Критерии оценки работ (для учащихся 5-11 классов)
ПРОЕКТ ПОЛОЖЕНИЕ О районной детской экологической конференции "Планета величиной с дом" Общие положения
Районная детская экологическая конференция "Планета величиной с дом" (далее – Конференция) проводится с 2000 года в рамках реализации комплекса мероприятий по экологическому воспитанию обучающихся образовательных организаций Починковского муниципального района Нижегородской области и направлена на развитие детского экологического движения в районе, поиск и поддержку талантливых и способных детей, на реализацию их творческого потенциала, приобщение их к научно-исследовательской деятельности и природоохранной работе. Цели и задачи Цель: Нижегородской области. Задачи: - Привлечение внимания подрастающего поколения и общественности к актуальным экологическим проблемам Починковского муниципального района; - Формирование у молодого поколения чувства гражданской ответственности за экологическую обстановку своей малой родины; - Развитие аналитических навыков и навыков критического мышления; - Освоение новых форм поиска, обработки и анализа информации; - Приобретение навыков работы в команде в рамках проектной деятельности и навыков научно-исследовательской деятельности; - Выявление способных и одаренных детей, стимулирование их к творчеству и опытно-экспериментальной работе; - Демонстрация и пропаганда достижений обучающихся в области элементарных исследований.
Организаторы Конференции -Управление образования администрации Починковского муниципального района -МБОУ ДО "Починковский ЦДО" Участники Конференции В Конференции принимают участие детские объединения, инициативные группы учащихся, отдельные учащиеся ОО Починковского района. Возраст участников 6 – 18 лет. Порядок проведения Конференции Участники конференции представляют заявки об участии в соответствии с прилагаемой формой (Приложение 1) до 01.11.2019 по электронному адресу: [email protected] В печатном варианте заявки представляются с конкурсными материалами на Конференцию.
Конференция проводится в здании МБОУ ДО "Починковский ЦДО" 06 ноября 2019 года. Регистрация участников: 9.30 – 10.00. Начало в 10 час. 00 мин.
Участники представляют экологические работы в номинациях:
Для учащихся 5-11 классов · "Научно-исследовательская деятельность" · "Природоохранная работа" · "Командный турнир" Для учащихся 1-4 классов · "Первые шаги в экологии"
Работы выполняются в соответствии с требованиями (Приложение 2). Подведение итогов и награждение Работы оцениваются по 6-балльной системе – за каждый критерий, кроме того в номинации "Командный турнир" можно заработать дополнительные баллы. Баллы суммируются. Три работы, получившие наибольшее количество баллов занимают призовые места – в каждой номинации. Лучшие работы награждаются грамотами и сладкими призами по номинациям в соответствии с критериями оценки (Приложение 3). За дополнительной информацией обращаться МБОУ ДО "Починковский ЦДО", тел. 5-06-74, 89108978194, Хорева Валентина Александровна, методист. Приложение 1 Заявка На участие в районной детской экологической конференции "Планета величиной с дом"
Руководитель ОО ___________ ______________ Приложение 2 Требования к работам Требования к работам, представленным в номинации "Исследовательская деятельность" (5-11 классы)
Научно-исследовательские работы должны отличаться исследовательским характером, актуальностью, новизной, теоретической и практической значимостью. Все работы должны иметь руководителя – квалифицированного специалиста в данной области – педагогического или научного работника. Работы должны быть аккуратно оформлены и иметь: · титульный лист с указанием: - наименования образовательной организации; - номинации; - названия работы; - фамилии, имени, возраста автора работы; - ФИО и специальности руководителя (учитель, специалист …. и т.п.); - года и места выполнения работы; · оглавление с названием глав и разделов, указанием страниц; · текст работы (введение, основная часть заключение); - во введении обосновывается актуальность и познавательная ценность темы, цели и задачи исследования, формулируется объект и предмет исследования, раскрывается значимость и (или) прикладная ценность полученных результатов, приводится краткий обзор сведений, имеющихся по данной теме; - в основной части подробно приводятся методика и техника исследования, сведения об объеме исследования, излагаются и обсуждаются полученные результаты; - заключение содержит основные выводы, к которым автор пришел в процессе анализа полученных результатов, обосновывается новизна, степень самостоятельности, теоретическое