Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Причины изменения технических характеристик узлов и деталей подвесок в эксплуатации



2019-11-21 230 Обсуждений (0)
Причины изменения технических характеристик узлов и деталей подвесок в эксплуатации 0.00 из 5.00 0 оценок




Подвески легковых автомобилей

План

Назначение, устройство и классификация подвесок

Причины изменения технических характеристик узлов и деталей подвесок в эксплуатации

(1)

Подвеска служит для упругого соединения рамы или кузова с мостами  (колесами) автомобиля. Она уменьшает динамические нагрузки на несущую систему и  колеса и обеспечивает затухание колебаний кузова и колёс.

 

(Фильм: Тойота . Подвеска Ч.1)

Автомобильные подвески состоят из:

1. Направляющих устройств (элементов).

2. Упругих элементов.

3. Гасящих или демпфирующих элементов.

4. Связующие.

 

 

Классификация подвесок:

 

Рис.  Классификация подвесок:

По типу направляющего устройства подвески делятся на зависимые и независимые.

Зависимой называется подвеска, при которой перемещение одного колеса,  вызванного неровностями дороги, непосредственно вызывает перемещение другого  колеса.

Независимой называется подвеска, при которой каждое колесо данного моста  перемещается самостоятельно, независимо от другого.

По типу упругого элемента различают подвески с металлическими упругими  элементами (рессоры, пружины, торсионы), с пневматическими и гидро-пневматическими.

Требования, предъявляемые к подвескам

1. Обеспечение высокой плавности хода на дорогах с ровной и твёрдой поверхностью.

2. Возможность движения автомобиля с предельной скоростью на неровных  дорогах.

3. Малые изменения траекторий качения управляемых колёс при движении  автомобиля по неровным дорогам и на поворотах.

4. Обеспечение хорошей устойчивости и проходимости автомобиля.

5. Быстрое затухание колебаний кузова и колёс,

6. Минимальная масса неподрессоренных частей и удобство компоновки.

Основные части подвесок (См. рис.):

Направляющие элементы

1. Рычаги  - жёсткие элементы, нагружаемые на изгиб, имеют различные формы  и изготавливаются различными методами (от стальных штампованных до А1,  оребренных профилем).  Воспринимают продольные и поперечные усилия.

2. Тяги - детали, нагружаемые на растяжение (сжатие). Воспринимают  продольные и поперечные усилия.

3. Телескопическая стойка - включает амортизатор, иногда содержит пружину,

4. На многих зависимых подвесках применяются отдельные конструкции,  воспринимающие боковые усилия, (Тяга Панара, Механизм Уайта).

Рис. Основные части телескопической подвески

 

Упругие элементы

- смягчают вертикальные динамические нагрузки при

движении автомобиля по неровной дороге. Уменьшение этих нагрузок улучшает

плавность хода автомобиля.

1. Рессоры - пакеты металлических пластин, работающих на изгиб. Служат  направляющими элементами, воспринимающими продольные и поперечные  усилия. Могут играть роль демпфирующих элементов.

2. Торсионы наборные цельные металлические элементы, работающие на  кручение.

3. Пружины - прутки, завитые в виде цилиндра, конуса, бочонка и т.д.

4. Гидро-пневмоэлементы устройства, использующие упругие  свойства газов и  вязкость жидкости. Служат также демпфирующими элементами.

Гасящие и демпфирующие элементы.  Амортизаторы устройства для гашения  колебаний кузова и подвески.



2019-11-21 230 Обсуждений (0)
Причины изменения технических характеристик узлов и деталей подвесок в эксплуатации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Причины изменения технических характеристик узлов и деталей подвесок в эксплуатации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (230)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)