Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задания на учебную и производственную практику.



2019-11-13 198 Обсуждений (0)
Задания на учебную и производственную практику. 0.00 из 5.00 0 оценок




1) Сделать самостоятельную работу с 3 по 8 задание, где задание №3, мы начали выполнять в группе (разбивались на подгруппы с ноутбуками). Это выполненное задание, вкладываем в дальнейшем в портфолио, по ПМ 05. Распечатываем готовую работу, двухсторонним способом (экономим бумагу). Когда Вы будите оформлять портфолио, у Вас сначала пойдет табличка. А после нее сразу приложите фотоиллюстрацию РППС. WАRD НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА: РППС МЛАДШАЯ ГРУППА.

ТЕМА В ДОКУМЕНТЕ: Организация развивающей предметно пространственной среды в младшей возрастной группе.

 

Образовательная области / целевые назначения Предметное наполнение

Образовательная область « Физическое развитие »

  Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Физическая культура. Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.   Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.   Дать представление о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека.   Формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение; с помощью сна восстанавливаются силы.   Познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма. Дать представление о необходимости закаливания. Дать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни.    Формировать умение сообщать о своем самочувствии взрослым, осознавать необходимость лечения.     Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни. - Конструктор мягких деталей среднего размера 1шт.   - Мягкая «кочка» с массажной поверхностью 6 шт; - Мяч надувной 2 шт; - Мяч футбольный 1 шт; - Набор мячей (разного размера, резина) 1шт; - Набор разноцветных кеглей с мячом 1шт; - Обруч (малого диаметра) 2 шт; - Скакалка детская 3 шт; - Сухой бассейн с комплектом шаров 1шт; - Коврик массажный

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Образовательная область «Речевое-развитие»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

РАСПИСЫВАЕМ ПО ВСЕМ ПЯТИ ОБЛАСТЯМ

 

- I. МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ;

- II.  Выберете себе любой старший возраст. ВОЗРАСТ НА ВЫБОР (ЖЕЛАТЕЛЬНО, ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ В КОТОРОЙ ВЫ РАБОТАЕТЕ). У вас должно быть минимум, по двум группам. В портфолио вкладываем по двум возрастам. 12-15 страниц уходит на одну возрастную группу.

Если вы работаете, на младшей группе, то выбираете дополнительно любой другой (старшие дошкольники или средняя группа).

 Левая колонка. «Образовательная области / целевые назначения» Описание для 5-ти образовательных областей Вы берете из стандарта, который есть в папочке, которую вы сейчас себе скачали. «Книга от рождения до школы» Ищите возраст, раздел «физическое развитие» и делаете выборку, целевого назначения. Те, задачи, которые там прописаны. Методом копирования вставляете в первую колонку ( в левую, эти задачки вставляете).

На каждую образовательную область порядка 10-15 задач;

 

Правая колонка «Предметное наполнение». Если у Вас все задачи уже обозначены, то заходите в документ, который был разработан федеральным институтом образования: «Методические рекомендации РППС». Он находится так же в вашей папочке, в самом конце данного документа размещен перечень материалов и оборудования, по разным видам детской деятельности. Таблица в конце документа. (3-4 года) Задача: разместить материал, под те «образовательные области», и «целевые задачи», которые мы обозначили в примере выше. Вы столкнётесь с тем, что некоторое оборудование будет подходить под разные «образовательные области». Соответственно Вы их указываете и в одной, и в другой «Образовательной области». В скобочках указываем количество штук (если под вашим возрастом цифра стоит, значит это оборудование подходит для копирайтинга, если цифры на против возраста нет 3-4 года, вы не берете данное оборудование).

 

 

Задание №4. Подбор в электронном виде фотоматериалов, иллюстрирующих развивающую предметно- пространственную среду в ДОУ в разных возрастных группах, заполнение таблицы.

- Подбор фото иллюстраций в эл.виде (которые иллюстрируют РППС в разных группах). Вы, когда фрагменты будите отбирать, продумайте, что по каждому фото Вы можете сказать:

                       а) здесь соблюдены такие-то принципы;

                       б) здесь оборудование которое в методических рекомендациях ФИРО соблюдены/не соблюдены. Выложены/ не выложены.

                       в) можно пройтись по принципам. Такой-то …соблюден. Такой-то …не соответствует (неочевиден и т. д.)

Принципы смотрим по Федеральному стандарту.

 

 

- Либо Вы фотографируете ту среду, которая есть в вашем ДОУ, но здесь «есть опасность, что она неправильная». Если вы уверенны что все правильно, вы делаете фотоколлаж (Можно разместить под табличкой). 5 фото с одной стороны и 5 фото с другой стороны листа. Ракурс берем такой, чтобы была возможность считывать (чтобы можно было понимать, что там лежит).

 

- Если кто-то не работает, или Вы понимаете, что в ДОУ требования по каким-то причинам не соблюдаются к РППС, можно пойти другим Вариантом. В сети internet выложено очень много фрагментов. Вы можете отобрать те фрагменты, под тот возраст, который Вы хотите проиллюстрировать. Младший возраст и старший возраст (фотографий порядка 10шт.) ! 10шт. на один возраст и 10 шт.на другой возраст.

 

-На двух сторонней печати, печатного текста с иллюстрациями. (5листов с одной стороны и 5 листов текста с другой стороны).

 

- Можно распечатывать не в цветном виде. Можно не распечатывать. А вложить работу в электронное портфолио. У вас помимо бумажного варианта, будет на предъявление комиссии и электронная версия. И тогда, Вы там можете показать, что была разработана. Когда Вы будите выполнять данную работу у Вас возникнет вопрос, а зачем Вам это надо. Что бы вы увидели!! Соблюдены ли принципы, построения РППС. Подобранны ли комплекты оборудования и т.д. Преподавателю важно понять умеете ли Вы определять «ПРАВИЛЬНО», «НЕ ПРАВИЛЬНО».

 

Задание № 5.  Разработка проекта предметно-пространственной развивающей среды в конкретной возрастной группе (см. требования к проекту).

С.В. Таскина задала проект на выполнение. (и данное задание, это одно и тоже задание) Это Мещерякова С.В. + Таскина С.В. = говорят об одном и том же. Оно у них перекрестное.

- С.В. Таскина задает структуру проекта (она проверит, как мы эту структуру выдержим);

- С.В. Мещерякова (а содержание проекта, это РППС)

Каждый из преподавателей, проставят оценки за свою часть работы.

Содержанием проекта, должна стать РППС. Хорошо если Вы поработаете, на себя любимых. Вы знаете, что у Вас есть «Выпускная квалификационная работа», где обязательным требованием будет стоять РППС по Вашей теме. Так вот, Вы можете одним выстрелом убить несколько «зайцев», и туда и сюда сработать, то есть: Вы, когда содержание проекта будите продумывать, вы уже будите знать свою тему, на чем будите строить ее. И если Вы проект под ВКР продумаете, вы получите экспертную оценку до момента, когда вы не выйдите с этим же содержанием на защиту.

 

 

Задание № 6. Создание элементов предметно-развивающей среды в соответствующей возрастной группе с учетом гигиенических, педагогических, специальных требований (макет, паспорт, фотоотчет, отзыв, самоанализ по внесению в среду). Подготовить к экзамену.

Это на зачет мы не приносим, это на экзамен.

 - Необходимо продемонстрировать компетентность, которая касается умения наполнять РППС материалами, которые мы сделали своими собственными руками. Это задание идет под названием: «Умелые ручки». Смотрим дальше, Вы точно такое же пособие будите демонстрировать на защите ВКР, по своей теме. Вы будите, точно такое же пособие представлять на защите преддипломной практики, которая будет выполнятся по Вашей теме ВКР. Поэтому, начните делать сейчас, в то время, когда Вы будите получать задание у своих руководителей практики. Вы уже будите продумывать, что это может быть. Какая-то игра дидактическая, комплект чего-либо и т.д. Приносите, демонстрируете, показываете.

 - Единственное что надо полагать, это «макет». Понятно, что это может быть грамоздко. Вам носить тогда не надо. Вы можете ограничится только фотографией (разных ракурсов). К «МАКЕТУ» обязательно делается паспорт:

 а) Во вложении есть приложение «Макет оформление». Наименование, возрастная группа, Ф.И.О ваше.

 б) Назначение, актуальность. Буквально 3/5 предложений. На что это работает.

 в) Описание самого пособия: из какого материала, для какой группы, какая «Образовательная область». Какие задачи из образовательных областей — это пособие может решать.

 г) Внесение в РППС. Здесь нужен фотоотчет, какой-то рефлексивный анализ. Главное, чтобы было понятно, что это Вы не для красоты сделали, а еще и детям в руки дали.

И ТОГДА КАКИЕ У ВАС ЗДЕСЬ МОГУТ ЗВУЧАТЬ ВОПРОСЫ:

- с какой целью Вы это делали;

- какие образовательные задачи, Вы решали;

- как мотивировали детей, на работу с данным дидактическим материалом;

- какие приемы обращения детей, Вы использовали, когда внесли этот элемент РППС;

- сколько по времени он у Вас находился в группе;

- как Вы стимулировали использование этого оборудования, в самостоятельной деятельности. (ЭТО НЕКАЯ ТАКАЯ РЕФЛЕКСИВНАЯ «ШТУЧКА»).

Задание № 7. Оформление методической картотеки современных педагогических технологий.

Современные образовательные технологии. По конкретным современным образовательным технологиям. В рамках МДК 05.01 зашли преподаватели, с разными образовательными технологиями.

Назначение темы, чтобы Вы четко понимали, что такое «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ».

Задание предполагает, описание 2/3 образовательных технологий.

- если у кого то, есть большой собственный опыт. Ответьте на Вопрос, какими технологиями Вы уже владеете.

- берете технологии из своего арсенала, и прописываете.

- не знаю, не понимаю, не владею. Идите к «Метро» и задайте ему вопрос, а какие технологии используются в Вашем ДОУ. Далее, коллеги начнут вам накидывать, проектная деятельность, ТРИЗ технологии, и т.д.

Лучше выбрать те технологии, по которым работает Ваш напарник, для того чтобы в унисон поработать. Схему описания технологии, соблюдаем там достаточно четкая структура. (ответ в лекциях).

- описание технологии, 1стр.печатного текста.

 

Задание № 8. Планирование работы по реализации конкретного мероприятия, предусмотренного в образовательной программе дошкольного учреждения с применением современных технологий (план-конспект, самоанализ).

- это задание производственной практики.

- это разработать, план-конспект занятия. С применением одной из тех технологий, которую вы описали.

- вы, например, выбрали 2 технологии, ТРИЗ/ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЕ.

- без разницы какая образовательная область. Какое занятие, но эти технологии должны найти там отражение.

- вы на производственные практики проводите, к экзамену по профессиональному модулю.

 

 



2019-11-13 198 Обсуждений (0)
Задания на учебную и производственную практику. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задания на учебную и производственную практику.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (198)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)