и (или) практическое значение работы. · список использованной литературы; · приложение, если оно имеется; · печатный материал представляется на листах формата А4 в Word for Windows, шрифт 12, оформленный в папки, страницы пронумерованы. Требования к защите: Выступления участников по каждой работе не должны превышать 5 мин. Выступления должны сопровождаться фото-, видео- материалами, м/медийными презентациями и др. наглядными материалами. На обсуждение доклада даётся 4 мин. Требования к работам, представленным в номинации "Природоохранная работа" (5-11 клас) Природоохранная работа должна быть представлена в форме проекта, направленного на решение конкретных проблем экологического характера. Решение проблемы должно соответствовать возрасту участников. В данной номинации участники могут не иметь педагогического руководителя и представлять свои работы самостоятельно. На Конференции участники предоставляют папку-портфолио с отображением природоохранной деятельности. В папку-портфолио входят следующие документы (по возможности): - Описание работы по проекту (описание проблемы, её актуальность, цели, задачи, план решения, шаги решения проблемы, конкретный результат и пр.) - Текст защиты проекта - Документация (Заявления, договоры, письма, обращения, протоколы, публикации в СМИ и пр.) - Фоторепортажи, презентация проекта - Электронный адрес сайта, где размещены материалы работы. Требования к защите: Выступления участников по каждой работе не должны превышать 5 мин. Защита проекта проходит по 4 этапам: 1. Актуальность и важность данной проблемы. 2. Сбор и анализ информации по избранной проблеме. 3. Предлагаемая программа действий. 4. Реализация плана действий. Выступления должны сопровождаться фото-, видео- материалами, м/медийными презентациями и др. наглядными материалами. На обсуждение проекта даётся 4 мин Требования к работам, представленным в номинации "Командный турнир" (5-11 классы) Для участия в номинации, необходимо создать команду (3-5 человек), которая готовит презентацию - защиту по теме: "Красная книга Нижегородской области в Починковском районе" и вопросы (не более 10).В рамках этой темы можно представить свою тему. Презентация составляет не более 12 слайдов, носит обзорный характер. Выступление команды – 4 минуты. Ответы на вопросы команд-оппонентов – 4 минуты. Командный турнир проходит в активном режиме: "Выступление – вопрос – ответ". Каждая из команд-участниц вправе задать вопрос выступающей команде (не более 3-х). Вопросы не должны повторяться.
Требования к работам, представленным в номинации "Первые шаги в экологию" (1 – 4 классы) Работа должна быть представлена в форме мини-проекта, (исследовательского, практического, познавательного, игрового, творческого и др.), направленного на взаимодействие с объектами окружающей социоприродной среды. Мини-проект должен быть реализован самими детьми в экологическом направлении. Допускается участие взрослых (педагоги, члены семьи) в оформлении работы. В данной номинации обязательно педагогическое сопровождение экологически- ориентированной проектной деятельности детей. На Конференции участники представляют защиту мини-проекта по изучению окружающей среды. В папку-портфолио входят следующие документы: - Описание работы по проекту (описание проблемы, её актуальность, цели, задачи, план решения, шаги решения проблемы, конкретный результат и пр.) - Текст защиты проекта - Фотографии, презентация проекта Требования к защите: Выступления участников по каждой работе не должны превышать 5 мин. Защита проекта проходит в свободной форме. Важно – соответствие выступления возрасту докладчика, понимание им содержания представленного материала. Может быть – традиционная защита проекта, творческое представление, доклад и пр. Выступления должны сопровождаться фото-, видео- материалами, м/медийными презентациями и др. наглядными материалами. На обсуждение даётся 2 мин. Приложение 3 Критерии оценки работ (для учащихся 5-11 классов) - актуальность проблемы, соответствие возрастной группе; - самостоятельность выполнения работы; - новизна представленной работы; - уровень развития познавательных потребностей и исследовательского мастерства (умение видеть проблемы, вырабатывать гипотезы, наблюдать, экспериментировать, делать умозаключения и выводы, классифицировать); - качество защиты проекта, доклада (чёткость построения выступления, дикция, владение вниманием аудитории, образность представляемого материала) (5-ти балльная система оценивания)
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (168)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |