Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Режим подъёма одного якоря.



2019-11-21 312 Обсуждений (0)
Режим подъёма одного якоря. 0.00 из 5.00 0 оценок




Нагрузочныедиаграммыэлектроприводаякорно-швартовныхустройств

Нагрузочной диаграммой электропривода называют зависимость мощности, тока или момента электродвигателя от времени.

Нагрузочнаядиаграммаэлектропривода брашпиля – этозависимостьмомента на валу электродвигателя от времени ( рис. 12.4 ).

       Рассмотримнагрузочныедиаграммыэлектропривода брашпиля при подъеме 1-го якоря с полнойрасчётнойглубины стоянки ( рис. 12.5,а ) и 2-х якорей с половинной рас-

чётнойглубины ( рис. 12.5, б ).

           

Режим подъёма одного якоря.

       При стоянке судна на якоре один конецякорной цепи с якорем лежит на грунте, а

второйпроходит через клюз и якорнуюзвёздочку в цепной ящик.

       Провисающая в водечасть цепи “а” находитсяподдействиемвнешних сил, дейст-

вующих на судно: силыветраF и силы течения воды Fт. Чем больше эти силы, тем силь

нее натянута якорная цепь.

       Увеличение натяжения цепи вызывает подъём части цепи с грунта, при этом увели

чивается длина её провисающей части.

       Процесс снятия судна с якоря делится на 4 стадии ( рис. 12.4 ).

   

                   Рис.12.4. Процесс снятия судна с якоря

 

       В стадии 1 брашпиль выбирает цепь, втягивая её звенья в клюз. При этом судно

под действием усилия в цепи, созданного работой электродвигателя брашпиля, движется с небольшой скоростью к месту залегания якоря.

       Количество звеньев, втягиваемых в клюз, равно количеству звеньев, поднятых с

грунта, поэтому форма провисающей части цепи «б» не изменяется. Значит, сила натяже-

ния цепи у входа в клюз и момент М  на валу электродвигателя на этой стадии не изменя-

ются( рис. 12.5, а ).

       Стадия 1 заканчивается, когда с грунта будет поднято последнее свободно лежащее

звено цепи. На этой стадии скорость выбирания якоря увеличивается, как правило, от 9 до 12 м / мин.

 

Рис. 12.5. Нагрузочные диаграммы электропривода брашпиля при подъеме одного ( а ) и двух ( б ) якорей

 

       В течение стадии 2 брашпиль продолжает втягивать цепь в клюз, а судно продол-

жает двигаться практически с неизменной скоростью вследствие приобретённой инерции.

       Натяжение цепи увеличивается и её форма в конце стадии провисающей части це

пи «в» приближается к прямой.

       В конце стадии 2 двигатель может остановиться, если момент на валу электродвига

теля недостаточен для отрыва якоря от грунта. Двигатель при этом переходит в режим стоянки под током, длительность которого ограничена Правилами Регистра до 30 с.

       На этой стадии момент на валу электродвигателя М  увеличивался от значения

М  до значения М .

       На стадии 3 двигатель выбирает слабину цепи, образующуюся вследствие движе-

ния судна по инерции. Значение момента на валу электродвигателя практически не изменя

ется, т.е. равно М .

       В конце стадии 3 судно проходит над местом залегания якоря и отрывает его от

грунта. В результате момент электродвигателя скачкообразно уменьшается от значения М  до значения М .

       На стадии 4 двигатель выбирает свободно висящую цепь, длина которой, находяща

яся в воде, непрерывно уменьшается. Момент на валу электродвигателя постепенно умень

шается от значения М до значения М , при котором цепь полностью втянута в клюз.

       Двигатель при этом надо отключить от сети.

       На этой стадии скорость выбирания якоря уменьшается, как правило, от 12 м/мин

до 3 м/мин.



2019-11-21 312 Обсуждений (0)
Режим подъёма одного якоря. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Режим подъёма одного якоря.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (312)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)