информации о маршруте следования (остановочные пункты, температура воздуха окружающей среды и в салоне).

 

 


 

Приложение № 19

к Контракту

 

 

Требования к размещению информации на остановочных пунктах маршрутов.

 

Остановочные пункты оборудуются указателями, определяющими место остановки транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров.

1. На указателях (за исключением указателей на остановочных пунктах, расположенных на территории автовокзалов, автостанций) размещается следующая информация:

а) условное обозначение транспортного средства (автобуса, троллейбуса, трамвая), используемого для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа;

б) наименование остановочного пункта;

в) номера маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт;

г) наименование конечного остановочного пункта каждого маршрута регулярных перевозок;

д) расписание для всех маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт, за исключением остановочных пунктов, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию;

е) надпись "По требованию" в остановочных пунктах, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию;

ж) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.

2. На указателях помимо информации, предусмотренной пунктом 1 настоящего приложения, может быть размещена другая информация, связанная с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа.

3. Конечные остановочные пункты маршрутов регулярных перевозок, в которые прибывают транспортные средства и которые не совпадают с пунктами отправления, оборудуются указателями "Посадки нет".

 

 


 

Приложение № 20

к Контракту

 

 

Требования к чистоте в салонах транспортных средств.

 

1. Транспортные средства, используемые Подрядчиком для осуществления перевозок пассажиров (далее – транспортные средства), должны соответствовать техническим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г.
№ 877 (с 1 января 2015 года), а также требованиям законодательства Российской Федерации и Московской области в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

2. На поверхностях кузова и в салоне транспортных средств должны отсутствовать надписи, рисунки, объявления, не относящиеся к информации, обязательной в соответствии с требованиями настоящего Контракта.

3. В салоне транспортного средства должен отсутствовать мусор.

4. Внешние и внутренние поверхности кузова транспортного средства должны быть чистыми, без видимых следов повреждений, коррозии. При этом кузов транспортного средства признается грязным, если с расстояния 20 метров не обеспечивается прочтение в светлое время суток надписей, нанесенных на поверхности кузова.

5. На обивке сидений должны отсутствовать грязные пятна и подтеки любого происхождения, обширные и/или многочисленные небольшие порезы, прожоги обивки и иные повреждения, занимающие более 10% поверхности сидений

6. Стекла окон транспортного средства должны быть чистыми и



2019-11-21 182 Обсуждений (0)
Сведения об обязательствах сторон», «Сведения о порядке оплаты» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сведения об обязательствах сторон», «Сведения о порядке оплаты»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)