Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


IV. итог занятия. рефлексия



2019-11-21 178 Обсуждений (0)
IV. итог занятия. рефлексия 0.00 из 5.00 0 оценок




ОСНОВЫ ГРАМОТЫ № 13

 

Тема: Звуки окружающего мира. (неречевые звуки)

Школа / ДО: Ельтайская ОСШ

Число: 14.11.2019г

Ф.И.О. преподавателя : Валиева Жулдыз Каримжановна

Предшкольный класс / группа :  КПП

Кол-во присутствующих:

О тсутствующих:

Цели обучения данного ОУД

0.1.2.1 различать слова и предложения, понимать значение слов и смысл предложений.

0.1.2.2 отвечать на простые вопросы на основе прослушанного материала.

0.1.2.3 различать предложения по интонации (повествовательные, вопросительные, восклицательные).

0.1.4.1 соблюдать интонацию, использовать в речи невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), слова (извините, … Послушайте! и др.).

0.2.1.1 читать схемы слов/предложений.

0.3.3.1 ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, печатать в рабочей тетради в клетку / широкую линейку, писать элементы букв.

0.3.1.1 составлять схемы слов, предложений, записывать их с помощью моделирования или на основе предложенных моделей.

Предполагаемый результат

 

В се ученики смогут: отвечать на простые вопросы на основе прослушанного материала. различать слова и предложения, понимать значение слов и смысл предложений.

Большинство учеников смогут:

различать предложения по интонации (повествовательные, вопросительные, восклицательные). составлять схемы предложений. читать схемы слов/предложений.

изображать начало предложения при помощи прямоугольника с чертой и слова – при помощи прямоугольника и знака (точка, восклицательный и вопросительный знаки).

Некоторые ученики смогут: определять ударение в словах.

ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство.

 

Соблюдать интонацию, использовать в речи невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), слова (извините, … Послушайте! и др.).

Я зыковая цель

 

Р азвитие навыков.

воспитанники осваивают первоначальные умения: задавать вопросы; вступать в диалог; пополнять пассивный и активный словарь; оценивать результаты своей работы на занятии;

Полиязычие: дыбыс – звук – sound.

Основные термины и словосочетания: неречевые звуки.

вопросы для обсуждения: что такое звук? что вы узнали за время занятий?

Предшествующие знания

речь; предложение; слово; слова, обозначающие предметы; действия; признаки; использование в устной речи голоса, тембра, мимики, жестов; знаки препинания; слог; ударение.

План

Планируемое время

запланированная деятельность

Ресурсы

I. создание по-ложительного эмоционального настроя

0-1 мин

II. Актуализа-ция жизненного опыта. Целеполагание 2-5 мин

(г) игра «составь слово»

(г) Педагог выставляет на доске картинки, дети делятся на две группы, каждая группа выделяет первый слог из своего слова, затем из этих слогов собирают слово.

картинки слова

Голуби, раки – гора, сухари, шары – суша, телефон, малина – тема,  карандаш, банка – кабан,   Шуба, ракета – Шура,  колобок, марка - комар

сегодня Куаныш и Айсулу приглашают нас совершить путешествие на сверхзвуковом корабле на неведомую планету, где царит вечная мертвая тишина. Это мир безмолвия.

(г) дети придумывают сюжет, рассказывают о своих впечатлениях, передают свое отношение к миру безмолвия. Кто догадался, о чем мы сегодня будем говорить? (о мире звуков и кто их издает).

Предметные картинки для составления слов из первых слогов. иллюстрация ракеты.

III. Р абота по теме занятия

6-25 мин

Ну вот мы и возвращаемся на нашу родную Землю. давайте «послушаем», какими звуками она наполнена.

(г) как в лесу:

Змея шипит? ежик фыркает?

волк воет? дятел долбит? Медведь рычит?

что вы услышали на лугу? (стрекочут кузнечики (ч-ч-ч), жужжат пчелы (ж-ж-ж), звенят комары (зь-зь-зь), жужжат мухи (з-з-з).

Чьи голоса вы услышали на птичьем дворе? (дети звукоподражают курам, цыплятам, гусям и т.д.).

Дети делятся на 3 группы: одна группа высадилась в лесу, вторая на лугу, третья на птичьем дворе.

картинки насекомых, диких животных, птиц. картина «На птичьем дворе».

Звукозапись к ним.

 

Каждая группа распределяет роли и показывает, кого или что они могли услышать. («оживление» природы, разыгрывание сценок из жизни природы).

расскажите Куанышу и Айсулу, какие звуки можно услышать на кухне.

составьте предложения о птицах, кузнечиках, ежике, змее, медведе и т.д. (что делают птицы? Птицы щебечут).

(П) Запишите эти предложения со знаком вопроса и с восклицательным знаком на конце. Прочитайте их с нужной интонацией.

Эти звуки издавали живые обитатели нашей планеты. А что делают листья, дождик, ветер? разделим эти слова на слоги и выделим ударный слог.

дети делят слова на слоги и называют ударный слог/безударный слог

(с взаимопроверкой)

(К) Динамическая пауза. выполнение движений с речевым сопровождением.

Азбука-тетрадь.

 

Перед нами луг широкий, А над нами лес высокий.

А над нами сосны, ели

Головами зашумели. (ш-ш-ш)
Грянул гром (хлопают)
Побежали быстро в дом.

Письмо. рассмотреть задание в тетради, уточнить, что написано в рабочей строке, а что – в межстрочном пространстве. (Показать их). Показ образца написания на доске, написание в воздухе, работа в тетради.

Помогите девочке добраться до леса.

 

Азбука-тетрадь, простые и цветные карандаши.

IV. итог занятия. рефлексия

26-30 мин

что такое звук? (Это то, что мы слышим).

Положить слова дыбыс – звук – sound в копилочку. Мир вокруг нас не безмолвен, он полон различных звуков. оцените свою работу, закрасив цветочек в красный или оранжевый цвет. объясните свой выбор.

копилка слов.

 



2019-11-21 178 Обсуждений (0)
IV. итог занятия. рефлексия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: IV. итог занятия. рефлексия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)